Jump to content

Скорый Фирменный Поезд №33/34 "осетия" Москва - Владикавказ.


Recommended Posts

Каждый день из Москвы во Владикавказ отправляется скорый фирменный поезд №33/34 "Осетия". Кто был пассажиром данного скорого фирменного поезда и каковы впечатления от поездки?!

Link to comment
Share on other sites

Ни разу он не фирменный. Вполне обычный.

Ездил им от Москвы до Ростова в конце сентября. Вагоны - днепры, вполне добротные, с кондеем. Контингент нормальный. График удобный. Не порадовали разве что крикливые проводницы, одна из которых посеяла в вагоне свой бейджик и перетряхивала каждое купе и зайцы на непродажных 53-54 местах, один из которых тиснул у меня из матраса подушку (у нас были места 1-2). Пришлось устраивать разборки с проводницей, которая сначала попыталась прикинуться шлангом, но потом после волшебных слов стала как шелковая и отдала свою.

Link to comment
Share on other sites

Ни разу он не фирменный. Вполне обычный.
раньше был фирменным. потом фирменность сняли.

 

кстати, с плацкарта фирменность сняли значительно раньше, чем с купе.

Link to comment
Share on other sites

Да я знаю, был такой фирменный поезд в Сочи под названием Осетия :)

 

Да сейчас его плохим особо не назовешь. В последнее время появилось довольно много поездов, которые формально нефирменные, но по уровню комфора вполне могут с ними сравниться. К примеру, 21/22 в Киев, 33/34 в Одессу, 55/56 в Питер, 125/126 в Новороссийск, 261/262 в Симферополь... Лотерея, конечно, но как правило, откровенно ужасного я в них особо не замечал.

Link to comment
Share on other sites

Это очень хорошо, что теперь РЖД стал ставить вагоны с кондиционерами на маршруты дальнего следования, одним из которых является поезд Москва - Владикавказ, т.к пассажиров всегда спасает езда в жаркое время года в кондиционированных поездах. По маршруту Москва - Владикавказ в последний раз ехал в 2003 году на старом пассажирском поезде производства СССР без всяких кондиционеров.

Link to comment
Share on other sites

на старом пассажирском поезде производства СССР

Купейные вагоны в СССР не производились. А производились они все в ГДР, а в 60-е - начале 70-х годов - в Венгрии и Польше.

Link to comment
Share on other sites

на старом пассажирском поезде производства СССР

Купейные вагоны в СССР не производились.

 

Ну вообще-то производились в виде егоровских "клоповников", век которых, к сожалению, был недолгим - уже в начале 1990-х их все списали из пассажирского инвентаря. Сейчас их, правда, можно встретить в туристских поездах, типа "Русь".

Link to comment
Share on other sites

на старом пассажирском поезде производства СССР

Купейные вагоны в СССР не производились. А производились они все в ГДР, а в 60-е - начале 70-х годов - в Венгрии и Польше.

Я ехал в последний раз по маршруту Владикавказ - Москва в 2003 году в старом плацкартном пассажирском вагоне производства СССР.

Link to comment
Share on other sites

Я ехал в последний раз по маршруту Владикавказ - Москва в 2003 году в старом плацкартном пассажирском вагоне производства СССР.
так речь была о купейных. плацки-то, естественно, производились.
Link to comment
Share on other sites

@NikOl, там разве не поляки?

 

Какие поляки? Они нам вроде только плацкартные поставляли. А егоровские купейники были такими: верхняя и нижняя полка, кресло с другой стороны и санузел на 2 купе. Кстати, примерно такие же аммендорфы ходят в качестве СВ китайского поезда № 3/4 Москва-Пекин.

Link to comment
Share on other sites

А егоровские купейники были такими: верхняя и нижняя полка, кресло с другой стороны и санузел на 2 купе.

Это не могло идти как купейник, это СВ или мягкий.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.