Перейти к содержанию

Расписания В Выходные!


artem_AAE

Рекомендуемые сообщения

Если интервал его больше 20 минут, то доступность и удобство более чем сомнительные даже при идеальном выполнении расписания.

Не всем нужно поскорее и побыстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стабильно идеальном выполнении расписания и не очень большой загруженности маршруты с интервалом 20 минут - самое то. Просто тогда народ будет не болваном приходить на остановку и ждать, а заранее смотреть расписание и приходить за 2 минуты до отправления, если же на остановке оказался в "случайное" время, можно самостоятельно принять решение - ждать 19минут или идти пешком, сесть в маршрутку\метро\другой тАТ.

Про ФИАТЫ. Как же не рассматриваются как самостоятельные :rolleyes: а 29к? Какой леший догадался возить в парк на фиатах, сократив 29 на 2 остановки со стороны парка... Причем именно по выходным. Помню и 770 на какое-то время догадались сделать Фиатом, но он хоть по полдня воздух, может и возит, однако и на нем наступает пик, а с его интервалом ждать следующий долго.

 

У меня вопрос по расписаниям на сайте МГТ. Эти расписания как правило выполняются или нет(утром в выходной)? Конкретно интересует 280й - сейчас у него там классное тактовое расписание 00-20-40 с 7 до 15 по выходным. И могло ли оно устареть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой леший догадался возить в парк на фиатах, сократив 29 на 2 остановки со стороны парка... Причем именно по выходным.
Там, помнится, мотив был в том, что в выходные на конечной в парке припарковано очень много машин, из-за которых большим автобусам трудно там разворачиваться.
Конкретно интересует 280й - сейчас у него там классное тактовое расписание 00-20-40 с 7 до 15 по выходным. И могло ли оно устареть?
Не знаю, как на Каширской, но по Марьино-Люблино я бы не стал на него ориентироваться. По метро "Люблино" последние 2 раза, когда я ехал на 280-м, он приходил минут на 5-7 раньше (13-15 позже?). В межпик в будни тоже не особо попадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интервал его больше 20 минут, то доступность и удобство более чем сомнительные даже при идеальном выполнении расписания.

Не всем нужно поскорее и побыстрее.

 

Не всем, но если речь идет о пассажирах ОТ - то им нужно поскорее и побыстрее.

 

При стабильно идеальном выполнении расписания и не очень большой загруженности маршруты с интервалом 20 минут - самое то. Просто тогда народ будет не болваном приходить на остановку и ждать, а заранее смотреть расписание и приходить за 2 минуты до отправления, если же на остановке оказался в "случайное" время, можно самостоятельно принять решение - ждать 19минут или идти пешком, сесть в маршрутку\метро\другой тАТ.

 

Самое правильное решение в данной ситуации - вообще забить на автобусы МГТ и ездить на машине (на крайняк сразу ловить маршрутку или ходить пешком).

Именно так и поступает большинство пассажиров ОТ в МСК, а такие автобусы возят только льготников да случайных пассажиров.

 

"приходить за 2 минуты до отправления" - это вообще бред человека, который рассуждает об ОТ сидя дома на диване.

Автобусы часто тупо приходят раньше расписания, если это середина маршрута, притом могут и на 5-7 минут раньше проскочить - вот и жди потом полчаса следующий на морозе.

Могут опаздать.

В результате что б уехать на этом автобусе "по расписанию" приходить на остановку надо минут за 10 до времени, указанном в расписании, а если автобус задержится "из-за пробок на 5-10 минут", то вы рискуете простоять в сумме на остановке все 20 минут - т. е. время, равное по сути интервалу движения.

Ну и какой тогда смысл "приходить по расписанию"?

 

Да, еще ведь это расписание надо вызубрить, или постоянно носить с собой "специальный блокнотик", где оно будет записано, ездить-то приходится в разное время, особенно если это касается транспорта, подвозящего до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всем, но если речь идет о пассажирах ОТ - то им нужно поскорее и побыстрее.

Если тебе так нужно, то не значит, что всем. Очень важным фактором до сих пор остаётся цена за проезд. А ещё есть такой фактор, как надёжность и безопасность. Я не поеду на маршрутке ещё и потому, что они летают, нарушая все ПДД, которые только можно нарушить, и нередко попадают в ДТП, а безопасность пассажира в микроавтобусе очень низкая.

Самое правильное решение в данной ситуации - вообще забить на автобусы МГТ и ездить на машине (на крайняк сразу ловить маршрутку или ходить пешком). Именно так и поступает большинство пассажиров ОТ в МСК, а такие автобусы возят только льготников да случайных пассажиров.

Ещё раз - если ты так поступаешь, то это не значит, что все или многие так делают. Тебе, наверное, просто ХОЧЕТСЯ, чтобы так было, но к счастью тебе придётся обломиться, ибо цифры говорят о том, что МГТ до сих пор в Москве - самый крупный перевозчик по земле.

А вообще, всё это похоже на детский лепет. Типа "меня МГТ обидел, он такой плохой, щас на форуме напишу, что я с этого дня буду ездить на машине или маршрутке, покажу, какой я протестант". Хотя никакой машины у таких говорильщиков даже нет. Я даже сомневаюсь, что права есть. И на деле они всё равно тайком продолжают ездить на подъехавший автобус из МГТ, потому что "у меня сегодня нет трицахи на маршрутку, придётся ехать по студенческому". Хватит уже орать про большинство, хватит говорить про всех. Или уточняйте, например, "все мои знакомые" или "большинство коллег по работе", или приведите цифры, говорящие, что большая часть жителей Москвы ездит на машинах и на маршрутках, правда и тогда ваши цифры будут враньём, потому что метро у нас ежедневно забито, да и подвозящие МГТшные автобусы тоже. И кстати, не надо рассказывать про льготников. Если бы ездили одни льготники, то такое понятие, как час пик, отсутствовало бы как класс.

"приходить за 2 минуты до отправления" - это вообще бред человека, который рассуждает об ОТ сидя дома на диване.

Я каждый день так делаю. Сбой за год езды был только однажды, когда пара идиотов нашли друг друга и своей аварией перекрыли почти всю улицу.

Автобусы часто тупо приходят раньше расписания, если это середина маршрута, притом могут и на 5-7 минут раньше проскочить - вот и жди потом полчаса следующий на морозе.

Последний раз я замечал стабильно ранний приход лет семь назад, и то только в выходные. Сейчас стараются ехать по графику, но внешние факторы оказывают своё влияние.

В результате что б уехать на этом автобусе "по расписанию" приходить на остановку надо минут за 10 до времени, указанном в расписании, а если автобус задержится "из-за пробок на 5-10 минут", то вы рискуете простоять в сумме на остановке все 20 минут - т. е. время, равное по сути интервалу движения.

Я выхожу за 2 минуты до прихода автобуса. Когда я начинаю переходить эту улицу, чтобы пройти к остановке, я уже вижу его издалека. В сумме получается 3-4 минуты.

Да, еще ведь это расписание надо вызубрить, или постоянно носить с собой "специальный блокнотик", где оно будет записано, ездить-то приходится в разное время, особенно если это касается транспорта, подвозящего до метро.

Ну да, это ж ниже твоего достоинства, как ты вообще в зеркало на себя смотришь, когда расписание на остановке смотришь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну слесарю из МосГорТранса-то виднее что нужно МГТшным, а особенно не-МГТшным пассажирам ))))))

 

Не обижайтесь тока.

Вас интересно читать именно с точки зрения того, что б выслушать мнение "среднего сотрудника МГТ" на ситуацию с транспортом в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну слесарю из МосГорТранса-то виднее что нужно МГТшным, а особенно не-МГТшным пассажирам ))))))

А кто тебе сказал, что я слесарь? Ну раз уж ты начал мериться профессиями, то скажи, кто ты такой, что тебе виднее, что кому нужно?:-))

Не обижайтесь тока. Вас интересно читать именно с точки зрения того, что б выслушать мнение "среднего сотрудника МГТ" на ситуацию с транспортом в городе.

Ну ок, а тебя как кого тогда читать? Высокие сотрудники МГТ такого не скажут, высокие сотрудники любого частника тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно для тебя (как сотрудника МГТ), я - платежеспособный пассажир.

Спасибо, но мы как-то обойдёмся и без пассажиров-нытиков. Если даже говорить более глобально, то у нас за спиной и так куча пользователей, плюс поддержка государства. Другими словами, ничто пока нам не мешает не держаться за пассажиров и не потакать любым их капризам. К тому же мы при всём при этом не являемся монополией, так что у пассажира всегда есть выбор. Кто-то выберет удобство, надёжность, безопасность, длительное время работы, стоимость и разветвлённую общую маршрутную сеть, а кто-то выберет скорость, простоту оплаты и остановку в удобном месте. Самое главное, что нужно понимать: если кто-то из этих двоих исчезнет, будет куча неудовлетворённых в перевозке пассажиров. Только если исчезнет МГТ, масштабы бедствия будут намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот могу привести сейчасный пример расписания в выходные дни. В 20.35 пришел на остановку, и до 21.05 ничего не было из общественного транспорта. Лазили одни маршрутки, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если даже говорить более глобально, то у нас за спиной и так куча пользователей, плюс поддержка государства. Другими словами, ничто пока нам не мешает не держаться за пассажиров и не потакать любым их капризам.

Вот поэтому и надо социал частникам подраздать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и надо социал частникам подраздать...

Думаете, что они будут потакать? Ну блажен кто верует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и надо социал частникам подраздать...

И что, от этого интервалы уменьшатся, если будет ходить вместо 1 государственного, 1 частный автобус? В плане пунктуальности частник сильно проигрывает, так что мало того что чаще не станет, но и еще непредсказуемее будет. Только если социал раздать в дополнение к МГТ, а не вместо, есть шансы, что станет ощутимо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

awdeew, не надо так извращать сказанное. Написали же, простояли на остановке вечером полчаса, шли только маршрутки.

 

Отдадут частникам социал, пенсионер сможет не ждать полчаса того редкоходящего автобуса, а садиться в первую подошедшую маршрутку.

И чем это плохо?

 

Разве что тем, что если сейчас такой автобус МГТ везет одних льготников, то будет теперь будет возить один воздух и встанет вопрос вообще о целесообразности его существования (по крайней мере на данном маршруте).

А то что есть сейчас - это экономический перекос. Когда сам перевозчик заявляет:

 

"ничто пока нам не мешает не держаться за пассажиров" (с) El_scorcho

 

Что вообще говоря само по себе противоречит цели существования этого самого МГТ, да еще и за деньги тех самых пассажиров (которые ему платят в виде налогов, но нифига не пользуются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдадут частникам социал, пенсионер сможет не ждать полчаса того редкоходящего автобуса, а садиться в первую подошедшую маршрутку. И чем это плохо?

Отдадут частникам социал - они будут пускать такой же большой автобус с таким же интервалом. Только маршруток ещё не будет. Как здесь написали в соседней теме, будут конкурсы и техзадание на маршрут. И всё это по идее будет контролироваться, в том числе количество выпуска на маршрут, который должен ни преувеличивать контракт, ни преуменьшать его.

Разве что тем, что если сейчас такой автобус МГТ везет одних льготников, то будет теперь будет возить один воздух и встанет вопрос вообще о целесообразности его существования (по крайней мере на данном маршруте).

Почитайте ту тему про частников на социале. Схема предлагает только одного перевозчика на конкретном маршруте.

А то что есть сейчас - это экономический перекос. Когда сам перевозчик заявляет:

Я официальным представителем МГТ не являюсь. Всё написанное мной является субъективным мнением.

Что вообще говоря само по себе противоречит цели существования этого самого МГТ

А что противоречит? МГТ делает всё, что велит город в плане наземного транспорта. Не более и не менее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдадут частникам социал, пенсионер сможет не ждать полчаса того редкоходящего автобуса, а садиться в первую подошедшую маршрутку. И чем это плохо?

Это как раз не плохо. Только чтобы так было надо частникам не подраздать социал МГТ, а не трогая МГТ, осоциаливать маршруты частников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я тоже "перевозчик" в таком случае, я же такого не заявляю.

 

Что вообще говоря само по себе противоречит цели существования этого самого МГТ, да еще и за деньги тех самых пассажиров (которые ему платят в виде налогов, но нифига не пользуются).

А Вы авиакомпаниями Аэрофлот или Россия часто пользуетесь? А аэродромом Кубинка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
25 минут утром в выходные - это самый ужасный интервал движения, который я видел в своей жизни...
25 минут - ужасный интервал в любое время суток с любой день недели и в любой сезон. Такой интервал в расписании может быть оправдан только после полуночи. Интервал более 20 минут - явно ненормальное явление.
Нельзя выпускать ограниченный ПС на маршрут, где теоретически может проехать большое количество пассажиров.
Теоретически в 5-6 часов утра и после 23 часов а тем более в выходные пассажирпотоки на всех маршрутах не могут быть большими, немало маршрутов с очень маленьким пассажирпотоком. Речь не идёт о том, чтобы на абсолютно все маршруты выпустить только МВ и при том на весь день. Утром до 7-8 часов по выходным, вечером после 21 часа на некоторых маршрутах и по будням реально немалое количество маршрутов нормально обслуживать на МВ. Кроме того, для МВ и всего остального ПС разные нормы пробега: МВ выполняют рейс даже по расписанию намного быстрее. Поэтому при том же количестве ТЕ на маршруте, интервал в это время будет заметно меньше, чем на БВ или ОБВ.
Еще один антиаргумент замены БВ на МВ во внепик - это колясочники, люди с детскими колясками, люди с багажом.
Во-первых, речь не идёт о полной замене. Во-вторых, внепиковые дневные часы - это одно, а раннее утро или поздний вечер - это совсем другое. Днём всё равно пассажиров больше, там в любом случае одними МВ не обойдёшься.
теперь система не даёт распечатать путёвку даже в том случае, когда не выдерживается минимальное время для отдыха водителя между заездом накануне и выездом с утра...
И сколько, интересно? Понятное дело, что не так, как заложено в Трудовом кодексе. Но всё-таки.
Точно не знаю. Но, вроде, речь шла о 10 часах...
У нас в районе вообще такая хрень по будням - после 0:45 ни от одной из станций метро уже не ходит транспорт.... Хотя метро закрывается на вход в 1:00. А последние пассажиры выходят из метро уже ближе к 2 часам... И как возвращаться домой тем, кто вышел из метро после 0:45 ?! Идти пешком 5-6 км до дома через промзону???
К сожалению, это не только у вас в районе. Немало маршрутов в последний рейс отправляется до полуночи. И это тоже ненормально.
Вот это ты и расскажи товарищу, который мне в соседней теме предложил помолчать про вводимую тотальную экономию (фактически - жмотство) и гордо заявил, что в марте выпуск на автобусные маршруты увеличен по всем паркам. Что толку от такого увеличения по паркам (с добавлением одного-двух выходов на десятке маршрутов и сокращением интервалов на 2 минуты, ага), если по выходным это всё так лихо прореживается?
Выпуск реально увеличен по будням. В апреле прошло массовое увеличение выпуска по троллейбусам также во всех парках. И не только по будням, некоторым избранным маршрутам перепало увеличение выпуска и по выходным (не связанное с пляжными перевозками).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут - ужасный интервал в любое время суток с любой день недели и в любой сезон. Такой интервал в расписании может быть оправдан только после полуночи. Интервал более 20 минут - явно ненормальное явление.

Когда пассажиров полторы калеки - вполне оправдано. После полуночи, кстати, ездят больше, чем в выходные до 8 утра.

 

вечером после 21 часа на некоторых маршрутах и по будням реально немалое количество маршрутов нормально обслуживать на МВ

Где бы еще найти тех идиотов, что согласятся работать на них в ночную, или с некислым разрывом с 8 до 21 часа... ИМХО проще движение по утрам покоцать, как много где покоцали движение после 23.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по расписаниям на сайте МГТ. Эти расписания как правило выполняются или нет(утром в выходной)? Конкретно интересует 280й - сейчас у него там классное тактовое расписание 00-20-40 с 7 до 15 по выходным. И могло ли оно устареть?
На сайте всегда висит актуальное расписание, а обновляется иногда даже заранее. Мало того, на сайте можно найти (если вовремя посмотреть) даже временные и однодневные расписания.
Очень важным фактором до сих пор остаётся цена за проезд. А ещё есть такой фактор, как надёжность и безопасность. Я не поеду на маршрутке ещё и потому, что они летают, нарушая все ПДД, которые только можно нарушить, и нередко попадают в ДТП, а безопасность пассажира в микроавтобусе очень низкая.
Полностью согласен.
я - платежеспособный пассажир.
Платёжеспособный пассажир - пассажир такси! В зависимости от обстоятельств он выбирает на чём ехать: на такси, на маршрутке, на автобусе/ЭТ. Если вариант с такси в принципе не рассматривается с самого начала, потому что дорого, то это пассажир, нуждающийся в социальных перевозках. Цены за проезд в таком случае будут значительно ниже. Но и качество перевозок, включая понятия интервал движения, удобство маршрута, наполняемость ПС.
Когда пассажиров полторы калеки - вполне оправдано. После полуночи, кстати, ездят больше, чем в выходные до 8 утра.
От того их и полторы калеки, что 25 минут ждать будет далеко не каждый.
Где бы еще найти тех идиотов, что согласятся работать на них в ночную, или с некислым разрывом с 8 до 21 часа... ИМХО проще движение по утрам покоцать, как много где покоцали движение после 23.00.
А почему с разрывом? С 8 до 21 часа эти же самые машины могут либо усиливать свой маршрут, либо кататься по другому совсем незагруженному маршруту. Что мешает на том же 732 поставить ФИАТы на трёхсменки и убрать их с 600-х выходов, а ПС класса ОБВ и БВ с трёхсменок поставить на 700-е выхода? Дневные пассажиры разницы вообще не заметят. На этом же 832 маршруте БВ, ОБВ и СВ не нужны. В любое время суток хватит ФИАТов. А в дни соревнований там всё равно отдельное разовое расписание с большим количеством выходов и другим ПС. А всё равно катается 1 БВ и 2 ФИАТа одним временем с ним (!), поскольку 832 и 832Ф, полностью совпадающие по трассе и остановкам работают по раздельным и несогласованным расписаниям...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платёжеспособный пассажир - пассажир такси! В зависимости от обстоятельств он выбирает на чём ехать: на такси, на маршрутке, на автобусе/ЭТ. Если вариант с такси в принципе не рассматривается с самого начала, потому что дорого, то это пассажир, нуждающийся в социальных перевозках. Цены за проезд в таком случае будут значительно ниже. Но и качество перевозок, включая понятия интервал движения, удобство маршрута, наполняемость ПС.

чудесная точка зрения. в развитых странах такси стоит дешевле в абсолютном выражении, чем у нас. так что такси - это тоже общественный транспорт.

25 минут - ужасный интервал в любое время суток с любой день недели и в любой сезон. Такой интервал в расписании может быть оправдан только после полуночи. Интервал более 20 минут - явно ненормальное явление.

который бывает вплошь и рядом даже в будни с 9 до 10, когда час пик еще не спал, но, по мнению, Мосгортранса, уже закончился, в связи с чем пол овина водителей радостно едут на обед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает на том же 732 поставить ФИАТы на трёхсменки и убрать их с 600-х выходов, а ПС класса ОБВ и БВ с трёхсменок поставить на 700-е выхода? Дневные пассажиры разницы вообще не заметят.

Лично я бы увольнял бы за профнепригодность за подобные предложения. Такие же вот умники снимают последние рейсы с логикой "а там все равно человек 5 ездят, они даже не заметят разницы". Если вы не понимаете разницы между 300 и 700, и не понимаете что такое ждать на Молодежной днем 25 минут 732, а потом с толпой лезть штурмовать выпущенный в рейс вот таким же "деятелем" фиат, то лучше просто промолчать. Я бы еще понял предложение перевести его на БВ с увеличением выпуска, но заменять трехсменки на фиаты это за гранью добра и зла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы не понимаете разницы между 300 и 700

Зато я понимаю, и понимаю что все эти графики работы - пережиток инструкции какого-нибудь 193лохматого года мострамвайтреста, в котором застрял весь МГТ, особенно служба движения. По-моему эти расписания, вернее систему их разработки, древние египтяне придумали еще, на папирусах писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну конечно, хорошо было бы тактовое расписание. но для этого нужно политическое решение + увеличение дотаций (на фот доп. водителей и обслуживания доп. единиц ПС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(на фот доп. водителей и обслуживания доп. единиц ПС)

Для этого надо ещё самих водителей набрать. А ученики что-то сейчас паршивые пошли, совсем водить не умеют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут - ужасный интервал в любое время суток с любой день недели и в любой сезон. Такой интервал в расписании может быть оправдан только после полуночи. Интервал более 20 минут - явно ненормальное явление.
который бывает вплошь и рядом даже в будни с 9 до 10, когда час пик еще не спал, но, по мнению, Мосгортранса, уже закончился, в связи с чем пол овина водителей радостно едут на обед.
То, что интервал большой уже в 9 утра - это факт. Но связано это не с тем, что закончился час-пик (причём не у Мосгортранса, а у кого-то в голове), а с тем, что водители начинают работать рано, и в это время им уже полагается перерыв по ТК исходя из норм безопасности перевозок. Конечно, можно составить более гибкое расписание, чтобы не было такой массовой постановки на обед, и это возможно, но пока об этом только мечтаем и надеемся, что отдел расписаний на Раушской что-то приличное сделает. Кстати, ещё лет 5-6 назад в этом вопросе было намного легче, не было постановок на обед в 8 утра, не уходили разрывные выхода рано в парк. А сейчас уже в 7.50, т.е. в самый разгар часа-пик, машина может с пункта А отправляться по расписанию в парк, хорошо ещё, что через пункт Б...
Лично я бы увольнял бы за профнепригодность за подобные предложения... Если вы не понимаете разницы между 300 и 700, и не понимаете что такое ждать на Молодежной днем 25 минут 732, а потом с толпой лезть штурмовать выпущенный в рейс вот таким же "деятелем" фиат, то лучше просто промолчать.
Коллега, полегче на поворотах и без оскорблений пожалуйста! Вы немало знаете о работе МГТ изнутри, но и другие владеют вопросами на местах достаточно чётко. Вам грех не знать, что 732 и 732Ф работали по независимым расписаниям, но абсолютно одинаковой трассе с теми же остановками, как в прочем и многие другие маршруты. Какая разница, когда на остановку подходит из-за несогласованности расписаний сразу ОБВ 732 и ФИАТ 732Ф у кого из них трёсменный график, а у кого "день/через день"? Пассажирам одинаково плохо, что они сначала прождали 25 минут, а потом пришло сразу 2 таких разных автобуса. 732Ф работал для разгрузки 732 и в дополнение к нему, а не вместо него. Только при этом за сутки 300 ОБВ делает 19 рейсов, а 600 МВ 12, в то время как 300 МВ сможет сделать 25 рейсов, а 700 ОБВ 10. Если учесть, что на маршруте 300 аж 4, то в целом разница в количестве рейсов набирается неплохая. Не забывайте, что на маршруте есть ещё 200 (и тоже ОБВ). Если правильно поиграть с обедами, то можно конфетку сделать. Разницу между 300 и 700 я знаю не хуже Вас, и сам этим маршрутом пользуюсь регулярно, пассажиропоток и нагрузку знаю. Только после 21 часа в любое время сколько я не ездил, ещё ни разу в салоне более 7 человек не наблюдал. Никто не предлагает заменять тупо и без оглядки все 300 на ФИАТы, а высвободившиеся БВ и ОБВ отправлять чёрт знает куда. Эти машины так и остаются работать на этой же линии. В конце-концов, на ряде маршрутов можно и не ФИАТы, а ПАЗики ставить. У нас на 229 сейчас по трёсменке бегает ПАЗик, хотя остальные выхода - БВ и ОБВ, и никому от этого хуже не стало.
Я бы еще понял предложение перевести его на БВ с увеличением выпуска, но заменять трехсменки на фиаты это за гранью добра и зла.
Это было бы одним из лучших решений, но что-то к нему руководство МГТ не стремится. И, кстати, за счёт каких ресурсов Вы счиатете возможным сделать это сейчас?
Такие же вот умники снимают последние рейсы с логикой "а там все равно человек 5 ездят, они даже не заметят разницы". ...это за гранью добра и зла...
Кстати о грани добра и зла. Реально за гранью добра и зла - сначала пустить в 23.50 ОБВ с интервалом 25 минут, потом сказать, что там ездит 5 человек, поэтому увеличим интервал до 40-50 минут, а потом в связи с ещё более упавшим пассажиропоток отменим эти рейсы и сделаем закрытие движения по маршруту в 23.00. Я же как раз предлагаю заменить на маршрутах с малым пассажиропотоком и большим интервалом ОБВ на СВ и МВ (и только в это время, а не на весь день), чтобы сократить интервал, привлечь пассажиров и продлить режим работы до 1.00. Вот здесь даже для тех 5 человек разница будет заметной и в пользу пассажира.

Что касается увольнения и профнепригодности, то глупо, не вникнув внимательно в чьё-то предложение и без детального обсуждения по поверхностному взгляду оценивать человека и его профпригодность. Подобного руководителя с такими замашками самого тоже по этой же статье следовало бы турнуть тогда. Каждый из нас думает по-своему. При этом кто-то может неудачно написать или выразиться, а кто-то невнимательно прочитать или по иному понять. А вот в ходе диалога можно было бы разобраться, насколько реально и полезно/бесполезно/вредно то или иное предложение.

Зато я понимаю, и понимаю что все эти графики работы - пережиток инструкции какого-нибудь 193лохматого года мострамвайтреста, в котором застрял весь МГТ, особенно служба движения. По-моему эти расписания, вернее систему их разработки, древние египтяне придумали еще, на папирусах писали.
У Вас есть предложения, как сделать лучше? Можете сами составить расписание хотя бы на один парк на все маршруты что-то принципиально другое и лучше? Система расписания вполне нормальная, но реализация хромает. В рамках даже этой системы можно составить намного лучше, если поешевлить мозгами. Хотя, это моё субъективное мнение. Утешает только то, что мои ближайшие коллеги это поддерживают. Что касается египтян, то не забывайте, что в 193лохматом году составляли карандашиком на клочке бумаги, которая была в дефиците. Сейчас компьютерные программы дают существенно больше возможностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ученики что-то сейчас паршивые пошли, совсем водить не умеют

может, претендентов мало, вот и вынуждены брать кого попало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с тем, что водители начинают работать рано, и в это время им уже полагается перерыв

Так воти нужно резко сократить движение ранним утром, а массовый выход из парка перенести с 5.30/6.30 на 6.30/7.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так воти нужно резко сократить движение ранним утром, а массовый выход из парка перенести с 5.30/6.30 на 6.30/7.30.

 

В выходные да, а в будни уже в семь утра во многих районах более чем плотненько в транспорте, так что выходы сильно не попереносишь.

Хотя и с массовым "поздним завтраком" с 9 утра что-то делать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Размазывать" обеды в течение дня и сажать на к/ст подменных водителей, да не на один маршрут, а сразу на все: круг по 2, потом круг по 266, потом по 210 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.