Перейти к содержанию

Куда Надо Писать Письмо В Московской Области, Чтобы Социальный Автобус №73 Дпатп Делал Заезд В Конкретный Населенный Пункт


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Не стал бы открывать тему, если бы не случай. Общаясь с водителем маршрута №73 Катуар - 12-паромная (Драчево) http://www.mostransavto.ru/?page=rasp&code=917&ak=7&n=73&com= узнал, что жители двух населенных пунктов написали некоторое время назад некое письмо и данному автобусу добавили выходов до Драчево вечером. Итого получается сейчас 4 рейса в день. Собственно говоря он мне посоветовал написать письмо и подписать у большинства местных жителей на предмет заезда данного автобуса при следовании в Драчево в поселок Строитель. Хочется спросить куда и на чье конкретно имя в данном случае писать письмо, чтобы толк был. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, а причем тут начальник Мытищинского района, когда маршрут межмуниципальный?

 

По межмуниципалке писать в Минстранс области, адрес тут: http://mt.mosreg.ru/contact_info/

Ну или можно прямо сюда: http://mt.mosreg.ru/feedback/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предмет заезда данного автобуса при следовании в Драчево в поселок Строитель.

Рядом с Фоминским? Судя по спутнику, там грунтовка. Пока её не заасфальтируют хотя бы до IV-й категории, ни о каком автобусе можно не мечтать. А поскольку нормативные сельские 3 км пешеходной доступности там не превышены, то и заниматься дорогой будут по очень остаточному принципу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по спутнику, там грунтовка.
По факту там асфальт все время был и есть. В Строителе есть оборудованная ОРП и каждый день "Мустанг-авто" возит детей в школу и обратно "Лиаз"-ом. Причем эта ОРП каждый день чистится. Есть еще какой-то коммерсант один раз утром. Но народу-то интересно социалка и вечерний заезд - приезд прежде всего. От того, что 73-й заедет по пути в Драчево в Строитель, выиграет в первую очередь ДПАТП, поскольку он и сейчас там вечером и днем при повороте с Дмитровского шоссе останавливается. Ну минимум 10 человек на все населенные пункты наберется на каждый рейс и это без заезда в Марфино со стороны КПП санатория.

 

По межмуниципалке писать в Минстранс области, адрес тут: http://mt.mosreg.ru/contact_info/ Ну или можно прямо сюда: http://mt.mosreg.ru/feedback/

Т.е. я правильно понял, что желательно каждый житель со своего компьютера должен отправить некоее сообщение на указанные адреса и если этих сообщений будет много, то заезд сделают? Как это работает? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. я правильно понял, что желательно каждый житель со своего компьютера должен отправить некоее сообщение на указанные адреса и если этих сообщений будет много, то заезд сделают? Как это работает? Спасибо!

Скажем так, 100% гарантия в нашей жизни даётся только на то, что все мы когда-нибудь умрём.

 

А что касается подобных вопросов, то чем больше будет грамотных обращений по делу, тем больше вероятности того, что чиновники что-нибудь да сделают в нужном направлении. Поэтому да, писать в Минтранс, ждать ответов. В случае получения отказа смотреть чем именно он мотивирован и дальше действовать исходя из того, чем отмажутся. Если что сам не поймёшь - кинь сюда, мы в этой системе много лет варимся, так что разберёмся и подскажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Строителе есть оборудованная ОРП

Давай уточним: речь про этот Строитель:

http://n.maps.yandex.ru/-/CVRoeFMT

или ещё что-то?

Покажи ОРП на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай уточним: речь про этот Строитель: http://n.maps.yandex.ru/-/CVRoeFMT
Да, про этот. По факту дорога в Драчево на сегодняшний день значительно хуже. Последний раз перекладывали асфальтом дорогу на строитель по лесу два года назад.

 

А что касается подобных вопросов, то чем больше будет грамотных обращений по делу, тем больше вероятности того, что чиновники что-нибудь да сделают в нужном направлении. Поэтому да, писать в Минтранс, ждать ответов. В случае получения отказа смотреть чем именно он мотивирован и дальше действовать исходя из того, чем отмажутся. Если что сам не поймёшь - кинь сюда, мы в этой системе много лет варимся, так что разберёмся и подскажем.
Спасибо! На горячую линию уже позвонил. Сообщение приняли, но посоветовали писать еще письмо на Главу Мытищенского района. Хорошо бы грамотный текст составить для начала. И вот писать лучше отдельно от самого Строителя, отдельно от Фоминского и отдельно от дачных товариществ? Накидаю письмо - скину сюда. Тут наверное единственный плюс в том, что не надо отдельный маршрут открывать, а просто сделать заезд действующему. Шансы есть, учитывая, то, что 50 процентов заезда от Дмитровского шоссе до Строителя освещено и имеет остановочные пункты и заездные карманы в Лысково, Профилакторий "Красный Пролетарий" и собственно ОРП Строитель. Отписываться будут видимо узкой дорогой через лес, но детей-то ЛИАЗ-ом весь учебный год возят и разрешение на перевозку детей видимо есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не очень мне понятно почему просят долбать главу Мытищинского района. Ибо в области расклады такие, что район отвечает только за те маршруты, которые являются внутрирайонными. Что касается 73-го, то он проходит по двум районам области: Мытищинскому и Дмитровскому, а это означает то, что за такие маршруты отвечает Минтранс и, соответственно, любые решения по нему тоже принимает он, в то время как глава района может лишь попросить Минтранс что-то поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что получилось состряпать на скорую руку:

 

Добрый день!

Прошу решить вопрос изменения трассы социального автобусного маршрута номер 73 Долгопрудненского ПАТП при движении в сторону 12-й паромной (деревня Драчево). Изменения в части заезда на ОРП "Строитель" - бывший поселок дома отдыха "Строитель" Министерства строительства СССР. Население - четыре пятиэтажных дома. Так же в непосредственной близости и по трассе планируемого заезда находятся следующие населенные пункты: деревня Фоминское, деревня Лысково, профилакторий "Красный Пролетарий", поселок военного санатория "Марфино", дачные садовые участки и СНТ с общим числом участников порядка 500 членов и их семьи. Обращение вызвано необходимостью обеспечения транспортной связи постоянно проживающих и временно зарегестрированных жителей этих населенных пунктов со станцией "Катуар" и остановочным пунктом "Трудовая" Савеловской железной дороги, а так же местной Администрацией, расположенной в поселке Марфино, больницей в деревне Сухарево, почтовым отделением и отделением Сбербанка в поселке Марфино, а так же прочьей инфраструктурой. Прежде всего в социальных перевозках четыре раза в день заинтересованы социально незащищенные категории населения, проживающих в данных населенных пунктах, а так же работающие жители данных населенных пунктов, и владельцы садовых участков, которые проживают на территории постоянно, но не имеют возможности использовать общественный транспорт из-за полного отсутствия социальных и иных перевозчиков по данному направлению. В силу проживания на данной территории большого количества социально незащищенных слоев населения - пенсионеров, ветеранов войны и труда, труженников тыла, а также большого количества школьников и студентов, мы просим изменить трассу именно автобусного маршрута №73 с предоставлением различных видов льгот для населения. Дорога до населенного пункта "Строитель" асфальтирована 100% и освещена уличным освещением на 50% трассы. Дорога чистится в зимее время постоянно и по ней школьным автобусом типа "ЛИАЗ" возят школьников во время всего учебного года, но это заказные перевозки. Имеются остановочные навесы и заездные карманы у деревни Лысково и ОРП в поселке "Строитель". Отсутствие транспортного обеспечения данной территории считаю следствием досадного упущения местных властей. Со своей стороны обещаем активно использовать данный маршрут и способствовать распостранению информации о его маршруте следования и расписании.

 

 

Как оно вам? Спасибо, что помогаете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе нормально. Только я вот что подумал.

 

Скорее вопрос к Антону, как к коллеге по системе. У нас нормативы для школьных маршрутов и для обычных одинаковые? То есть если где-то школьник ездит, то это означает, что дорога соответствует нормам? Если да, то я бы ещё добавил, что по дороге осуществляет движение школьный автобус, что является признаком того, что дорога соответствует нормам, а следовательно её не надо дополнительно перестраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там вообще народ на отдельные рейсы набрать можно, если с заездом в военный санаторий, мож какой-то из Марфинских убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там вообще народ на отдельные рейсы набрать можно, если с заездом в военный санаторий, мож какой-то из Марфинских убрать?
Для начала хотя бы это пробить! Это был бы прорыв по тому кусту - не отдельный маршрут сразу, а просто заезд 4 раза в сутки. Тут когда мы этот вопрос изучали, то идеи были разные. Мотивировали тем , что на 37-м утром один автобус не справляется. По факту идеально наверное, чтобы 73 чередовал Драчево с Хлябово и Строитель с Марфино, а не помогал тупо вывозить 37-му, ведь после 17 часов все одной машиной вывозится и Марфино и Драчево. Значит и утром можно. А вот днем из тех краев очень не хватает пару рейсов в Долгопрудный. Аргумент, что электричка быстрее, убивается интервалами по Катуару в 1 час.

 

А если в письменном виде посылать, то как должны выглядеть подписи - просто ФИО или в добавок адрес проживания и паспортные данные? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нормативы для школьных маршрутов и для обычных одинаковые? То есть если где-то школьник ездит, то это означает, что дорога соответствует нормам?

Школьные маршруты - муниципальные, т.е. Минтранс официально доверяет району по всем вопросам. При этом районы как правило ничего не обследуют, и часто выясняется, что по той дороге, где ходит что-то муниципальное, на самом деле ездить нельзя. Посему, если в ходе обследования выяснится непригодность дороги (вплоть до бесхозяйности дороги), то району будет весьма больно за перевозку школьников по негодной дороге (с учётом нынешней тематической кампании). В результате не только 73 не завернут, но и школьный уберут.

 

50 процентов заезда от Дмитровского шоссе до Строителя освещено и имеет остановочные пункты и заездные карманы в Лысково

Эээ. Вот такие моменты надо чётче прописывать - что именно 4 км от Дмитровки через Лысково, а не 2 км от Драчёво по гОвнам.

Абсолютный идеал - схема на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! А адрес почтовый юридический или фактический указывать на конверте?

 

Школьные маршруты - муниципальные, т.е. Минтранс официально доверяет району по всем вопросам. При этом районы как правило ничего не обследуют, и часто выясняется, что по той дороге, где ходит что-то муниципальное, на самом деле ездить нельзя. Посему, если в ходе обследования выяснится непригодность дороги (вплоть до бесхозяйности дороги), то району будет весьма больно за перевозку школьников по негодной дороге (с учётом нынешней тематической кампании). В результате не только 73 не завернут, но и школьный уберут.
Бывали случаи? Даже если комиссия и приедет, то заставят Главу Администрации дорогу банально привести в соответствие, что есть хорошо и в выигрыше все.
Эээ. Вот такие моменты надо чётче прописывать - что именно 4 км от Дмитровки через Лысково, а не 2 км от Драчёво по гОвнам. Абсолютный идеал - схема на карте.
А не поможете сделать? Будем сильно благодарны! Заранее спасибо!

 

Новый вариант:

 

 

109074, г. Москва, Славянская пл. 2/5 строение 5

Министерство транспорта

Московской области

Просим Вас решить вопрос изменения трассы социального автобусного маршрута номер 73 Долгопрудненского ПАТП при движении в сторону 12-й паромной (деревня Драчево). Изменения в части заезда на ОРП "Строитель" - бывший поселок дома отдыха "Строитель" Министерства строительства СССР. Население - четыре пятиэтажных дома. Так же в непосредственной близости и по трассе планируемого заезда находятся следующие населенные пункты: деревня Фоминское, деревня Лысково, профилакторий "Красный Пролетарий", поселок военного санатория "Марфино", дачные садовые участки и СНТ с общим числом участников порядка 500 членов и их семьи.

Обращение к Вам вызвано необходимостью обеспечения транспортной связи постоянно проживающих и временно зарегестрированных жителей этих населенных пунктов со станцией "Катуар" и остановочным пунктом "Трудовая" Савеловской железной дороги, а так же местной Администрацией, расположенной в поселке Марфино, больницей в деревне Сухарево, почтовым отделением и отделением Сбербанка в поселке Марфино, а так же прочьей инфраструктурой. Прежде всего в социальных перевозках четыре раза в день заинтересованы социально незащищенные категории населения, проживающих в данных населенных пунктах, а так же работающие жители данных населенных пунктов, и владельцы садовых участков, которые проживают на территории постоянно, но не имеют возможности использовать общественный транспорт из-за полного отсутствия социальных и иных перевозчиков по данному направлению.

В силу проживания на данной территории большого количества социально незащищенных слоев населения - пенсионеров, ветеранов войны и труда, труженников тыла, а также большого количества школьников и студентов, мы просим изменить трассу именно автобусного маршрута №73 с предоставлением различных видов льгот для населения. Дорога до населенного пункта "Строитель" заасфальтирована и освещена уличным освещением в вечернее время . Общая длинна заезда до ОРП «Строитель» 4,2 километра от Дмитровского шоссе через деревню Лысково и рядом с профилакторием "Красный пролетарий". Дорога чистится в зимее время постоянно и по ней школьным автобусом типа "ЛИАЗ" возят школьников во время всего учебного года, но это заказные перевозки. Имеются остановочные навесы и заездные карманы у деревни Лысково и ОРП в поселке "Строитель". Отсутствие транспортного обеспечения данной территории считаем следствием досадного упущения местных властей. Со своей стороны обещаем активно использовать данный маршрут и способствовать распостранению информации о его маршруте следования и расписании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А адрес почтовый юридический или фактический указывать на конверте?

Адрес Минтранса - писать фактический.

 

Бывали случаи?

Бывали.

 

Даже если комиссия и приедет, то заставят Главу Администрации дорогу банально привести в соответствие, что есть хорошо и в выигрыше все.

Даже если глава и согласится привести в соответствие, на это (точнее, на выискивание средств и проектирование) может не один год уйти.

 

не поможете сделать?

В простейшем варианте - распечатываешь карту из того же Яндекса и на ней от руки рисуешь трассу предлагаемого заезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Даже если глава и согласится привести в соответствие, на это (точнее, на выискивание средств и проектирование) может не один год уйти.
Если ничего не делать, то можно и вообще без дороги остаться. Это я к тому, чо на сегодняшний день у главы Администрации как раз есть стимул - Дом отдыха снова собрались открывать. А какое может быть открытие без дороги... Вот хозяева дома отдыха и выступят инвесторами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие транспортного обеспечения данной территории считаем следствием досадного упущения местных властей.

Эту фразу я бы выпилил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В простейшем варианте - распечатываешь карту из того же Яндекса и на ней от руки рисуешь трассу предлагаемого заезда.
А как на ней фрагмент выделить?

 

Эту фразу я бы выпилил.
Почему? Московская область она ж по территории ого-го какая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту фразу я бы выпилил.
Почему? Московская область она ж по территории ого-го какая!

Имхо, если чего просишь - то не следует критиковать без крайней надобности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то не следует критиковать без крайней надобности.
А тут как раз такой случай. Надо реально смотреть на вещи. Либо вообще закрыть дорогу для любого грузового транспорта, включая автомобили экстренных служб и объявить асфальтированную дорогу грунтовкой, при условии, что альтернативной дороги просто нет. Нечто среднее - это принять во временную эксплуатацию, обязать найти деньги и привести в надлежащий уровень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на ней фрагмент выделить?

PrtScr, Ctrl+Insert, открыть любой графический редактор, новый документ, Shift+Insert

 

А тут как раз такой случай. Надо реально смотреть на вещи. Либо вообще закрыть дорогу для любого грузового транспорта, включая автомобили экстренных служб и объявить асфальтированную дорогу грунтовкой, при условии, что альтернативной дороги просто нет. Нечто среднее - это принять во временную эксплуатацию, обязать найти деньги и привести в надлежащий уровень.

Для начала надо выяснить всё-таки на чьём балансе дорога, ибо Антон написал лишь один из возможных сценариев развития событий (самый худший), но совершенно не факт, что именно так оно и окажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PrtScr, Ctrl+Insert, открыть любой графический редактор, новый документ, Shift+Insert
Огромное спасибо!
Для начала надо выяснить всё-таки на чьём балансе дорога, ибо Антон написал лишь один из возможных сценариев развития событий (самый худший), но совершенно не факт, что именно так оно и окажется.
А как это сделать? Знаю, что обслуживается она лобненским автодором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это сделать?
Ну, как вариант, дождаться ответа на обращение. Если там проблема с дорогой, то они тебе об этом сами скорее всего и напишут.

 

Знаю, что обслуживается она лобненским автодором.
Если в этом уверен на 100%, значит как минимум дорога не бесхозная и на балансе числится. Уже легче. Но это вовсе не означает того, что всё соответствует нормативам для регулярного автобусного движения. Впрочем, если не соответствует, то тебе опять же об этом в ответе напишут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как вариант, дождаться ответа на обращение
Сроки как обычно - месяц?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется. Но только надо учитывать то, что месяц даётся с момента получения оного адресатом до момента подписания ответа. То есть фактически месяц по закону даётся чисто на рассмотрение. Время на работу почты прибавлять дополнительно.

 

Но вообще, по опыту скажу, что если с дорогой всё ОК и никто в позу не встанет на тему "нафиг этот заезд нужен", то добиться изменений реально с 1 января 2014, когда начнут действовать новые контракты. А вот чтобы в этих самых новых контрактах предусмотрели заезд, нужно начинать долбать уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще, по опыту скажу, что если с дорогой всё ОК и никто в позу не встанет на тему "нафиг этот заезд нужен", то добиться изменений реально с 1 января 2014, когда начнут действовать новые контракты. А вот чтобы в этих самых новых контрактах предусмотрели заезд, нужно начинать долбать уже сейчас.
А разве изменения в контракте в течение годе не могут быть внесены? За вчерашний день подписалось уже 7 человек за один час.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве изменения в контракте в течение годе не могут быть внесены?

2 прецедента изменения трассы маршрута посреди периода действия контракта мне доподлинно известны, но в обоих случаях пассажиры очень конкретно достали всех и реально по делу, да и перевозчики в обоих случаях были руками и ногами "За".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 прецедента изменения трассы маршрута посреди периода действия контракта мне доподлинно известны, но в обоих случаях пассажиры очень конкретно достали всех и реально по делу, да и перевозчики в обоих случаях были руками и ногами "За".
Будем надеяться, что здесь будет тот же случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.