Перейти к содержанию

Идея Создания Законопроекта О Пригородный Перевозках В Рф


Рекомендуемые сообщения

Это-то понятно. Вопрос в другом. Если между Деревней-2 и Райцентром нет автобусного маршрута, как определить, есть там на него потенциальный спрос или нет?

На первое время может сойти простой опрос в сельсовете. Если 80-90% жителей будут говорить, что "да, нужен маршрут", то можно попробовать создать. Но если, скажем, в течение месяца оказывается, что маршрутом пользуется не 80-90%, а всего 25-30%, то маршрут переводится в режим какой-нибудь Газели, ходит, скажем, раз в неделю или вовсе закрывается. И не нужно никаких законов с формулировками "должен" и "имеет право"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если, скажем, в течение месяца оказывается, что маршрутом пользуется не 80-90%, а всего 25-30%, то маршрут переводится в режим какой-нибудь Газели, ходит, скажем, раз в неделю или вовсе закрывается.

ИМХО с этого должно начинаться. И если вдруг Газели будет не хватать, уже наращивать вместимость.

И не нужно никаких законов с формулировками "должен" и "имеет право"

Закон может помочь в том случае, если бюрократия на местах тормозит благие пожелания общественности. И, с другой стороны, в случае неудачного эксперимента, должен защитить ту самую бюрократию от повторных нападок в течение какого-то времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО с этого должно начинаться. И если вдруг Газели будет не хватать, уже наращивать вместимость.

Моё мнение - лучше начинать с ПАЗика 3205-го. Он хотя бы более проходим по плохим дорогам:) Тем более он не такой дорогой.

Закон может помочь в том случае, если бюрократия на местах тормозит благие пожелания общественности. И, с другой стороны, в случае неудачного эксперимента, должен защитить ту самую бюрократию от повторных нападок в течение какого-то времени.

Ну тогда это точно должен быть закон без всяких "должен" и "имеет право".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не нужно никаких законов с формулировками "должен" и "имеет право"

Вот с этим полностью согласен.

Если закон будет вообще "имеет право", то это будет очередной закон ни о чем - юридический хлам.

Если под это дело пойдет госфинансирование, то под всю эту распределительную систему придется создать бюрократическую махину на несколько десятков тысяч чиновников, а иначе у нас бюджетное распределение не работает. То есть мы еще ни одного нового человека не перевезли, а новую армию чиновников на прокорм уже взяли.

 

Как мне кажется, везде, где есть хоть какой-то худосочный платежнеспособный спрос на перевозки - эти перевозки уже и так есть. Хотя бы в виде нелегальных Газелей. И все, чем в этом случае можно помочь - это не мешать. То есть максимально упростить легализацию подобных стихийных маршрутов вплоть до простой заявительной формы. А в тех деревнях, откуда до сих пор ни одна ржавая Газель по базарным дням не катается - значит нет там для нее потенциальных пассажиров. В этом случае законодательно обязывать организовывать там автобусный маршрут - это просто впустую транжирить бюджетные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть максимально упростить легализацию подобных стихийных маршрутов вплоть до простой заявительной формы.

Кроме того можно изобрести налоговые льготы вплоть до освобождения и даже субсидии. Но закон для этого все-таки нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, везде, где есть хоть какой-то худосочный платежнеспособный спрос на перевозки - эти перевозки уже и так есть. Хотя бы в виде нелегальных Газелей. И все, чем в этом случае можно помочь - это не мешать. То есть максимально упростить легализацию подобных стихийных маршрутов вплоть до простой заявительной формы. А в тех деревнях, откуда до сих пор ни одна ржавая Газель по базарным дням не катается - значит нет там для нее потенциальных пассажиров. В этом случае законодательно обязывать организовывать там автобусный маршрут - это просто впустую транжирить бюджетные деньги.

Так для этого даже закон не нужен. Просто пара поправок, которая просто облегчит регистрацию и налоговые сборы частным фирмам, занимающимся пассажирскими перевозками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того можно изобрести налоговые льготы вплоть до освобождения и даже субсидии.

На самом деле - не нужно. Там где появляются льготы, или того хуже субсидии - там автоматически появляется такой бюрократический хардкор, что у любого нормального человека сразу пропадает желание что-либо делать.

Тут единственно - как-то предусмотреть компенсации за федеральных льготников, но для этого очевидно нужна какая-то единая государственная электронная система, которая очевидно так или иначе появится, следовательно нужно просто дать возможность частникам к этой системе подключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут единственно - как-то предусмотреть компенсации за федеральных льготников, но для этого очевидно нужна какая-то единая государственная электронная система, которая очевидно так или иначе появится, следовательно нужно просто дать возможность частникам к этой системе подключаться.

АСКП, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Скорее то, что в Московской области. Они значительно ближе подошли к Универсальной системе.

Ну я её и имел в виду. Я просто не знаю, как она там называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где появляются льготы, или того хуже субсидии - там автоматически появляется такой бюрократический хардкор

Ну, субсидии, может и лишнее, а освобождение от налога при работе в заявительном порядке в предусмотренных рамках никакой бюрократии не прибавляют.

 

Тут единственно - как-то предусмотреть компенсации за федеральных льготников

А как это предусмотреть без закона? Тут поправками не отделаешься. И мое мнение, тут нужна вмененная система, а не АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мое мнение, тут нужна вмененная система, а не АСКП.

А что значит "вмененная"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "вмененная"?

По принципу вмененного налога, с успехом работающем в МО. Когда выплаты осуществляются не по факту, а по расчету как это должно быть. Как показывает практика, если не выходить из рамок закона, существенного расхождения не бывает. Сразу оговорюсь, это применимо только в тех местах, где нет желающих возить на общих основаниях, а население требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Любой населённый пункт с населением свыше 100 человек должна быть возможность доехать пригородным транспортом
Да вот знаешь, в ряде мест (причём даже в европейской части, я уж промолчу про Сибирь и ДВ) пригородного транспорта (идущего не далее, чем на 50 км между конечными н.п.) по определению не может быть. Ну точнее конечно с натяжкой ещё может, только боюсь желающих ехать из Гадюкино до такого же Дыркино ты не найдёшь.

Хотя тут, опять-же таки на мой взгляд, корректнее говорить о таком послаблении в "условно дальних" перевозках, как о возвращении понятия "дальний пригород" с легализацией на таковом стоячих мест (при желании даже на мосузле можно найти междугородний маршрут, фактически работающий на каком-то из участков как пригород)

 

Кроме того можно изобрести налоговые льготы вплоть до освобождения и даже субсидии.
Ну тут я бы даже скорее говорил о законодательной возможности пересмотра норм состояния автодорог для отдельных участков силами глав регионов.

А налоговые льготы отчасти то и так есть - при сравнительно малых объёмах перевозок, перевозчики вполне легально могут перейти на ЕНВД (причём, есть примеры таких МУПов и даже ГУПов), да и ставки, надо сказать, вполне себе адекватные

 

То есть максимально упростить легализацию подобных стихийных маршрутов вплоть до простой заявительной формы

Вот уж чего делать точно не надо, ибо будет быстро найдена "дырка" в законе и совершенно законным образом будут плодиться маршруты, отличающиеся друг от друга только типа "123 заезжает к коровнику, а 456 к водонапорке, а по факту оба ездят укороченными рейсами от сельсовета", и тогда перевозчики тоже совершенно законно перестанут бояться конкурсов/аукционов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж чего делать точно не надо, ибо будет быстро найдена "дырка" в законе и совершенно законным образом будут плодиться маршруты, отличающиеся друг от друга только типа "123 заезжает к коровнику, а 456 к водонапорке, а по факту оба ездят укороченными рейсами от сельсовета", и тогда перевозчики тоже совершенно законно перестанут бояться конкурсов/аукционов

Я бы не был столь бескомпромиссным. В пригородах крупных городов действительно такую волю давать ни к чему. В иных местах, где в течение какого-то нормативного срока пригородное сообщение отсутсвует, а на аукционы физически никто не заявляется, можно выносить вопрос на усмотрение местных властей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.