Jump to content

Как Происходит Утилизация Автобуса, Больше Интересуют Икарусы


Recommended Posts

Всем здравствуйте!

В последнее время с московских дорог стали исчезать Икарусы. С чем это связано? Если идет утилизация, возможно подъехать и пофотографировать внутренности автобуса. Интересуюсь потому, что хочу сделать модель Икаруса 260 в пластике в масштабе 1/24. Или если есть у кого-нибудь подробная информация буду рад. Очень инетерсны фотографии мостов, поворотного круга на 280 автобусе и все, что с ним связано.

И другой вопрос: если купить настоящий примерно в районе 160 тыс рублей и воостановить до состояния заводского сколько это будет стоить и мождно ли его будет ставить на стоянке автобусного парка?

 

С уважением, Сергей

 

P/s Кто-нибудь знает куда пропали Икарусу при переносе столицы из Алматы- в Астану, что с ними стало?

Link to comment
Share on other sites

Пропадают и не только Икарусы. Сейчас Москва закупила больше 2-х тысяч новых ЛиАЗов с кондиционерами. Икарусы режут прям в парках, поэтому посмотреть что да как можно только там скорее всего. Ну а по-поводу покупки - купить можно. Думаю можно связаться через сайт "Мосгортранса". http://www.mosgortrans.ru/ Ну а на восстановление вложиться придётся здорово. Всё зависит от автобуса, который Вы купите. Ну и от самого парка (где данный автобус раньше работал). Про стоянку - придётся платить каждый месяц за аренду места.

Link to comment
Share on other sites

воостановить до состояния заводского

 

Это чтоб ездить можно было на нём ? Лучше квартиру в Москве купите, не сильно дороже выйдет.

 

и мождно ли его будет ставить на стоянке автобусного парка?

 

В Москве - нет.

Link to comment
Share on other sites

А есть ли у кого-нибудь фотографии крыши в хорошем качестве, механизма поворота и фотографий днища? Буду рад любой информации

Link to comment
Share on other sites

и можно ли его будет ставить на стоянке автобусного парка?

В Москве - нет.

А вот в Московской области вполне можно договориться по сходной цене. Причем чем дальше от МКАД, тем дешевле просят.
Link to comment
Share on other sites

механизма поворота

 

В смысле ?

 

Очевидно имелось в виду как устроен узел сочленения. Виды сверху,снизу,сбоку,внутри. Товарищ ведь модель делать хочет .

Link to comment
Share on other sites

Сверху, снизу и сбоку думаю, фотографий полно в сети. Внутри гармошки, в принципе, нет ничего сложно устроенного... Ну если очень надо, сфоткаю.

Link to comment
Share on other sites

Только положите в гармошку что-нибудь масштабное, если будуте фоткать - я использовал лист А4 когда обфоткивал Лиаз-677...вполне нормально в моих целях получилось, хотя фоток маловато. Общие планы искал в сети...только одно но: такие планы, как нужны моделистам - запрещены на тематических сайтах как "малоинформативные". Хотя вполне ищутся по старым фоткам:)

Link to comment
Share on other sites

Это он имеет в виду на листе а4 нарисовать линейку, или поставить на нем маркеры штрихи, например через 1 см, чтобы потом можно было пересчитать сколько это будет в масштабе.

Link to comment
Share on other sites

Не надо никаких линеек. Просто лист а4 имеет известный размер по которому легко находятся другие.

 

Я использую автодеск растер дизайн для этого. Можно и ручками, тоже не сложно: печатаешь фотку измер

 

Измеряешь длинную сторону на фотке, делишь 297 на полученное число а потом умножаешь на результат вс

 

Все размеРы. Сори что меня читать не удобно - телефон не позволяет длинное сообщение писать

Link to comment
Share on other sites

Сорри, сделал без масштабов и прочего, поздно прочитал ответы, так что не обессудьте. Фотографии и фотик непрофессиональные. )

 

Первые 7 фотографий - узел сочленения со всех сторон, кроме крыши.

 

Следующие 2 - "внутренности", как вы говорите, кроме коробки передач, забыл про неё. Вид сверху.

 

Оставшиеся 7 - вид снизу полностью, начиная от переднего моста и заканчивая задним, на котором установлен "маятник."

 

http://webfile.ru/6032195

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Милостивый Государь, а не могли бы еще сфотографировать ступицы заднего и переднего моста Икаруса 280, интересует именно звездочки, весь интернет облазил, но нигде нет в хорошем разрешении. Буду очень признателен. А также сверху механизм поворота, благодаря которому при езде на круге могут стоять люди и хотя бы схемку его, как он работает на поворотах, а то не совсем непонятно, что там подвижно, а что нет.

Link to comment
Share on other sites

С шестью гайками как на 677? У меня дома должны быть. А в парке то откуда такие ступицы? Их пепестали ставить на Икарусы в 97 вроде.

Link to comment
Share on other sites

интересует именно звездочки

 

Что есть "звёздочка" - поясните плз.

 

А также сверху механизм поворота

 

Сверху - это с крыши ? Посложнее будет.

 

не совсем непонятно, что там подвижно, а что нет

 

 

Если сверху, то подвижна только сама гармошка.

Link to comment
Share on other sites

Ступица:

http://www.spart-ner.com/thumbimg.aspx?w=800&h=600&img=UserFiles/Urunler2/20.jpg

Отфоткать желательно со всех видов, сбоку, на сколько выступает от обода, если есть линейка, хотя бы рядом поставить, для просчета потом в чертежи.

Механизм поворота интересует с крыши, как там поворачиваются рычаги во время поворота.

Link to comment
Share on other sites

на сколько выступает от обода,

 

Передние и задние колёса (касаемо выступов) у 280-го идентичны передним колёсам на 5256 или 5292. Более точный масштаб - это уже миллиметровка, и разница с ЛиАЗом минимальна. Сфоткать - сфоткаю.

 

Механизм поворота интересует с крыши, как там поворачиваются рычаги во время поворота.

 

Они сгибаются вместе с узлом сочленения. Принцип там - простая механика, ничего заумного. Впрочем, как и вообще всё в Икарусе, венгры не любили чесать левой рукой правое ухо.

Link to comment
Share on other sites

2b370bd13eedt.jpg

945374e803act.jpg

 

Сори. Я что-то забыл, что надо поискать и выложить:)

Link to comment
Share on other sites

Могут быть, искать надо, но сегодня я не могу - уезжаю в срочном порядке:) У моих друзей, что я еду в отпуск 7 пятниц на неделе то едут, то не едут, то едут уже сегодня:) Так что через неделю.

 

Я думаю, что фоток ступицы на первом попавшемся 5256 и всего что внутри колеса у какого-нибудь ГМа будет достаточно для воссоздания облика Рабы-718 с таким креплением диска, как требуется в поставленной задаче.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Милостивый Государь, а Вы еще не сфотографировали ступицы и крышу Икаруса в месте сочленения?

 

Я сказал сделаю вам фотографии ступиц, значит, сделаю. Фотик просто забрали, и я всё вернуть забываю, а на телефон если сфоткать, качество будет похуже.

 

С крышей потяжелее - это надо делать, когда в парке народу нет, т.е. днём. Лазить при куче людей разного рода по лестнице на крышу Икаруса и бегать по ней с фотоаппаратом, не самая хорошая идея.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.