Перейти к содержанию

Высокоскоростная Магистраль


Рекомендуемые сообщения

Какие такие загруженные авиалинии на Витебск и Резекне?

Выход через OPOKA и RATIN.

 

я сам почти всегда укладывался при полетах Мск-СПб в 4,5-5,5 часов от порога до порога.

Что-то долго у Вас получается. Опять же, повторяю, все зависит от точек отправления и прибытия и их относительного расположения к вокзалу/аэропорту.

Чтобы 5 часов это в Питере надо в район Парнаса целиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже это давняя традиция -не делать ПДС остановки м московской области.Большинство ИМЕЕТ ОСТАНОВКИ ТОЛЬКО В СОСЕДНИХ областных ГОРОДАХ.Глупо ,конечно.

Только по рижскому и павелецкому,где иначе технически невозможно(электрификация кончается) остановка в пределах области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Павелецкому вообще-то электрификация кончается в Ожерелье только для тех поездов, которые идут на Узловую, а для тех, которые идут по основному ходу, электрификация в Узуново не кончается, только меняется ток (а раньше стык был как раз в Ожерелье).

 

А так да, даже в советские времена ПДСы в Московской области останавливались в виде редких исключений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узуново тоже находится в Московской области, причем это единственная станция стыкования в Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по рижскому и павелецкому,где иначе технически невозможно(электрификация кончается) остановка в пределах области.
По Павелецкому вообще-то электрификация кончается в Ожерелье только для тех поездов, которые идут на Узловую, а для тех, которые идут по основному ходу, электрификация в Узуново не кончается, только меняется ток (а раньше стык был как раз в Ожерелье).

 

Ну не надо - по Белорусскому есть остановки ПДС в Можайске, по Курскому - в Серпухове, плюс в Коломне, Серпухове, Сериев Посаде останавливаются "попуаи". Хотя соласен - мало. У каждого "столба" конечно нечего остановки "лепить", но в Сериев Посаде, Коломне, Клину, Серпухове нужно сделать остановки хотя бы одному "ближнему" и одному "дальнему" трамваю. Например по Коломне ввести остановки:

№88 "Адлер - Нижний Новгород"

№111 "Воронеж - Санкт-Петербург"

№392 "Москва - Челябинск"

№132 "Москва - Орск"

 

А то все прутся через Москву...Только вот "жить в эту пору прекрасную" нужно все это РЖД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те которые идут на Узуново ,тоже как правило первую Остановку делают в Ожерелье.

 

Очень редко в последнее время.

 

Ну не надо - по Белорусскому есть остановки ПДС в Можайске,

 

Аж у целых двух, причем у одного только для того, чтобы его замедлить с целью дать выспаться пассажирам. Это ночной Москва-Смоленск.

 

по Курскому - в Серпухове,

 

Если отбросить попугаи, то только у ночного Москва-Орел и с той же целью, что и Москва-Смоленск.

 

плюс в Коломне,

 

Давно уже кроме рязанских попугаев там ничего из ПДС не останавливается.

 

Сериев Посаде останавливаются "попуаи".

 

Если учесть, что в последнее время ПДСы не останавливаются и в Александрове, то эти попугаи - единственная возможность не делать крюк через Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень редко в последнее время.

 

Почему в последнее? Там раньше останавливались только те, кому бригаду меняли по Ожерелью, как сейчас, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по направлениям я бы сформулировал так.

 

Ленинградское -только Тверь

Рижское-здесь у двух единственных ПДС остановка в Волоколамске для смены локомотива,хотя электрификация идет до Шаховской.Толку от этой остановки для жителей О , так как станция Волоколамск находиться в 5 с лишком километрах от города

Белорусское -здесь у большинства ПДС остановка только в Вязьме -смена локомотива.

Киевское - Калуга II ,толку для жителей опять же О ,т.к город-это Калуга I

Курское -Тула для абсолютного большинства , в серпухове действительно останавливается орловский "попугай" но это не то.

 

Павелецкое -ожерелье. Для тех что на узловую обязательна,для остальных нет,но как правило то же.В советкое время еще были остановки в Кашире и Жилево. На павелецком направлении спешить некуда,т.к все равно за Узуновом однопутка,каждому столбу поезда кланяются ,так что тут видимо было не критично.

 

Рязанское -рязань I или II

Казанское -здесь хуже всего, крупных городов до самой Казани нет вовсе, а вековка это даже не город и даже не поселок,да и не московская область.Электричка Москва-вековка всего одна (если вообще есть теперь),а до этого вообще ничего не было

 

Горьковское - Владимир для всех без исключения.Вроде в сответское время была еще в Орехово-Зуево

Ярославское -Александров (Владимирская область) , и то не для всех,для не которых еще дальше -Балакирево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевское - Калуга II ,толку для жителей опять же О ,т.к город-это Калуга I

 

А что круглосуточно ходящий автобус от Калуги II куда-то делся ;) ? Не так уж там и далеко до города, чтобы было невозможно добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень редко в последнее время.

 

Почему в последнее? Там раньше останавливались только те, кому бригаду меняли по Ожерелью, как сейчас, не знаю.

 

Сейчас из тех, которые идут на Узуново, там останавливаются только №№ 379/380 Москва-Камышин, 651/652 Москва-Тамбов и 93/94 Москва-Астрахань + еще некоторые транзитные по Москве (СПб-Воронеж, СПб-Самара и др).

 

Киевское - Калуга II ,толку для жителей опять же О ,т.к город-это Калуга I

 

Да и в Калуге-2 останавливается примерно половина ПДСов.

 

 

в серпухове действительно останавливается орловский "попугай" но это не то.

 

Орловский попугай сроду в Серпухове не останавливался, он в сторону Орла даже в Туле не останавливается.

 

Казанское -здесь хуже всего, крупных городов до самой Казани нет вовсе,

 

Ну прям! А Муром, Арзамас, Сергач?

 

Электричка Москва-вековка всего одна (если вообще есть теперь),а до этого вообще ничего не было

 

Теперь их 2.

 

Горьковское - Владимир для всех без исключения.Вроде в сответское время была еще в Орехово-Зуево

 

Да. Еще в Петушках бывали.

 

Ярославское -Александров (Владимирская область) , и то не для всех,для не которых еще дальше -Балакирево

 

В Балакирево ПДСы никогда не останавливались. В Александрове раньше многие останавливались, теперь в основном только идущие на Иваново/Кинешму по причине смены лока. Из идущих по основному ходу кроме ярославских попугаев останавливаются только пассажирский воркутинский и сосногоро-сыктывкарский. По Ярославскому направлению ПДСы первую остановку делают обычно в Ростове, иногда в Ярославле, а бывало, что и в Данилове (т.е. Ярославль проходили без остановки - это международные на Улан-Батор и Пекин, но теперь они там вообще не идут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас из тех, которые идут на Узуново, там останавливаются только №№ 379/380 Москва-Камышин, 651/652 Москва-Тамбов и 93/94 Москва-Астрахань + еще некоторые транзитные по Москве (СПб-Воронеж, СПб-Самара и др).

 

Да и эта остановка сейчас скорее всего предназначена для попутного подвоза бригад в депо Ожерелье.

Живущие в Ступино, Кашире и Ожерелье могут и до Узунова доехать с целью выезда на юг, электрички есть и там поездов гораздо больше. Либо сесть в Ожерелье на поезд, идущий через Елец-Липецк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орловский попугай сроду в Серпухове не останавливался, он в сторону Орла даже в Туле не останавливается.

Зато теперь курский останавливается. Но мало все равно.

Кстати есть у меня такое подозрение, что большинство "ламеров" даже при наличии прямого сообщения и то по привычке по незнанию или по неправильному представлению все равно прется с пересадкой через Москву. Лично таких примеров не знаю, но думаю хватает. Как например тех москвичей, которые при поездке в соседний район на переферии вместо ОТ едут на метро через центр с 2-3 пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое подозрение, что большинство "ламеров" даже при наличии прямого сообщения и то по привычке по незнанию или по неправильному представлению все равно прется с пересадкой через Москву.

У Вас абсолютно правильное подозрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое подозрение, что большинство "ламеров" даже при наличии прямого сообщения и то по привычке по незнанию или по неправильному представлению все равно прется с пересадкой через Москву.

У Вас абсолютно правильное подозрение.

 

На каких участках, интересно? Хотелось бы примеры посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких участках, интересно? Хотелось бы примеры посмотреть.

Ну например...Премию World Stupidity Award отхватил житель г. Саратова, совершивший поездку в Самару с пересадкой в Москве :slow::fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких участках, интересно? Хотелось бы примеры посмотреть.

На любых :) Потом, не забывайте что народ все больше на дальние расстояния переходит на авиацию, и поездка Тула - Москва Кур - Москва Пав - Домодедово - Сиферополь не будет чем-то удивительным.

 

На каких участках, интересно? Хотелось бы примеры посмотреть.

Ну например...Премию World Stupidity Award отхватил житель г. Саратова, совершивший поездку в Самару с пересадкой в Москве :slow::fool:

На поезде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любых

 

Так где-то по-другому и не проехать.

 

Премию World Stupidity Award отхватил житель г. Саратова, совершивший поездку в Самару с пересадкой в Москве

Откуда инфа такая? Твой знакомый? Может ему что-то нужно было в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на самолете Саратов(учитывая что в саратове аэропорт в черте города вообще)-Домодедово -Домодедово-Самара будет в разы быстрее чем по земле. Но вот цена...

 

Имею опыт поездок в саратовской области и могу сказать что наземка там очень отвратно ходит . Автобус от Саратова до Балаково идет 3,5 часа, а от Балаково до Самары - 4,5 а то и все пять. Итого поездка растянется на 8 -8.5 часов в душном и жарком автобусе .

 

 

А тут-час 20 до Домодедово , час 20-до Самары. Даже если прибавить и там и там час на регистрацию и ожидание выходит макс 4.5 часа.Так что выходит чел не дурак был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на самолете Саратов(учитывая что в саратове аэропорт в черте города вообще)-Домодедово -Домодедово-Самара будет в разы быстрее чем по земле. Но вот цена...

Цена Саратов - Москва - Самара по воздуху будет тоже дешевле, если прямое сообщение вообще есть. Во всяком случае из Красноярска в Иркутск дешевле через Москву, нежели на прямом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если уже из Красноярска в Екатеринбург летают с пересадкой в Москве, то ничего удивительного...

Если в большинстве городов страны потоки заточены только на Москву, что же прикажете делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется ,из Саратова(а также из волгограда ,где разница может быть еще интереснее) в Самару можно доехать и на поезде .

Новороссийск-Красноярск

Адлер-Иркутск

Волгоград-Улан-Удэ

Но все они идут до-оолго! Только до Балакова 5,5 часов ,одна стоянка в Сенной с сан-зоной чего стоит. Кроме того все они обычно забиты под завязку и покупка билетов на проходящий поезд-обычно грустное зрелище.Да и вагоны-обычный советский плацкарт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любых :) Потом, не забывайте что народ все больше на дальние расстояния переходит на авиацию, и поездка Тула - Москва Кур - Москва Пав - Домодедово - Сиферополь не будет чем-то удивительным.

 

Используя авиацию, проще от Тулы до Домодедовской автобусом доехать и там до аэропорта. А так да, многие на маршрутах типа Владивосток-Екатеринбург летают через Москву, потому что так дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так да, многие на маршрутах типа Владивосток-Екатеринбург летают через Москву, потому что так дешевле.

Зачастую еще и быстрее, когда цена не интересует. Был тут годик назад случай, надо было человеку из Томска в Новосибирск за ночь попасть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цены.... у Самарских авиаперевозчиков-то все в порядке с тарифами , а вот у СарАвиа (единственного монополиста) конечно задраны выше всякой меры -3000 самый дешевый тариф , а обычно 3800, а при покупке авиабилета не заранее -и все 5000 набежать может.

 

Про авиацию и высокоскоростные поезда была статья в Технике-Молодежи №1-1984,там достаточно подробно описано.

 

Если воткнуть иглу циркуля в Москву и Описать круг с оответственно Масштабу 1000 км, то в этот круг попадает 80% населения. Да ,на расстояние свыше 1000 км у авиации конкурентов нет и не предвидится,но на меньшие расстояния с ней успешно соперничает железная дорога. Преимуществ у поездов 2-всепогодность и то что вокзалы расположены(как правило) в черте городов.

 

Высокоскоростные поезда. Ну во первых, самый высокоскоростной поезд все равно в несколько раз медленнее самого захудалого самолета. Да разгоняли TGV до 525 км/час ,но во первых,на коротком и экспериментальном участке, а во вторых такой режим очень неэкономичен .

Двигаясь по обычным жд ,такой поезд конечно не может развивать большую скорость . На обычных жд всегда есть кривые (т.к любая дорога строилась прежде всего с учетом естественного рельефа местности и минимизации затрат), станции,стрелки .

Строительство отдельной линии .Прежде всего она должна быть прямая как стрела. Очень дорого.Дороже чем если бы 10 лет весь народ между этими точками самолетом возить бесплатно.

Ну и наконец-смысла нет. 3,5 или 6 часов в пути -не особо принципиально,а вот 6 или 12 уже принципиально.

 

Ну и третье? почему именно в Ленинград? Жители этого города и так всеми видами транспорта не обижены.Да и население существует не только в Москве и Ленинграде ,как считают некоторые руководители.Я вот например хочу высокоскоростную магистраль в свои Саратов ,Волгоград,Астрахань.! Дак ктож нам даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ,на расстояние свыше 1000 км у авиации конкурентов нет и не предвидится,но на меньшие расстояния с ней успешно соперничает железная дорога. П

Я ж написал, опыты проводили.

Оба стартовали в точке досмотра на Баклан (6.35, за 10 минут до отправления), далее маршрут пассажира 2 (меня):

Поезд 6512 Москва - Химки 6.52-7.19(+1)

Пешком до остановки Бутаково (примерно 8-9 мин)

817-й автобус Бутаково - SVO D 7.35-7.51

SU847 8.10-9.00

Автобус № 39 9.30-9.50

Метро 9.55-10.23

В 10.30 я встречал пассажира № 1 у вагона.

 

Это конечно экстрим, но если бы я ехал из дома, я бы вышел на Сапсан самое позднее в 5.45 а на самолет в 6.45. Час разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цены.... у Самарских авиаперевозчиков-то все в порядке с тарифами , а вот у СарАвиа (единственного монополиста) конечно задраны выше всякой меры -3000 самый дешевый тариф , а обычно 3800, а при покупке авиабилета не заранее -и все 5000 набежать может.

 

Ничего, недолго им осталось, их сейчас как ФГУП под управление Аэрофлота передали. Как еще бОльшего монополиста Кавминводыавиа Аэрофлот прижал (вернее даже закрыл) так и их закроют. А Аэрофлот в нечестной конкуренции вроде как особо замечен не был, у него и так есть, на чем деньги делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, недолго им осталось, их сейчас как ФГУП под управление Аэрофлота передали.

 

Ну во-первых "Саратовские авиалинии" - ОАО, а во-вторых "Аэрофлот" уже спихнул контрольный пакет акций (теперь они числятся на двух оффшорах): http://www.ato.ru/content/aeroflot-prodal-saratovskie-avialinii

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых "Саратовские авиалинии" - ОАО,

Под ФГУП НЯП имелось ввиду Россия, т.е. её пулковское подразделение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под ФГУП НЯП имелось ввиду Россия, т.е. её пулковское подразделение.

 

Да не, в том сообщении полеты из Саратова в Самару обсуждали, так что это про "СарАвиа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.