Jump to content

Удивительные Неостановки Пдсов


Recommended Posts

Предлагаю тут обсуждать поезда дальнего следования, пропускающие несвойственные остановки (т.е. такие, на которых обычно все останавливаются).

Что можно вспомнить? Ну, например, пропуск поездами № 3/4 Москва-Пекин в совокупности с № 5/6 Москва - Улан-Батор станций Боготол, Ачинск, Канск-Енисейский, Тайшет, Тулун. Поезд № 19/20 Москва-Пекин еще пропускает Тайгу (но у него есть остановки в Ачинске и Канске), а также Петровский завод. При этом интересно, что на участке Москва-Чита он все-таки идет медленнее "России", которая на всех этих станциях останавливается. Кстати "Россия" (ну и 7/8 Новосибирск-Владивосток, идущий с ней одной ниткой) с 2010 г. пропускает Зилово - в какой-то степени тоже феномен, в прошлом году еще пропускала Шимановскую, в этом году остановка восстановлена. Также только "Россия" и международные пропускают Глазов (хотя поезду № 20 Москва-Пекин в этом году остановку в Глазове ввели). Да, а тот же 3/4 с 5/6 при следовании по северному ходу проходили Ярославль без остановки.

По другим направлениям: проход без остановки Смоленска поездами № 3/4 Москва-Минск и 7/8 Москва-Брест. Одно время остановки в Смоленске не было и у поезда № 1/2 Москва-Минск. Ну и были времена, когда 3/4 с 7/8, а также некоторые международные пропускали Вязьму (под ЭП-10).

В сочинском направлении поезд № 102 Москва-Адлер до сих пор проходит Краснодар без остановки. Одно время и Рязань без остановки под ЭП-10. В астраханском: поезд № 5/6 Москва-Астрахань проходил без остановки Аткарск и Урбах.

Ну писать про неостановку в Твери, думаю, излишне: "Красная стрела" никогда там не останавливалась, как и ЭР200. Иногда бывают и допы, проходящие Тверь без остановки. Даже удивительно, что из кучи сапсанов только первый и последний ее пропускает.

Еще лет 10 назад был доп Москва-Мурманск, идущий шустрым графиком без остановок в Кондопоге, Сегеже и Беломорске. Да, а в прошлом году какой-то южный доп из Мурманска пропускал Княжую, Чупу и Лоухи. Хотя пропуск первых двух вполне оправдан, не знаю, за что их так РЖД любит...

По УЗ: прежде всего, конечно, проход без остановки Конотопа поездом № 1/2 Москва-Киев. Также весной поезд № 81/82 Киев-Ужгород не останавливался в Казатине (до этого Казатин пропускал только так и не прижившийся скоростной Киев-Одесса, он в одну сторону и Винницу пропускал).

Link to comment
Share on other sites

Что касается Глазова, его до 2000-х годов гораздо больше поездов пропускало, не только "Россия" и международные.

 

Думаю это связано вовсе не с тем, что с тех пор город разросся, а с тем, что город имел ранее некий полузакрытый статус - там градообразующее предприятие Росатома по производству урановых стержней.

Link to comment
Share on other sites

По УЗ: прежде всего, конечно, проход без остановки Конотопа поездом № 1/2 Москва-Киев.

 

Этот поезд вообще нигде не должен останавливаться. Зачем ему остановка в Конотопе?

Link to comment
Share on other sites

По другим направлениям: проход без остановки Смоленска поездами № 3/4 Москва-Минск и 7/8 Москва-Брест.

Эти поезда Смоленск проезжают в три-четыре часа утра, когда там нечего делать. Да и не планировался он для жителей Смоленска.

Ну и были времена, когда 3/4 с 7/8, а также некоторые международные пропускали Вязьму (под ЭП-10).

Коля, когда Славянский Экспресс только планировался, ему сначала не хотели вводить остановку в Вязьме. Но после ввода в график у него остановка в Вязьме была всё время. Правда, не 23 минуты, а всего 2.

Ездил на нём 18-19.08.2006(поезд 008) и помню, что он там останавливался и на него даже садились. Состав вёл ЭП10-002.

Link to comment
Share on other sites

Коля, когда Славянский Экспресс только планировался, ему сначала не хотели вводить остановку в Вязьме. Но после ввода в график у него остановка в Вязьме была всё время. Правда, не 23 минуты, а всего 2.

Ездил на нём 18-19.08.2006(поезд 008) и помню, что он там останавливался и на него даже садились. Состав вёл ЭП10-002.

 

Не надо! Я был в Вязьме в ноябре 2007 г. и своими глазами видел, как "Славянский экспресс" на полной скорости под ЭП-10 пролетел Вязьму в нечетном направлении. В расписании на вокзале он не значился. И тогда же видел объявление, что с какого-то числа остановка в Вязьме отменяется и варшавскому "Полонезу".

 

Да, а еще по Транссибу: в Черемхово, Усолье-Сибирском и Ангарске не останавливаются международные поезда и "Россия" с 7/8. Также "России" с 7/8 отменена Уруша.

 

Еще, кстати, адлерские 102-й и 104-й пропускают Лихую и Лоо, а 102-й и Хосту. Одно время 102-й и Лазаревскую пропускал.

 

А еще эти 5 бешеных поездов (3/4, 19/20, 29/30, 102, 104) пропускают Грязи и Лиски (хотя когда я ехал на кисловодской 3-ке, то мы все-таки в Лисках остановились). Кисловодский 3/4 еще и Тихорецкую пропускает. Было время, когда он и в Армавире не тормозил.

 

Ну и можно вспомнить пропуск Канаша поездами № 1/2 Москва-Казань и № 15/16 Москва-Ебург в совокупности с № 59/60 Москва-Нижневартовск (кстати, им в этом году ввели Муром и Сергач), а также тем же 15/16/59/60 Чернушки (а было время, когда он, будучи ежедневным 15/16 "Урал", пропускал и Сарапул с Янаулом).

Link to comment
Share on other sites

Многие поезда на казанском направлении незаслуженно пропускают Арзамас и Муром. До последнего так вообще сложно нормально добраться, либо двумя электричками, либо очень немногими ПДС в неудобное время, и то без предварительной продажи!

Link to comment
Share on other sites

Да ладно! Муром с этого графика пропускают только казанский премиум и ижевский "Италмас", ну и некоторые допы, но их можно не считать. Вот с Арзамасом да, ситуация похуже, но тоже не критическая.

Link to comment
Share on other sites

Но после ввода в график у него остановка в Вязьме была всё время.
Не надо! Я был в Вязьме в ноябре 2007 г. и своими глазами видел, как "Славянский экспресс" на полной скорости под ЭП-10 пролетел Вязьму в нечетном направлении. В расписании на вокзале он не значился. И тогда же видел объявление, что с какого-то числа остановка в Вязьме отменяется и варшавскому "Полонезу".

А, значит, всё-таки по графику 2007-2008 гг. 007/008 и 009/010 в Вязьме не останавливались? Потому что позднее ЭП10 были оттуда переданы(по-моему, в 2008-2009).

Link to comment
Share on other sites

007/008 в Вязьме точно не останавливался, как и 013/014 Москва-Берлин. И, повторюсь, видел объявление на вокзале Вязьмы, что с какого-то ноября остановка отменяется и 009/010. Но очевидцы утверждали, что он прибывал в Москву под ЧС7. Вот и пойди разберись.

Но с весны 2008 г. ЭП10 стали убирать с Белорусского направления, посему и все эти остановки в Вязьме возвращены.

 

Но вообще в 2008 г. проявился другой маразм - в Рязани-2 отменили остановки не только 102-му, но и 19/20 и 99/100 Москва-Ростов. Впрочем, они и дня так не проходили, осенью 2008 г. во внутрипоездном расписании 99-го уже появилась Рязань-2. И местные, зная о том, что он все равно остановится, стали брать на него билеты до Москвы и выходить в Рязани.

Link to comment
Share on other sites

Но вообще в 2008 г. проявился другой маразм - в Рязани-2 отменили остановки не только 102-му, но и 19/20 и 99/100 Москва-Ростов. Впрочем, они и дня так не проходили, осенью 2008 г. во внутрипоездном расписании 99-го уже появилась Рязань-2.

Что правильно, т.к. ЭП10-жутко ненадёжная вещь. Ты, наверно, помнишь, как 102-й до Адлера постоянно везли вспомогательным локомотивом, т.к. ЭП10 постоянно "зашивались". Да и до Москвы такая фигня была.

Link to comment
Share on other sites

Да я в июле 2008 г. сам ехал в Адлер на 102-м. И нас до Рязани вел ЧС2к, потом ЧС8 до Горячки и далее ВЛ10 до Адлера. В Рязани, конечно, останавливались и более того, там по автоинформатору даже приглашали на посадку, хотя остановка была техническая.

Link to comment
Share on other sites

ЭП10-жутко ненадёжная вещь

 

А чем тянут № 1/2 Москва-Киев?

 

Надежней от этого он все равно не становится. И нередко к нему в Сухиничах прицепляют дополнительный электровоз.

Link to comment
Share on other sites

ЭП10-жутко ненадёжная вещь

 

А чем тянут № 1/2 Москва-Киев?

 

Надежней от этого он все равно не становится. И нередко к нему в Сухиничах прицепляют дополнительный электровоз.

 

А он там техническую остановку делает? Вообще, кто им ездил, расскажите про него. Какие у него техостановки есть? Где там погранконтроль проходит?

Link to comment
Share on other sites

ЭП10-жутко ненадёжная вещь

 

А чем тянут № 1/2 Москва-Киев?

 

Надежней от этого он все равно не становится. И нередко к нему в Сухиничах прицепляют дополнительный электровоз.

 

А он там техническую остановку делает?

 

Ну если что-то случается с ЭП10, то, конечно, делает - не на ходу же прицеплять дополнительный локомотив.

 

 

Вообще, кто им ездил, расскажите про него. Какие у него техостановки есть? Где там погранконтроль проходит?

 

Я на нем ездил в 2009 г, когда у него таможни были в Суземке и Хуторе-Михайловском. Был состав УЗ. Ну в общем ничего особенного. Помню только, что один туалет не работал.

Погранконтроль осуществляется в Москве и Киеве. В Москве начинается за час до отправления, заканчивается за 5 мин. до отправления. В Киеве его тоже шерстят еще минут 20 после прибытия, потом начинается высадка (вообще раньше была 2-минутная техстоянка в Дарнице для посадки пограничников, аналогично была и в Лесном городке на пути в Москву, как сейчас - не знаю), ну и аналогично в сторону Москвы.

Link to comment
Share on other sites

В Киеве его тоже шерстят еще минут 20 после прибытия, потом начинается высадка (вообще раньше была 2-минутная техстоянка в Дарнице для посадки пограничников, аналогично была и в Лесном городке на пути в Москву, как сейчас - не знаю), ну и аналогично в сторону Москвы.

 

Вот это особенно интересно. Т.е. можно ли из него выйти сразу по прибытии?

Link to comment
Share on other sites

В Киеве его тоже шерстят еще минут 20 после прибытия, потом начинается высадка (вообще раньше была 2-минутная техстоянка в Дарнице для посадки пограничников, аналогично была и в Лесном городке на пути в Москву, как сейчас - не знаю), ну и аналогично в сторону Москвы.

 

Вот это особенно интересно. Т.е. можно ли из него выйти сразу по прибытии?

 

Нет. Я в мае лично видел его прибытие в Киев и там не сразу после прибытия выпускали.

Link to comment
Share on other sites

Нерадостно. Но больше интересует Москва. В Киеве мы не спешим никуда, а вот в Москве нужно будет с поезда сразу на работу.

Link to comment
Share on other sites

Нерадостно. Но больше интересует Москва. В Киеве мы не спешим никуда, а вот в Москве нужно будет с поезда сразу на работу.

в Москве, как и прежде, контроль осуществляется в пути и выйти можно сразу по прибытии поезда. В Киеве посадка заканчивается и двери закрываются в 20.52, а фактически поезд отправляется в 21.17.
Link to comment
Share on other sites

Вообще, по Московско-Казанскому ходу ПДСы пропускают много крупных станций, где наверняка есть пассажиропоток: Шатура, Муром, Арзамас, Сергач.

 

Сергачский поезд при продлении до Казани одно время пропускал Канаш и Зелёный Дол.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то в Шатуре ПДСы никогда не останавливались. В Черустях было дело, пока электрификацию не продлили дальше.

 

Муром сейчас пропускает только поезд № 1/2 Москва-Казань.

Про Арзамас уже говорили.

 

С Сергачом в разное время было по-разному. Были времена, когда там меняли бригады, поэтому останавливались все. Потом перестали, и многим его отменили. Сейчас стали снова восстанавливать, но не всем. Вот поезду № 75/76 Москва-Тында-Нерюнгри (и № 81/82 Москва - Улан-Удэ) в этом году его восстановили только в четном направлении. Я тоже недоумевал, зачем при том, что у этого поезда в Пильне (где кроме него останавливается только № 53/54 Москва-Чебоксары) остановка в обоих направлениях. А оказалось, вот в чем дело. Просто этот поезд по Казанскому ходу везде первый - и в четном, и в нечетном направлении, а в Пильну ездит много железнодорожников, вот для них и введена остановка. Сергач этот поезд проходит в удобное время только в четном направлении, поэтому назад остановку делать не стали.

 

Сергачский поезд при продлении до Казани одно время пропускал Канаш и Зелёный Дол.

 

Не одно время, а всегда. И сейчас продолжает их пропускать. Но, кстати, в Зеленом Доле останавливается не так уж много поездов.

Link to comment
Share on other sites

в Москве, как и прежде, контроль осуществляется в пути и выйти можно сразу по прибытии поезда. В Киеве посадка заканчивается и двери закрываются в 20.52, а фактически поезд отправляется в 21.17.

 

В Киеве, действительно, не выпускали минут 20, но и в Москве минут на 10 задержали.

 

Удивило число зайцев в поезде украинского формирования. Москва-Киев ехали в поезде УЗ, так зайцы на своих тюках спали в коридоре (это в фирменном поезде, в купе). Обратно ехали в поезде РЖД, зайцев не сажали, хотя они ходили, просились.

Link to comment
Share on other sites

Удивило число зайцев в поезде украинского формирования. Москва-Киев ехали в поезде УЗ, так зайцы на своих тюках спали в коридоре (это в фирменном поезде, в купе). Обратно ехали в поезде РЖД, зайцев не сажали, хотя они ходили, просились.

 

Ну зайцы в поездах УЗ в общем-то нормальное явление, но, конечно, там тоже есть поезда, куда их берут неохотно (например, в № 9/10 Киев-Одесса был свидетелем решительного отказа взять зайцев, равно как и лично меня как-то обломал поезд № 55/56 Москва-Хмельницкий). Хотя хочу сказать, что и в поездах РЖД они бывают, но реже. Вот в 2008 г. я лично ехал зайцем из Ростова-на-Дону в фирменном поезде № 99/100 "Атаман Платов", причем на промежуточных станциях сам слышал, как кто-то просился, на что проводница брала их без вопросов и отводила к начальнику поезда. А еще тогда же в поезде № 102 Москва-Адлер, когда заменили нормальный СВ на трансформер с поднятыми верхними полками, проводники стали этим пользоваться и сажать зайцев на эти верхние полки.

Link to comment
Share on other sites

 

Не одно время, а всегда. И сейчас продолжает их пропускать. Но, кстати, в Зеленом Доле останавливается не так уж много поездов.

Всего 3, не считая тех у кого ЗД - техническая остановка. Так меня совсем недавно мариновали там полчаса.

Link to comment
Share on other sites

В этот список (ну это конечно уже пережеванная тема) можно добавлять все крупные подмосковные города, где не останавливается ни один поезд ФПК в принципе. Та же Коломна - 150 000 жителей, но даже укаждостолбовые "трамваи" на Пензу и Орск тут не останавливаются.

Link to comment
Share on other sites

Не одно время, а всегда. И сейчас продолжает их пропускать. Но, кстати, в Зеленом Доле останавливается не так уж много поездов.

Всего 3, не считая тех у кого ЗД - техническая остановка. Так меня совсем недавно мариновали там полчаса.

 

Ничего подобного. Из московских останавливаются только Йошкар-Ола - Москва (но это понятно - он там меняет направление движения), № 111 Круглое поле-Москва, № 49 Казань-Москва, ну и некоторые допы.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в июне на непродолжитльное время Зеленый дол вводили поезду Тында/Улан-Удэ - Москва, когда его невозможно было пропустить через Казань-пасс, а пускали через Восстание. В ЗД ему меняли бригаду. Но в начале июля я на нем ехал, и мы шли через Казань-пасс (кстати, нас пригнали там в жуткое место, откуда дальше платформы не пройдешь, выходящие люди спрашивали проводников, как оттуда выходить, но проводники разводили руками, типа, сами не знают, ибо не местные), в ЗД не останавливались.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ну а я вот тут проехался на дополнительном поезде Сосногорск - Санкт-Петербург. Он действительно не остановился в Тихвине и Волховстрое-1. Замечу, что все постоянные поезда всегда на этих станциях останавливаются. Тому, что этот не останавливался на них, удивлялись многие пассажиры.

Хотя Волховстрой-1 многие допы пропускают, не только идущие на Вологду, но и на Мурманск. Вот, например, поезд № 92/96 СПб-Мурманск первую остановку делает вообще в Свири! Я еще думаю: останавливался бы он в Свири, если бы не стык тока, а то, наверное, так и шел бы от Питера до Петрозаводска без остановок (как, впрочем, и останавливались бы северные и сибирские допы в Бабаево, а то тоже могли бы идти от Питера до Череповца без остановок, равно как и электричку СПб-Бабаево пока не было межобластных конфликтов при отсутствии стыка тока могли бы дотянуть до Череповца).

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в июне на непродолжитльное время Зеленый дол вводили поезду Тында/Улан-Удэ - Москва, когда его невозможно было пропустить через Казань-пасс, а пускали через Восстание. В ЗД ему меняли бригаду. Но в начале июля я на нем ехал, и мы шли через Казань-пасс (кстати, нас пригнали там в жуткое место, откуда дальше платформы не пройдешь, выходящие люди спрашивали проводников, как оттуда выходить, но проводники разводили руками, типа, сами не знают, ибо не местные), в ЗД не останавливались.

 

Интересно, а зачем вообще построили вокзал на ст.Восстание? Неужели главный вокзал в Казани настолько загружен, и на нем не хватает свободных путей? Кстати, однопутная или двухпутная линия с заездом на вокзал? Или движение через Восстание позволяет сэкономить кучу времени?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.