Антикарг Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Три раза была ситуация (при температурах ниже -10): Первый раз было в декабре: Завёл машину на холодную. Завелась с первого раза. У движка какой-то звук нехороший, и включается-выключается датчик давления масла. Причём сразу не заметил, снег счищал. Перепугался, заглушил. Потом завёл - всё в порядке. Второй раз такая же ситуация появилась неделю назад где-то. То же самое проделал - второй раз завёл, всё в порядке. Спросил у товарища, говорит, масло густое становится, не сразу попадает куда надо, вот датчик и думает что давления нет. Я вроде как успокоился. А сегодня утром реально стрёмно стало. Завёл, лампа мигает. Заглушил. Опять завёл. СТАЛА ГОРЕТЬ ПОСТОЯННО. ну минуты две помолотило, думаю, масло разгонится, и ОК всё будет. Заглушил снова. Третий раз завёл - лампа не горит. Мистика... А ведь мороз-то не особо и сильный... Прошлой зимой в -25 заводил, не с первого раза правда, но зато такой проблемы не было с маслёнкой. Может ну его нафиг, снять аккумулятор и ездить при незначительных минусах? Или лучше таки к доктору обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Три раза была ситуация (при температурах ниже -10): Первый раз было в декабре: Завёл машину на холодную. Завелась с первого раза. У движка какой-то звук нехороший, и включается-выключается датчик давления масла. Причём сразу не заметил, снег счищал. Перепугался, заглушил. Потом завёл - всё в порядке. Второй раз такая же ситуация появилась неделю назад где-то. То же самое проделал - второй раз завёл, всё в порядке. Спросил у товарища, говорит, масло густое становится, не сразу попадает куда надо, вот датчик и думает что давления нет. Я вроде как успокоился. А сегодня утром реально стрёмно стало. Завёл, лампа мигает. Заглушил. Опять завёл. СТАЛА ГОРЕТЬ ПОСТОЯННО. ну минуты две помолотило, думаю, масло разгонится, и ОК всё будет. Заглушил снова. Третий раз завёл - лампа не горит. Мистика... А ведь мороз-то не особо и сильный... Прошлой зимой в -25 заводил, не с первого раза правда, но зато такой проблемы не было с маслёнкой. Может ну его нафиг, снять аккумулятор и ездить при незначительных минусах? Или лучше таки к доктору обратиться? У нас такое было 2 раза, поменяли масло -проблема ушла, и не возвращается. Правда другая проблемка- горит лампа аккумулятора, только что это никто не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Для начала нужно заменить масло на соответстующее зиме (5wXX или 0wXX) и фильтр, в последнем есть перепускной клапан, который может залипнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Ну так, не совсем вредно так машину мучать в мороз ? Я откопал на форуме лачей, что оказывается в прошлом году к дилерам попала бракованная партия масла, которое замерзает очень жестоко... Боюсь я попался на такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Миш, съезди к неофициалам. Возможно на лачетти-клуб есть хороший неофициальный сервис. И залей лучше 5w40. Если бракованное масло, то, конечно вредно это для двигателя. Не откладывай лучше это дело. Вроде как говорили, что после выходных будет потепление до 0 градусов, в этот период лучше всего делать... А там - смотри сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Конечно масло не лучшего качества, не должно оно так себя вести при сильных морозах. Лучше залить более текучее, правда какой фирмы фиг знает, сейчас столько подделок стало, как повезёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.