Jump to content

Расписания В Выходные!


Recommended Posts

МГТ запарил уже в выходные резко снимать выпуск.Особенно по утрам.

 

На многих маршрутах наблюдаю-по субботам выпуск утром только трехсменки,а двухсменки подкатывают днем.

Я понимаю,что пассажиропоток меньше в выходные,но извините перерыв в 20 -30 мин утром это вообще ни в какие ворота.

А если еще машина сломалась,тогда вообще сиди кури бамбук!

 

Вот пример расписания с сайта мгт. о

6-31

6-56

 

Это бред, а не расписание!!! а в это время САСы едут по 4 мин!

Link to comment
Share on other sites

25 минут утром в выходные - это самый ужасный интервал движения, который я видел в своей жизни. Там, наверное, давка в автобусе при таком интервале.... Ведь в 6.30 в выходные никто уже не спит, все торговые центры работают, люди спешат в кино, в рестораны. Позор Мосгортрансу!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, да. Приходилось в это время в выходной на работу ездить, так я скажу, что пассажиров в это время вообще нет. Во всех автобусах человек пять сидит. Маршрутки, кстати, в это время практически не ездят, ибо смысла вообще нет.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, да. Приходилось в это время в выходной на работу ездить, так я скажу, что пассажиров в это время вообще нет. Во всех автобусах человек пять сидит. Маршрутки, кстати, в это время практически не ездят, ибо смысла вообще нет.

 

Это говорит о том, что надо не интервалы увеличивать а полностью менять подход к системе работы. В данном случае надо всего лишь выпустить утром те же СИЗы на кружочек-другой, которые потом свалят на другие маршруты *ф. А БВ выпускать попозже. Все решаемо, было бы желание. Можно даже водителей пересаживать, допустим водитель 302-го выхода выехал на фиате, часов в 8 ему на конечную фиатчик пригоняет его БВ и забирает свой фиат и вечером аналогично. Только тут надо прикладывать некоторое количество ума, а некому это не надо, проще взять ластик и стереть первый кругорейс.

В выходные полными идут только самые первые рейсы (у нас, так иногда реально влезть некуда), иногда вторые тоже более-менее наполнены, дальше часа полтора тишина, вместимости фиатов вполне хватило бы...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, да. Приходилось в это время в выходной на работу ездить, так я скажу, что пассажиров в это время вообще нет. Во всех автобусах человек пять сидит. Маршрутки, кстати, в это время практически не ездят, ибо смысла вообще нет.

Это говорит о том, что надо не интервалы увеличивать а полностью менять подход к системе работы. В данном случае надо всего лишь выпустить утром те же СИЗы на кружочек-другой, которые потом свалят на другие маршруты *ф. А БВ выпускать попозже. Все решаемо, было бы желание.
Полностью согласен с этим. Имея в своём арсенале ПС самой разной вместимости, можно более гибко составить расписание. При этом в МГТ есть практика, когда расписанием заложены одному выходу рейсы на разных маршрутах. При такой схеме можно творить чудеса.
Можно даже водителей пересаживать, допустим водитель 302-го выхода выехал на фиате, часов в 8 ему на конечную фиатчик пригоняет его БВ и забирает свой фиат и вечером аналогично. Только тут надо прикладывать некоторое количество ума, а некому это не надо, проще взять ластик и стереть первый кругорейс.
С этим будет проблематичнее. Путевой лист выписывается на машину, а не на водителя, просто в нём вписываются водители, занаряженныедля работы на этой машине на данные сутки. Сейчас, вроде бы, стали автоматизированные системы в парке печатать путевые листы, в этом я несколько не уверен. Допустит ли эта система одного водителя в разных путевых листах в одну и ту же смену, не ясно. Проще переключать машины с маршрута на маршрут. А все ФИАТы тем самым поставить на трёсменки.
Link to comment
Share on other sites

В данном случае надо всего лишь выпустить утром те же СИЗы на кружочек-другой, которые потом свалят на другие маршруты *ф. А БВ выпускать попозже.

Нельзя выпускать ограниченный ПС на маршрут, где теоретически может проехать большое количество пассажиров. Например, в одни выходные едет пять человек, а в другие какой-нибудь школьный класс решит поехать на экскурсию в музей. И как они тогда уедут, если приедет Фиат?

Можно даже водителей пересаживать, допустим водитель 302-го выхода выехал на фиате, часов в 8 ему на конечную фиатчик пригоняет его БВ и забирает свой фиат и вечером аналогично. Только тут надо прикладывать некоторое количество ума, а некому это не надо, проще взять ластик и стереть первый кругорейс.

Ты не заставишь водителей прыгать по машинам, ибо водители очень не любят, когда на его машине ездит кто-то другой. В данном случае это будет касаться как Фиата, так и БВ. Тем более по большому счёту стоимость часа работы Фиата и БВ не различаются кардинально. Так почему бы не пускать БВ, чтобы людям было удобнее?

Link to comment
Share on other sites

Нельзя выпускать ограниченный ПС на маршрут, где теоретически может проехать большое количество пассажиров.

Я же не предлагаю все заменить СИЗами, а через один. Самые первые обязательно должны быть БВ.

В предлагаемом мной варианте экскурсия остается ждать БВ (хотя, какая экскурсия в 6 утра в выходные?), остальные 18 челов уезжают. В предлагаемом МГТ варианте экскурсия остается ждать тот же БВ, т.к. одного выхода просто нет :dntknw: .

Плохо еще то, что в отделе расписаний как правило не утруждают себя. Т.е. если есть три 3-х сменки с утра, они просто берут у одной круги снимают а двум оставшимся расписание не меняют. Из-за чего при интервале, допустим, 15 минут, получается 15-30-15-15 и т.д.

 

Допустит ли эта система одного водителя в разных путевых листах в одну и ту же смену, не ясно.

Сможет, почему нет то, выбиваются же путевки при замене машины. Можно и сразу две давать.

Link to comment
Share on other sites

В данном случае надо всего лишь выпустить утром те же СИЗы на кружочек-другой, которые потом свалят на другие маршруты *ф. А БВ выпускать попозже.

Нельзя выпускать ограниченный ПС на маршрут, где теоретически может проехать большое количество пассажиров. Например, в одни выходные едет пять человек, а в другие какой-нибудь школьный класс решит поехать на экскурсию в музей. И как они тогда уедут, если приедет Фиат?

+1000) Хотя в 6-30 утра школьный класс никуда не поедет, но с выпускного может возвращаться :D да мало ли откуда.. и кто. Помню мы устроили резкий ажиотаж в МТАшной маршрутке-хотя ехало 11человек группой, но местным пришлось ехать битком-стоя. Поэтому МВ на фих или как дополнение к БВ, ходящему по расписанию.

ИМХО, выход из этой ситуации - повесить уличные расписания - в выходные утром пробки минимальны и оно будет соблюдаться.

 

А, вообще, вчера подметил, что в выходные днем плоховато транспорт ходит. Народу много в автобусах - больше чем по будням при этом интервалы большие. Тут еще и пробки виноваты. Но если так транспорт ходить будет, то пробки увеличатся.

Link to comment
Share on other sites

А, вообще, вчера подметил, что в выходные днем плоховато транспорт ходит. Народу много в автобусах - больше чем по будням при этом интервалы большие. Тут еще и пробки виноваты. Но если так транспорт ходить будет, то пробки увеличатся.

А я вчера ездил, было нормально. Не раз в пять минут, конечно, но не замерзаешь на остановке. Вчера, кстати, оценил удобство 98-го автобуса. Реально удобно с Лианозово на Алтушку попадать. Жаль, что ходит редко.

Хотя в 6-30 утра школьный класс никуда не поедет, но с выпускного может возвращаться да мало ли откуда..

Вообще, раньше я работал по сменам, смены были и в выходные. Выезд у меня был в 6 утра. В это время народу, кстати, более менее нормально. А вот самая глухая пора в выходной день - это с 9 до 10 утра. В это время вообще народу никого.

Link to comment
Share on other sites

ну а я всю жизнь езжу с 9 до 10 утра в субботу)) конечно битком не набиваются автобусы, но по человек 15 возят. Тут вообще как повезет - если 2 подряд так никого, а то один - так и стоять приходится. Помню на СТЛ в восемь утра субботы народу было больше чем в 10 в будни(интервал 5 минут при этом), поэтому не вижу недостатка пассажиров.

Еще один антиаргумент замены БВ на МВ во внепик - это колясочники, люди с детскими колясками, люди с багажом.

ЗЫ. В Вене вон вообще трамваи и метро полупустые ходят и никому в голову не приходит заменить их на бобики. Хотя там население в 10 раз меньше и ТК такой, что в выходные найти работающий магазин проблема. Надо понять, что транспорт это не способ извлечения бабла, а социальный проект, полезный обществу.

Link to comment
Share on other sites

Еще один антиаргумент замены БВ на МВ во внепик - это колясочники, люди с детскими колясками, люди с багажом.

ЗЫ. В Вене вон вообще трамваи и метро полупустые ходят и никому в голову не приходит заменить их на бобики. Хотя там население в 10 раз меньше и ТК такой, что в выходные найти работающий магазин проблема. Надо понять, что транспорт это не способ извлечения бабла, а социальный проект, полезный обществу.

так никто про замену и не говорит. дополнение!

 

я однажды в субботу утром ждал 738 больше часа, после чего приехал ПАЗик... пробок не было, время года - весна... в чем причина - загадка

 

вообще я за то, чтобы повесить расписание на маршрутах с интервалом больше 15 минут. Мне вот лично не понятен аргумент "пробки". То есть смотрю я на расписание, 14-00, он не пришел - это плохо) а смотрю интервал 20 минут, а я стою уже 40 - это вполне нормально? и в конце концов у нас не 24 часа в сутки пробки пока еще. Так что уж все равно лучше интервалов

Link to comment
Share on other sites

повесить расписание на маршрутах с интервалом больше 15 минут

В принципе, достаточно было бы приравнять статус диспетчерских расписаний на сайте к вывешенным на улице. Кстати, у нас на 181-м по выходным можно часы по автобусам сверять.

Link to comment
Share on other sites

Допустит ли эта система одного водителя в разных путевых листах в одну и ту же смену, не ясно.
Сможет, почему нет то, выбиваются же путевки при замене машины. Можно и сразу две давать.
При замене машины предыдущая путёвка уже закрыта и вбита в базу, как закрытая. А тут одного водителя вписывать в 2 путевых листа в одно время... Мне ребята из 1-го троллейбусного говорили, что теперь система не даёт распечатать путёвку даже в том случае, когда не выдерживается минимальное время для отдыха водителя между заездом накануне и выездом с утра...
Link to comment
Share on other sites

теперь система не даёт распечатать путёвку даже в том случае, когда не выдерживается минимальное время для отдыха водителя между заездом накануне и выездом с утра...

И сколько, интересно? Понятное дело, что не так, как заложено в Трудовом кодексе. Но всё-таки.

Учитывая, скажем, что многие иногда по необходимости (посещение врача, скажем) работают с вечера на утро. Хотя там смены всё-таки обычно подгадываются так, что сегодня, к примеру, отработать 201-й с заездом в 21.30, а завтра начать позднюю двухсотку с выездом в 7. Ну а для приезжих вообще такая работа - в порядке вещей, даже без видимой причины (кроме как "наряд не закрывается" с подтекстом "попробуй только откажись")

Link to comment
Share on other sites

Еще один антиаргумент замены БВ на МВ во внепик - это колясочники, люди с детскими колясками, люди с багажом.

ЗЫ. В Вене вон вообще трамваи и метро полупустые ходят и никому в голову не приходит заменить их на бобики. Хотя там население в 10 раз меньше и ТК такой, что в выходные найти работающий магазин проблема. Надо понять, что транспорт это не способ извлечения бабла, а социальный проект, полезный обществу.

 

 

я однажды в субботу утром ждал 738 больше часа, после чего приехал ПАЗик... пробок не было, время года - весна... в чем причина - загадка

 

 

Вот и у нас в Бирюлёво теперь по выходным ОБВ практически не бывает... На 796 теперь в выходные катаются только БВ, а в последнее время часть ОБВ начали заменять на БВ даже в будни... На 296 по выходным тоже сплошные БВ за редким исключением... Аналогичная ситуация на 671. На 635 ОБВ теперь редко появляются даже по будням... :(

 

Разумеется интервалы на маршрутах в выходные стали ещё больше.

 

У 635 ещё и покромсали вечерние рейсы (особенно в будни), в итоге маршрут заканчивает работу примерно на час раньше, чем несколько лет назад...

 

И кроме всего этого, по выходным дням на 296, 635, 671 и 796 периодически наблюдаются даже ПАЗики. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Это во сколько же сейчас 635 вечером заканчивает?

Link to comment
Share on other sites

И кроме всего этого, по выходным дням на 296, 635, 671 и 796 периодически наблюдаются даже ПАЗики. :angry:

Да не только на них... 635, конечно, не из этой оперы, но у 17 парка ПАЗиков слишком много, больше, чем маршрутов, по которым все равно никто не ездит...

Link to comment
Share on other sites

Это во сколько же сейчас 635 вечером заканчивает?

 

Теперь по будням последний автобус от метро уходит в 0:23. От станции Бирюлёво-Товарная в 23:43.

По выходным - от метро в 0:55, от станции Бирюлёво-Товарная в 0:16.

 

Последние 3 рейса теперь идут только до станции Бирюлёво-Товарная, там всех высаживают и едут в парк.

 

Помню несколько лет назад 635 заканчивал движение от метро "Варшавская" после 1:20 ночи. Причём даже ночные рейсы делали кольцо по Бирюлёву и возвращались к метро.

Один раз меня и увёз домой последний рейс 635 с остановки "Варшавское шоссе" примерно в 1:35, когда я уже собирался идти домой пешком.

 

У нас в районе вообще такая хрень по будням - после 0:45 ни от одной из станций метро уже не ходит транспорт.... Хотя метро закрывается на вход в 1:00. А последние пассажиры выходят из метро уже ближе к 2 часам... И как возвращаться домой тем, кто вышел из метро после 0:45 ?! Идти пешком 5-6 км до дома через промзону??? :angry:

 

И кроме всего этого, по выходным дням на 296, 635, 671 и 796 периодически наблюдаются даже ПАЗики. :angry:

Да не только на них... 635, конечно, не из этой оперы, но у 17 парка ПАЗиков слишком много, больше, чем маршрутов, по которым все равно никто не ездит...

 

Это точно :( ... ПАЗики ещё допустимо ставить на маршруты 18, 770, 218. Но пассажиропоток на остальных явно больше, чем на ПАЗик. В последнее время в 17 АП поступило дофига новых ЛиАЗов 5292 на замену ЛиАЗам 5256. Лучше б в первую очередь заменили ПАЗики.

Link to comment
Share on other sites

Лучше б в первую очередь заменили ПАЗики.

Как это ты их заменишь, если самые старые 2006-го г.в?

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел расписания многих маршрутов... Это ужас, особенно в воскресенье после 7 вечера... Да и днем по выходным тоже. Помнится, 155 автобус раньше в выходные ходил с интервалом от силы минут 15. Сейчас под полчаса, скоро, глядишь, уличное введут. 43 и 45 трамваи раньше оба имели интервалы минут по 12-15 от силы, сейчас под 25. 12, 126 и 19 автобусы, а вместе с ними 13, 15 и 69 троллейбусы - тоже интервалы безумные, причем минут 20-25 ждешь, потом сразу приходит 2-3 автобуса и 2-3 троллейбуса...

Эдак скоро придем к тому, что в выходные на значительной части троллейбусных и трамвайных маршрутов будут интервалы вида 30/30/30/30...

Link to comment
Share on other sites

В воскресение ждал 715го 20 минут. При том, что на интервальной доске висело 5/6. Звонил по указанным внутри автобусам, диспетчер после звонка скинул трубку.

Причем я понимаю - пробки в пятницу в 18-00 - но в 11 утра воскресения интервал можно было бы выдержать, а не кататься пачкой в три автобуса..

 

ЗЫ. В Вене вон вообще трамваи и метро полупустые ходят и никому в голову не приходит заменить их на бобики. Хотя там население в 10 раз меньше и ТК такой, что в выходные найти работающий магазин проблема.
В любое время, когда ходят автобусы и трамваи - они будут ходить максимально приближенно к интервалу. А в выходной нам пришлось топать из Постпредства до ближайшего открытого магазина - 4 км, до заправки. Остальное все было закрыто
Link to comment
Share on other sites

Эдак скоро придем к тому, что в выходные на значительной части троллейбусных и трамвайных маршрутов будут интервалы вида 30/30/30/30...

Вот это ты и расскажи товарищу, который мне в соседней теме предложил помолчать про вводимую тотальную экономию (фактически - жмотство) и гордо заявил, что в марте выпуск на автобусные маршруты увеличен по всем паркам. Что толку от такого увеличения по паркам (с добавлением одного-двух выходов на десятке маршрутов и сокращением интервалов на 2 минуты, ага), если по выходным это всё так лихо прореживается?

Link to comment
Share on other sites

Вот это ты и расскажи товарищу,
Этот товарищ и ряд других товарищей из МГТ всего лишь исполнители, что им сверху скидывают, то они и расхлебывают, да так чтобы почувствовали все это по минимому. Но сам пойми такого не бывает, чтобы кого-то явно не ущемили.

Да здравствует наш мэр Собянин!

Link to comment
Share on other sites

если по выходным это всё так лихо прореживается?

Ну откровенно говоря, по выходным много кто много где возит воздух. Те же экспрессы можно запросто проредить вдвое. А так, если порыться, то поставить на прикол кучу всего ещё. Главное вешать всюду уличные расписания, и самое главное - их соблюдать.

Link to comment
Share on other sites

Это точно :( ... ПАЗики ещё допустимо ставить на маршруты 18, 770, 218. Но пассажиропоток на остальных явно больше, чем на ПАЗик.

Эпизодически ПАЗики появляются даже в будни на 680. К счастью, редко, но, тем не менее, бывают...

Вчера вечером, например, один видел.

Link to comment
Share on other sites

по выходным пассажиропоток резко увеличивается днем и сохраняется стабильным до вечера.

 

Однако,посмотрев расписания видно,что и днем интервалы мама не горюй...

 

для примера

12-37

13-03

 

16-54

17-18

 

18-59

19-32

 

т.е.речь можно вести о всеобщем тренде сокращения выходов в выходные.

и тут встает вопрос нужны ли экспрессы-воздуховозы с интервалом 4 мин по выходным.

Надо их "прорезать" и распределить на обычные рейсы.

Link to comment
Share on other sites

Ну откровенно говоря, по выходным много кто много где возит воздух.

Правильно, ибо при интервале больше 20 минут даже при идеальном выполнении расписания ждать того же А 78 будет лишь тот, кто проходя мимо остановки, посмотрел расписание, и заметил, что автобус будет через 5 минут или меньше. Остальные пойдут на метро или на троллейбус. Вот если вместо ПАЗиков с интервалом в 40 минут выпустить фиаты с интервалом 10-15, то ждать будут. Но циркуляры говорят иное, поэтому так и будет.

А те же воздуховозы типа 783 вообще отменять надо, ибо на уникальном участке они везут разве что тех, кому повезло оказаться в нужное время на остановке, на остальной части маршрута - просто случайных пассажиров. Но нет, ради одной бабки в неделю мы эти маршруты держим, а ради одной мамаши с коляской в неделю выпускаем на них ПАЗики, а то и БВ...

Link to comment
Share on other sites

Вот если вместо ПАЗиков с интервалом в 40 минут выпустить фиаты с интервалом 10-15, то ждать будут. Но циркуляры говорят иное, поэтому так и будет.

Фиаты не рассматриваются как самостоятельные автобусы, кроме как на паре маршрутов, а лишь дополнение к большим.

Но нет, ради одной бабки в неделю мы эти маршруты держим, а ради одной мамаши с коляской в неделю выпускаем на них ПАЗики, а то и БВ...

Одна из функций транспорта - доступность и удобство для всех слоёв населения

Link to comment
Share on other sites

Одна из функций транспорта - доступность и удобство для всех слоёв населения

Если интервал его больше 20 минут, то доступность и удобство более чем сомнительные даже при идеальном выполнении расписания.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.