Перейти к содержанию

Транспортный Узел На "бабушкинской"


Маркус

Рекомендуемые сообщения

так ведь были планы 174-й кинуть на Бибирево вместо Медведково и 31-й через Бабушкинскую на Лосинку вместо Осташковской, но почему-то отказались

Ответ, думаю, кроется в количестве желающих ездить по данным маршрутам. 31 будет из Бибирево до середины Полярной идти пустым. Хотя мне, лично, конечно,такая ротация была бы весьма удобна.

маршрут следующий от Бабушкинской по Сухонской, Молодцова,

Есть такой маршрут, 649 называется. Народу максимум на Фиат 3 раза в час.

 

основная часть машин с Полярки идёт на Кольскую ул.

Она через Кольскую идет транзитом в центр. Ничего привлекательного для пассажиров ОТ там нет.

На мой взгляд логично было бы организовать маршрут Алтуфьево-Свиблово.

И как ему попадать в это Свиблово? Там все улицы на подъезде глухопробочные. Гораздо быстрее доехать до Медведково и 2 остановки на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь были планы 174-й кинуть на Бибирево вместо Медведково и 31-й через Бабушкинскую на Лосинку вместо Осташковской, но почему-то отказались

Ответ, думаю, кроется в количестве желающих ездить по данным маршрутам. 31 будет из Бибирево до середины Полярной идти пустым. Хотя мне, лично, конечно,такая ротация была бы весьма удобна.

маршрут следующий от Бабушкинской по Сухонской, Молодцова,

Есть такой маршрут, 649 называется. Народу максимум на Фиат 3 раза в час.

 

Планы были изменить другую конечную 174, вместо ст.Лосиноостровская от Полярной ул пустить до мрн 4д Отрадного. В некоторых автобусах 3 АП можно видеть эту схему "31 м.Бибирево -ст Лосиноостровская" и "174 Осташковская ул.- мрн. 4д Отрадного"

 

Не думаю что 31 ходил бы пустым по Полярной. На конечной "Медведково" на тр 17 садится достаточно много народу и выходят тоже много народу. Откуда и куда они едут? Не думаю что весь этот поток движется на кожгалантерейную фабрику. Это большей частью транзитные пассажиры, которые пересаживаются на автобусы, следующие по Широкой ул., или идут пешком далее по Широкой ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет никакой возможности доехать до СТЛ: ни напрямую, ни крокозяброй.

Дык конституция не гарантирует каждому такси к подъезду. Когда у твоей "Поликлиники" будет пассажиропоток хотя бы 10% от Лосиноостровской, можно бить кулаком по столу и требовать увеличения маршрутов.

 

Не думаю что 31 ходил бы пустым по Полярной. На конечной "Медведково" на тр 17 садится достаточно много народу и выходят тоже много народу.

17 трамвай - это почти метро местного масштаба. Естественно, он возит и транзитников в Бибирево и в Алтуфьево. Только 31, будь он пущен по новой трассе, никак не заменил бы со своими интервалами трамвай и куст бибиревских автобусов, народ все равно ехал бы с пересадкой во всех случаях, кроме прямой видимости 31-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь были планы 174-й кинуть на Бибирево вместо Медведково и 31-й через Бабушкинскую на Лосинку вместо Осташковской, но почему-то отказались

Ответ, думаю, кроется в количестве желающих ездить по данным маршрутам. 31 будет из Бибирево до середины Полярной идти пустым. Хотя мне, лично, конечно,такая ротация была бы весьма удобна.

маршрут следующий от Бабушкинской по Сухонской, Молодцова,

Есть такой маршрут, 649 называется. Народу максимум на Фиат 3 раза в час.

 

основная часть машин с Полярки идёт на Кольскую ул.

Она через Кольскую идет транзитом в центр. Ничего привлекательного для пассажиров ОТ там нет.

На мой взгляд логично было бы организовать маршрут Алтуфьево-Свиблово.

И как ему попадать в это Свиблово? Там все улицы на подъезде глухопробочные. Гораздо быстрее доехать до Медведково и 2 остановки на метро.

В данном разговоре речь идёт о связи именно Полярной ул. с соседними районами.Как например добраться от Дома мебели до Снежной,через Бабку или с пересадкой на 61-й?Та же проблема с беспересадочной связью с ул.Лескова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь были планы 174-й кинуть на Бибирево вместо Медведково и 31-й через Бабушкинскую на Лосинку вместо Осташковской, но почему-то отказались

Ответ, думаю, кроется в количестве желающих ездить по данным маршрутам. 31 будет из Бибирево до середины Полярной идти пустым. Хотя мне, лично, конечно,такая ротация была бы весьма удобна.

маршрут следующий от Бабушкинской по Сухонской, Молодцова,

Есть такой маршрут, 649 называется. Народу максимум на Фиат 3 раза в час.

 

основная часть машин с Полярки идёт на Кольскую ул.

Она через Кольскую идет транзитом в центр. Ничего привлекательного для пассажиров ОТ там нет.

На мой взгляд логично было бы организовать маршрут Алтуфьево-Свиблово.

И как ему попадать в это Свиблово? Там все улицы на подъезде глухопробочные. Гораздо быстрее доехать до Медведково и 2 остановки на метро.

В данном разговоре речь идёт о связи именно Полярной ул. с соседними районами.Как например добраться от Дома мебели до Снежной,через Бабку или с пересадкой на 61-й?Та же проблема с беспересадочной связью с ул.Лескова.

 

На маршрутке 5 можно (20 ТМП). Либо пешком до пр.Дежнева и там сесть на 61. МГТ по моему никогда не предоставляла такую услугу "от дома до дома".Это скорее прерогатива такси.

 

PS От остановки "Верхоянская улица" тм 17 до м.Свиблово и Снежной ул "рукой подать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, из Отрадного до ж.д. есть еще 238/838, который чуть-чуть больше петляет

Чуть-чуть больше? Однако.

Да и ходят они как-то так себе оба...

а во-вторых, от 605-го до Лосинки пройти пешком не так уж трудно
Ну и наконец главное - меня больше всего раздражает, что кроме маршруток нет связи с СТЛ.

От Полярной не так трудно пройти до

а) Широкой улицы с кучей маршрутов до Алтуфьева/Бибирева;

б) улицы Молодцова с 124;

в) проезда Шокальского с 71.

Насчёт богом забытого места - улица, скажем, Коминтерна (или Радужная, или Печорская, или Лётчика Бабушкина южнее Ориона), конечно, все выигрывают по сравнению с Полярной.

Что по поводу изменения 31 и 174 - это бы, конечно, прекрасно, но я как-то сомневаюсь, что найдётся много желающих, кроме Николая, ждать их по 40 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутке 5 можно (20 ТМП). Либо пешком до пр.Дежнева и там сесть на 61. МГТ по моему никогда не предоставляла такую услугу "от дома до дома".Это скорее прерогатива такси.

На маршрутку в час пик не попадёшь и каждый день не наездишься,а от трамвая скажем до к/т Сатурн далековато.Да вообще разговор ушёл от темы,считаю либо создать отдельную тему"Полярная ул.",либо перенести в "Хордовые сообщения..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, из Отрадного до ж.д. есть еще 238/838, который чуть-чуть больше петляет

Чуть-чуть больше? Однако.

Да и ходят они как-то так себе оба...

а во-вторых, от 605-го до Лосинки пройти пешком не так уж трудно
Ну и наконец главное - меня больше всего раздражает, что кроме маршруток нет связи с СТЛ.

От Полярной не так трудно пройти до

а) Широкой улицы с кучей маршрутов до Алтуфьева/Бибирева;

б) улицы Молодцова с 124;

в) проезда Шокальского с 71.

 

Да много куда можно дойти. Даже пешком от пос. Северный до Южного Бутова. Может, тогда вообще весь ОТ закрыть? А кого не устраивает собственная скорость, пусть машину покупает. Только вот таких людей очень много, потому и пробок будет в разы больше (а уж Москва на их недостаток точно пожаловаться не может).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да много куда можно дойти. Даже пешком от пос. Северный до Южного Бутова. Может, тогда вообще весь ОТ закрыть? А кого не устраивает собственная скорость, пусть машину покупает. Только вот таких людей очень много, потому и пробок будет в разы больше (а уж Москва на их недостаток точно пожаловаться не может).

Но опять же это не значит, что наземный транспорт обязан обеспечить каждому москвичу не более десяти метров пешком в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да много куда можно дойти. Даже пешком от пос. Северный до Южного Бутова.

Передёргивать, меж тем, нехорошо.

От Северного до Южного Бутова по прямой на танке 40 километров, от остановки Поликлиника до остановки Улица Молодцова 124-го маршрута - пусть даже 600 метров, до остановки Продмаг 71-го маршрута - 450 (особенно с учётом того, что дома на Полярной в районе той остановки есть исключительно со стороны Шокальского). От Ориона до Лосиноостровской, кстати, даже подальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только как этот 71-й автобус ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от остановки Поликлиника до остановки Улица Молодцова 124-го маршрута - пусть даже 600 метров, до остановки Продмаг 71-го маршрута - 450 (особенно с учётом того, что дома на Полярной в районе той остановки есть

Да не нужно идти людям до 124 или до71,а есть надобность ежедневно добираться без пересадки скажем в Бибирево.И если бобики 5м и 728м переполнены,значит такая связь востребована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужно идти людям до 124 или до71,а есть надобность ежедневно добираться без пересадки скажем в Бибирево.И если бобики 5м и 728м переполнены,значит такая связь востребована.

Ну тогда тем более проблем не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и где нет проблем? Виктор только что совершенно справедливо отметил, что на бобиках ежедневно не наездишься (кстати, 5м ходит не так уж и часто). А раз так, то значит, время подумать о нормальных автобусах. Вот мне, например, иногда нужно ехать на Талдомскую ул. Да, конечно, я еду на маршрутке № 728м, несмотря на наличие карты на 365 дней, но я и езжу туда не ежедневно. А если бы я там работал, то как? Пешком до автобусов, идущих на СТЛ, потом до Петраши и оттуда на 194-м или 672-м? Представьте, сколько это займет времени, тогда как эта маршрутка доезжает за 40 мин, ну автобус максимум за час бы доезжал, но все равно куда быстрее и удобнее, чем этими крокозябрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужно идти людям до 124 или до71,а есть надобность ежедневно добираться без пересадки скажем в Бибирево.И если бобики 5м и 728м переполнены,значит такая связь востребована.

Ну тогда тем более проблем не вижу.

Проблема в том,что в маршрутку на Полярке в час пик не влезть,да и с проездным обошлось бы дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужно идти людям до 124 или до71,а есть надобность ежедневно добираться без пересадки скажем в Бибирево.И если бобики 5м и 728м переполнены,значит такая связь востребована.

Ну тогда тем более проблем не вижу.

Проблема в том,что в маршрутку на Полярке в час пик не влезть,да и с проездным обошлось бы дешевле.

 

Подтверждаю. Когда я еду утром на Талдомскую, то не всегда влезаю в первую подошедшую маршрутку (а иногда она и вообще проносится мимо ввиду переполненности). А туда, как уже было отмечено, альтернативы ей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы я там работал, то как? Пешком до автобусов, идущих на СТЛ, потом до Петраши и оттуда на 194-м или 672-м?

92-й автобус уже отменили? Доходите до 774-го, доезжаете до Алтуфьева, там на 92-й садитесь.

Вот мне, например, иногда нужно ехать на Талдомскую ул.

А мне, например, иногда с остановки Проспект Вернадского, 113 нужно на Матвеевскую улицу или улицу Исаковского - ну дальше по тексту. И при этом (парадокс!) мне ни горячо, ни холодно от 880-го маршрута - ну ввели и ввели, нехай соседская корова жива будет, моей от этого ни вреда, ни пользы (чтобы не было претензий, что это разные концы Москвы, добавлю, что мне иногда ещё нужно с Ярославского направления на улицу Седова - и там с автобусами тоже так себе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь http://www.drive.ru/russia/50322434b7214294040001b3.html приведена схема проектируемого ТПУ Бабушкинская и других проектируемых ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь http://www.drive.ru/...94040001b3.html приведена схема проектируемого ТПУ Бабушкинская и других проектируемых ТПУ.

Неужели "жёлтый" ТЦ таки снесут? Там, похоже, уже приготовились, он выглядит выселенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь http://www.drive.ru/...94040001b3.html приведена схема проектируемого ТПУ Бабушкинская и других проектируемых ТПУ.

Неужели "жёлтый" ТЦ таки снесут? Там, похоже, уже приготовились, он выглядит выселенным.

 

Похоже на то-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и правильно, пусть прецедент создают. А потом можно будет требовать сноса ТЦ над Люблинской со строительством развязки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом можно будет требовать сноса ТЦ над Люблинской со строительством развязки.

Вот это точно надо делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.