Перейти к содержанию

Закрытые Моторвагонные Депо


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Комбинат Тулауголь. Конкретно в Щекино один состав ползал по ведомственным путям до начала 80-х годов, а его остатки в виде сараев по сей день где-то там стоят.

Вроде бы в Кузбассуголь тоже состав отправили, но там не знаю, чем дело кончилось, сгинул.

 

Так они там уголь возили или все-таки пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Калинин - это же классическое паровозное депо, разве там когда-нибудь был МВПС в приписке?

Были. СР3, сначала ездили Клин - Калинин - Бологое, потом только Калинин - Бологое, потом канули в лету.

 

 

А зачем учитывать Пушкино? Оно изначально было цехом ТЧ-10, потом стало отдельным, теперь опять стало цехом.

Ленинград-Витебский более интересная тема, как депо оно всегда было ТЧ-9 (и для тепловозов, и для МВПС), потом в период "раздела отрасли" стало ТЧ-5, потом цехом ТЧ-10 Металлострой, что там сейчас я даже и не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>Сегодня имел доступ к книгам  Виталия Александровича Ракова. На странице 211 2 тома (1956-1975)  действительно упомянуто депо Москва-Бутырская тогда Северной железной дороги. К сожалению, нет пока времени для детального изучения книг</p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На странице 211 2 тома (1956-1975) действительно упомянуто депо Москва-Бутырская тогда Северной железной дороги.

А в каком контексте упомянуто-то?

То что там было депо - сомнений никаких, депо паровозное, от него даже водонапорная башня сохранилась.

А вот что-то моторвагонное там вряд ли было. Москва-Икша электрифицировали только в 1954 году и одновременно открыли депо Лобня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиров, конечно :)

 

:) Вспомнилась старая игрушка Transport Tycoon. Там в состав пассажирского дизель-поезда можно было включить любые вагоны, хоть с углем хоть цистерны с нефтью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано: Электропоезда (или электросекции) поступили на дороги такую-то такую-то, Северную (депо такое-то, такое-то, Москва-Бутырская) Странно.

Конечно, там тоже может не всё быть точным, человеческий-же Труд, а не ЭВМ . Как пример, Виталий Александрович Раков не упомянул мотовозы Онежского (Петрозаводск) машиностроительного завода колеи 1520 миллиметров МШ-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще закрытое ТЧ-37 Волово. Интересно, а где это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще закрытое ТЧ-37 Волово. Интересно, а где это такое?

 

"Яндекс" - найдется все... http://www.parovoz.com/regio/index.php?PRINT&ID=180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зарегистрировался специально, что бы прояснить многие вопросы в этой теме. Потому что многое тут неизвестно, да и вранья хватает. Но по порядку:

 

Пушкино: закрыто в 2010 г, электрички списаны (новых в него не поступало, хотя при обновлении ПС на Ярославке планировались, но от них отказались, и они были отданы в Москву-2).

Еще вроде было Рыбное, но мне его судьба неизвестна.

Пушкино- списаны, но не все. Кое-что успело попасть в Москву-2.

Рыбное- до 2000г. помимо электровозов, имело парк электропоездов. с 2000г. они переведены в Раменское.

Черусти - тепловозное, ТЭ-2.

Поварово-3 - электровозное, ВЛ10/ВЛ10у

Малоярославец - электровозное, ВЛ8

.1. Черусти: имели и секции СР3. Заменены в 1969г. отдельными вагонами 700-й и 800-й серии ЭР2, которые с открытием в 1984г. депо Куровская были переведены туда.

2. Поварово: сначала там были 2ТЭ10Л, заменённые в 1970-х ВЛ8. Эти работали до 1994г., когда их поменяли иркутские ВЛ10, через несколько месяцев поменянные на ВЛ10У.

Поваровские даже с пассажирскими успели поездить по Савёловскому направлению после отстранения от работы ВЛ8 (там быле "чистые" ВЛ10, не "утюги").

Интересно, почему не заметили, что ВЛ8 появились в Лобне (ранее там вообще были ЧС2 и один ЧС2Т)? Это произошло в 1993г.- получили 156 и 1077 из Ожерелья, 1044 из Поварово, 261 из Рыбное, 465 из Малоярославца 890 из Бекасово, 1135 из Орехово. ВЛ10 пришли из Поварово и Орехово.

Депо Подмосковная вроде как

Подмосковные работали на своём ходу, плюс грузовые на Кольце. Пассажирские подмосковные машины на Савёловском- не припомню.

Нет, все верно. В Малоярославец тоже успели ВЛ10у прийти. Потом их все в Бекасово отдали.

Интересно- в Поварово и Бекасово успели попасть ВЛ10, в Малоярославец почему-то нет.

Нашел такую информацию, что Поварово-3, теперь оборотное депо.

Было бы по чему оборачивать.Всё,про это депо можно забыть, я сам по нему год назад лазил, причём был и ранее, в 2004г. Гиблое дело. Снесли бы давно, да на хрен никому не надо.

Были. СР3, сначала ездили Клин - Калинин - Бологое, потом только Калинин - Бологое, потом канули в лету.

Работали там до 1983г., когда были переданы, в подавляющем большинстве- в Славянск.

Было. Наполучали СР3Н, которые быстренько поменяли на СР3В. В 1957г. секции перепрописали в Лобне. Депо Москва-Бутырская было снесено. НЯП, находилось справа от вокзала. Вроде от него водонапорная башня осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё,про это депо можно забыть, я сам по нему год назад лазил, причём был и ранее, в 2004г. Гиблое дело. Снесли бы давно, да на хрен никому не надо.

Местные под что-ибудь приспособят, здание-то вполне капитальное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё,про это депо можно забыть, я сам по нему год назад лазил, причём был и ранее, в 2004г. Гиблое дело. Снесли бы давно, да на хрен никому не надо.

Местные под что-ибудь приспособят, здание-то вполне капитальное...

Да какой там... Если бы депцо находилось в более оживлённом месте, а то ведь дыра та ещё. И потом, году в 2000г. я там копался в паспортах ВЛ8, здание было закрыто, и под охраной. Рядом одноэтажное здание с и.о. начальника депо. К 2011г. здание депо было вконец разграблено, одноэтажное тоже.

Фактически уже 15 лет депо без дела. Если за это время оно никому не понадобилось, то и дальше наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно, почему не заметили, что ВЛ8 появились в Лобне (ранее там вообще были ЧС2 и один ЧС2Т)?

 

ЧС2Т в Лобне??? Уже в новом кузове, как на ОЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧС2Т в Лобне??? Уже в новом кузове, как на ОЖД?

В старом.

ЧС2Т в Лобне??? Уже в новом кузове, как на ОЖД?

В старом.

Не-а, именно в новом. В лице ЧС2Т-988.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё,про это депо можно забыть, я сам по нему год назад лазил, причём был и ранее, в 2004г. Гиблое дело. Снесли бы давно, да на хрен никому не надо.

Местные под что-ибудь приспособят, здание-то вполне капитальное...

В 1997 году в депо Поварово-3 была организована сборка автомобилей ЛуАЗ из украинских комплектующих. В кризис 1998 года сам ЛуАЗ издох, и всё закончилось.

Подробнее здесь http://www.zaz-club.net/publ/vse_modeli_luaz/luaz_1302/7-1-0-35

 

А вообще могли бы хоть склады какие там организовать - место-то уж больно козырное, хороший автомобильный подъезд, рядом ленинградская трасса, по которой основной импортный поток идет. Подмосковные совхозы все покосившиеся коровники в аренду посдавали под склады и производства и неплохие деньги на этом поднимают, а тут такие капитальные ангары. Просто ПИДу уже давно ничего не надо, они только бюджет доить хорошо умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, именно в новом. В лице ЧС2Т-988.

 

В каких годах он там был и куда ходил? Был ли он приписан к Лобне МЖД или был в аренде с ОЖД?

 

Вообще какая цель нахождения единственного ЧС2Т в Лобне была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, именно  в новом. В лице ЧС2Т-988.

 

В каких годах он там был и куда ходил? Был ли он приписан к Лобне МЖД или был в аренде с ОЖД?

 

Вообще какая цель нахождения единственного ЧС2Т в Лобне была?

Не-а, именно  в новом. В лице ЧС2Т-988.

 

В каких годах он там был и куда ходил? Был ли он приписан к Лобне МЖД или был в аренде с ОЖД?

 

Вообще какая цель нахождения единственного ЧС2Т в Лобне была?

 

Взят по балансу 26.06.1975г. из Москвы-Октябрьской, вернулся туда же оченью 1985. Для чего вообще брали- ХЗ, сам удивляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ещё из бывших - моторвагонное депо Примыкание (Саратов). Когда-то там обитали Ср, а потом ЭР1 (ещё до перевода узла на переменку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.