Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

Тоже мне уникальный участок. Такой маршрут вообще удалить надо, а не тратить выпуск, судя по всему.

 

У Вас сегодня просто страсть какая-то к ухудшающим существующее положение дел "рацпредложениям". 24 там вполне к месту даже с нынешними интервалами.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у нас есть такие маршруты: 24-й, 76-й, 85-й, 803-й. У первого совпадает важный кусок со 2-м и 3-м, у второго кусок важной трассы совпадает с 4-м, потом у 24-го есть значительный кусок важной трассы с Тб 13, а у того в свою очередь с Тб 15. И как прикажешь это всё так связать, чтобы они все везде ходили не паровозиком?

Мне плевать на 24, 76, 85, 999, 354, 465, 788 и другие. Меняи интересует конкретный случай 187 и 187к (теперь он называется 260). Больше они ни с чем осбо не персекаются. Все, что нужно сделать - согласовать их расписание.

А их и так можно забрать, если надо : ))) А дополнительные пассажиры не нужны.

А как же выручка, деньги за билеты? Ведь турникеты-то нама в автобусы для выручки поставили? :slow::russian_roulette:

А разве то, что он идет порожняком, кого-то беспокоит?

По факту, и так забивают на выход в 9.35. Приходит в 45-50 что-то и думаешь, это который в 35 или который в 51 должен был придти.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняи интересует конкретный случай 187 и 187к (теперь он называется 260). Больше они ни с чем осбо не персекаются. Все, что нужно сделать - согласовать их расписание.

А пробок там нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, цитата кривая. Это я был)

Я ж написал судя по всему.Однозначного вывода я не давал хотя бы потому, что его видел только на карте: выглядит жутко глупо: ползет параллельно 13тб, затем вливается в 85 и 2 троллебуса. Кто там в соседней теме писал о мегалюбви к троллейбусу и что заменять автобус троллейбусом, а не наоборот. Хотя не исключаю, что я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж написал судя по всему.Однозначного вывода я не давал хотя бы потому, что его видел только на карте: выглядит жутко глупо: ползет параллельно 13тб, затем вливается в 85 и 2 троллебуса. Кто там в соседней теме писал о мегалюбви к троллейбусу и что заменять автобус троллейбусом, а не наоборот. Хотя не исключаю, что я не прав.

На перекрёстке Новомосковской и Королёва отсутствует КС, чтобы повернуть с Новомосковской в сторону Телецентра и обратно, плюс нет КС прямо у метро "Владыкино", куда он ходит вместе с 76 и 85. Ну и Олимпийский проспект. Выглядит он, может, и жутко, но тут скорее та ситуация, при которой один такой маршрут решает одновременно несколько недочётов. Ну и к тому же в сравнении с 85-м скорее последний дублирует 24-й, чем наоборот. В общем, чтобы убить 24-й, нужно в трёх местах вешать КС общей длиной 3,2 км. Оно того стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробок там нет?

Пробки бывают но только на общем участке, минут на 15-25. Но это никак не должно влиять на составление расписания.

Почему так криво составлено и не согласовано расписание, непонятно. Ни ДТ, ни МГТ не прислали никакого официального ответа :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки бывают но только на общем участке, минут на 15-25. Но это никак не должно влиять на составление расписания. Почему так криво составлено и не согласовано расписание, непонятно. Ни ДТ, ни МГТ не прислали никакого официального ответа :(

Значит есть. Тогда всё понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, чтобы убить 24-й, нужно в трёх местах вешать КС общей длиной 3,2 км. Оно того стоит?

ОК, убедили :) хотя 3,2 км конташки, если б был выбор и доказана эффективность мероприятия, то почему бы и нет. Но пока конташки нет, если пользуются, то не надо. Я то тонкостей не знал. Но расписание согасовать хотя бы парами хотя бы где-то никто не мешает.

 

Значит есть. Тогда всё понятно.

А что понятно? Речь же идет о "сферическом расписании в вакууме" от МГТ, который вроде как на пробки глаза закрл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит есть. Тогда всё понятно.

Ничего не понятно. Расписание с небольшим разбросом соблюдается. Хотя, лучше бы не соблюдалось, потому что согласно расписанию, на остановку одновременно должны приходить 2 автобуса сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извините. С этим ничего не поделаешь

 

Или поделаешь, но только пошевелиться надо?

 

У тебя, может быть, да, а у меня в понедельник можно смело выходить минут на 10 позже.

 

Вот видишь. Сам знаешь в какой день что и как. Такое ощущение, что все в городе знают когда и где пробки, а только одно МГт не в состоянии в них поверить.

 

Ну вот тебе простой ответ, данный не мной и приведённый в виде цитаты с ссылки на статью: турникеты не исчезнут, пока москвичи не научатся платить за проезд. То есть на твой простой вопрос есть официальный простой ответ для пассажира: против зайцев

 

Точнее пока МГТ не найдет другого способа получать деньги за льготников.

Ответ как пассажира: против зайцев они не работают. Идут паровозики или люди подныривают. Все равно нужен контролер. Давай реальный ответ.

 

Один диспетчер упарится работать на одной конечной с кучей маршрутов даже с помощью компьютера. Ему банально некогда будет сходить в туалет или пообедать

 

Да? И что же он такое важное делает?

Что-то мне подсказывает, что даже сам диспетчер на конечной не нужен, а достаточно центральной диспетчерской. А на конечной банально автомат для отметки водителей и получения ими времени следующего отправления.

 

Графисты всегда будут нужны, дабы диспетчер не натворил чего по желанию своей левой пятки, а то получим, что половина водителей решит договориться с диспетчером, и автобусов будет где-то раза в два меньше положенного.

 

А что им мешает договориться сейчас?

 

Да никакой это не корень зла. Пассажиры пусть для начала в зеркало посмотрят. Требований у них слишком много, и это всё за 20 рублей.

 

Не передергивай. Надо 50 рублей? Сделай проезд за 50 рублей, но сделай его нормальным.

Пока же я слышу только одно в ответ, этого быть не может только из-за того, что сейчас в МГТ это не применяется, а делать как-то иначе никто не умеет и не хочет.

 

Значит есть. Тогда всё понятно.

 

А теперь медленно объясняй:

как именно пробка мешает согласовать выезд с конечной?Публичная кадастровая карта

как именно пробка мешает идти автобусам друг за другом с сохранением интервала между ними?

 

Вот смотри.

1 автобус отправился с конечной в 8:00 в 8:15 доехал до пробочного места, прополз в ней 10 минут и поехал дальше в 8:25

2 автобус отправился короткий маршрут с конечной в 8:10, в 8:25 доехал до пробочного места, прополз в пробке 12 минут и поехал дальше в 8:37

3 автобус отправился с конечной в 8:20, в 8:35 доехал до пробочного места, прополз в пробке 15 минут и поехал дальше в 8:50.

 

 

Получили за пробкой между 1 и 2 - 12 минут, между 2 и 3 13 минут. Между 1 и 3 по основному маршруту 25 минут.

 

Сейчас же:

1 автобус отправился с конечной в 8:00 в 8:15 доехал до пробочного места, прополз в ней 10 минут и поехал дальше. в 8:25

2 автобус отправился короткий маршрут с конечной в 8:02, в 8:17 доехал до пробочного места, прополз в пробке 11 минут и поехал дальше в 8:28

3 автобус отправился с конечной в 8:20, в 8:35 доехал до пробочного места, прополз в пробке 15 минут и поехал дальше в 8:50

 

Получаем за пробкой 1 и 2 - 3 минуты, между 2 и 3 22 минуты. Между 1 и 3 по основному маршруту 25 минут. Получаем, что короткий маршрут есть, но в реальности он свозил воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извините. С этим ничего не поделаешь

А резерв тогда зачем? я правильно понимаю, что его сократили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что понятно? Речь же идет о "сферическом расписании в вакууме" от МГТ, который вроде как на пробки глаза закрл.

Либо выбрать сферическое расписание, либо ежедневно геморроиться. Пробка - явление динамическое. Она может быть больше, может быть меньше, скорость у неё тоже разная.

Ничего не понятно. Расписание с небольшим разбросом соблюдается. Хотя, лучше бы не соблюдалось, потому что согласно расписанию, на остановку одновременно должны приходить 2 автобуса сразу.

Я уже объяснил, что если сделать так, что в одном месте они будут ходить не вместе, значит в другом месте один из маршрутов, а то и оба будут ходить вместе с другими маршрутами. И так по цепочке

Или поделаешь, но только пошевелиться надо?

Дополнительный автобус - это трата денег, а пассажиров перевезётся столько же. Пусть кто-то за это заплатит сначала.

А резерв тогда зачем? я правильно понимаю, что его сократили?

Чтобы обеспечить выполнение всех расписаний, резерва не хватит.

Вот видишь. Сам знаешь в какой день что и как. Такое ощущение, что все в городе знают когда и где пробки, а только одно МГт не в состоянии в них поверить.

Как я уже написал выше, пробка - явление непостоянное. Просто если менять по дням недели, потом от тебя же пойдут жалобы, что в понедельник расписание ни черта не соблюдается.

Точнее пока МГТ не найдет другого способа получать деньги за льготников.

Это пассажира не касается

Ответ как пассажира: против зайцев они не работают. Идут паровозики или люди подныривают. Все равно нужен контролер. Давай реальный ответ.

Это тоже не ответ пассажира. Пассажиру должно быть плевать, кто как и где нарушает закон, если это его самого никак не затрагивает. Дело пассажира правильно оплатить проезд согласно правилам и далее ехать согласно правилам.

Да? И что же он такое важное делает?

Автобусы в рейсы отправляет и сводку заполняет. Я видел, сколько работы у диспетчера на Холмогорской, и я не скажу, что он бездельничает

Что-то мне подсказывает, что даже сам диспетчер на конечной не нужен, а достаточно центральной диспетчерской. А на конечной банально автомат для отметки водителей и получения ими времени следующего отправления.

Чтобы косили безбожно? Или чтобы тупая машина посчитала, что водителю ради пассажиров надо без обеда работать, потому что одна машина сломалась, другая попала в ДТП, а интервал надо держать? Нет уж, пусть человек контролирует.

А что им мешает договориться сейчас?

Как раз график и мешает, где можно выяснить заявленное количество машин и сравнить с реальным. По крайней мере, с диспетчера есть возможность спросить, имея какие-то официально утверждённые документы. А если диспетчер будет самостоятельно график, то во-первых, каждый день автобус будет ходить в разное время, во-вторых, водителю будет проще раньше положенного уезжать домой, потому что ему неохота сегодня много работать.

Получаем за пробкой 1 и 2 - 3 минуты, между 2 и 3 22 минуты. Между 1 и 3 по основному маршруту 25 минут. Получаем, что короткий маршрут есть, но в реальности он свозил воздух.

Ещё раз повторю: пробка - явление динамическое и постоянно меняющееся. Полчаса назад она была более интенсивная, а сейчас уже рассасывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо выбрать сферическое расписание, либо ежедневно геморроиться. Пробка - явление динамическое. Она может быть больше, может быть меньше, скорость у неё тоже разная.

 

Я уже объяснил, что если сделать так, что в одном месте они будут ходить не вместе, значит в другом месте один из маршрутов, а то и оба будут ходить вместе с другими маршрутами. И так по цепочке

Вы в упор не хотите понять что ли? Laser говорит, что один является укоротом другого. Как повлияет изменеие времени выхода "короткого" на время прохода длинного? - никак. Далее я пишу: расписание вы составляете для идеальной ситуации: ОК примем, что это нормально, по крайней мере так есть. Что мешает для этой идеальной ситуации нарисовать нормальное расписание? У вас ответ: потому что нельзя его выполнить ибо пробки. Но ведь пробки не всегда и с пробками тоже лучше иметь нормальное расписанеи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в упор не хотите понять что ли? Laser говорит, что один является укоротом другого.

Вообще 260-й никаким укоротом 187-го не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, будет ли реакция, и какая.

 

Никакая. Таких писем пишется бесконечное число, а воз и ныне там... Будто бы в стране все остальные организации, кроме Мосгортранса, пример для всего мира. В здравоохранении проблем в разы больше, и масштабы беспредела и воровства превышают какие-либо разумные рамки, врачей и медсестёр в Москве массово переводят на ставку, зато требуют от них приносить прибыль поликлинике\больнице. Например, в 191-й поликлинике на Алтайской улице от хирурга требуют за час принять 9 человек, от лора и невролога по 8 и т.д. Многие пациенты забывают полисы, т.е. не пополняют это количество, так сказать, "человеко-часов". А многие являются старыми дедами и бабками и в кабинет заходят по 10 минут. Напомню, что от медработников жизнь и здоровье людей также зависит. У водителя стресс сильнее, т.к. решение нужно принять порой за долю секунды, зато у врачей продолжительнее.

Мы живём в России, и нужно принимать её реалии. Вера в Царя-Батюшку - это, конечно, хорошо, да вот только бесперспективно: наших проблем он не решит, потому что не может. Да, кажется, и не очень хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще 260-й никаким укоротом 187-го не является.

Э-э.. я посмотрел аж на карту, что проверить, что Лазер не врёт. Абсолютно верно 260й укорот 187, его 2 лишние остановки погоды не делают.

Ну, ок. 147 и 147к сейчас гляну - эти полностью совпадают, разве что кр. посадки на Варшавкой:) Ну или 11 и 11к, 67 и 67к. Я просто не пойму почему бы не сказать как это Varanas сделал: МГТ в падлу шевелиться и плевать на удобство., нет надо нести какую-то демагогию про пробки, колоду маршрутов, что их если выровнять, то все. Не-а начните с малого: выровнять ХХ и ХХк

 

Ну, ок. 147 и 147к сейчас гляну - эти полностью совпадают, разве что кр. посадки на Варшавкой Ну или 11 и 11к, 67 и 67к.

Пока что 1:0 в вашу пользу :) 147 длинный расписания не обновлял, 11К вполне себе прямо в расписание 11 встроен, как у1, 67 точь в точь не совпадает, много даже где будто специально выравнивает. Например 67: 19-07,18,28,38,58 а 67к: 19 -16, 48. 48 прям будто нарочно 10минутный интервал, а вот 16 - паровоз. Вот и откопал) его надо бы пустить в 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домашнее задание на выходные для Laser'a, неспящего пассажира и прочих заинтересованных лиц - сбить расписания 260 и 187, исходя из заданного количества выходов, времени и количества оборотных рейсов, интервалов; результаты трудов отправить лошарам из МГТ. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняи интересует конкретный случай 187 и 187к (теперь он называется 260). Больше они ни с чем осбо не персекаются. Все, что нужно сделать - согласовать их расписание.

Единственный тут вариант - как-то ухитриться сделать так, чтобы 260 снова стал 187к, тогда это будет один маршрут и у него может быть (может конечно и не быть, но хотя бы шанс) единое расписание. Пока это разные маршруты - ничего сделать нельзя, тут глухая стенка.

Но вряд ли это получится, потому что тогда уменьшится количество маршрутов, а формальный рост количества маршрутов - один из показателей успешной работы ведомства.

 

А как же выручка, деньги за билеты?

Да ну, копейки. Лень подбирать.

Проще, вон, пассажиров метро дополнительным "налогом" обложить. Тогда можно будет вообще никуда не ездить. А повод придумают, например спасительные пробки пока никто не отменял.

 

Ведь турникеты-то нама в автобусы для выручки поставили?

Да при чем тут выручка... Для отчетности их поставили, чтобы можно было аргументированно наверх отчитаться - перевезено столько-то, из них тех-то столько-то. Все же ради отчетности делается, фактический результат никому не интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично у меня расписание в 22:00 не выполняется. Днем то тоже, но там пробки.

С учетом "часового запаса" - значит, нету такой возможности на 21.00. Что и неудивительно впрочем. Удивительно было бы наоборот как раз.

 

Вопрос 2. Зачем тогда расписание если он не выполняется?

Что, блин, по третьему кругу начнем объяснять?

Вам уже ДВА РАЗА объяснили, епть.

 

Ну и плохо, что нет такого понятия. Технических препятствий ввести такую практику нет!

Согласен, что технически так сделать (по маршрутам с одной конечной, а не в принципе) и сейчас ничто не мешает.

И кстати, я и сам в бытность свою задавался вопросом - почему закрывающие троли в сторону Уссурийской проходят в Сокольниках в 0:33 (32-й) и 0:34 (41-й). Ну бред же!

Это действительно косяк МГТ. Причем многолетний!

(Я, кстати, могу сказать, чем он вызван - привязкой к определенным цифрам. Закрытие движения - 1.00. Ну и оба маршрута к этому времени подъезжают на конечную. Движение открывается обычно так же аналогично)

 

Ну вот у нас есть такие маршруты: 24-й, 76-й, 85-й, 803-й. У первого совпадает важный кусок со 2-м и 3-м, у второго кусок важной трассы совпадает с 4-м, потом у 24-го есть значительный кусок важной трассы с Тб 13, а у того в свою очередь с Тб 15. И как прикажешь это всё так связать, чтобы они все везде ходили не паровозиком?

Зачем вы забалтываете вопрос?

 

Ну тут хочешь-не-хочешь, а двухсменка есть двухсменка, коих на 903-м все кроме двух. Вот и приходится как-то выходить из положения. 11 часов тоже, знаешь ли, тяжеловато работать каждый день.

Знаю! Тяжело! Особенно каждый день! А не как положено через день или через два.

 

Странные у вас водители - то они работать не хотят и хотят больше отдыхать и меньше получать за конкретный день, а то они другой такой же осмысленной рукой пашут без выходных по 12 часов на 6/1. Где здесь логика?

Я так и не понял - хотят они работать или нет в итоге.

 

Как это? Накопившиеся за день?

Ну вот так. Пробки сбивают график, машины приходят на конечные с диким опозданием, и диспетчеру надо как-то разорваться между выполнением графика, интервалом движения на маршруте и переработкой водителя.

А что мешает диспетчеру при этих вводных "вечерних" поставить в график? Он эти "конкретные три вечерних выхода" просто в нужном месте развернет и вечером они будут ездить по графику.

Не несите короче чушь ахинейскую!

 

Ну вот тебе простой ответ, данный не мной и приведённый в виде цитаты с ссылки на статью: турникеты не исчезнут, пока москвичи не научатся платить за проезд

Ну за эту фразу Ликсутову сразу можно в голову гвоздь забивать. Выше я уже объяснял почему.

Сейчас немножко уточню. Маршрут маршруту рознь.

Вот у меня скажем, был мальчик, которого я со своим служебным типа кондуктором иногда пускал. Это очень хороший показатель между добровольно оплатившими проезд и принудительно (т.е. потенциально зайцами).

Ну так вот цифры такие:

64 м-т: 51/9 (51 я - 9 мальчик)

32 м-т; 99/3; 114/1.

Всё это на одной неделе (кому очень интересно - 22/25 сентября 2003 года).

Как видите - надобности в мальчике на 32-м маршруте не было - затраты на него превышали доходы с него (ну выпилила практически "контролерская бандитская мафия" зайцев с 32 и 41-го). Можно сказать, что мафия эта была не от МГТ, а работала сама на себя - но кому от этого хуже было?

(Хотя, конечно, иногда они перегибали палку. Скажем, китаец "с заранее купленным билетом" мог попасть под раздачу. Котировались только билеты купленные у водителя. Самой смешной случай - когда контры притащили казенный билет и спросили: "У тебя куплен?", на что я прямо ответил: "Нет. Я казенные не продаю, но билет так-то нормальный, нет?" На что мне ответили: "Не твое дело! У тебя спрашивали только твой или нет? Остальное наши дела!").

Ну в итоге обули бедного китайца с казенным билетом. Ну сам виноват! У водителя надо билеты покупать (и самое важное - только на текущую поездку, а не впрок).

 

Я ж написал судя по всему.Однозначного вывода я не давал хотя бы потому, что его видел только на карте: выглядит жутко глупо: ползет параллельно 13тб, затем вливается в 85 и 2 троллебуса. Кто там в соседней теме писал о мегалюбви к троллейбусу и что заменять автобус троллейбусом, а не наоборот. Хотя не исключаю, что я не прав.

Прежде чем начать что-то исключать - переведите свое сообщение на русский.

 

Вот видишь. Сам знаешь в какой день что и как. Такое ощущение, что все в городе знают когда и где пробки, а только одно МГт не в состоянии в них поверить.

Слушайте, господин! Устройтесь уже хоть на какой-нибудь маршрут МГТ работать, что ли?

Потом нам поведаете, насколько пробки в один день соответствуют этим же пробкам в другой день.

А до этого - прекращайте уже иметь нам мозг, а?

 

Что-то мне подсказывает, что даже сам диспетчер на конечной не нужен, а достаточно центральной диспетчерской. А на конечной банально автомат для отметки водителей и получения ими времени следующего отправления.

Ноу комментс! (от греха)

 

Вот смотри.

1 автобус отправился с конечной в 8:00 в 8:15 доехал до пробочного места, прополз в ней 10 минут и поехал дальше в 8:25

2 автобус отправился короткий маршрут с конечной в 8:10, в 8:25 доехал до пробочного места, прополз в пробке 12 минут и поехал дальше в 8:37

3 автобус отправился с конечной в 8:20, в 8:35 доехал до пробочного места, прополз в пробке 15 минут и поехал дальше в 8:50.

Ули тут смотреть? У вас сферическое представление о том, что без помех все едут одинаково, не говоря уже о пробках.

А это на самом деле не так.

Даже без всяких пробок при абсолютно равномерном притоке на всех остановках непопадание на один светофор в одном месте ведет к увеличению посадки сверх расчетного, что еще более увеличивает опоздание и количество пассажиров на следующей остановке.

При этом - сзади идущий транспорт по расписанию получает меньше пассажиров и догоняет первый. В итоге второй едет за первым. Причем без всяких пробок!

 

А вы несете какую-то, блин, чушь, про интервалы по пробкам.

Поработай хоть день в системе, чтобы рассуждать, как ее правильно оптимизировать, сначала!

Теоретики гребаные!

 

Дополнительный автобус - это трата денег, а пассажиров перевезётся столько же. Пусть кто-то за это заплатит сначала.

Хоть какой-то итог. Куйбышев со Скорпионом договорились.

 

Или чтобы тупая машина посчитала, что водителю ради пассажиров надо без обеда работать, потому что одна машина сломалась, другая попала в ДТП, а интервал надо держать?

Кстати, да! Диспетчер на основании "личного обаяния" еще может уговорить водителя съездить в рейс (ну или пообедать за 15 минут), а "тупая машина" сразу пойдет в лес (даже если сбой в программе ей и позволит это водителю предложить).

Панимать надо, что правила правилами - а личные отношения еще никто не отменял.

 

Домашнее задание на выходные для Laser'a, неспящего пассажира и прочих заинтересованных лиц - сбить расписания 260 и 187, исходя из заданного количества выходов, времени и количества оборотных рейсов, интервалов; результаты трудов отправить лошарам из МГТ. :D

Сделать это несложно. Но смысл отправлять лошарам из МГТ?

 

Единственный тут вариант - как-то ухитриться сделать так, чтобы 260 снова стал 187к, тогда это будет один маршрут и у него может быть (может конечно и не быть, но хотя бы шанс) единое расписание. Пока это разные маршруты - ничего сделать нельзя, тут глухая стенка.

Хотел было что-то сказать, да передумал - одним бредом больше, одним бредом меньше. Кому что я тут доказываю?

 

Но вряд ли это получится, потому что тогда уменьшится количество маршрутов, а формальный рост количества маршрутов - один из показателей успешной работы ведомства.

Всё, я больше не могу.

http://www.youtube.com/watch?v=3NALvVq76zI

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял - хотят они работать или нет в итоге.

Дело было летом. Сам понимаешь, что выбора особо не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем начать что-то исключать - переведите свое сообщение на русский.

В общем то решили, что я неправ. Суть была такая: нафиг синхронизировать 24 с кучей всяких троллейбусов и 85 авт, не лучше ли 24 отменить, пустив по Олимпийскому что-то короткое. Также учитывая, что 24 на 90% дублируется троллейбусом, по которому интенсивность логичнее увеличивать, а не коптить провода. Сошлись на том, что я не знаю, что там и как, частности подъезд к м. Владыкино и поворот с одной троллейбусной улицы на другую.

Даже без всяких пробок при абсолютно равномерном притоке на всех остановках непопадание на один светофор в одном месте ведет к увеличению посадки сверх расчетного, что еще более увеличивает опоздание и количество пассажиров на следующей остановке. При этом - сзади идущий транспорт по расписанию получает меньше пассажиров и догоняет первый. В итоге второй едет за первым. Причем без всяких пробок!

Т. е. вы пишите, что это технологически невозможно? Внимание вопрос: как Европа ходит по расписанию? Сразу оговорюсь, что да, на 1-2 минуты опоздания есть, изредка и на все 5, однажды и вовсе судя по табло автобус стоит перед носом, однако ждал минут 7 - так и не приехал(ну может его отменили в тот день - там некая бумажка висела). И оговорка №2 выделенных полос там где я был не было, а трафик (но не пробка, а "рабочее движение") имел место быть иногда. Короче, суть та же, что и с расписаниями несогласоваными: сложно, не получится, пытаться не будем, оно нам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно вообще убрать трафаретные расписания как класс, для чего нужно, чтобы интервалы не превышали в час пик 10 - 12 минут, расписания обоснованны только после 22 часов. Для чего оптимизировать ряд маршрутов, а какие и вообще отменить. Ну ещё можно оставить расписания на спецмаршрутах типа А-49. А то висят неизвестно для кого, для МГт наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно вообще убрать трафаретные расписания как класс

Что ты имеешь в виду под "трафаретными расписаниями"? Там, где интервалы, или там, где конкретное время? Если второе, то я категорически против.

 

Т. е. вы пишите, что это технологически невозможно? Внимание вопрос: как Европа ходит по расписанию? Сразу оговорюсь, что да, на 1-2 минуты опоздания есть, изредка и на все 5, однажды и вовсе судя по табло автобус стоит перед носом, однако ждал минут 7 - так и не приехал

Ахаха!!! Ну,то есть, та же песня... Ты пойми, не будь у нас пробок - картинка была бы "копейка в копейку".

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха!!! Ну,то есть, та же песня... Ты пойми, не будь у нас пробок - картинка была бы "копейка в копейку".

Читайте сообщение полностью, в т. ч. цитату, на которую ответ

 

Даже без всяких пробок при абсолютно равномерном притоке на всех остановках непопадание на один светофор в одном месте ведет к увеличению посадки сверх расчетного, что еще более увеличивает опоздание и количество пассажиров на следующей остановке. При этом - сзади идущий транспорт по расписанию получает меньше пассажиров и догоняет первый. В итоге второй едет за первым. Причем без всяких пробок!

Т. е. вы пишите, что это технологически невозможно? Внимание вопрос: как Европа ходит по расписанию? Сразу оговорюсь, что да, на 1-2 минуты опоздания есть, изредка и на все 5, однажды и вовсе судя по табло автобус стоит перед носом, однако ждал минут 7 - так и не приехал(ну может его отменили в тот день - там некая бумажка висела). И оговорка №2 выделенных полос там где я был не было, а трафик (но не пробка, а "рабочее движение") имел место быть иногда. Короче, суть та же, что и с расписаниями несогласоваными: сложно, не получится, пытаться не будем, оно нам надо?

Просто пока что мне кажется, что проблему пробок(не их наличия, а проблему от них) не решают вообще никак и не пытаются. Видимо тут и лень и возможность закосить и проч.Еще полудоказательство, что всё возможно, если хотеть: 57автобус(Каховская-Озерная) лично ехал пару раз на середине обратного рейса(от Вавилова к Ках) автобус приходил вовремя, на конец привозил опоздание 10минут, при этом гнал как угорелый, но факт- фактом - шел по расписанию. Ада время 18-19вечера будний обычный день. Машины 2 разные были. Однако на другие разы такого счастья не заметил - за 15минут после расписания не приходил. Также и с конечной А не приходил вовремя неск раз, причем в 12 дня. Т. е. если захотят, то более-менее могут, а если настолько по барабану, что с к.ст. вовремя выехать не могут, ну тут уж вопросы не к пробкам(не ясное дело мне это объяснили пробками+обедом), а к тому, что должен работать резерв. Или еще как - я в этом разбираюсь плохо и про, например неудобство "переменного" резерва(куда надо, туда и едешь), вместо закрепленного маршрута мне говорили, равно как и о закрепелении автобусов за водилой, но вот просто не надо писать "это невозможно".

Ты пойми, не будь у нас пробок - картинка была бы "копейка в копейку".

ОК, как пробка летом рассосется,проведу эксперимент. Что-то мне подсказывает, что да, будет лучше, но вот расписание не выдержат всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобус приходил вовремя, на конец привозил опоздание 10минут, при этом гнал как угорелый, но факт- фактом - шел по расписанию.

Ну здесь явный случай хренового расписания, когда даже с гонкой привозишь +10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще полудоказательство, что всё возможно, если хотеть: 57автобус(Каховская-Озерная) лично ехал пару раз на середине обратного рейса(от Вавилова к Ках) автобус приходил вовремя, на конец привозил опоздание 10минут, при этом гнал как угорелый, но факт- фактом - шел по расписанию. Ада время 18-19вечера будний обычный день. Машины 2 разные были. Однако на другие разы такого счастья не заметил - за 15минут после расписания не приходил.
На этом маршруте направления неравноценные- если от Озёрной к Каховской фактически нет замедляющих факторов (только 2 светофора перед Ленинским и Профсоюзной), то к Озёрной там

- ставшая традиционной пробка перед Профсоюзной +неудачно перестроенная в начале 90-х ОРП в результате строительства палаток (троллейбус не перестраивался влево, а проезжал чуть вперёд и высаживал перед поворотом в районе конца площадки, сейчас все высаживают перед началом). Автобусы высаживали обычно где сейчас, но, закрывая путёвку, подъезжали к диспетчерской и высаживали там.

- левый поворот на Кедрова (в любом из 2 вариантов)

- проезд с Ивана Бабушкина на Дмитрия Ульянова (по знакам приоритета)

- светофор перед Ленинским

- оттянутый разворот на Мичуринский

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте сообщение полностью, в т. ч. цитату, на которую ответ

Ну да. Прочитал. И чо? Оно так и происходило всегда.

Даже без всяких пробок при абсолютно равномерном притоке на всех остановках непопадание на один светофор в одном месте ведет к увеличению посадки сверх расчетного, что еще более увеличивает опоздание и количество пассажиров на следующей остановке. При этом - сзади идущий транспорт по расписанию получает меньше пассажиров и догоняет первый. В итоге второй едет за первым. Причем без всяких пробок! © Вронский

Вронский чуток утрирует (хотя не сильно), но по сути, так и бывало всегда. На малоинтервальных маршрутах - хронически. Например, из собственного опыта, двигаясь от "Юго-Западной" до "Беляево" догнать коллегу с 752, идущего расписанием в 5 минутах впереди, вообще не вопрос, именно "благодаря" светофорам, коих на этом несчастном 12-минутном участке аж 6 штук (а теперь и все семь)

А что творилось на советском 642 (Сереге соль на раны) - вообще молчу. ))))))))))) Это к вопросу о задержке на пару десяток секунд на каждой остановке.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вронский чуток утрирует (хотя не сильно), но по сути, так и бывало всегда. На малоинтервальных маршрутах - хронически. Например, из собственного опыта, двигаясь от "Юго-Западной" до "Беляево" догнать коллегу с 752, идущего расписанием в 5 минутах впереди, вообще не вопрос, именно "благодаря" светофорам, коих на этом несчастном 12-минутном участке аж 6 штук (а теперь и все семь) А что творилось на советском 642 (Сереге соль на раны) - вообще молчу. ))))))))))) Это к вопросу о задержке на пару десяток секунд на каждой остановке.

На малоинтервальных -понятное дело, но и тех тоже неплохо бы придерживать иногда. Но всё же факт остается фактом: в Европе опаздывают по 3-5 минут, а как правило идут по времени, в России идут хрен знает как ибо расписания нет:) а где есть 50/50 - придет вовремя или опоздает на 20 минут. Светофоры в Европе тоже присутствуют, при чем в среднем чаще Москвы и как раз на них и происходят задержки: помню один завис(может они у них там потоками управляют :dntknw: ) и стояли так минуты 3, сзади уже следующий догнал. Но вот задержек типа то подряд, то 20 минут нет не бывает. Каким уж это трудом делается не знаю, из замеченного некий запас на отстой на конечной, смена водителя пожатием руки на ней же:) водитель куда-то уходит пешком. А еще как-то АУ припарковался для разгрузки "удачно", что ОБВ не мог повернуть, водила кликунл АУ, тот объяснил, сколько собирается стоять(?я нихтфирштейн, но догадываюсь). Водила тут же доложил диспетчеру по микрофону(стояли минут 3-5).

А вот с трамваями я задержек вообще не замечал(правда уже сидя внутри таки вставал в задержку 2 раз). У нас чем же хуже трамваи, есть объяснение? Я имею ввиду выделенные линии.

По-моему, только турникеты, но и без них тоже хрен знает как ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.