Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Думаю, Ликсутов не настолько глуп, насколько это хотелось бы его недоброжелателям. Я надеюсь, что игра в "тройку" - это первый этап в данном направлении.

Не будьте наивны. Игра в Тройку - это довольно успешная попытка перетянуть финансовые потоки от пассажиров в оплату транспорта, пропустить их через свое русло. Там скоро будут миллиарды одних остатков на счетах, за них стоит побороться. И не более того. С точки зрения палки (то есть попоездочной оплаты проезда) тут ничего не меняется, даже наоборот, это усиленное внедрение попоездочной (причем даже бесскидочной) схемы оплаты.

Ликсутов разумеется весьма не глуп, и поставленные перед собой цели решает весьма успешно. Беда только в том, что реальные цели, которые он перед собой ставит, сильно отличаются от тех фраз, которые он произносит на многочисленных интервью, и уж тем более от тех надежд, которые на него почему-то некоторые возлагают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бы заставить тех кто палку внедрил и одобрил платить пассажирам за упущенную выгоду, было бы сладко!

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно другое, что при определенной величине штрафов (и она тем меньше, чем лучше и регулярнее будут работать контролеры) начнутся массовые протесты, а вот эта штуковина непредсказуема.

 

Врядли, как мне кажется. Будут еденичны акты, а в общем и целом и организованно, это врядли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будьте наивны. Игра в Тройку - это довольно успешная попытка перетянуть финансовые потоки от пассажиров в оплату транспорта, пропустить их через свое русло.
Одно другому не помеха. Какими бы ни были финансовые потоки, постепенное наращивание процента пассажиров с предоплаченным проездом - объективная предпосылка для упрощения системы оплаты проезда и контроля.

 

Врядли, как мне кажется. Будут еденичны акты, а в общем и целом и организованно, это врядли.
Ну, если контролеры будут появляться раз в месяц, конечно. А если на какого-нибудь идейного зайца повесят тыщ 20 за месяц, он точно начнет бурление говн в киберпространстве, которое умеет распространяться быстрее скорости света :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость это точно. Только она в том, что раньше трамвай на Подбелке грузился за минуту, то теперь пять минут простоять можно. Нужно радоваться, что у нас по сути кругом безответственность. Так бы заставить тех кто палку внедрил и одобрил платить пассажирам за упущенную выгоду, было бы сладко!

По трамваям, а тем более по конечным есть решение - турникетные павильоны. Заодно можно трамвайные круги огородить, чтобы посторонние не шлялись и не попадали под трамвай. И посадка будет быстрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если контролеры будут появляться раз в месяц, конечно. А если на какого-нибудь идейного зайца повесят тыщ 20 за месяц, он точно начнет бурление говн в киберпространстве, которое умеет распространяться быстрее скорости света :)

Тебе то (вместе со мной) до этого что?

 

По трамваям, а тем более по конечным есть решение - турникетные павильоны. Заодно можно трамвайные круги огородить, чтобы посторонние не шлялись и не попадали под трамвай. И посадка будет быстрой.

Нарисуй схему ограждения у Университета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на какого-нибудь идейного зайца повесят тыщ 20 за месяц, он точно начнет бурление говн в киберпространстве, которое умеет распространяться быстрее скорости света

 

Ну и что? Сотовые операторы раньше (незнаю уж как там сейчас) регулярно вешали подобные суммы за роуминг. Тыщи народу разведены на деньги за нафиг ненужные опции и страховки в автосалонах. В ресторанах регулярно обсчитывают. Ну а тут... ну скажет народ: во лох и все.

 

По трамваям, а тем более по конечным есть решение - турникетные павильоны. Заодно можно трамвайные круги огородить, чтобы посторонние не шлялись и не попадали под трамвай. И посадка будет быстрой.

 

 

Найчинай строить на Преображенке около НИИДАРа! Огораживай проезжуйю часть! Смелее! Дерзай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно другому не помеха. Какими бы ни были финансовые потоки, постепенное наращивание процента пассажиров с предоплаченным проездом - объективная предпосылка для упрощения системы оплаты проезда и контроля.

Так где же там предоплаченный проезд? Предоплаченный проезд - это долгосрочные безлимиты, а их Ликсутов наоборот выпиливает. А деньги в электронном кошельке, хоть физически и поступили на счета дептранса, но фактически ими поездка еще не оплачена, и точно так же как и наличные требуют принуждения и контроля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так где же там предоплаченный проезд?
Как где? На балансе. Неважно, вошел человек с безлимитом или 28 рублями на карточке. И то и другое может быть проверено или списано дистанционно без малейших препятствий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то и другое может быть проверено или списано дистанционно без малейших препятствий.

 

мм.. это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе то (вместе со мной) до этого что?
Ты правда не видишь причинно-следственных связей в недалеком прошлом?

 

мм.. это как?
Валидатором, сканирующим не 2 см, а 2м.

 

Найчинай строить на Преображенке около НИИДАРа! Огораживай проезжуйю часть! Смелее! Дерзай!
Паш, не перегибай палку. Если в 10% мест их поставить нельзя, не значит, что про остальные 90 тоже можно забыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты правда не видишь причинно-следственных связей в недалеком прошлом?

Так не нужно выдумывать несусветные штрафы, 1000 и 2,5 это за гранью, вот ходите их и собирайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидатором, сканирующим не 2 см, а 2м.

 

Я не поддержу ибо может у меня с собой две карточки, а может 10 и спишется не с той с которой хочу я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидатором, сканирующим не 2 см, а 2м.

У-у... Чтобы накачать энергией чип в существующей карте с расстояния в 2 метра, мощность передающей антенны в валидаторе должна быть такой, что перед ним будут мухи дохнуть на лету. А водитель в шапочке из фольги сидеть :)

Если серьезно, то такого применения Тройке никто даже в фантазиях не предполагает. А в остальном для пассажира нет особой разницы, покупать билет в киоске или класть деньги на тройку. Разница только в том, каким путем и куда пойдут деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в 10% мест их поставить нельзя, не значит, что про остальные 90 тоже можно забыть.

Начнешь смотреть и увидишь, что этих мест вовсе не 10%. Взять линию от Универа, буквально на всех пассажирообразующих остановках их поставить нельзя. Метро -нельзя. ЛП - нельзя. ЧР - нельзя, вся Вавилова включая метро ЛП - нельзя...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, что для 90% платных пассажиров важна стоимость проезда, для 70% пристроить попу, а на палку внимание обращают не больше 20%.

Не поверю, откуда цифры-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, не перегибай палку. Если в 10% мест их поставить нельзя, не значит, что про остальные 90 тоже можно забыть.

 

А причём тут перегиб?! Зачем строить, если можно не строить? Ведь турникетный павильон, это инфраструктура, а в отличии от просто остановки он требует не только покраски, помывки, замены стёкол и сдирания объяв. Тут нужно оформлять подключение, нужно ремонтиовать оборудование..

 

Взять линию от Универа, буквально на всех пассажирообразующих остановках их поставить нельзя. Метро -нельзя. ЛП - нельзя. ЧР - нельзя, вся Вавилова включая метро ЛП - нельзя...

 

ага, а потом не забудь - нету тока нету и павльиона

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверю, откуда цифры-то?

Из головы, только вот Авдеева, Иванова или А.Я.Дурака...Ну впрочем это не так и важно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, то такого применения Тройке никто даже в фантазиях не предполагает.
А ты не можешь предположить что в любой момент тройки без изменения даже внешнего вида могут оснастить другой начинкой?
А в остальном для пассажира нет особой разницы, покупать билет в киоске или класть деньги на тройку.
Разница должна быть не для пассажира, а для принимающего платеж. Турникет погибнет как класс тогда, когда все (или подавляющее большинство) будут автоматически оплачивать проезд по факту пребывания в транспортном средстве, не прибегая ни к каким к контактным действиям, сам механизм оплаты тут не столь важен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а потом не забудь - нету тока нету и павльиона

Ну если уж току нет, то и трамвайки нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверю, откуда цифры-то?
Цифры из наблюдений. 90% покупают билеты заранее, значит им важно, чтобы было дешевле. 70% входящих при наличии мест усаживают попу. 20% недовольных - менее очевидно, может, их было и сильно больше, но с привыканием к системе уменьшается, я давно не встречаюсь с возмущающимися турникетами, хотя когда-то мат стоял конкретный.

 

Я не поддержу ибо может у меня с собой две карточки, а может 10 и спишется не с той с которой хочу я
Списание происходит компьютером, который можно научить чему угодно. Да и если, как собираются, введут электронные паспорта, сомневаюсь, что тебе выдадут 2. :)

 

Зачем строить, если можно не строить? Ведь турникетный павильон, это инфраструктура, а в отличии от просто остановки он требует не только покраски, помывки, замены стёкол и сдирания объяв. Тут нужно оформлять подключение, нужно ремонтиовать оборудование..
Ну а как же идея убрать палки? В качестве быстрого решения - не самый плохой метод, и не самый затратный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если уж току нет, то и трамвайки нет Нравится Не нравится

 

Тут ты путаешь. Тот ток что в КС это одно. Он будет всегда и пропадает когда случается только что-то глобальное. Ларёк с билетиками, равно как и гипотетический павильон может быть подключен от: жилого дома, тп мосгорсвета, завода чего-то там, магазина. Тут вариантов масса, может пьяный электрик отключить, может хозяин сменился у тех от кого запитано, а может отряд таджиков занимался благоустройством и перебил кабель. Бабушка из будки, в таком случае повесит табличку "ушла на базу", позвонит начальнику и уйдет, а павильон дело иное, тут народ начнёт волноваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Паш, вроде на Калужской эта фигня работает, другое дело, что там было под нее место, коего обычно нигде нет.

Разумеется никаких восторгов от нее нет, но спасибо уж и на том, что 642 загружается секунд за 30 и уезжает...

А так часы кривые, расписание нарушается, информтабло абсолютно бесполезны...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Паш, вроде на Калужской эта фигня работает

 

Калужская, Планерная... сам понимаешь.. это мега-узлы, да их и всего два в Москве, а нужно на куче остановок. Получается все равно фигня. Палка = гиммор, маршрутка = поездка по системе рачковского. Остаётся своя машина или чисто метро. Хороший НОТ, это такой, от которого отделяет лишь шаг с остановки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще власть напоминает пьяную, то говорят, что "нет место для колец" и начинают строить из дерьма неких тяни-толкае подобных уродцев, по вдруг придумывают эти станции, которые займут ещё больше места...

Напоминает поведение или пьяного или больного. Впрочем неудивительно...По моему они и то и другое одновременно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнешь смотреть и увидишь, что этих мест вовсе не 10%.
Пусть не 10. Все равно, даже если 50% напряженных остановок разгрузить таким образом, тебе должно понравиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший НОТ, это такой, от которого отделяет лишь шаг с остановки.

Совершенно верно. А так мне прикинь РЕАЛЬНО быстрее дойти от метро Ясенево домой пешком, чем ждать пока эта порнография ещё приедет, загрузится через одну дверь (а это бывает и 7 и 8 и больше минут), потом будет тошниться три остановки со скоростью полудохлой черепахи, ещё и отстаиваясь на каждой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напоминает поведение или пьяного или больного.
Ну так ты предложи альтернативные действия хоть раз, может у тебя лучше получится? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не можешь предположить что в любой момент тройки без изменения даже внешнего вида могут оснастить другой начинкой?

Не могу.

В то, что изменят внешний вид без изменения начинки - могу поверить, а наоборот - нет.

Другая начинка (даже отвлечемся сейчас от ее реализуемости и всяких связанных проблем) - это отдельный проект, отдельное финансирование, отдельное обильное самовосхваление на прессухах и так далее. Если после всего этого не сменить внешний вид и название, народ спросит, вот вы опять потратили десятки миллиардов, и куда? Поэтому любое такое дело начинают с изменения дизайна и названия. Иногда этим же и заканчивают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнешь смотреть и увидишь, что этих мест вовсе не 10%.
Пусть не 10. Все равно, даже если 50% напряженных остановок разгрузить таким образом, тебе должно понравиться.

Ну я прикинул линию от Универа - вообще не нашел где ее ставить (писал выше). Добавлю ещё остановку Шаболовская, где тоже как понимаешь ставить негде и где трамвай стоит черти по скольку собирая аццкие пробки из машин. В итоге мы видим, что по ВСЕЙ линии 26-го, 14-го трамвая павильоны ставить негде (ну разве станция Черемушки, да и то не уверен).

 

Ну так ты предложи альтернативные действия хоть раз, может у тебя лучше получится? ;)

Я тебе предлагал мульён раз. Немедленно снять турникеты, а далее два варианта, либо (лучший) посадить кондуктора, либо понаставить валидаторов (штук шесть-семь на вагон) и пусть ходят кондеры. Штрафа в тысячу вполне довольно.

(вход, разумеется во все двери).

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.