Moskovitov Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Каждый день из Москвы во Владикавказ отправляется скорый фирменный поезд №33/34 "Осетия". Кто был пассажиром данного скорого фирменного поезда и каковы впечатления от поездки?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Ни разу он не фирменный. Вполне обычный. Ездил им от Москвы до Ростова в конце сентября. Вагоны - днепры, вполне добротные, с кондеем. Контингент нормальный. График удобный. Не порадовали разве что крикливые проводницы, одна из которых посеяла в вагоне свой бейджик и перетряхивала каждое купе и зайцы на непродажных 53-54 местах, один из которых тиснул у меня из матраса подушку (у нас были места 1-2). Пришлось устраивать разборки с проводницей, которая сначала попыталась прикинуться шлангом, но потом после волшебных слов стала как шелковая и отдала свою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ни разу он не фирменный. Вполне обычный.раньше был фирменным. потом фирменность сняли. кстати, с плацкарта фирменность сняли значительно раньше, чем с купе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Да я знаю, был такой фирменный поезд в Сочи под названием Осетия Да сейчас его плохим особо не назовешь. В последнее время появилось довольно много поездов, которые формально нефирменные, но по уровню комфора вполне могут с ними сравниться. К примеру, 21/22 в Киев, 33/34 в Одессу, 55/56 в Питер, 125/126 в Новороссийск, 261/262 в Симферополь... Лотерея, конечно, но как правило, откровенно ужасного я в них особо не замечал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Это очень хорошо, что теперь РЖД стал ставить вагоны с кондиционерами на маршруты дальнего следования, одним из которых является поезд Москва - Владикавказ, т.к пассажиров всегда спасает езда в жаркое время года в кондиционированных поездах. По маршруту Москва - Владикавказ в последний раз ехал в 2003 году на старом пассажирском поезде производства СССР без всяких кондиционеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 на старом пассажирском поезде производства СССР Купейные вагоны в СССР не производились. А производились они все в ГДР, а в 60-е - начале 70-х годов - в Венгрии и Польше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 на старом пассажирском поезде производства СССР Купейные вагоны в СССР не производились. Ну вообще-то производились в виде егоровских "клоповников", век которых, к сожалению, был недолгим - уже в начале 1990-х их все списали из пассажирского инвентаря. Сейчас их, правда, можно встретить в туристских поездах, типа "Русь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 @NikOl, там разве не поляки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 на старом пассажирском поезде производства СССР Купейные вагоны в СССР не производились. А производились они все в ГДР, а в 60-е - начале 70-х годов - в Венгрии и Польше. Я ехал в последний раз по маршруту Владикавказ - Москва в 2003 году в старом плацкартном пассажирском вагоне производства СССР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Я ехал в последний раз по маршруту Владикавказ - Москва в 2003 году в старом плацкартном пассажирском вагоне производства СССР. так речь была о купейных. плацки-то, естественно, производились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 @NikOl, там разве не поляки? Какие поляки? Они нам вроде только плацкартные поставляли. А егоровские купейники были такими: верхняя и нижняя полка, кресло с другой стороны и санузел на 2 купе. Кстати, примерно такие же аммендорфы ходят в качестве СВ китайского поезда № 3/4 Москва-Пекин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А егоровские купейники были такими: верхняя и нижняя полка, кресло с другой стороны и санузел на 2 купе. Это не могло идти как купейник, это СВ или мягкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Автар явно взял себе шаблон, куда надо подставлять № поезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.