Перейти к содержанию

Расписания В Выходные!


artem_AAE

Рекомендуемые сообщения

"Размазывать" обеды в течение дня и сажать на к/ст подменных водителей, да не на один маршрут, а сразу на все: круг по 2, потом круг по 266, потом по 210 и т.д.

Отработка будет маленькой, зарплата, следовательно, тоже, и пойди попробуй заставь кого-нибудь так поработать.

может, претендентов мало, вот и вынуждены брать кого попало?

Да вроде нормально (по крайней мере, у нас). Просто, видать, в УКК их перестали учить, а из водителей-наставников у нас только один хороший, остальные просто спят во второй кабине, пока стажёр ведёт автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, претендентов мало, вот и вынуждены брать кого попало?

 

А никаких "вступительных" экзаменов в комбинате и в помине не было никогда, некоторые вообще с нуля приходят учиться, без всяких категорий. И учат там... Так, будто в ГТА играешь, только на московских улицах. Инструкторов хороших мало.

У нас по слухам в парке сейчас 20 человек стажируется. Это очень много.

 

а из водителей-наставников у нас только один хороший

 

Дык он официально и не обязан учить вождению. Ты пришёл с правами => всё умеешь. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система расписания вполне нормальная, но реализация хромает. В рамках даже этой системы можно составить намного лучше, если поешевлить мозгами. Хотя, это моё субъективное мнение. Утешает только то, что мои ближайшие коллеги это поддерживают. Что касается египтян, то не забывайте, что в 193лохматом году составляли карандашиком на клочке бумаги, которая была в дефиците. Сейчас компьютерные программы дают существенно больше возможностей.

1. Система расписания в существующих условиях просто не нужна, более того, он просто вредна. Из-за того, что пытаются соблюдать идиотское расписание, все только хуже. Нужна система интервалов и все, и начало и конец работы водителя. И чтобы он работал на всех маршрутах той к/с куда он на работу приехал.

Примеров с идиотским расписанием и еще более идиотскими диспетчерами, которые пытаются его выполнить у меня немеряно. Пожалуйста, пример (и это на АСУ) - отправление 100-го маршрута от Щукино: 14.16, 14.40, 14.41, 14.42, 14.48, 15.06. Очень равномерно :)

 

2. Что же меня до сих пор цепочки (которые вообще не нужны в XXI веке, категорически заставляют писать вручную на бумаге? Хотя подходил с этим вопросом, можно ли на компьютере их делать в экселе? - нет! Пиши вручную.

 

а с тем, что водители начинают работать рано, и в это время им уже полагается перерыв

Так воти нужно резко сократить движение ранним утром, а массовый выход из парка перенести с 5.30/6.30 на 6.30/7.30.

Давно пора. Мне вот интересно кому нужен 204-й маршрут в 6.30 с интервалом 4 минуты? Зато в 9 - 22 минуты :) Но надо же на сводку 7 часовую попасть, это ж как на железке сдача на 18.00 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чтобы он работал на всех маршрутах той к/с куда он на работу приехал.

 

И сколько же будет продолжаться рабочая смена на к/ст "Выхино" ? 100 часов ?

 

А , главное, зачем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько же будет продолжаться рабочая смена на к/ст "Выхино" ? 100 часов ?

Вы меня не поняли. Машина приезжает на к/ст и далее работает по указанию диспетчера на том маршруте, на котором в данном случае надо.

А зачем, да очень просто. Имеем маршруты X и Y? Машина Х отправилась и в это же время пришла следующая. При этом на маршруте Y интервал уже шкалит, но на подходе имеется машина. Берем вторую машину X, отправляем ее по маршруту Y, а прибывшую Y отправляем на X.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем вторую машину X, отправляем ее по маршруту Y, а прибывшую Y отправляем на X.

Не забывай, что в Москве хватает конечных, на которых базируются маршруты разных парков. Что ты предложишь по автобусной части ВДНХ Южной и Северной? На Южной 5 маршрутов 4-х парков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега, полегче на поворотах и без оскорблений пожалуйста!

Может и правда резковато, извиняюсь. Но ваш подход прежде всего с точки зрения экономиста, а насмотревшись за годы как под диктовку экономистов просто издеваются над пассажиром, хочется раз и навсегда убрать их из этой сферы.

Разницу между 300 и 700 я знаю не хуже Вас, и сам этим маршрутом пользуюсь регулярно, пассажиропоток и нагрузку знаю. Только после 21 часа в любое время сколько я не ездил, ещё ни разу в салоне более 7 человек не наблюдал.

Вот сразу видно, что вы пытаетесь сэкономить на последних рейсах, но при этом ухудшаете условия перевозки днем. Вы ничего существенно не выиграете вечером, это экономия на спичках, а вот дневного пассажира рискуете потерять. Человек который прождал раз и не влез, два с тем же успехом - в третий раз не будет рассчитывать вообще на этот маршрут и выберет другие способы проезда. Это путь в никуда. Сейчас по выходным на 732 одна 300 как раз фиат и вот как раз вышеописанная картина на Молодежной нередка.

И, кстати, за счёт каких ресурсов Вы счиатете возможным сделать это сейчас?

Они все плановое усиление отправили на 021, он не вечен. Да и судя по числу невыпущенного, под которое уже списываться ничего не будет - резервы у парка есть. В 5м пародоксальная ситуация сложилось - перевозки поубивали настолько удачно, что ОБВ ставить скоро будет просто некуда.

PS. Вы еще не видели, как они на лето 127 усиливать собрались... Вот это реально шедевр глупости.

PPS. К сожалению нет времени писать трактаты на форумах. Если есть желание что-то обсудить, то проще пересечься ну хотя бы скажем на упомянутой Молодежной. Но это через личку.

 

1. Система расписания в существующих условиях просто не нужна, более того, он просто вредна. Из-за того, что пытаются соблюдать идиотское расписание, все только хуже. Нужна система интервалов и все, и начало и конец работы водителя. И чтобы он работал на всех маршрутах той к/с куда он на работу приехал. Примеров с идиотским расписанием и еще более идиотскими диспетчерами, которые пытаются его выполнить у меня немеряно.

Придерживаюсь той же позиции. Единственный минус этой системы - диспетчеру придется всегда помнить сколько какой водитель отработал и планировать все на несколько кругов вперед. Не каждый это сможет.

Пожалуйста, пример (и это на АСУ) - отправление 100-го маршрута от Щукино: 14.16, 14.40, 14.41, 14.42, 14.48, 15.06. Очень равномерно

У АСУ свои тараканы. В нынешних условиях там вряд ли вообще реально добиться чего-то приемлимого.

А зачем, да очень просто. Имеем маршруты X и Y? Машина Х отправилась и в это же время пришла следующая. При этом на маршруте Y интервал уже шкалит, но на подходе имеется машина. Берем вторую машину X, отправляем ее по маршруту Y, а прибывшую Y отправляем на X.

Примерно такое было раньше. Потом появилась градация на "рентабельные" / "нерентабельные" и вся вольница закончилась. Сейчас даже резерв на станциях не держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У АСУ свои тараканы. В нынешних условиях там вряд ли вообще реально добиться чего-то приемлимого.

Все там реально добиться, и уж тем более на АСУ. Для этого надо: 1) выгнать к чертям собачьим оттуда диспетчеров, которые * лет просидели за ведомостью. 2) разогнать на хрен всю пенсию из руководства отделов, преподавателей в учебных классов, и тем более, с Раушской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус этой системы - диспетчеру придется всегда помнить сколько какой водитель отработал и планировать все на несколько кругов вперед. Не каждый это сможет.

Вот поэтому расписание нужно, хотя бы в качестве "рыбы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так воти нужно резко сократить движение ранним утром, а массовый выход из парка перенести с 5.30/6.30 на 6.30/7.30.
Увлекаться сокращением утренних рейсов нельзя. Немало маршрутов, где есть в этом необходимость, например, 58 троллейбус в выходные дни 7 минут с открытия движения. Там один из трёх выходов можно выпустить на час позже, т.к. на 202 выходе первым рейсом со слов водителей за целый оборотный рейс как правило не бывает ни одного пассажира... Но на некоторых маршрутах отмена части существующих утренних рейсов может привести к увеличению интервалов за пределы 20 минут, что уже не нормально. По будням к этому вопросу вообще надо подходить ювелирно.
"Размазывать" обеды в течение дня и сажать на к/ст подменных водителей, да не на один маршрут, а сразу на все: круг по 2, потом круг по 266, потом по 210 и т.д.
Размазать обеды реально и нужно. А вот подменные водители при грамотном решении проблемы с обедами в самом расписании просто не понадобятся.
1. Система расписания в существующих условиях просто не нужна, более того, он просто вредна. Из-за того, что пытаются соблюдать идиотское расписание, все только хуже. Нужна система интервалов и все, и начало и конец работы водителя. И чтобы он работал на всех маршрутах той к/с куда он на работу приехал.
В любых условиях расписание нужно, легче планировать работу даже в оперативной обстановке, когда расписание уже полностью полетело. Нельзя всё вешать на диспетчера: обеды согласно ТК, смены бригад и окончание работы должы происходить вовремя, но без даже самого плохого расписания это просчитать на несколько часов вперёд трудно. Вы вообще насколько себе представляете работу диспетчера? Никогда не пробовали отработать в будни дневную смену или сутки на столе, где 4-6 маршрутов с интервалами не по 50 минут, а по 5-10 минут? Там даже в штатной ситуации в туалет некогда бывает сходить, если чётко соблюдать инструкцию.
Примеров с идиотским расписанием и еще более идиотскими диспетчерами, которые пытаются его выполнить у меня немеряно. Пожалуйста, пример (и это на АСУ) - отправление 100-го маршрута от Щукино: 14.16, 14.40, 14.41, 14.42, 14.48, 15.06. Очень равномерно :)
Как всегда проблема в инструкции, выполнение которой спрашивают с диспетчера. Поэтому, дабы не бывать каждую неделю на ковре в отделе, ДКС при пачкообразном прибытии машин из-под задержек вынужден отправлять их со сравнительно небольшим интервалом, обрекая на долгие ожидания тех, кто пришёл на остановку позже такого "счастливого" момента. Здесь надо менять систему в целом. Хотя, интервал в одну минуту, как это указано в посте, действительно недоработка диспетчера.
2. Что же меня до сих пор цепочки (которые вообще не нужны в XXI веке, категорически заставляют писать вручную на бумаге? Хотя подходил с этим вопросом, можно ли на компьютере их делать в экселе? - нет! Пиши вручную.
Ведомости на станции тоже требуют писать только от руки полностью и никаких элементов компьютерного вмешательства. Хорошо ещё, что выборки не запрещают делать на компе, а то вообще бы уже кошмар полный был.
Но ваш подход прежде всего с точки зрения экономиста, а насмотревшись за годы как под диктовку экономистов просто издеваются над пассажиром, хочется раз и навсегда убрать их из этой сферы.
В таких вопросах я стараюсь комплексно рассматривать проблему как диспетчер и экономист (но это уже на втором месте). А вообще здесь экономисты должны не указывать где и как выполнять перевозки, а подчиняться тем, кто руководит перевозкой, и обсчитывать необходимые перевозки.
Вот сразу видно, что вы пытаетесь сэкономить на последних рейсах, но при этом ухудшаете условия перевозки днем. Вы ничего существенно не выиграете вечером, это экономия на спичках, а вот дневного пассажира рискуете потерять.
Я, видимо, не совсем чётко и полно изложил свою концепцию. Но моя позиция состоит именно в том, что пассажир не должен ждать свыше 12-15 минут днём и 20 минут рано утром, и поздним вечером. Существующее расписание по большей части маршрутов полностью несоответствует этому. Что касается ПС, то здесь всё более тонко, чем пока удалось объяснить.
Человек который прождал раз и не влез, два с тем же успехом - в третий раз не будет рассчитывать вообще на этот маршрут и выберет другие способы проезда. Это путь в никуда.
Человек, который именно прождал, в следующий раз, может, уже и не будет надеяться на маршрут именно из-за длительного ожидания и потери времени: время - невозобновляемый и очень дорогой ресурс.
Сейчас по выходным на 732 одна 300 как раз фиат и вот как раз вышеописанная картина на Молодежной нередка.
Так проблема именно в этом, что сейчас ФИАТ на 300 основного маршрута вместо привычных ОБВ и БВ (а не усиливающим дополнительным маршрутом 732Ф, как это сделано в будни), а с двухсменками не густо. От того такая картина и складывается.
PS. Вы еще не видели, как они на лето 127 усиливать собрались... Вот это реально шедевр глупости.
К сожалению, за 18 лет я столько шедевров глупости видал от МГТ, что уже ничему не удивляюсь. Перечислять их можно бесконечно, и повлиять на ситуацию, чтобы изменить её к лучшему, увы не получается - стальная стена глухого непонимания и казённых отписок.
PPS. К сожалению нет времени писать трактаты на форумах. Если есть желание что-то обсудить, то проще пересечься ну хотя бы скажем на упомянутой Молодежной. Но это через личку.
Согласен. Было бы очень кстати. Позже напишу.
Единственный минус этой системы - диспетчеру придется всегда помнить сколько какой водитель отработал и планировать все на несколько кругов вперед. Не каждый это сможет.
Вот поэтому расписание нужно, хотя бы в качестве "рыбы".
И не только рыбы. Вообще-то расписание - в некотором смысле финансовый документ. Любому перевозчику нужно как-то планировать расходы на энергоносители, з/плату водителей и ремонтной зоны (даже при идеальном движении без поломок ПС никто не отменял ТО-1).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведомости на станции тоже требуют писать только от руки полностью и никаких элементов компьютерного вмешательства.

А чем аргументируется это совершенно абсурдное ограничение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем аргументируется это совершенно абсурдное ограничение?

Если бы это кто-нибудь внятно объяснил, может быть, и писать об этом не пришлось бы. Потому что было бы абсолютно ясно, что это необходимо именно так и неизбежно. А сейчас остаётся только гадать на кофейной гуще и мечтать о том, что скоро что-нибудь изменится в этом направлении в лучшую сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу одну историю, случившуюся в марте.

В воскресенье более 20 минут ждал трамвай 16-го маршрута на м.Нагатинской, когда он наконец-то приехал (не по расписанию), то потом еще ползли до м.Чертановская полчаса, собрали за собой хвост из следующего 16-го и 3-го. Написал в МГС письмо с просьбой разобраться кто виновен в срыве графика. Позвонила начальник 16-го маршрута и начала рассказывать, что у них в этот день был юз и вагоны работали не по расписанию, а по увеличенным интервалам - отправлялись с конечной через каждые 30 минут (!). А водитель был начинающий, поэтому ехал осторожно.

Вот так, фактически маршрут весь не работал, т.к. с таким интервалом и стилем вождения эта групповая езда приводила к интервалам под час. И никто не виноват, естественно. Куча оправданий, начиная от того, что юз, заканчивая тем, что пассажиры медленно заходят через первую дверь.

 

Короче, если вводить интервальное расписание (что ИМХО имеет смысл), то надо добиваться, чтобы водители не просто балду пинали на маршруте, а старались сохранять эти интервалы в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.