Перейти к содержанию

Где Живут Поездные И Локомотивные Бригады


Рекомендуемые сообщения

А чьи эти 2ТЭ116? Они что, прямо от Рязани или Ярославля без отцепки до Прибалтики идут? А бригады в таком случае на них чьи и где меняются?

2ТЭ116 принадлежат БТСу т.е. частные, где у них гараж не знаю, да и бригады у них свои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Бекасово и Манихино едут, далее на рижский ход.

Это я знаю. Так едут в Вентспилс. Только причем тут линия Ярославль - Сонково - Бологое - Псков, на которой Magdol 32 обнаружил поезда из Стенькино-2.

 

2ТЭ116 принадлежат БТСу т.е. частные, где у них гараж не знаю, да и бригады у них свои

Какие свои? В Дно у них гараж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть одна бригада едет от Рязани до Дно, вторая от Дно до порта в Прибалтике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я знаю. Так едут в Вентспилс. Только причем тут линия Ярославль - Сонково - Бологое - Псков, на которой Magdol 32 обнаружил поезда из Стенькино-2.

Извиняюсь, не понял, думал что речь про великолукский ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть одна бригада едет от Рязани до Дно, вторая от Дно до порта в Прибалтике?

Нет, конечно. Во-первых он в Дно не заезжает в этом случае, а во-вторых до Вентспилса будет 7 бригад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не все БТСники идут из Рязани, я видел в Ожерелье состав БТС, который пошел на Узуново. Хотя может он через Узуново на Рязань из-за пробок на БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все БТСники идут из Рязани, я видел в Ожерелье состав БТС, который пошел на Узуново. Хотя может он через Узуново на Рязань из-за пробок на БМО.

Из Ожерелье на Узуново кроме как на Рыбное больше ехать некуда. На Павелец грузовые не ходят, кроме вывозного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все БТСники идут из Рязани, я видел в Ожерелье состав БТС, который пошел на Узуново. Хотя может он через Узуново на Рязань из-за пробок на БМО.

Из Ожерелье на Узуново кроме как на Рыбное больше ехать некуда. На Павелец грузовые не ходят, кроме вывозного.

В последнее лето очень много грузовых на Пурлово простаивало. С чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все БТСники идут из Рязани, я видел в Ожерелье состав БТС, который пошел на Узуново. Хотя может он через Узуново на Рязань из-за пробок на БМО.

Из Ожерелье на Узуново кроме как на Рыбное больше ехать некуда. На Павелец грузовые не ходят, кроме вывозного.

Что объяснимо. В узуново особо места нет чтоб лок грузовым менять а ВЛ82 на МЖД нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все БТСники идут из Рязани, я видел в Ожерелье состав БТС, который пошел на Узуново. Хотя может он через Узуново на Рязань из-за пробок на БМО.

Из Ожерелье на Узуново кроме как на Рыбное больше ехать некуда. На Павелец грузовые не ходят, кроме вывозного.

Что объяснимо. В узуново особо места нет чтоб лок грузовым менять а ВЛ82 на МЖД нету

 

Речь вообще-то о БТС, который под своим тепловозом идет без смены. Могли бы и через Павелец пропустить, если РЖД нитку по той линии дало бы. В чем не вижу особой проблемы, смена локомотивов ему не нужна, сортировки тоже. Разве что загруженность однопутки пассажирскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве что загруженность однопутки пассажирскими.

Мало их там больше через Узловую ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное через Узловую в сторону Воронежа ездят именно потому, что не хватает пропускной способности через Павелец. Иначе какая причина давать крюка по тепловозной линии? Для Липецка там пары поездов типа СПб-Адлер и Москва-Анапа хватило бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы и через Павелец пропустить, если РЖД нитку по той линии дало бы. В чем не вижу особой проблемы, смена локомотивов ему не нужна, сортировки тоже. Разве что загруженность однопутки пассажирскими.

Стык закрыт для грузовых. Знак висит "Грузовым запрещено".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем собственно проблема пропуска грузовых через Павелец транзитом без переформирования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем собственно проблема пропуска грузовых через Павелец транзитом без переформирования?

 

Написал же выше - стык закрыт для грузовых поездов. :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стык закрыт для грузовых поездов.

Просто так, без объяснений? :)

 

ага, т.е. грубо говоря нет места на станции для смены локов грузовым

Так про какую станцию речь-то - Узуново, или Павелец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем собственно проблема пропуска грузовых через Павелец транзитом без переформирования?

 

Написал же выше - стык закрыт для грузовых поездов. :dntknw:

 

Что есть "закрыт"? В чем физическая или организационная невозможность пропуска грузовых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем физическая или организационная невозможность пропуска грузовых?
дело, думаю, в смене локомотивов - от узунова на москву ток постоянный, на павелец - переменный. соответственно, локомотив надо менять (не тепловозом же возить). а тогда, во-первых, пропускных возможностей станции узуново может не хватать, во-вторых, могут быть проблемы с передачей локомотивов - на этом участке мжд-шных локов нет, а ювжд может не хотеть передавать свои локи на другую дорогу.

 

а вот в рыбном, насколько я знаю, есть вл-80. потому там второй проблемы нет, да и первой тоже - рыбное это чисто грузовая стыковочная станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем физическая или организационная невозможность пропуска грузовых?
дело, думаю, в смене локомотивов - от узунова на москву ток постоянный, на павелец - переменный. соответственно, локомотив надо менять (не тепловозом же возить). а тогда, во-первых, пропускных возможностей станции узуново может не хватать, во-вторых, могут быть проблемы с передачей локомотивов - на этом участке мжд-шных локов нет, а ювжд может не хотеть передавать свои локи на другую дорогу.

 

Ну а с БТС-ными то поездами под собственными тепловозами какие проблемы в пропуске транзитом? Им смена локомотива да и вообще остановки на этой линии не нужны, были бы нитки свободные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-вторых, могут быть проблемы с передачей локомотивов - на этом участке мжд-шных локов нет, а ювжд может не хотеть передавать свои локи на другую дорогу.

Я видел в Узуново рыбновские ВЛ80, правда не очень понятно как они туда попадают. Неужели они с Рыбного/Узуново до Кочетовки ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с БТС-ными то поездами под собственными тепловозами какие проблемы в пропуске транзитом? Им смена локомотива да и вообще остановки на этой линии не нужны, были бы нитки свободные.
а штука в том, что при передаче грузов с одной дороги на другую требуется... ммм... освидетельствование груза (не знаю, как это официально называется), для чего в павельце должны сидеть соответствующие люди. но если грузопоток мал - то стык для грузов закрывают, именно для того, чтобы не держать дополнительные штатные единицы.

 

по той же причине сейчас не происходит передача грузов через савёлово и новохованск (через бельково, по-моему, тоже, но там не уверен).

 

про какую станцию речь-то - Узуново, или Павелец?
лок меняют в узунове. а грузовой стык, как я понимаю, в павельце.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а штука в том, что при передаче грузов с одной дороги на другую требуется... ммм... освидетельствование груза (не знаю, как это официально называется), для чего в павельце должны сидеть соответствующие люди. но если грузопоток мал - то стык для грузов закрывают, именно для того, чтобы не держать дополнительные штатные единицы.

 

В чем заключается данный процесс - проверка и осмотр пломб на вагонах? Почему его надо обязательно на границах дорог проводить, и нельзя ли обойтись без него, хотя бы для ускоренных грузовых маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так, без объяснений? :)

 

МПС так решило в 90-е годы - вот главное объяснение... было снижение перевозок - оптимизировали потоки - всё погнали через рыбное....

 

Что есть "закрыт"? В чем физическая или организационная невозможность пропуска грузовых?

 

Закрыт - это значит через стык запрещено следование транзитных грузовых поездов.... других ограничений нет... другой вопрос - что раздербанено множество станций - некуда при случае поставить грузовой...

 

 

а вот в рыбном, насколько я знаю, есть вл-80. потому там второй проблемы нет,

 

в Рыбном никогда не было ВЛ80.... все ВЛ80 в рыбном - с юго-восточной ж.д....

 

 

Я видел в Узуново рыбновские ВЛ80

 

в рыбном нет и никогда не было своих ВЛ80... восьмидесятка, которая трётся в узуново - брянская или вяземская - пригнана специально под вывозной из михайлова - больше у неё никаких функций там нет.... была попытка сделать вывозной под 2ВЛ60ПК, переданных с северной ж.д., но после пары поездок они продолжают подпирать светофор на узуновском ПТОЛе...

 

а штука в том, что при передаче грузов с одной дороги на другую требуется... ммм... освидетельствование груза (не знаю, как это официально называется), для чего в павельце должны сидеть соответствующие люди. но если грузопоток мал - то стык для грузов закрывают, именно для того, чтобы не держать дополнительные штатные единицы.

 

:russian_roulette:

 

ПКО - пункты коммерческого осмотра - располагаются перед крупными сортировочными станциями и к стыку дроги никакого отношения не имеют.... ствк Черусти - поезда, следующие из вековки проходят первый ПКО в Орехово, Бекасово иили Перово (в зависимости от станции назначения)

 

 

по той же причине сейчас не происходит передача грузов через савёлово

 

через савёло в деабре - январе пускали транзит до Сонково... на паровозе.ком - фото на эту тему....

 

лок меняют в узунове. а грузовой стык, как я понимаю, в павельце.

 

нет никаких грузовых стыков... есть междудорожные стыки....

 

"стык закрыт". Стык в Узуново

 

междорожный стык в павельце... и закрыт для транзитных грузовых именно он...

 

в узуново станция стыкования родов тока - её закрыть несколько проблематично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ стоп... если так разобраться по южному ходу плечи некоторых ЖД очень маленькие...

Москва - Курск - МЖД

Курск - Граны - ЮВЖД

Граны - Лозова - ЮжнЖД

далее ПриднЖД

и что хотите сказать поезд по дороге на юг проходит аж 3 стыка? при том что Курск - Граны всего около 220 км

 

[при СССР: Курск - Лозова - ЮжнЖД, ЮВЖД так на запад не забиралась]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Курск - МЖД

Курск - Граны - ЮВЖД

Граны - Лозова - ЮжнЖД

далее ПриднЖД

и что хотите сказать поезд по дороге на юг проходит аж 3 стыка? при том что Курск - Граны всего около 220 км

 

Открытие? ну всегда можно узнать что-то новое, как оказывается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через савёло в деабре - январе пускали транзит до Сонково... на паровозе.ком - фото на эту тему....

 

http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture

http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture

http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=402139&LNG=RU#picture

Выглядит очень странно.

 

Хотя такое было в 2006 году, продолжалось вроде бы несколько месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет никаких грузовых стыков... есть междудорожные стыки....
ок, пусть так. я точной терминологии не знаю. но суть не меняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.