Перейти к содержанию

Маслёнка Себя Неадекватно Ведёт


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

Три раза была ситуация (при температурах ниже -10):

 

Первый раз было в декабре:

Завёл машину на холодную. Завелась с первого раза. У движка какой-то звук нехороший, и включается-выключается датчик давления масла. Причём сразу не заметил, снег счищал. Перепугался, заглушил. Потом завёл - всё в порядке.

 

Второй раз такая же ситуация появилась неделю назад где-то. То же самое проделал - второй раз завёл, всё в порядке.

 

Спросил у товарища, говорит, масло густое становится, не сразу попадает куда надо, вот датчик и думает что давления нет. Я вроде как успокоился.

 

А сегодня утром реально стрёмно стало. Завёл, лампа мигает. Заглушил. Опять завёл. СТАЛА ГОРЕТЬ ПОСТОЯННО. ну минуты две помолотило, думаю, масло разгонится, и ОК всё будет. Заглушил снова. Третий раз завёл - лампа не горит. Мистика...

 

А ведь мороз-то не особо и сильный... Прошлой зимой в -25 заводил, не с первого раза правда, но зато такой проблемы не было с маслёнкой.

 

Может ну его нафиг, снять аккумулятор и ездить при незначительных минусах? Или лучше таки к доктору обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три раза была ситуация (при температурах ниже -10):

 

Первый раз было в декабре:

Завёл машину на холодную. Завелась с первого раза. У движка какой-то звук нехороший, и включается-выключается датчик давления масла. Причём сразу не заметил, снег счищал. Перепугался, заглушил. Потом завёл - всё в порядке.

 

Второй раз такая же ситуация появилась неделю назад где-то. То же самое проделал - второй раз завёл, всё в порядке.

 

Спросил у товарища, говорит, масло густое становится, не сразу попадает куда надо, вот датчик и думает что давления нет. Я вроде как успокоился.

 

А сегодня утром реально стрёмно стало. Завёл, лампа мигает. Заглушил. Опять завёл. СТАЛА ГОРЕТЬ ПОСТОЯННО. ну минуты две помолотило, думаю, масло разгонится, и ОК всё будет. Заглушил снова. Третий раз завёл - лампа не горит. Мистика...

 

А ведь мороз-то не особо и сильный... Прошлой зимой в -25 заводил, не с первого раза правда, но зато такой проблемы не было с маслёнкой.

 

Может ну его нафиг, снять аккумулятор и ездить при незначительных минусах? Или лучше таки к доктору обратиться?

 

У нас такое было 2 раза, поменяли масло -проблема ушла, и не возвращается.

 

Правда другая проблемка- горит лампа аккумулятора, только что это никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно заменить масло на соответстующее зиме (5wXX или 0wXX) и фильтр, в последнем есть перепускной клапан, который может залипнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, не совсем вредно так машину мучать в мороз ?

Я откопал на форуме лачей, что оказывается в прошлом году к дилерам попала бракованная партия масла, которое замерзает очень жестоко... :dntknw:

Боюсь я попался на такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, съезди к неофициалам. Возможно на лачетти-клуб есть хороший неофициальный сервис. И залей лучше 5w40.

Если бракованное масло, то, конечно вредно это для двигателя. Не откладывай лучше это дело. Вроде как говорили, что после выходных будет потепление до 0 градусов, в этот период лучше всего делать... А там - смотри сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Конечно масло не лучшего качества, не должно оно так себя вести при сильных морозах. Лучше залить более текучее, правда какой фирмы фиг знает, сейчас столько подделок стало, как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.