Magdol 32 Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 А чьи эти 2ТЭ116? Они что, прямо от Рязани или Ярославля без отцепки до Прибалтики идут? А бригады в таком случае на них чьи и где меняются? 2ТЭ116 принадлежат БТСу т.е. частные, где у них гараж не знаю, да и бригады у них свои Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Через Бекасово и Манихино едут, далее на рижский ход. Это я знаю. Так едут в Вентспилс. Только причем тут линия Ярославль - Сонково - Бологое - Псков, на которой Magdol 32 обнаружил поезда из Стенькино-2. 2ТЭ116 принадлежат БТСу т.е. частные, где у них гараж не знаю, да и бригады у них свои Какие свои? В Дно у них гараж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 То есть одна бригада едет от Рязани до Дно, вторая от Дно до порта в Прибалтике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Это я знаю. Так едут в Вентспилс. Только причем тут линия Ярославль - Сонково - Бологое - Псков, на которой Magdol 32 обнаружил поезда из Стенькино-2. Извиняюсь, не понял, думал что речь про великолукский ход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 То есть одна бригада едет от Рязани до Дно, вторая от Дно до порта в Прибалтике? Нет, конечно. Во-первых он в Дно не заезжает в этом случае, а во-вторых до Вентспилса будет 7 бригад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Не все БТСники идут из Рязани, я видел в Ожерелье состав БТС, который пошел на Узуново. Хотя может он через Узуново на Рязань из-за пробок на БМО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Не все БТСники идут из Рязани, я видел в Ожерелье состав БТС, который пошел на Узуново. Хотя может он через Узуново на Рязань из-за пробок на БМО. Из Ожерелье на Узуново кроме как на Рыбное больше ехать некуда. На Павелец грузовые не ходят, кроме вывозного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Не все БТСники идут из Рязани, я видел в Ожерелье состав БТС, который пошел на Узуново. Хотя может он через Узуново на Рязань из-за пробок на БМО. Из Ожерелье на Узуново кроме как на Рыбное больше ехать некуда. На Павелец грузовые не ходят, кроме вывозного. В последнее лето очень много грузовых на Пурлово простаивало. С чем это может быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Не все БТСники идут из Рязани, я видел в Ожерелье состав БТС, который пошел на Узуново. Хотя может он через Узуново на Рязань из-за пробок на БМО. Из Ожерелье на Узуново кроме как на Рыбное больше ехать некуда. На Павелец грузовые не ходят, кроме вывозного. Что объяснимо. В узуново особо места нет чтоб лок грузовым менять а ВЛ82 на МЖД нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Раньше ходили днём, 20 лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Не все БТСники идут из Рязани, я видел в Ожерелье состав БТС, который пошел на Узуново. Хотя может он через Узуново на Рязань из-за пробок на БМО. Из Ожерелье на Узуново кроме как на Рыбное больше ехать некуда. На Павелец грузовые не ходят, кроме вывозного. Что объяснимо. В узуново особо места нет чтоб лок грузовым менять а ВЛ82 на МЖД нету Речь вообще-то о БТС, который под своим тепловозом идет без смены. Могли бы и через Павелец пропустить, если РЖД нитку по той линии дало бы. В чем не вижу особой проблемы, смена локомотивов ему не нужна, сортировки тоже. Разве что загруженность однопутки пассажирскими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Разве что загруженность однопутки пассажирскими. Мало их там больше через Узловую ездит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Наверное через Узловую в сторону Воронежа ездят именно потому, что не хватает пропускной способности через Павелец. Иначе какая причина давать крюка по тепловозной линии? Для Липецка там пары поездов типа СПб-Адлер и Москва-Анапа хватило бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Могли бы и через Павелец пропустить, если РЖД нитку по той линии дало бы. В чем не вижу особой проблемы, смена локомотивов ему не нужна, сортировки тоже. Разве что загруженность однопутки пассажирскими. Стык закрыт для грузовых. Знак висит "Грузовым запрещено". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Так в чем собственно проблема пропуска грузовых через Павелец транзитом без переформирования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Так в чем собственно проблема пропуска грузовых через Павелец транзитом без переформирования? Написал же выше - стык закрыт для грузовых поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 ага, т.е. грубо говоря нет места на станции для смены локов грузовым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 стык закрыт для грузовых поездов. Просто так, без объяснений? ага, т.е. грубо говоря нет места на станции для смены локов грузовым Так про какую станцию речь-то - Узуново, или Павелец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Так в чем собственно проблема пропуска грузовых через Павелец транзитом без переформирования? Написал же выше - стык закрыт для грузовых поездов. Что есть "закрыт"? В чем физическая или организационная невозможность пропуска грузовых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 DennisM читаем внимательнее: "стык закрыт". Стык в Узуново Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 В чем физическая или организационная невозможность пропуска грузовых? дело, думаю, в смене локомотивов - от узунова на москву ток постоянный, на павелец - переменный. соответственно, локомотив надо менять (не тепловозом же возить). а тогда, во-первых, пропускных возможностей станции узуново может не хватать, во-вторых, могут быть проблемы с передачей локомотивов - на этом участке мжд-шных локов нет, а ювжд может не хотеть передавать свои локи на другую дорогу. а вот в рыбном, насколько я знаю, есть вл-80. потому там второй проблемы нет, да и первой тоже - рыбное это чисто грузовая стыковочная станция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 В чем физическая или организационная невозможность пропуска грузовых? дело, думаю, в смене локомотивов - от узунова на москву ток постоянный, на павелец - переменный. соответственно, локомотив надо менять (не тепловозом же возить). а тогда, во-первых, пропускных возможностей станции узуново может не хватать, во-вторых, могут быть проблемы с передачей локомотивов - на этом участке мжд-шных локов нет, а ювжд может не хотеть передавать свои локи на другую дорогу. Ну а с БТС-ными то поездами под собственными тепловозами какие проблемы в пропуске транзитом? Им смена локомотива да и вообще остановки на этой линии не нужны, были бы нитки свободные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 во-вторых, могут быть проблемы с передачей локомотивов - на этом участке мжд-шных локов нет, а ювжд может не хотеть передавать свои локи на другую дорогу. Я видел в Узуново рыбновские ВЛ80, правда не очень понятно как они туда попадают. Неужели они с Рыбного/Узуново до Кочетовки ездят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 с БТС-ными то поездами под собственными тепловозами какие проблемы в пропуске транзитом? Им смена локомотива да и вообще остановки на этой линии не нужны, были бы нитки свободные. а штука в том, что при передаче грузов с одной дороги на другую требуется... ммм... освидетельствование груза (не знаю, как это официально называется), для чего в павельце должны сидеть соответствующие люди. но если грузопоток мал - то стык для грузов закрывают, именно для того, чтобы не держать дополнительные штатные единицы. по той же причине сейчас не происходит передача грузов через савёлово и новохованск (через бельково, по-моему, тоже, но там не уверен). про какую станцию речь-то - Узуново, или Павелец? лок меняют в узунове. а грузовой стык, как я понимаю, в павельце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 а штука в том, что при передаче грузов с одной дороги на другую требуется... ммм... освидетельствование груза (не знаю, как это официально называется), для чего в павельце должны сидеть соответствующие люди. но если грузопоток мал - то стык для грузов закрывают, именно для того, чтобы не держать дополнительные штатные единицы. В чем заключается данный процесс - проверка и осмотр пломб на вагонах? Почему его надо обязательно на границах дорог проводить, и нельзя ли обойтись без него, хотя бы для ускоренных грузовых маршрутов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Просто так, без объяснений? МПС так решило в 90-е годы - вот главное объяснение... было снижение перевозок - оптимизировали потоки - всё погнали через рыбное.... Что есть "закрыт"? В чем физическая или организационная невозможность пропуска грузовых? Закрыт - это значит через стык запрещено следование транзитных грузовых поездов.... других ограничений нет... другой вопрос - что раздербанено множество станций - некуда при случае поставить грузовой... а вот в рыбном, насколько я знаю, есть вл-80. потому там второй проблемы нет, в Рыбном никогда не было ВЛ80.... все ВЛ80 в рыбном - с юго-восточной ж.д.... Я видел в Узуново рыбновские ВЛ80 в рыбном нет и никогда не было своих ВЛ80... восьмидесятка, которая трётся в узуново - брянская или вяземская - пригнана специально под вывозной из михайлова - больше у неё никаких функций там нет.... была попытка сделать вывозной под 2ВЛ60ПК, переданных с северной ж.д., но после пары поездок они продолжают подпирать светофор на узуновском ПТОЛе... а штука в том, что при передаче грузов с одной дороги на другую требуется... ммм... освидетельствование груза (не знаю, как это официально называется), для чего в павельце должны сидеть соответствующие люди. но если грузопоток мал - то стык для грузов закрывают, именно для того, чтобы не держать дополнительные штатные единицы. ПКО - пункты коммерческого осмотра - располагаются перед крупными сортировочными станциями и к стыку дроги никакого отношения не имеют.... ствк Черусти - поезда, следующие из вековки проходят первый ПКО в Орехово, Бекасово иили Перово (в зависимости от станции назначения) по той же причине сейчас не происходит передача грузов через савёлово через савёло в деабре - январе пускали транзит до Сонково... на паровозе.ком - фото на эту тему.... лок меняют в узунове. а грузовой стык, как я понимаю, в павельце. нет никаких грузовых стыков... есть междудорожные стыки.... "стык закрыт". Стык в Узуново междорожный стык в павельце... и закрыт для транзитных грузовых именно он... в узуново станция стыкования родов тока - её закрыть несколько проблематично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 эээ стоп... если так разобраться по южному ходу плечи некоторых ЖД очень маленькие... Москва - Курск - МЖД Курск - Граны - ЮВЖД Граны - Лозова - ЮжнЖД далее ПриднЖД и что хотите сказать поезд по дороге на юг проходит аж 3 стыка? при том что Курск - Граны всего около 220 км [при СССР: Курск - Лозова - ЮжнЖД, ЮВЖД так на запад не забиралась] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Москва - Курск - МЖД Курск - Граны - ЮВЖД Граны - Лозова - ЮжнЖД далее ПриднЖД и что хотите сказать поезд по дороге на юг проходит аж 3 стыка? при том что Курск - Граны всего около 220 км Открытие? ну всегда можно узнать что-то новое, как оказывается.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 через савёло в деабре - январе пускали транзит до Сонково... на паровозе.ком - фото на эту тему.... http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=402139&LNG=RU#picture Выглядит очень странно. Хотя такое было в 2006 году, продолжалось вроде бы несколько месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 нет никаких грузовых стыков... есть междудорожные стыки.... ок, пусть так. я точной терминологии не знаю. но суть не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.