Перейти к содержанию

Названия Современные Трассы Старые


Аккорд1970

Рекомендуемые сообщения

Вспомним маршруты, проходившие по ныне не существующим улицам. Троллейбусов таких вроде бы нет, трамваи проходили по 2-м ныне не существующим улицам - Бол. Новопесковскому переулку и Даниловскому мосту.

Даниловский мост - трамвайное движение открыто 30.04.1933 года, первыми маршрутами через мост были трамваи 42, 46.Много всего потом ходило через этот мост, и в ноябре 1961 года движение по нему было прекращено, транспорт был переведён на вновь построенный Автозаводский мост. Это были трамвайные маршруты №№ 12, 49 и автобусные маршруты №№ 14, 32, 44, 94. Даниловский мост отходил от Варшавского шоссе по нынешнему Новоданиловскому проезду,его мысленным продолжением через реку, и входил в ныне существующую улицу Тюфелева Роща. Конечная "Автозаводский мост" находилась южнее нынешней и называлась "Автогенный завод".

 

Большой Новопесковский переулок - проходил вблизи Краснопресненской наб., пересекал нынешний Новый Арбат и тогдашний Новинский проезд. Движение трамваев открыто в июле 1937 года, в связи с переносом трамвайных путей с Садового кольца на близлежащие улицы. Последними маршрутами были №№ 16, 29, 31, Б, они прошли по этому переулку в ночь с 13 на 14 августа 1957 года. Несколько позже перестал существовать и сам переулок. А уже в конце 1957 года была открыта первая очередь проспекта Калинина, по которой пошли автобусы нового, 107 маршрута. В качестве замены вышеуказанных маршрутов трамвая предположительно пошёл А-64, незадолго до этого покинувший Бутырский хутор (поглощён 12-м).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, а вот улица Маршала Рыбалко всегда ли кончалась на ул. Расплетина? В "истории" 44-го ТБ он идёт по ул. Маршала Рыбалко до пл. акад. Курчатова. Или он всё-таки по Бирюзова шёл?

http://trolley.ruz.net/history/routes/moscow/route-044.htm

 

Вспомним про Каширское шоссе. Изначально оно отходило от Варшавки южнее нынешнего тоннеля, чуть севернее Коломенского пр., проходило через переезд Павелецкой ЖД, далее по Старокаширскому шоссе, Каширскому ш., Шипиловскому пр. (Сабурово), Шипиловскому пр. (Орехово), далее примерно по Ореховому бульвару, уходило на юг, не доходя до Каширского ш., и вблизи МКАД вливалось в современную трассу. До войны по Каширке ходил А-36 от Нижних Котлов, после войны - 33. Году этак в 1952 сооружена новая развязка Каширского и Варшавского ш., автобусы стали ходить по ней, в начале 1955 года пущен А-58 до пос. Строителей, но ещё через переезд, в 1957-58 годах переезд закрыли, и А-58 стал выписывать кругаля по новой и старой Каширке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомним про Каширское шоссе. Изначально оно отходило от Варшавки южнее нынешнего тоннеля, чуть

 

Там ещё такой могучий памятник В.И. Лениниу стоял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здорово! А где же он сейчас? Не могли же в 50-х годах его убрать?

Кстати, по южному участку старой Каширки движение продолжалось до 1972-73 годов (автобусы 95, 526, 533), а последним покинул старую дорогу А-94 (он до 1991 года ходил по старо-Каширскому шоссе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вспомним про старую трассировку Калужского шоссе. Отходило от Воробьёвского ш. (ул Косыгина) в районе ул. акад. Зелинского, далее по мысленному продолжению ул. Фотиевой и недалеко от Ломоносовского пр-та плавно пересекала нынешний Ленинский пр-т и далее уже шла близ ул. Вавилова, переходя в ул. Арх. Власова и нынешнее Старокалужское шоссе. Где-то в начале Старокалужского ш. находилась легендарная конечная "Воронцовский кирпичный завод", где разворачивался довоенный 15-й маршрут, а также недолгое время послевоенный 1-й (1960-61 гг.) Незадолго до войны Калужское ш. было "переведено" на современный Ленинский пр-т, и неподалёку от угла Ленинского и Ломоносовского пр-та была огромная развилка, на северо-восток отходило Калужское ш. (Ленинский пр-т), на юго-запад - Киевское ш. (Ленинский пр-т), на юг - старая трасса Калужского ш., на запад - старая трасса Боровского ш. Много чего ходило по старой трассе Калужского ш., кроме уже упомянутого 15-го м-та, по нему проходили довоенные А-46 до Тёплого Стана и П до Красной Пахры. После войны по этой дороге ходили А-30, 31 в ближнее Подмосковье. В начале 1960-х годов движение по старой трассе было прекращено, недолго автобусы ходили по многочисленным Черёмушкинским улицам (ул. Дм. Ульянова, Ив. Бабушкина, Кедрова) и выходили на современную Профсоюзную ул., которая была тоже Черёмушкинской и начиналась где-то у ул. Кедрова, в 1962 г. эта гвардия была укорочена до построенной ст.м. Новые Черёмушки, а по вышеупомянутым улицам ходили местные маршруты (28, 57 и т. д.) В 1977 г. было снято движение с чудом сохранившегося участка Старокалужского ш. от ул. Власова до Профсоюзной (авт 1, 49), которые были переведены на Профсоюзную ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОЛГОГРАДСКИЙ ПРОСПЕКТ (ОСТАПОВСКОЕ ШОССЕ)

Первоначальная трасса Остаповского ш.: от Марксистской ул. - по Волгоградскому пр-ту, Остаповскому пр., ЖД переезд, Люблинская ул., и далее терялось в Люблинском пос., переходя в Московскую ул. этого посёлка. До войны по этой дороге ходили А-8 до пос. Текстильщиков и А-51 до Люблинского пос., после войны - А-17 до пос. Текстильщиков и А-43 в Люблино. В 1957 году проложили новую трассу Остаповского ш. по нынешнему Волгоградскому пр-ту с мостом через Курскую жД, А-17, 43 пошли по новой дороге, по старой трассе ещё года полтора ходил вновь введённый 74-й до домов СДС (Саратовская ул.) без заезда к платф. Текстильщики, потом движение через переезд было снято, хотя судя по картам он ещё был, и 74-й пошёл по Волгоградскому пр-ту, Люблинской и Саратовской улицам. Следует отметить, что от Остаповского шоссе отходила некая аллея, полностью совпадающая с Волгоградским пр-том, она обрывалась у Волжского бульвара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БОРОВСКОЕ ШОССЕ

Начиналось когда-то от угла нынешних Ломоносовского и Ленинского проспектов. Далее спускалось на улицу Строителей, немного стелилось по ней, далее отклонялось к югу и после пересечения пр-та Вернадского шло на запад, а потом меняло направление на юго-западное. Входило в нынешний парк 50-летия Октября, далее по нынешнему чудом сохранившемуся отрезку (где ходит 47-й), потом далее на юго-запад и недалеко от МКАД вливалось в нынешнее начало большого Боровского ш. По крайнему северо-востоку старой Боровки в 50-х годах ходил А-23, кое-какие кусочки сохранились и ныне в виде внутриквартальных проездов. Сквозного движения ОТ по старой Боровке не наблюдалось, однако от метро Юго-Западная по старому участку (грубое приближение - ул. акад. Анохина и Коштоянца) ходили солнцевские маршруты 518, 520, 552,а от улицы Удальцова ходил и 66-й. Солнцевские маршруты выходили от ЮЗ по Центральной улице (почти ул. Покрышкина) и далее по старой Боровке. По единственному сохранённому изолированному участку и поныне ходит А-47, с недавнего времени по участку до МКАД ходят 718-ф, 720-ф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Большое Спасибо, очень интересна эта информация!!! Видел карту Бабушкина-Лосиноостровск, там был отмечен автобус по участку Норильской улицы от Малыгина до Таёжной, посреди которого постьроимли многоэтажный дом (и сейчас там тупик, улица разрывается, что-бы автомобили не проехали между деревьев с тупика на проезд вокруг дома установлены столбики). Сейчас пока эту карту не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улице (почти ул. Покрышкина) и далее по старой Боровке. По единственному сохранённому изолированному участку и поныне ходит А-47, с недавнего времени по участку до МКАД ходят 718-ф, 720-ф.

 

еще по одному старому участку шоссе ходит 227-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по какому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАГИСТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ

Поначалу это была можно сказать свалочная окраина Москвы, через которую пролегала "загадочная" дорога на Шелепиху. Судя по всему, тогдашний 1-й Магистральный пр. ответвлялся от Хорошёвского шоссе в районе ул. Куусинена, только не на север, а на юг. Потом он поворачивал на запад, и проходил вдоль ОЖД, а затем вливался в современную 1-ю Магистральную (тогдашний пр.), а 1-й пр. переходил во 2-й пр. (улицу), и далее по 3-й ул. Шелепихи примерно до Шелепихинского моста (похоже,что именно до туда ходили довоенный 25 и послевоенный 27-й маршруты).

23.05.1952 года была закончена реконструкция этого гадюшника, и проезды стали улицами, а кроме того добавились ещё и 3-я, 4-я Магистральные улицы. На 4-ю Магистральную были переведены 6 и 27 маршруты, которые и поныне ходят в тех краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Каширским шоссе было ещё веселей. до 1956 года оно было по трассе Варшавское - переезд ЖД - Старокаширское с выззодом на совр. трассу, с 1956 до 1975 годов переезд убрали, трасса стала пролегать без переезда вдоль линии ЖД, далее на юговосток, вливаясь в Старокаширское шоссе, а потом уже в современную трассу. Кстати через Павелецкую ЖД было масса ЖД переездов, на 1-м и 2-м Варшавских проездах, на мысленном продолжении Черноморского бульвара, и у платформы Чертаново, продолжение Кавказского бульвара. И если верить Улицам Москвы 1961 года, то по 1-му Варшавскому проезду ходил 2-й автобус действительно до рыбокомбината, а не до отвлечённой остановки с таким же названием на Варшавском шоссе, где в то время была конечная ТБ-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ещё один отрезок из ныне исчезнувших. Это уже упомянутая улица Пышкин Огород (?). Самая таинственная улица из рассматриваемых. Названа в честь угодий купца Пышкина, который когда-то растил в тех краях различные овощи на продажу. Доподлинно неизвестно где она находилась, ни на одной карте этой улицы нет, при этом упоминается в воспоминаниях старожилов, и встречается в справочниках тех лет. Написано, что отходит от Дмитровского шоссе, в качестве транспорта упоминаются трамваи. При этом в описании трасс трамвая написано Бутырская ул. - Новое ш. - Нижняя дорога (или Вятская ул. - далее так же). в некоторых справочниках между Бутырской ул. и Новым ш. встречается ещё и Дмитровское ш. Так что неизвестно, о той ли улице, по которой ходили трамваи, идёт речь. Как бы то ни было, эта улица начиналась с путепровода у ст. Дмитровская, и заканчивалась на пересечении ул. Костякова и ВС. Вишневского. Далее рельсы шли уже практически по нынешней линии 27-го трамвая. С реконструкцией Бутырского района и закончилась жизнь этой загадочной улицы, трамваи с Вятской улицы стали поворачивать налево на 2-ю Хуторскую, и далее через ЖД на ул. Костякова (бывший безымянный проезд, получивший название в честь сотрудника Тимирязевской академии). Другой безымянный проезд получил название улица Дубки. Последними трамвайными маршрутами, прошедшими по Пышкину Огороду, были №№ 1, 27, 29, 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Каширским шоссе было ещё веселей. до 1956 года оно было по трассе Варшавское - переезд ЖД - Старокаширское с выззодом на совр. трассу, с 1956 до 1975 годов переезд убрали, трасса стала пролегать без переезда вдоль линии ЖД, далее на юговосток, вливаясь в Старокаширское шоссе, а потом уже в современную трассу. Кстати через Павелецкую ЖД было масса ЖД переездов, на 1-м и 2-м Варшавских проездах, на мысленном продолжении Черноморского бульвара, и у платформы Чертаново, продолжение Кавказского бульвара. И если верить Улицам Москвы 1961 года, то по 1-му Варшавскому проезду ходил 2-й автобус действительно до рыбокомбината, а не до отвлечённой остановки с таким же названием на Варшавском шоссе, где в то время была конечная ТБ-8.

Кстати, а что на месте Сабурово было? Деревня? И как она выглядела?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что на месте Сабурово было? Деревня? И как она выглядела?

Ну, есть же сайт Олдмос.ру, там и фотки старого Сабурово найти впролне можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Каширским шоссе было ещё веселей. до 1956 года оно было по трассе Варшавское - переезд ЖД - Старокаширское с выззодом на совр. трассу

 

Каширка от Сабурово раньше шла по нынешему Шипиловскому пр. через старый мост в р-не Борисовских прудов, и после нынешнего м.Орехово пересекая Ореховый б-р и Ясеневую ул. вливалась в нынешнюю Каширку в районе перекрестка нынешней Каширки с Ясеневой.

В старых микрорайонах Орехова-Борисова кое-где даже деревья сохранились, которые стояли вдоль старой Каширки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что на месте Сабурово было? Деревня? И как она выглядела?

Ну, есть же сайт Олдмос.ру, там и фотки старого Сабурово найти впролне можно...

Маловато их там, да и целиковую картину не восстановишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё один артефакт. Это дорога в Раменки, Начиналась как продолжение на ЮЗ ул. Менделеевская, потом поворачивала на СЗ, вблизи нынешних ул. Шувалова и Столетова, пересекала нынешний Мичуринский пр-т и далее вдоль нынешней Винницкой и вблизи остановки Раменки вновь пересекала нынешний Мичуринский пр-т, где терялась в виде множественных улиц Раменок. Вероятно, по этой дороге ходил А-57 в первые годы своего существования. В 1956 году прорубили Мичуринский пр-т, и дорога в Раменки исчезла с карт Москвы. Хотя вблизи собственно Раменок улицы Раменки существовали вплоть до конца 1960-х, и по ним ходили А-47, 57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улица Раменки и сейчас есть. По ней ходит 715-й..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитровское шоссе тоже немного отличается от нынешней трассы. Бутырская улица переходила в Дмитровское шоссе, которое по достижении ОЖД шло по мысленному продолжению Сусоколовского шоссе, далее по Локомотивному пр. и вливалось в современную трассу. Называлось это шоссе Нижнедмитровским. После Вагоноремонта оно вроде бы становилось Верхнедмитровским.

 

Последними маршрутами автобуса, проходившими по Нижнедмитровскому ш., были №№ 29, 44, 50.

 

с 1955-56 годов - современная трассировка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Кстати, тогда же под ней был построен путепровод на перекрёстке с 4ТК, откопанный лет двенадцать назад при продлении Нахимовского проспекта.
откуда дровишки? (или - где такая трава растет)? :))
далее через реку Раменка выходило к нынешнему МГУ, оттуда заворачивало и примерно у нынешнего пересечения Ленинского и Ломоносовского проспектов соединяось со старым Калужским шоссе.
никогда Боровка к МГУ не подходила, резко поворачивала на юго-восток в нынешних гаражах
Если речь о тоннеле у Хлебозаводского и путепроводе возле "Каширского двора" - то 1975 год (где-то читал, но где именно - не помню). До этого всё каталось по Старокаширскому шоссе через переезд недалеко от 71 дома по Варшавскому шоссе (что на разных схемах движения транспорта тех лет, в частности, 1960 года, отражено).
а вот и ни фига. был еще промежуточный вариант трассы с отводом от Варшавки непосредственно перед старым мостом через ЖД, соответственно безо всякого переезда. еще лет 10 назад был хорошо заметен на местности, пока новый мост не открыли.
Где-то я читал, что в Москве в Матвеевском есть старинный остановочный павильон, посреди многоэтажек. Там шло шоссе, но его застроили домами
есть, но шоссе там никогда не было
там был центральный кусок Очаковского шоссе, начальный кусок ныне в виде Староволынской улицы, конечный и поныне Очаковское шоссе, а середина проходила по дворам Матвеевского. Павильон был, я его лично видел в начале 90-х, в начале 2000-х решил поискать и не нашел
я его там видел в конце 90-х, как он туда попал и для чего - никто не знает, но никакой трассы там не проходило, судя по всем доступным старым картам... аналогично что-то похожее на остановку есть на Конаковском, где тоже сроду никакого транспорта не было
Интересная судьба у нынешнего автобусного маршрута № 611: Сначала маршрут имел 11-й номер, затем перенумерован в 211-й номер, с 1.12.1968 года стал именоваться 511-м маршрутом, чуть позже введут 511э, и с 15.07.1998 года маршрут стал 611-м маршрутом, и маршрутом № 611с. Раньше откуда он ездил до аэропорта "Внуково" (до внедрения нумерации 511 маршрута).
такой же 16 - 216 - 516 - 716

 

Теперь вспомним про старую трассировку Калужского шоссе.
несколько добавлений/уточнений... развязка с Боровским была не у Ломоносовского, а примерно на перекрестке продолжения Фотиевой/Молодежной... дальше наискосок пересекала Ленинский, Ломоносовский, потом есть чудом сохранившийся и поныне кусок от Ломоносовского до Вавилова возле пруда... далее по описанию. Примерно до 1971 от Обручева южнее только оно и работало, до 1977 - от Островитянова и южнее, и только потом полностью пустили Профсоюзную до МКАД. Интересно также, что в конце 70-х А531 в д.Десна шел старой кривой трассой по узкому мосту, в то время как 508, 512 и 515 - по новому объезду.

а дальше там еще интереснее... до Львово оно и сейчас идет практически старой трассой, но далее - не сохранилось практически ничего. Шло прямо (вроде даже переезд был позже), пересекало в Крестах нынешнюю трассу, потом через Тарутино попадало прямо в Калугу... кое-где остались вдрызг заросшие просеки в лесу...

Первоначальная трасса Остаповского ш.: от Марксистской ул. - по Волгоградскому пр-ту, Остаповскому пр., ЖД переезд, Люблинская ул., и далее терялось в Люблинском пос., переходя в Московскую ул. этого посёлка.
это все понятно... гораздо интереснее как оно дальше в нынешний Дзержинский попадало, ибо на одной из карт именуется как "дорога в Николо-Угрешский монастырь"... :))
Начиналось когда-то от угла нынешних Ломоносовского и Ленинского проспектов.
не там, см. коммент выше про Калужское
Бутырская улица переходила в Дмитровское шоссе, которое по достижении ОЖД шло по мысленному продолжению Сусоколовского шоссе, далее по Локомотивному пр. и вливалось в современную трассу.
по Локомотивному оно не шло, сразу за переездом налево, как сейчас автобусы от П-Р на Дмитровку выезжают.

 

а кого интересует Старая Владимирка - велкам в Семенково, это чуть севернее трассы между Покровом и Петушками... там старая дорога еще в булыжнике сохранилась :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько добавлений/уточнений... развязка с Боровским была не у Ломоносовского, а примерно на перекрестке продолжения Фотиевой/Молодежной... дальше наискосок пересекала Ленинский, Ломоносовский,

Ну вот, наконец то на форуме появился вновь г-н (тов?) Зеркало! С возвращением!!!

Теперь про Калужское шоссе. 1952 год - от пл. Гагарина (Калужская застава) оно отходит по ул. Косыгина (Воробьёвское ш., потом этот кусочек стал Калужским ш., затем опять Воробьёвским, потом уже ул. Косыгина), потом - диагональ и примерно в месте примыкания ул. Фотиевой уже шло по Ленинскому пр-ту до Ломоносовского, затем также по Ленинскому но уже под названием Киевское ш.). Значит получается до 1940 г. оно шло не совсем так?

 

а вот и ни фига. был еще промежуточный вариант трассы с отводом от Варшавки непосредственно перед старым мостом через ЖД, соответственно безо всякого переезда. еще лет 10 назад был хорошо заметен на местности, пока новый мост не открыли.

Именно так и было, судя по справочнику-1956 33, 94 уже шли по "новой" трассе (уже исчезнувшей) без переезда, а вот 58-й ещё через переезд. Да и на более поздних картах этот переезд показан как действующий (хотя 58 с него уже исчез). Вот на карте 1952 года вроде как уже было ответвление от Варшавки без переезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж речь зашла в одном из сообщений про Матвеевское, вот какая штука была (по данным справочника Улицы Москвы 1964г.) цитирую:

Матвеевское н.п. Ленинский р-н; мил. 42 (в будущем Гагаринский район)

М. Университет*; далее - автобусы 47, 57, 65, 133 (остановка Раменки)

Жел-дор. станция Матвеевская (Киевский вокз.)

Исходя из трасс следования, у тогдашних 47,57 и 133 маршрутов была остановка 2-е Раменки (ныне это остановка Винницкая улица, и там действительно если спуститься вниз по этой улице, через остатки н.п. Матвеевское можно попасть в нынешний район Матвеевское). У тогдашнего 65 маршрута остановка была 4-е Раменки, это я так понимаю ныне остановка улица Столетова.

По этому справочнику можно узнать много интересного по маршрутам с одной стороны всем извесным, а с другой очень неожиданным трассам.

Если кому-то это будет интересным, могу понемногу выкладывать трассы старых маршрутов.

 

Может немного не в тему, но все же. В справочнике Пассажирский транспорт Москвы (да-да, тот самый, синий 1990года) у маршрута автобуса 776 Метро Рижская -Спартаковская площадь в трассе следования упоминается 3-е транспортное кольцо. Но ведь в то время о нем даже и не помышляли. Откуда оно взялось, и что имеется ввиду под этим названием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не в тему, но все же. В справочнике Пассажирский транспорт Москвы (да-да, тот самый, синий 1990года) у маршрута автобуса 776 Метро Рижская -Спартаковская площадь в трассе следования упоминается 3-е транспортное кольцо. Но ведь в то время о нем даже и не помышляли. Откуда оно взялось, и что имеется ввиду под этим названием?

 

А так ничего что оно вообще задумано было в 1935-м году, а строительство началось в 1960-м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что было в свое время на месте нынешних Алтуфьевского шоссе и Севастопольского пр-та?

 

 

А так ничего что оно вообще задумано было в 1935-м году, а строительство началось в 1960-м?

 

Некоторые еще считают, что МКАД была построена при Лужкове...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что было в свое время на месте нынешних Алтуфьевского шоссе

 

Знаю, что какое-то шоссе по направлению имеющейся Алтушки было, ибо Сусоколовский путепровод сохранился по сию пору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит получается до 1940 г. оно шло не совсем так?

я бы даже сказал "совсем не так" :) на какой-то из карт от пл. Гагарина видел две трассы параллельно - старая Калужская и новая Киевская, потом не доходя Ломоносовского старая ее пересекает и уходит в Семеновское...

 

В справочнике Пассажирский транспорт Москвы (да-да, тот самый, синий 1990года) у маршрута автобуса 776 Метро Рижская -Спартаковская площадь в трассе следования упоминается 3-е транспортное кольцо. Но ведь в то время о нем даже и не помышляли.

Савеловская эстакада и Сущевский вал строились как его часть, просто потом на проект лет на 20 временно забили :))

 

Знаю, что какое-то шоссе по направлению имеющейся Алтушки было, ибо Сусоколовский путепровод сохранился по сию пору.

да собственно оно же и было, только совсем узкое и чуть встороне... даже А33 по нему успел поездить довольно долго :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам еще несколько костей на обглодание :))

 

лет 100 назад был так называемый "проезд в Петровско-Разумовское" - от ул. 8 марта через ЖД по левой стороне Тимирязевского парка... очень интересно как он Рижскую ЖД пересекал - там в районе Б.Коптевского (не зря же он так назван!) остатки какого-то кирпичного сооружения, возможно даже мост был... другая версия - после прокладки ЖД проезд сразу "забанили" раз и навсегда...

 

старая Волоколамка после Сокола - нынешние трамвайные мосты - не что иное как остатки старой дороги, между прочим, и проезд к б-це МПС, по которому Тб12 подъезжает - тоже... аналогичный трамвайный мост у Войковской относится к старой Ленинградке... у меня в свое время была красивая версия что этот мост - ул. адм. Макарова - Конаковский - Валдайский - это и есть старая трасса, но потом не подтвердилось :)) еще один аналогичный миф - Молодогвардейская никогда не была продолжением Большой Филевской :))

 

недавно окончательно снесенный мост у пл. Новая видимо был на старой Владимирке... но как от пл. Ильича до него - тоже непонятно. Международная ул. переходила в Перовский пр., который тоже непонятно куда, но название однозначное... к Перовской ул. он отношения не имеет, хотя она начиналась однозначно ближе к центру, но откуда - от ТЭЦ в районе пл. Новая? похоже что все это наглухо "забанено" 100 лет назад при строительстве многочисленных ЖД в том районе... хорошо читается лишь Перовское шоссе - Кусковская ул, только переезда нет и непонятно был ли вообще...

 

Звенигородское шоссе - 1-й Магистральный... а дальше как? следов на Хорошевку - никаких, но тем не менее оно там и было. Паром - в Татарово или в Троице-Лыково? действовали оба, это известно... после МКАД более ли менее понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще чуть-чуть про Каширку :)) через Сабурово - Шипиловский пр. - это не первый вариант трассы... сначала было примернно от МИФИ через деревни Беляево - Шайдарово - Хохловка - ул. Баженова с выходом на старую Каширку у м. Орехово... вот так :)) "забанено" знаете когда? лет 200 назад при организации Царицынских прудов :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

http://www.retromap.ru/mapster.php#right=051952&zoom=16&lat=55.829528&lng=37.568144

Может, кто-нибудь знает про судьбу платформы Тимирязево? Никаких упоминаний в Интернете не нашёл, находилась севернее нынешней Тимирязевской, на карте 1968 г. её уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.