Перейти к содержанию

Удивительные Неостановки Пдсов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю тут обсуждать поезда дальнего следования, пропускающие несвойственные остановки (т.е. такие, на которых обычно все останавливаются).

Что можно вспомнить? Ну, например, пропуск поездами № 3/4 Москва-Пекин в совокупности с № 5/6 Москва - Улан-Батор станций Боготол, Ачинск, Канск-Енисейский, Тайшет, Тулун. Поезд № 19/20 Москва-Пекин еще пропускает Тайгу (но у него есть остановки в Ачинске и Канске), а также Петровский завод. При этом интересно, что на участке Москва-Чита он все-таки идет медленнее "России", которая на всех этих станциях останавливается. Кстати "Россия" (ну и 7/8 Новосибирск-Владивосток, идущий с ней одной ниткой) с 2010 г. пропускает Зилово - в какой-то степени тоже феномен, в прошлом году еще пропускала Шимановскую, в этом году остановка восстановлена. Также только "Россия" и международные пропускают Глазов (хотя поезду № 20 Москва-Пекин в этом году остановку в Глазове ввели). Да, а тот же 3/4 с 5/6 при следовании по северному ходу проходили Ярославль без остановки.

По другим направлениям: проход без остановки Смоленска поездами № 3/4 Москва-Минск и 7/8 Москва-Брест. Одно время остановки в Смоленске не было и у поезда № 1/2 Москва-Минск. Ну и были времена, когда 3/4 с 7/8, а также некоторые международные пропускали Вязьму (под ЭП-10).

В сочинском направлении поезд № 102 Москва-Адлер до сих пор проходит Краснодар без остановки. Одно время и Рязань без остановки под ЭП-10. В астраханском: поезд № 5/6 Москва-Астрахань проходил без остановки Аткарск и Урбах.

Ну писать про неостановку в Твери, думаю, излишне: "Красная стрела" никогда там не останавливалась, как и ЭР200. Иногда бывают и допы, проходящие Тверь без остановки. Даже удивительно, что из кучи сапсанов только первый и последний ее пропускает.

Еще лет 10 назад был доп Москва-Мурманск, идущий шустрым графиком без остановок в Кондопоге, Сегеже и Беломорске. Да, а в прошлом году какой-то южный доп из Мурманска пропускал Княжую, Чупу и Лоухи. Хотя пропуск первых двух вполне оправдан, не знаю, за что их так РЖД любит...

По УЗ: прежде всего, конечно, проход без остановки Конотопа поездом № 1/2 Москва-Киев. Также весной поезд № 81/82 Киев-Ужгород не останавливался в Казатине (до этого Казатин пропускал только так и не прижившийся скоростной Киев-Одесса, он в одну сторону и Винницу пропускал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Глазова, его до 2000-х годов гораздо больше поездов пропускало, не только "Россия" и международные.

 

Думаю это связано вовсе не с тем, что с тех пор город разросся, а с тем, что город имел ранее некий полузакрытый статус - там градообразующее предприятие Росатома по производству урановых стержней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По УЗ: прежде всего, конечно, проход без остановки Конотопа поездом № 1/2 Москва-Киев.

 

Этот поезд вообще нигде не должен останавливаться. Зачем ему остановка в Конотопе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По другим направлениям: проход без остановки Смоленска поездами № 3/4 Москва-Минск и 7/8 Москва-Брест.

Эти поезда Смоленск проезжают в три-четыре часа утра, когда там нечего делать. Да и не планировался он для жителей Смоленска.

Ну и были времена, когда 3/4 с 7/8, а также некоторые международные пропускали Вязьму (под ЭП-10).

Коля, когда Славянский Экспресс только планировался, ему сначала не хотели вводить остановку в Вязьме. Но после ввода в график у него остановка в Вязьме была всё время. Правда, не 23 минуты, а всего 2.

Ездил на нём 18-19.08.2006(поезд 008) и помню, что он там останавливался и на него даже садились. Состав вёл ЭП10-002.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, когда Славянский Экспресс только планировался, ему сначала не хотели вводить остановку в Вязьме. Но после ввода в график у него остановка в Вязьме была всё время. Правда, не 23 минуты, а всего 2.

Ездил на нём 18-19.08.2006(поезд 008) и помню, что он там останавливался и на него даже садились. Состав вёл ЭП10-002.

 

Не надо! Я был в Вязьме в ноябре 2007 г. и своими глазами видел, как "Славянский экспресс" на полной скорости под ЭП-10 пролетел Вязьму в нечетном направлении. В расписании на вокзале он не значился. И тогда же видел объявление, что с какого-то числа остановка в Вязьме отменяется и варшавскому "Полонезу".

 

Да, а еще по Транссибу: в Черемхово, Усолье-Сибирском и Ангарске не останавливаются международные поезда и "Россия" с 7/8. Также "России" с 7/8 отменена Уруша.

 

Еще, кстати, адлерские 102-й и 104-й пропускают Лихую и Лоо, а 102-й и Хосту. Одно время 102-й и Лазаревскую пропускал.

 

А еще эти 5 бешеных поездов (3/4, 19/20, 29/30, 102, 104) пропускают Грязи и Лиски (хотя когда я ехал на кисловодской 3-ке, то мы все-таки в Лисках остановились). Кисловодский 3/4 еще и Тихорецкую пропускает. Было время, когда он и в Армавире не тормозил.

 

Ну и можно вспомнить пропуск Канаша поездами № 1/2 Москва-Казань и № 15/16 Москва-Ебург в совокупности с № 59/60 Москва-Нижневартовск (кстати, им в этом году ввели Муром и Сергач), а также тем же 15/16/59/60 Чернушки (а было время, когда он, будучи ежедневным 15/16 "Урал", пропускал и Сарапул с Янаулом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие поезда на казанском направлении незаслуженно пропускают Арзамас и Муром. До последнего так вообще сложно нормально добраться, либо двумя электричками, либо очень немногими ПДС в неудобное время, и то без предварительной продажи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно! Муром с этого графика пропускают только казанский премиум и ижевский "Италмас", ну и некоторые допы, но их можно не считать. Вот с Арзамасом да, ситуация похуже, но тоже не критическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но после ввода в график у него остановка в Вязьме была всё время.
Не надо! Я был в Вязьме в ноябре 2007 г. и своими глазами видел, как "Славянский экспресс" на полной скорости под ЭП-10 пролетел Вязьму в нечетном направлении. В расписании на вокзале он не значился. И тогда же видел объявление, что с какого-то числа остановка в Вязьме отменяется и варшавскому "Полонезу".

А, значит, всё-таки по графику 2007-2008 гг. 007/008 и 009/010 в Вязьме не останавливались? Потому что позднее ЭП10 были оттуда переданы(по-моему, в 2008-2009).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

007/008 в Вязьме точно не останавливался, как и 013/014 Москва-Берлин. И, повторюсь, видел объявление на вокзале Вязьмы, что с какого-то ноября остановка отменяется и 009/010. Но очевидцы утверждали, что он прибывал в Москву под ЧС7. Вот и пойди разберись.

Но с весны 2008 г. ЭП10 стали убирать с Белорусского направления, посему и все эти остановки в Вязьме возвращены.

 

Но вообще в 2008 г. проявился другой маразм - в Рязани-2 отменили остановки не только 102-му, но и 19/20 и 99/100 Москва-Ростов. Впрочем, они и дня так не проходили, осенью 2008 г. во внутрипоездном расписании 99-го уже появилась Рязань-2. И местные, зная о том, что он все равно остановится, стали брать на него билеты до Москвы и выходить в Рязани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще в 2008 г. проявился другой маразм - в Рязани-2 отменили остановки не только 102-му, но и 19/20 и 99/100 Москва-Ростов. Впрочем, они и дня так не проходили, осенью 2008 г. во внутрипоездном расписании 99-го уже появилась Рязань-2.

Что правильно, т.к. ЭП10-жутко ненадёжная вещь. Ты, наверно, помнишь, как 102-й до Адлера постоянно везли вспомогательным локомотивом, т.к. ЭП10 постоянно "зашивались". Да и до Москвы такая фигня была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я в июле 2008 г. сам ехал в Адлер на 102-м. И нас до Рязани вел ЧС2к, потом ЧС8 до Горячки и далее ВЛ10 до Адлера. В Рязани, конечно, останавливались и более того, там по автоинформатору даже приглашали на посадку, хотя остановка была техническая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭП10-жутко ненадёжная вещь

 

А чем тянут № 1/2 Москва-Киев?

 

Надежней от этого он все равно не становится. И нередко к нему в Сухиничах прицепляют дополнительный электровоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭП10-жутко ненадёжная вещь

 

А чем тянут № 1/2 Москва-Киев?

 

Надежней от этого он все равно не становится. И нередко к нему в Сухиничах прицепляют дополнительный электровоз.

 

А он там техническую остановку делает? Вообще, кто им ездил, расскажите про него. Какие у него техостановки есть? Где там погранконтроль проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭП10-жутко ненадёжная вещь

 

А чем тянут № 1/2 Москва-Киев?

 

Надежней от этого он все равно не становится. И нередко к нему в Сухиничах прицепляют дополнительный электровоз.

 

А он там техническую остановку делает?

 

Ну если что-то случается с ЭП10, то, конечно, делает - не на ходу же прицеплять дополнительный локомотив.

 

 

Вообще, кто им ездил, расскажите про него. Какие у него техостановки есть? Где там погранконтроль проходит?

 

Я на нем ездил в 2009 г, когда у него таможни были в Суземке и Хуторе-Михайловском. Был состав УЗ. Ну в общем ничего особенного. Помню только, что один туалет не работал.

Погранконтроль осуществляется в Москве и Киеве. В Москве начинается за час до отправления, заканчивается за 5 мин. до отправления. В Киеве его тоже шерстят еще минут 20 после прибытия, потом начинается высадка (вообще раньше была 2-минутная техстоянка в Дарнице для посадки пограничников, аналогично была и в Лесном городке на пути в Москву, как сейчас - не знаю), ну и аналогично в сторону Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве его тоже шерстят еще минут 20 после прибытия, потом начинается высадка (вообще раньше была 2-минутная техстоянка в Дарнице для посадки пограничников, аналогично была и в Лесном городке на пути в Москву, как сейчас - не знаю), ну и аналогично в сторону Москвы.

 

Вот это особенно интересно. Т.е. можно ли из него выйти сразу по прибытии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве его тоже шерстят еще минут 20 после прибытия, потом начинается высадка (вообще раньше была 2-минутная техстоянка в Дарнице для посадки пограничников, аналогично была и в Лесном городке на пути в Москву, как сейчас - не знаю), ну и аналогично в сторону Москвы.

 

Вот это особенно интересно. Т.е. можно ли из него выйти сразу по прибытии?

 

Нет. Я в мае лично видел его прибытие в Киев и там не сразу после прибытия выпускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нерадостно. Но больше интересует Москва. В Киеве мы не спешим никуда, а вот в Москве нужно будет с поезда сразу на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нерадостно. Но больше интересует Москва. В Киеве мы не спешим никуда, а вот в Москве нужно будет с поезда сразу на работу.

в Москве, как и прежде, контроль осуществляется в пути и выйти можно сразу по прибытии поезда. В Киеве посадка заканчивается и двери закрываются в 20.52, а фактически поезд отправляется в 21.17.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, по Московско-Казанскому ходу ПДСы пропускают много крупных станций, где наверняка есть пассажиропоток: Шатура, Муром, Арзамас, Сергач.

 

Сергачский поезд при продлении до Казани одно время пропускал Канаш и Зелёный Дол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то в Шатуре ПДСы никогда не останавливались. В Черустях было дело, пока электрификацию не продлили дальше.

 

Муром сейчас пропускает только поезд № 1/2 Москва-Казань.

Про Арзамас уже говорили.

 

С Сергачом в разное время было по-разному. Были времена, когда там меняли бригады, поэтому останавливались все. Потом перестали, и многим его отменили. Сейчас стали снова восстанавливать, но не всем. Вот поезду № 75/76 Москва-Тында-Нерюнгри (и № 81/82 Москва - Улан-Удэ) в этом году его восстановили только в четном направлении. Я тоже недоумевал, зачем при том, что у этого поезда в Пильне (где кроме него останавливается только № 53/54 Москва-Чебоксары) остановка в обоих направлениях. А оказалось, вот в чем дело. Просто этот поезд по Казанскому ходу везде первый - и в четном, и в нечетном направлении, а в Пильну ездит много железнодорожников, вот для них и введена остановка. Сергач этот поезд проходит в удобное время только в четном направлении, поэтому назад остановку делать не стали.

 

Сергачский поезд при продлении до Казани одно время пропускал Канаш и Зелёный Дол.

 

Не одно время, а всегда. И сейчас продолжает их пропускать. Но, кстати, в Зеленом Доле останавливается не так уж много поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве, как и прежде, контроль осуществляется в пути и выйти можно сразу по прибытии поезда. В Киеве посадка заканчивается и двери закрываются в 20.52, а фактически поезд отправляется в 21.17.

 

В Киеве, действительно, не выпускали минут 20, но и в Москве минут на 10 задержали.

 

Удивило число зайцев в поезде украинского формирования. Москва-Киев ехали в поезде УЗ, так зайцы на своих тюках спали в коридоре (это в фирменном поезде, в купе). Обратно ехали в поезде РЖД, зайцев не сажали, хотя они ходили, просились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивило число зайцев в поезде украинского формирования. Москва-Киев ехали в поезде УЗ, так зайцы на своих тюках спали в коридоре (это в фирменном поезде, в купе). Обратно ехали в поезде РЖД, зайцев не сажали, хотя они ходили, просились.

 

Ну зайцы в поездах УЗ в общем-то нормальное явление, но, конечно, там тоже есть поезда, куда их берут неохотно (например, в № 9/10 Киев-Одесса был свидетелем решительного отказа взять зайцев, равно как и лично меня как-то обломал поезд № 55/56 Москва-Хмельницкий). Хотя хочу сказать, что и в поездах РЖД они бывают, но реже. Вот в 2008 г. я лично ехал зайцем из Ростова-на-Дону в фирменном поезде № 99/100 "Атаман Платов", причем на промежуточных станциях сам слышал, как кто-то просился, на что проводница брала их без вопросов и отводила к начальнику поезда. А еще тогда же в поезде № 102 Москва-Адлер, когда заменили нормальный СВ на трансформер с поднятыми верхними полками, проводники стали этим пользоваться и сажать зайцев на эти верхние полки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не одно время, а всегда. И сейчас продолжает их пропускать. Но, кстати, в Зеленом Доле останавливается не так уж много поездов.

Всего 3, не считая тех у кого ЗД - техническая остановка. Так меня совсем недавно мариновали там полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот список (ну это конечно уже пережеванная тема) можно добавлять все крупные подмосковные города, где не останавливается ни один поезд ФПК в принципе. Та же Коломна - 150 000 жителей, но даже укаждостолбовые "трамваи" на Пензу и Орск тут не останавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не одно время, а всегда. И сейчас продолжает их пропускать. Но, кстати, в Зеленом Доле останавливается не так уж много поездов.

Всего 3, не считая тех у кого ЗД - техническая остановка. Так меня совсем недавно мариновали там полчаса.

 

Ничего подобного. Из московских останавливаются только Йошкар-Ола - Москва (но это понятно - он там меняет направление движения), № 111 Круглое поле-Москва, № 49 Казань-Москва, ну и некоторые допы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в июне на непродолжитльное время Зеленый дол вводили поезду Тында/Улан-Удэ - Москва, когда его невозможно было пропустить через Казань-пасс, а пускали через Восстание. В ЗД ему меняли бригаду. Но в начале июля я на нем ехал, и мы шли через Казань-пасс (кстати, нас пригнали там в жуткое место, откуда дальше платформы не пройдешь, выходящие люди спрашивали проводников, как оттуда выходить, но проводники разводили руками, типа, сами не знают, ибо не местные), в ЗД не останавливались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну а я вот тут проехался на дополнительном поезде Сосногорск - Санкт-Петербург. Он действительно не остановился в Тихвине и Волховстрое-1. Замечу, что все постоянные поезда всегда на этих станциях останавливаются. Тому, что этот не останавливался на них, удивлялись многие пассажиры.

Хотя Волховстрой-1 многие допы пропускают, не только идущие на Вологду, но и на Мурманск. Вот, например, поезд № 92/96 СПб-Мурманск первую остановку делает вообще в Свири! Я еще думаю: останавливался бы он в Свири, если бы не стык тока, а то, наверное, так и шел бы от Питера до Петрозаводска без остановок (как, впрочем, и останавливались бы северные и сибирские допы в Бабаево, а то тоже могли бы идти от Питера до Череповца без остановок, равно как и электричку СПб-Бабаево пока не было межобластных конфликтов при отсутствии стыка тока могли бы дотянуть до Череповца).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в июне на непродолжитльное время Зеленый дол вводили поезду Тында/Улан-Удэ - Москва, когда его невозможно было пропустить через Казань-пасс, а пускали через Восстание. В ЗД ему меняли бригаду. Но в начале июля я на нем ехал, и мы шли через Казань-пасс (кстати, нас пригнали там в жуткое место, откуда дальше платформы не пройдешь, выходящие люди спрашивали проводников, как оттуда выходить, но проводники разводили руками, типа, сами не знают, ибо не местные), в ЗД не останавливались.

 

Интересно, а зачем вообще построили вокзал на ст.Восстание? Неужели главный вокзал в Казани настолько загружен, и на нем не хватает свободных путей? Кстати, однопутная или двухпутная линия с заездом на вокзал? Или движение через Восстание позволяет сэкономить кучу времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.