Маркус Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 В минувшем августе,в окружной газете СВАО "Звезный бульвар", появилась заметка о том, что "городские власти планируют обустроить диспетчерскую, комнату отдыха и столовую для водителей общественного транспорта" у м.Бабушкинская. Площадку для транспортно-пересадочного узла осмотрел лично префект округа. Текст заметки приведен по ссылке: http://www.zbulvar.ru/newspaper/streaks/articles/detail.php?STID=39626 Получается что до конца года планируется обустроить на Бабушкинской мега-конечную. Только вот для каких маршрутов, остается загадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Интересно, где именно. Ведь Бабушкинская - это такой большой перекрёсток с интенсивным движением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Может наконец из 649-го сделают нормальный маршрут с автобусами хотя бы БВ и как раз конечной на Бабушкинской? Сейчас он на Осташковскую по большому счету и ездит только из-за отсутствия возможности организации нормальной конечной на Бабушкинской. Хотя в 1990-х гг. некоторое время (на время ремонта трамвайных путей) существовал автобус № А, который как раз шел до Бабушкинской и разворачивался, НЯП, на перекрестке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Я бы не очень верил тому, что в "Звёздном бульваре" пишется. Помнится, это именно они написали, что 774-й автобус хотят разделить на два более коротких маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Я бы не очень верил тому, что в "Звёздном бульваре" пишется. Помнится, это именно они написали, что 774-й автобус хотят разделить на два более коротких маршрута. Так его и хотели укоротить до Алтуфьево, но в последний момент от этой идеи отказались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Так его и хотели укоротить до Алтуфьево, но в последний момент от этой идеи отказались. Нынешний 284-й и должен был стать одной из половинок 774-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Может наконец из 649-го сделают нормальный маршрут с автобусами хотя бы БВ и как раз конечной на Бабушкинской? С автобусами БВ и ежедневным графиком - хотелось бы. А вот резать по Бабушкинской - нафиг. В кои-то веки что-то по северу Енисейской пропустили, в окрестностях Осташковской появилась альтернатива м. Медведково. В идеале (если уж мечтать) я вижу А649 таким: Юрловский пр-д (отметка) - пр-д Дежнева - Ясный пр-д - Молодцова - Сухонская - Менжинского - Енисейская - односторонним кольцом по пр-ду Шокальского - Грекова - Студеному пр-ду - Осташковской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Юрловский пр-д (отметка) - пр-д Дежнева - Ясный пр-д Эту кракозябру делает 124, самый часто ходящий маршрут в районе, причем на этом участке со свободными сидячими. односторонним кольцом по пр-ду Шокальского - Грекова - Студеному пр-ду - Осташковской. А эту 50-й со схожими интервалами.649-й надо продлевать прямо по Осташковской до АШАНа. Только почему-то префектура возражает. Текст заметки приведен по ссылке: http://www.zbulvar.r....php?STID=39626 Веселые ребята. "Расширению перекрёстка мешают уличные киоски и автостоянка у торгового центра «Радуга», поэтому первый этап — расчистка площадки." Единственное, как можно ощутимо расчистить площадку, это, собственно, снести ту самую Радугу. Все уличные киоски уже на том свете, а мегаавтостоянка - это десяток машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Эту кракозябру делает 124 Задача 649 - вывозить именно восточную часть Молодцова и Сухонскую. Кстати, на Юрловском 124 нет. А эту 50-й со схожими интервалами. А это я предложил для связи Бабушкинская - Енисейская - Медведково - Студеный - Осташковская (север) - Бабушкинская. 649-й надо продлевать прямо по Осташковской до АШАНа. Только почему-то префектура возражает. В общем, и с этим можно согласиться. А что не нравится префектуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 А что не нравится префектуре? Пока неясно. В МГТ говорят, что предлагали так сделать, но добро от префектуры не получили. Вроде как обещали повторно выйти с этим предложением. Задача 649 - вывозить именно восточную часть Молодцова и Сухонскую.Так он сейчас это и делает.Кстати, на Юрловском 124 нет. От конечной "Юрловский проезд" до одноименной остановки 124-го несколько минут ходьбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Честно говоря, забыл, что на Ясном есть конечная станция с отметкой. В таком случае Юрловский действительно не нужен. Сорри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Поскольку ТПУ Бабушкинская скорее всего введен все-таки введен скорее всего будет, предположу что диспетчерская "Заревый проезд" может быть упразднена.А оборачиваться по Бабушкинской будут :823 -м.Бабушкинская-Волковское кладбище (разгрузится Медведково от него) 181 м.Бабушкинская -Заревый проезд 696 м.Бабушкинская -платформа Лось. что-то еще завернут на Стартовую. 238 -гост ВВЦ -м.Бабушкинская. Как то вот так наверное.По крайней выглядит логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 181 м.Бабушкинская -Заревый проезд 696 м.Бабушкинская -платформа Лось. Вот нафига это надо? Если в час пик мимо метро едут считанные единицы, то в меж пик пол автобуса едет дальше метро в обе стороны. 823 -м.Бабушкинская-Волковское кладбище (разгрузится Медведково от него) Медведкову от 20 пассажиров в час ни горячо, ни холодно. Будет ли полезнее его запуск к Бабушкинской, заранее не угадаешь, возможно, появится свой пассажиропоток, отличный от 314-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Я хз куда писать, но вот: http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2130453/36261/index.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 238 -гост ВВЦ -м.Бабушкинская. Как то вот так наверное.По крайней выглядит логично. А 238 - это 181 в квадрате. Он чаще у Бабушкинской не разгружается, а загружается. По крайней мере, если замерить его среднюю заполняемость на Сухонской и у Ориона, то вторая серьезно выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Поскольку ТПУ Бабушкинская скорее всего введен все-таки введен скорее всего будет, предположу что диспетчерская "Заревый проезд" может быть упразднена. Насколько я знаю, наоборот, в Заревом проезде строится новая конечная станция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Я хз куда писать, но вот: http://www.mosgortra...6261/index.html Практически дублирует маршрутку 88м, отсюда и номер, наверное, такой. Надеюсь, его 3-й парк будет обслуживать, выходы наверняка с 605-го маршрута взяли (у него с 20.09 новое расписание). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Поскольку ТПУ Бабушкинская скорее всего введен все-таки введен скорее всего будет, предположу что диспетчерская "Заревый проезд" может быть упразднена. Насколько я знаю, наоборот, в Заревом проезде строится новая конечная станция. На данный момент диспетчерская переселилась из временной бытовки на первый этаж жилого дома-Заревый,1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Да уж, сколько уже маршрутов на Бабушкинской! Теперь еще 880-й прибавился. Ну и на кой он нужен, если его на 95% будет дублировать 605-й? При этом конец Полярной ул. остается забытым богом. Как и прежде, кроме 17-го трамвая и нечасто ходящего 174-го автобуса у нас ничего нет. Вот только было посетила МГТ светлая мысль пустить 31-й от Бибирево до Лосинки, а 174-й от Осташковской ул. до Отрадного, так никого не застав дома ушла... Вообще это место какое-то проклятое богом. Помимо не лучшего транспортного сообщения, у нас еще и все магазины позакрывались, на остановке его вообще снесли. Впрочем, это уже в другую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Ну и на кой он нужен, если его на 95% будет дублировать 605-й? Затем, что до ж/д 605-й идёт нехилой кракозяброй. При этом конец Полярной ул. остается забытым богом. Как и прежде, кроме 17-го трамвая и нечасто ходящего 174-го автобуса у нас ничего нет. Улица с трамваем на выделенке, ходящим раз в три-пять минут - это место, забытое богом? Однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Да уж, сколько уже маршрутов на Бабушкинской! Теперь еще 880-й прибавился. Ну и на кой он нужен, если его на 95% будет дублировать 605-й? Вот 838, на 100% дублируемый 238-м может и не нужен, а то, что 88-я маршрутка по 30р не пустует говорит о том, что 880-й еще как нужен, и нужен именно из-за Лосиноостровской, которая имеет пассажиропоток за Бабушкинскую больше, чем со всех остановок 605-го от Лося до Изумрудной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Полярной ул Улица ведь Полярная, да еще и её конец... Всё логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Ну и на кой он нужен, если его на 95% будет дублировать 605-й? Затем, что до ж/д 605-й идёт нехилой кракозяброй. Во первых, из Отрадного до ж.д. есть еще 238/838, который чуть-чуть больше петляет, а во-вторых, от 605-го до Лосинки пройти пешком не так уж трудно. В конце концов можно пересесть. При этом конец Полярной ул. остается забытым богом. Как и прежде, кроме 17-го трамвая и нечасто ходящего 174-го автобуса у нас ничего нет. Улица с трамваем на выделенке, ходящим раз в три-пять минут - это место, забытое богом? Однако. Очень хорошо об этом говорить, когда тебя это не касается. Во-первых, при малейшем сбое, коих на 17-м маршруте в последнее время хватает, возможности выехать резко сокращаются и остаются только маршрутки, одна из которых ходит ненамного чаще 174-го, а вторая бывает настолько набита, что в нее залезть надо постараться. Во-вторых, 17-й трамвай в последнее время идет до Бабушкинской очень долго, ибо все норовят в него залезть, в итоге он подолгу простаивает на остановках, даже там, где кроме него полно автобусов до Бабушкинской (Шокальского, Сухонская) , так что он, можно сказать, становится самым медленным транспортом. И поэтому я, если одновременно подходит трамвай и 174-й, выбираю последний, и практически никогда не прогадываю, ибо к моменту моего приезда на Бабушкинскую трамвай зачастую еще только на Сухонской стоит. Ну и наконец главное - меня больше всего раздражает, что кроме маршруток нет связи с СТЛ. P.S. Эти разговоры мне напомнили высказывания одного питерца, считающего, что москвичи офигенно зажрались в части метро: типа, в Москве можно гулять по центру и постоянно натыкаться на разные станции метро, еще интервалы в московском метро 1-2 мин, тогда как во многих городах 10 мин, да и ежегодно в Москве открываются новые станции... В общем, это из раздела "хорошо там, где нас нет". а то, что 88-я маршрутка по 30р не пустует говорит о том, что 880-й еще как нужен, и нужен именно из-за Лосиноостровской, которая имеет пассажиропоток за Бабушкинскую больше, чем со всех остановок 605-го от Лося до Изумрудной. Надо бы еще собрать статистику, сколько народу в ней едет от Отрадного до Лосинки. Не думаю, что много. Просто мы с товарищем как-то на ней ехали полный маршрут и кроме нас его никто не ехал. И вообще, что за стереотип, что все едут полный маршрут? Возьмем, например, маршрутку № 728м, которая вечно забита. И что, весь народ в ней едет от Лосинки до Ховрино? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Как и прежде, кроме 17-го трамвая и нечасто ходящего 174-го автобуса у нас ничего нет. Еще есть 728 маршрутка. А, собственно каких связей не хватает? С Бабушкинской и Медведково - есть, с Лосинкой - есть, с ВДНХ и Ярославкой - есть, маршруточная - с Бибирево и т.д. вплоть до Ховрино - есть. от 605-го до Лосинки пройти пешком не так уж трудно. В конце концов можно пересесть. Ха. Так от тебя до 31-го ближе. Ну и наконец главное - меня больше всего раздражает, что кроме маршруток нет связи с СТЛ. То есть пройти 500 м ты не в силах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 маршруточная - с Бибирево и т.д. вплоть до Ховрино - есть. Вот именно, что только маршруточная. А чем она плоха - уже говорил. А все остальные связи только вдоль КРЛ. Увы, после ликвидации трамвая на проспекте Мира их количество резко сократилось. от 605-го до Лосинки пройти пешком не так уж трудно. В конце концов можно пересесть. Ха. Так от тебя до 31-го ближе. И что? Ну и наконец главное - меня больше всего раздражает, что кроме маршруток нет связи с СТЛ. То есть пройти 500 м ты не в силах? Т.е. я должен идти пешком до чего-то, а из-за таких же людей, но пользующихся другой связкой, будем открывать новый маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Т.е. я должен идти пешком до чего-то, а из-за таких же людей, но пользующихся другой связкой, будем открывать новый маршрут? Ну ты же предложил людям с 605-го от Ориона гулять пешком до Лосинки. Вот получай тот же ответ: хочешь СТЛ - пройдись 500 метров. Кстати, лично я не назвал бы конец Полярной улицы забытым местом. Рядом Широкая улица с кучей маршрутов, есть трамвай. Как говорится, чтоб я так жил. Ну и что, что трамвай медленный? Транспорт в гонки не играется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Т.е. я должен идти пешком до чего-то, а из-за таких же людей, но пользующихся другой связкой, будем открывать новый маршрут? Ну ты же предложил людям с 605-го от Ориона гулять пешком до Лосинки. Вот получай тот же ответ: хочешь СТЛ - пройдись 500 метров. Опять же - не путай божий дар с яичницей. Из Отрадного есть возможность доехать до Лосинки без пересадок? Есть, на 238/838. И опять же, как верно было подмечено, плевать, что он идет крокозяброй. Т.е. есть выбор: или на прямом 605-м, но пешком от Ориона, или крокозяброй, но без пересадок (кстати, начиная с Юрловского проезда и до Ориона 605-й и 238/838 идут одинаково). У меня нет никакой возможности доехать до СТЛ: ни напрямую, ни крокозяброй. Была бы возможность хотя бы крокозяброй (хотя бы как идет 5-я маршрутка) - я и этому был бы рад. Кстати, лично я не назвал бы конец Полярной улицы забытым местом. Рядом Широкая улица с кучей маршрутов, есть трамвай. Как говорится, чтоб я так жил. Угу, а еще ближе ко мне ул.Молодцова с часто ходящим 124-м автобусом (вот уж кто-кто, а он идет ужасной крокозяброй) и маршруткой (не помню уже номера) до Отрадного. А до Широкой не так уж и близко, а если еще учесть жуткий перекресток Широкой с Полярной и где на Широкой находится остановка "Кожгалантерейная фабрика", то совсем хорошо. Пожалуй, только в сторону Медведково ее расположение удобно для пересадки на 17-й трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Вообще то действительно, Полярная ул.обделена межрайоными связями,чтобы попасть в соседние районы скажем Свиблово или Бибирево приходться пересаживаться.На мой взгляд логично было бы организовать маршрут Алтуфьево-Свиблово.Даже если посмотреть на транспортный поток,основная часть машин с Полярки идёт на Кольскую ул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Вообще то действительно, Полярная ул.обделена межрайоными связями,чтобы попасть в соседние районы скажем Свиблово или Бибирево приходться пересаживаться.На мой взгляд логично было бы организовать маршрут Алтуфьево-Свиблово.Даже если посмотреть на транспортный поток,основная часть машин с Полярки идёт на Кольскую ул. Что касается Полярной-то маршрут следующий от Бабушкинской по Сухонской, Молодцова, Полярной, который охватил бы неосвоенные транспортом улицы Медведково, был бы популярным. Возможно даже кольцо -Бабушкинская, Сухонская, Молодцова, Полярная, Широкая, Осташковская, Бабушкинская. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 так ведь были планы 174-й кинуть на Бибирево вместо Медведково и 31-й через Бабушкинскую на Лосинку вместо Осташковской, но почему-то отказались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.