Перейти к содержанию

Предложения По Маршрутной Сети


Stylesc

Рекомендуемые сообщения

Кроме проездных по всему остальному: а зачем ?

А про пассажиропотоки это вы сильно :),трассировать  не по потокам, это что-то удивительное....

 

 

Маленький офтоп. Я вам поучительную сказку расскажу, когда Киев был размером с Самару, а киевское метро примерно размером с самарское, там было 30 пар/час, ну а в Самаре 8 что-ли. Вот только в Киеве проектировали при товарище Сталине, а в Самаре полностью по вашим заветам, чем дальше от потоков и пассажирообразующих узлов тем лучше. :) Ну а в результате имеем то, что имеем, как уж не изгалаясь, загоняя этих подлых пассажиров в метро. Жаль, что прожектеры не  поехали на Колыму. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А про пассажиропотоки это вы сильно ,трассировать  не по потокам, это что-то удивительное....

Потоки потоками, а про параллельные улицы сказано верно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, нравится вам это или нет, но, беря в качестве примера МП, мы имеем на нем следующие пассажирообразующие узлы:

1п. Славы;

2 Клиническая;

3 Политеха-пр Труда;

4пл. Заставы;

5 Кольцовская;

6 ну и наконец район НИИ связи-Площади Ленина.

 

А теперь, скажите мне пожалуйста, какого Карпинского, куда вы тут хотите воткнуть.?

 

Разумеется, потоки меняются, но ведь беда, к транспорту это не имеет никакого отношения. Это градостроительная задача. Правда сие в нашем городе стало бранным словом :(, кто круче дск с выбором или губернатор с мэром это большой вопрос.

Создайте крупный пассажирообразуйщий узел на Карпинского раз руки чешутся- и будет вам счастье. :) Только оно надо там ?

 

А Лизюкова, как центральная пассажирообразующая ось Северного района  была создана еще советские времена, правда сейчас ее значение в связи с беспорядочной застройкой снизилось и это то же, имхо, не гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, нравится вам это или нет, но, беря в качестве примера МП, мы имеем на нем следующие пассажирообразующие узлы:

1п. Славы;

2 Клиническая;

3 Политеха-пр Труда;

4пл. Заставы;

5 Кольцовская;

6 ну и наконец район НИИ связи-Площади Ленина.

 

А теперь, скажите мне пожалуйста, какого Карпинского, куда вы тут хотите воткнуть.?

Пожалуйста: ось Пр-т Труда-Политех - Клиническая/Беговая - Шишкова - Хользунова - П.Славы.Чем не маршрут? в т.ч. через Л.Рябцевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Vvrn писал:
беря в качестве примера МП, мы имеем на нем следующие пассажирообразующие узлы:

 

Да, имеем. А почему? Потому что альтернативы просто нет. ВЕСЬ транспорт идет через МП -> люди, хотят они того или нет, идут на МП -> МП становится пассажирообразующей осью.

 

 

 

Vvrn писал:
А теперь, скажите мне пожалуйста, какого Карпинского, куда вы тут хотите воткнуть.?

 

А хотя бы и ту же Карпинского. Если на ней будет пусть 1-2, но стабильно работающих маршрута, люди, которые живут в районе улиц Рябцевой/Шишкова/начало пр-та Труда, будут пользоваться ими -> поток будет и плюс к этому немного разгрузится МП. 

 

А по Вашей логике достаточно провести 5 линий по городу, согнать туда весь транспорт, дождаться, пока весь город, проклиная правительство, соберется на этих "пассажирообразующих" линиях и объявить: вот, смотрите, все потоки здесь!

Это не есть верно и рационально, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vvrn писал:
беря в качестве примера МП, мы имеем на нем следующие пассажирообразующие узлы:

Да, имеем. А почему? Потому что альтернативы просто нет. ВЕСЬ транспорт идет через МП -> люди, хотят они того или нет, идут на МП -> МП становится пассажирообразующей осью.

 

Брррр. Транспорт там потому, что там потоки. Вы путаете причину со следствием

Вы людей считаете солдатиками в стратегии, мышкой кликнул они побежали. :) Отчасти это верно только для некоторого числа автомобилистов.

В Киеве Победы и Броварской проспекты стали осями не потому, что там метро построили, а наборот метро пустили потому, что они оси. А Самаре вот по вашей логике сделали :)

А вы все продолжаете мне твердить, ну давай те попробуем надеть штаны через голову, вдруг сработает. :)

Vvrn писал:
А теперь, скажите мне пожалуйста, какого Карпинского, куда вы тут хотите воткнуть.?

А хотя бы и ту же Карпинского. Если на ней будет пусть 1-2, но стабильно работающих маршрута, люди, которые живут в районе улиц Рябцевой/Шишкова/начало пр-та Труда, будут пользоваться ими -> поток будет и плюс к этому немного разгрузится МП. 

 

Я не много не понял, что вы хотите увеличить доступность до каждого подъезда на улице Карпинского или Рячбцевой ?  Весьма похвально. Вижу моя пропаганда приносит некоторые плоды.

Но тогда все равно он будет завязан на МП-Плехановскую. 

 

 

А по Вашей логике достаточно провести 5 линий по городу, согнать туда весь транспорт, дождаться, пока весь город, проклиная правительство, соберется на этих "пассажирообразующих" линиях и объявить: вот, смотрите, все потоки здесь!

Это не есть верно и рационально, извините.

 

Бррр. Не ожидал я от тебя такого. Да где же я такой бред написал ? Я писал только то, что (правда несколько раньше) что у нас в городе сильно концентрированные центростремительные потоки. Ну просто такова структура города усугубленная строительным беспределом.  Разделен на две части значительной водной преградой, крупнейшие районы висят на одной широкой улице. Классический случай.

 

А еще я писал, что изменение потоков производится только градостроительно.

Вот пока все языка чешут про дублеры МП по мере разрастания северного у Антонова -Овсинко - 9 Января уже потихоньку стало оным. Сам собой.

 

Только вообще то это процесс управляемый. Я тебе даже больше того скажу, что для меня транспорт начинается в градостроительстве.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару комментариев к выступлению Vvrn.

 

 1) Я думаю,что проектировании Киевского и Самарского метро решались немного разные задачи.Киев всё-таки столица,а Самара-флагман авиакосмической

промышленности.С 60-х годов брендом Самары является одно из крупнейших в России предприятий ракетно-космической отрасли-"ЦСКБ-Прогресс".Начиная с Юрия Гагарина и по сегодняшний день абсолютно все ракеты,выводящие на орбиту пилотируемые космические корабли,изготавливаются именно на этом предприятии (ваш покорный слуга достаточно часто бывает в цехе,который эти самые ракеты собирает).Как известно,в советское время все лучшие силы и средства бросали на оборонку,к коей относился и относится космос.Соответственно,при проектировании Самарского метро первоочередной задачей ставилась перевозка работников именно этого предприятия,ведь одна из конечных станций "Юнгородок" находится поблизости от "Прогресса" .Разумеется,сильным недостатком этой единственной Самарской линии является её логическая незавершённость,поскольку она не приводит ни в центр,ни к Вокзалу,ни к Автовокзалу.А вот насчёт того,что пассажиров туда приходится загонять,не соглашусь.Да,пассажиропоток там не Московский,но интервал 5-6 минут соответствует пассажиропотоку.И в любом случае,пустых станций,особенно в час пик,я там не наблюдал.

 

2) Если рассматривать задействованность параллельных улиц применительно к Самаре,то с этим там всё отлично.В течение нескольких лет я на практике изучал транспортную схему Самары и обратил внимание,что там как-то нет улиц,перегруженных ОТ,как у нас в Воронеже .Все маршруты равномерно раскиданы по всем пригодным для движения ОТ улицам.Соответственно, больше кварталов охвачены общественным транспортом.Так что поддерживаю мнение Vladimira Kozha и Алексея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, вы читаете что вам пишут или что вам хочется ?

По 2 пункту я в вами согласен, но проблема в том, что Самара не Воронеж. По своей структуре это разные города!!! Совершенно разные.

Вот е-мое, вроде элементарно, все на виду, а опять на колу мочало, начинай все с начало.

По первому байки и вздор, что метро и космическую промышленость я даже комментировать не хочу.

И про пассажиров это вообще извините, просто смех, конечно оно ни чем не хуже стандартного западноевропейского метрополитена, но только одна беда- Самара не может дотировать как Нюрберг, а работа на 15 % от полной мощности дорого стоит. И даже с достройкой линии в центре оно никогда не повезет нормально, ну разве, что угробить любой альтернативный НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы людей считаете солдатиками в стратегии, мышкой кликнул они побежали.

 

 

Я? С чего бы?

 

 

 

Я не много не понял, что вы хотите увеличить доступность до каждого подъезда на улице Карпинского или Рячбцевой ?  Весьма похвально. Вижу моя пропаганда приносит некоторые плоды.

 

Это был всего лишь один пример. А общая суть - разветвление сети. 

 

 

 

Бррр. Не ожидал я от тебя такого. Да где же я такой бред написал ? Я писал только то, что (правда несколько раньше) что у нас в городе сильно концентрированные потоки центростремительные потоки. Ну просто такова структура города усугубленная строительным беспределом.  Разделен на две части значительной водной преградой, крупнейшие районы висят на одной широкой улице. Классический случай.

 

Выше написано про "пассажирообразующие узлы" на МП. Они образованы не только большим потоком по МП (таковой-то есть, глупо спорить), но и полным отсутствием транспорта на параллельных улицах. 

Аналогично в северном районе. Лизюкова - главная ось, да. Но минимум транспорта на Хользунова и Победы (в сравнении) дополнительно притягивает людей на Лизюкова. (Логика: я пройду до этой остановки 3 минуты и хрен знает сколько прожду автобус или я пройду вон до той 10-15 минут и уеду практически сразу - естественно, выбор второго пункта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому байки и вздор, что метро и космическую промышленость я даже комментировать не хочу.

 

 

Эта фраза говорит о том,что Вы либо оторваны от реальности,либо совершенно не знаете истории двух Самарских авиазаводов.То что Вы называете байками и вздором,вообще-то является моей работой.И потом,я так агрессивно Ваши фразы не комментирую.

 

C глубочайшим уважением,Евгений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы людей считаете солдатиками в стратегии, мышкой кликнул они побежали.

 

 

Я? С чего бы?

 

А с того. Нафига мне на Карпинского ?

 

Я не много не понял, что вы хотите увеличить доступность до каждого подъезда на улице Карпинского или Рячбцевой ?  Весьма похвально. Вижу моя пропаганда приносит некоторые плоды.

 

Это был всего лишь один пример. А общая суть - разветвление сети. 

 

Ага, через МП-Плехановскую. :)

 

 

Выше написано про "пассажирообразующие узлы" на МП. Они образованы не только большим потоком по МП (таковой-то есть, глупо спорить), но и полным отсутствием транспорта на параллельных улицах. 

 

Ты издеваешься или прикидываешься ?

Пассажирообразующие узлы на МП образованны потоком  от массовой высотной застройкой в Северном районе. Которым надо на политех, пл. заставы, кольцовскую и др.

Что я забыл на ул. Карпинского ? Большинству жителей Северного она и в страшном сне не приснилась. 

Дайте там 40 тыс. локально рабочих мест и люди попрутся на Карпинского.

 

 

 

Аналогично в северном районе. Лизюкова - главная ось, да. Но минимум транспорта на Хользунова и Победы (в сравнении) дополнительно притягивает людей на Лизюкова. (Логика: я пройду до этой остановки 3 минуты и хрен знает сколько прожду автобус или я пройду вон до той 10-15 минут и уеду практически сразу - естественно, выбор второго пункта)

 

Как все запущено.

 По факту мы имеем в примитиве систему длинных  параллельных улиц Хользунова, Лизюкова и Б. Победы. 

Вот Лизюкова она всегда была "пассажирской" на смотря на широченные красные линии, причем причем это было спланированно специально, вот человек выходли из транспорта  шел в гипермаркет пардон универсам Северный или Молодежный, там еще были поблизости кинотеатр,дома быта, рядом сходились в пучок другие улицы . Так и образовались два крупнейших пассажирообразующих узла в Северном.

А вот б. Победы он всегда был автомобильный, да и Хользунова больше автомобильный.

А еще на месте 60-й Армии была горка, я с нее катался в далеком дестве, потом начали пробивать дорогу на солнечную, да не успели.

Что уж там хотели советские архитекторы я не знаю, но давай по фантазируем на скорую руку,  что можно сделать.

 

По Лизюкова пущай у нас едет метро/скоростной травай/ метробус. Автомобильный трафик перенесем на б. Победы и Хользунова, в качестве автомобильного дублера у нас заработает 60-й Армии-Солнечная , МП разгружается появляется возможно пускать те же автобусы с огромной частотой ну пущай № 90 или 35 :) кому как нравится . Добавляем подвозящие маршруты. Вуа-ля. и все готово. Лернеру привет из Воронежу. :)

 

 

 

 

По первому байки и вздор, что метро и космическую промышленость я даже комментировать не хочу.

 

 

Эта фраза говорит о том,что Вы либо оторваны от реальности,либо совершенно не знаете истории двух Самарских авиазаводов.То что Вы называете байками и вздором,вообще-то является моей работой.И потом,я так агрессивно Ваши фразы не комментирую.

 

C глубочайшим уважением,Евгений.

 

 

А я что оспариваю наличие заводов ? или оболгал нашу космическую промышленость ? Я да же  согласный с тем, что где-то обязательно мелькало работники прогресса "мучаются, и душатся в татрах", а потом ракеты падают.

Вот только мнение что Речной вокзал построили ради энергомаша, а не ради массовой застройки спальных районов сродни байкам воронежских бабок о том, что под КБХА  10 этажный подземный завод: я вот сама видела как автобус в подземные ворота въежает. :)

Метро строится под поток, и то что прожектеры совместно с властями грубо соврали/ ложанулись ТЭО к космической промышлености значения не имеет.

Вон в Харькове не смотря на закрытые заводы оно метро вполне себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с того. Нафига мне на Карпинского ?

 

И после этого я издеваюсь и прикидываюсь, да. 

 

 

 

Большинству жителей Северного она и в страшном сне не приснилась. 

Да, жители Северного района выбирают стоящий в пробках МП, да. А то, что где-то еще тоже живут люди, их не волнует, однозначно. 

Почему-то в других городах ни разу не проблема запустить маршрут на параллельную улицу и расширить охват сети, а Воронеж "нитакой". И не надо кричать про планировки.

 

 

 

 

Пассажирообразующие узлы на МП образованны потоком  от массовой высотной застройкой в Северном районе. Которым надо на политех, пл. заставы, кольцовскую и др.

Да ладно? Ежедневно тысячи людей едут на Клиническую, политех итд? Политех ладно еще, там Университет (к 5-му корпусу которого от Карпинского ближе, к слову)

Основной поток - Северный-Центр. Ехать ли через МП или через ту же несчастную Карпинского, с учетом пробок на МП - спорный вопрос, где быстрее. Плюс жители района этой самой Карпинского. Им вот в большинстве своем нафиг не сдался тот же Политех, если транспорт пройдет ближе.

 

 

 

 

Вот Лизюкова она всегда была "пассажирской" на смотря на широченные красные линии, причем причем это было спланированно специально, вот человек выходли из транспорта  шел в гипермаркет пардон универсам Северный или Молодежный, там еще были поблизости кинотеатр,дома быта, рядом сходились в пучок другие улицы . Так и образовались два крупнейших пассажирообразующих узла в Северном. А вот б. Победы он всегда был автомобильный, да и Хользунова больше автомобильный.

Мы в Историю Воронежа играем или на современный город смотрим? На том же Победы куча новых высотных жилых домов. Им тоже не нужен транспорт, главное "сохранить крупнейшую ось" и пофиг, что она перенасыщена? Так же как МП, ЛП, Революции/Кирова итд.

 

Милый друг, я не знаю, честно не знаю, с кем имею честь, в профиле весьма скудная информация, но Вы голову то включайте иногда. А то получается как в той старой байке про два мнения - мое и неправильное. 

И может быть Вы даже рассуждаете, основываясь на каких-то очень важных и правильных теориях, но практика - немного другая штука.

 

А фразы типа 

 

 

 

Ты издеваешься или прикидываешься ?

 

 

Как все запущено.

 

 

Вас никак не красят.

С уважением. Аминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

байкам воронежских бабок о том, что под КБХА  10 этажный подземный завод

 

А это не байки.Бабки ошиблись лишь в деталях и подробностях.Как Вы думаете,что такое Химзавод на Острогожской и чем он занимается?

 

 

 

 

Метро строит под поток, и то что прожектеры совместно с властями грубо соврали/ ложанулись ТЭО к космической промышлености значения не имеет.

 

Для начала давайте мысленно уберём из Юнгородка два крупнейших завода Самары. А теперь ответьте на вопрос: С каких радостей  появлялся большой пасспоток из глухой юго-восточной окраины Самары,по которой и ходить-то бывает стрёмно? Вы всерьёз считаете,что появление конечной станции метро "Юнгородок" ну совершенно случайно совпало с её расположением вблизи двух громаднейших заводов?

 

 

 

P.S. Жаль,что Вас по известным причинам не пустят на завод "Прогресс".Коренные Самарцы-заводские старожилы  очень много расскажут о своём городе,что не найти ни в Вики-,ни в прочих Педиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А с того. Нафига мне на Карпинского ?

 

И после этого я издеваюсь и прикидываюсь, да. 

 

Ну вот зачем ?

 

Большинству жителей Северного она и в страшном сне не приснилась. 

 А то, что где-то еще тоже живут люди, их не волнует, однозначно. 

 

Жителей Северного сильно больше. К тому же я абсолютно не против, я только за расширение доступности.  Если наберется поток, какая нибудь 125ю обязательно появится. Вероятность очень сильно повышатся,  если расстояние >500-800 метров. 

 

Почему-то в других городах ни разу не проблема запустить маршрут на параллельную улицу и расширить охват сети, а Воронеж "нитакой". И не надо кричать про планировки.

 

Так мы о чем ?  Об увеличении числа дублирующих маршрутов или распараллеливание потоков из Северного ?  или о том что дайте мне 90-й потому, что лень 600 метров идти, да и вообще что бы жителям Лизюкова на Карпинского не прокатися ? делать им все равно больше нечего.

 

 

 

 

 

 

Пассажирообразующие узлы на МП образованны потоком  от массовой высотной застройкой в Северном районе. Которым надо на политех, пл. заставы, кольцовскую и др.

Да ладно? Ежедневно тысячи людей едут на Клиническую, политех итд? Политех ладно еще, там Университет (к 5-му корпусу которого от Карпинского ближе, к слову)

Алексей вы переврали мои слова.

Я писал, что людям нужно" на политех, пл. заставы, кольцовскую и др". 

Если уж на то пошло п. Славы все-таки больше "загрузочная" остановка, хотя там выходит не мало, Клиническая то же самое . А вот политех, застава и др. уже конечная цель поездки. 

 

 

Основной поток - Северный-Центр. Ехать ли через МП или через ту же несчастную Карпинского, с учетом пробок на МП - спорный вопрос, где быстрее. Плюс жители района этой самой Карпинского. Им вот в большинстве своем нафиг не сдался тот же Политех, если транспорт пройдет ближе.

 

Если на автомобиле да, тут  можно согласится. Еще через дворы можно ездить, тссс конечно, вообще замечательно. :)

 

 

Мы в Историю Воронежа играем или на современный город смотрим? На том же Победы куча новых высотных жилых домов. Им тоже не нужен транспорт, главное "сохранить крупнейшую ось" и пофиг, что она перенасыщена?

 

Я всего лишь так прикинул как бы оно с градостроительной точки зрения. Что делать с нынешним уродство я не знаю. Но впрочем господин Ц. из Выбора выразился в духе Московский проспект резиновый, сколько надо столько и напихаем, вас не спросим.

 

Так же как МП, ЛП, Революции/Кирова итд.

 

Если вы не курсе буква Т- проспект Революции -Кирова и палочка Плехановская-это центральная зона притяжения всего нашего города. И как здесь не может множество маршрутов мне непонятно. 

Это примерно как пустая кольцевая линия в Мосметро. :)

 

Или вы хотите сказать, что весь город хочет на Карпинского ? :) Да злобные маршрутчики не дают.

 

Если вас это не устраивает, есть лекарство,  пожалуста, Ле-Дефенс

Это называется создание альтернативных центров притяжения. 

Я только за.

 

 

 

А фразы типа 

 

Как все запущено.

 

Вас никак не красят.

 

 Миль пардон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или о том что дайте мне 90-й потому, что лень 600 метров идти, да и вообще что бы жителям Лизюкова на Карпинского не прокатися ? делать им все равно больше нечего.

 

Нет, не об этом. А об увеличении транспортной доступности.

Никто не ущемляет жителей Лизюкова, по которой проходит достаточное количество маршрутов в центр города. От перевода условно того же 89-го (подчеркну - стабильно работающего) на опять же условную трассировку Лизюкова-Жукова-Хользунова-МП-Беговая-Карпинского-Труда-пер. Свердлова-Урицкого-МП-Плехановская нервного срыва, по моему мнению, у жителей Лизюкова не случится. А район Карпинского-Шишкова-Труда получит более удобную связь с центром города, да и с Северным районом тоже, немало людей работают там.

 

 

 

Алексей вы переврали мои слова.

 

Я не столько переврал, сколько сделал акцент на том, что на участке Памятник-Труда при следовании В центр высадка невелика, за исключением, разве что, студентов. 

А Застава и далее - один хрен через единственный на этом участке виадук. К слову, жд делит город не хуже "моря".

 

 

 

 

Если вы не курсе буква Т- проспект Революции -Кирова и палочка Плехановская-это центральная зона притяжения всего нашего города. И как здесь не может множество маршрутов мне непонятно. 

 

Или вы хотите сказать, что весь город хочет на Карпинского ?

 

А вот передергивать не надо. Так же, как и в случае с МП. Я ни разу не говорил, "уберите срочно все маршруты отсюда и распихайте их по дворам!!!!". 

Но должна быть какая-то распараллеленность. Не должны все маршруты, подобно стаду баранов, идти одним путем. Задействовать ту же Пушкинскую, хотя бы. 

Хотя вообще в случае с Революции/Кирова скорее идет речь именно об оптимизации сети, там перенасыщенность дублирующими маршрутами, причем малой и особо малой вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это не байки.Бабки ошиблись лишь в деталях и подробностях.Как Вы думаете,что такое Химзавод на Острогожской и чем он занимается?

 

Расскажите пожалуста. Дабы не нас поругали- давайте в личку, только вот учтите я это заведение знаю более чем. :) :)   :) Вы на меня еще обидитесь.  

 

 

Метро строит под поток, и то что прожектеры совместно с властями грубо соврали/ ложанулись ТЭО к космической промышлености значения не имеет.

 Вы всерьёз считаете,что появление конечной станции метро "Юнгородок" ну совершенно случайно совпало с её расположением вблизи двух громаднейших заводов?

1. Совершенно серьезно- насколько я помню станция Юнгородок появилсь потому, что пред Госплана послал кое-кого далеко и подальше с их метрофантазиями и пришлось срочно делать станцию вне проекта.

2. Вы не внимательно читаете. Разумеется наличии заводов, газетов пароходов, не существующих магистралей :) по которым будет подвоз- все это бла-бла разумеется было. Но только вот итого должна была быть фраза  в стиле:  предусмотреть 30 пар в час четырех вагонов типа И для обслуживания пассижироптока в 25  тыс/час.. 

А вот она была грубо сфальсифицирована/ ну или просто "ложанулись". Или то и другое вместе. 

Повод для метро это не завод, а пасспоток.

 

А что бы загрузить это художество- пришлось резать НОТ, еще в советское время, ибо народ был несколько в недоумение и не как не желал пользоваться этой чудной богадельней. А трудящиеся писали верните нам татры, забирайте ваше метро.

А уж с маршрутками там вообще шансов нет. Благо пробки еще спасают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

насколько я помню станция Юнгородок появилсь потому, что пред Госплана послал кое-кого далеко и подальше с их метрофантазиями и пришлось срочно делать станцию вне проекта.

 

 

Вы при этом присутствовали? :)

 

 

2. Вы не внимательно читаете. Разумеется наличии заводов, газетов пароходов, не существующих магистралей по которым будет подвоз- все это бла-бла разумеется было. Но только вот итого должна была быть фраза  в стиле:  предусмотреть 30 пар в час четырех вагонов типа И для обслуживания пассижироптока в 25  тыс/час..  А вот она была грубо сфальсифицирована/ ну или просто "ложанулись". Или то и другое вместе.  Повод для метро это не завод, а пасспоток.  

 

 

А в голову не приходит,что такие цифры были выдуманы или спущены,как хотите, под промышленные предприятия с огромным количеством работающих,а не под захудалый бандитский район Безымянку и всё,что к ней прилегает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

или о том что дайте мне 90-й потому, что лень 600 метров идти, да и вообще что бы жителям Лизюкова на Карпинского не прокатися ? делать им все равно больше нечего.

 

Нет, не об этом. А об увеличении транспортной доступности.

Никто не ущемляет жителей Лизюкова, по которой проходит достаточное количество маршрутов в центр города. От перевода условно того же 89-го (подчеркну - стабильно работающего) на опять же условную трассировку Лизюкова-Жукова-Хользунова-МП-Беговая-Карпинского-Труда-пер. Свердлова-Урицкого-МП-Плехановская нервного срыва, по моему мнению, у жителей Лизюкова не случится. А район Карпинского-Шишкова-Труда получит более удобную связь с центром города, да и с Северным районом тоже, немало людей работают там.

 

Тут понимаете в чем дело, наберет 89 жителей северного, но вот им надо будет выходить на вышеобозначеных пунктах, а не на Карпинского. Вот тут уж вам нужен тогда отдельный маршрут в центр,  

 

 

Алексей вы переврали мои слова.

 

Я не столько переврал, сколько сделал акцент на том, что на участке Памятник-Труда при следовании В центр высадка невелика, за исключением, разве что, студентов. 

А Застава и далее - один хрен через единственный на этом участке виадук. К слову, жд делит город не хуже "моря". 

 

Это на политехе высадка невелика ? :)

К слову уж и на п. Славы все же не не плохо выходят, хотя конечно больше заходят.

А чем ж/д то делить ?, сквозных- то улиц через ж/д все равно нет. 

 

 

А вот передергивать не надо. Так же, как и в случае с МП. Я ни разу не говорил, "уберите срочно все маршруты отсюда и распихайте их по дворам!!!!". 

Но должна быть какая-то распараллеленность. Не должны все маршруты, подобно стаду баранов, идти одним путем. Задействовать ту же Пушкинскую, хотя бы. 

 

Ну так у нас два сквозных пути Кольцовская и Кирова-пр. Революции. Как же еще то ?

 

Хотя вообще в случае с Революции/Кирова скорее идет речь именно об оптимизации сети, там перенасыщенность дублирующими маршрутами, причем малой и особо малой вместимости.

Еще один маршрутик  для Карпинского добавим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, зашел вечером и увидел весь тот бой, что разразился в теме. Итак, по причинам своих предложений:

1. По потокам как уже писал Алексей - это разгрузка магистралей, увеличение охвата сети. Что касается того, что это градостроительная задача, а не транспортная - не соглашусь. Задайте себе вопрос, почему те центры притяжения пассажиропотока на МП являются таковыми? Ведь не из-за того, что там деловые центры и производства? Это в первую очередь, за исключением Политеха, разве что, транзитные остановки. А раз так, то и изменение маршрутов может повлиять на них довольно существенно.

2. По Героев Сибиряков - причина в повышении безопасности людей, которые прутся по шестиполосной дороге с одной стороны улицы на другую. Поднимите 15, 15а и иже с ними наверх и размазанных по дороге мозгов будет меньше. Сами маршруты при этом вообще ничего не потеряют. Наоборот, охватят ост. Олеко Дундича, Маршака, Южно-моравскую и пр.

3. Про разнесение маршрутов - оно имеет смысл, когда на одну остановку прибывает 10-15 маршрутов (в Врн вполне реальная картина) и выбрать нужный не всегда можно, особенно когда они меняются как перчатки. А так пассажир будет всегда знать, что от этого места уедет, напр. к ВГУ, а с остановки через 10 м - к Цирку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Давайте зададимся, почему ?

Уж не потому ли что на МП висит 300 тыс район ? :)

Политех - это уже так называемый "ближний центр". Фактически это палочка буквы Т про которую я писал выше. Проойдет еще немного времени такого градостроительного беспредела- и она протянется до п. Славы.

П. Славы и Клиническая- раньше, когда не было прямых маршрутов "точка- точка" в советское время и 90-е- это были исскуственные пересадочные узлы.

Потом, я помню на какое то время это стали просто крупные остановки и ничего более, особенно клиническая.

Затем, а это все происходило, что называется на глазах, понастроли кучу многоэтажных домов в зоне притяжения- ну и мы получили то, что получили, мощные загрузочные узлы.

Разве это не градостроительный процесс ?

2. Дело в том, что в предалах ЮЗ там находятся в хорошой доступности переходы, да и загружается у ЮЗ рынка или на Южно моравской. А вот дальше сейчас вдоль окружной понастроили кучу всяких центров притяжения там то, что делать ? Тогда затея смысл теряет.

3. Я вот бы согласился бы с вами на все 120 %, но не в этой жизни. :) Для того, что бы все это нормально функционирвало нужно имеет транспорт на уровне среднего европейского.

Я, кстати, помню советское время - тогда то же остановки были разнесены и ужас это был еще тот.

Правильная идея для далеко будущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановки были разнесены и ужас это был еще тот.

 

Личное мнение, не более того. 

 

 

 

Затем, а это все происходило, что называется на глазах, понастроли кучу многоэтажных домов в зоне притяжения- ну и мы получили то, что получили, мощные загрузочные узлы.

 

 

Опять же - "зона притяжения" - притяжение возможно только к МП, на параллельных улицах транспорта НЕТ. Был бы транспорт в других местах - этой "мощный загрузочный узел" не концентрировался бы в одной точке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

остановки были разнесены и ужас это был еще тот.

 

Личное мнение, не более того. 

 

Ну, да. Личное мнение на личном опыте.  Каждый может имеет свое мнение- может кому-то оно в радость было метаться на той же "клинике". Все люди разные. :) Я вот бы лично никому не пожелал такого.

 

 

 

Затем, а это все происходило, что называется на глазах, понастроли кучу многоэтажных домов в зоне притяжения- ну и мы получили то, что получили, мощные загрузочные узлы.

 

 

Опять же - "зона притяжения" - притяжение возможно только к МП, на параллельных улицах транспорта НЕТ. Был бы транспорт в других местах - этой "мощный загрузочный узел" не концентрировался бы в одной точке.

 

 Таковы законы природы. Иначе пассажирообразующие узлов бы не существовало бы вовсе. :) Однако же на практике мы их наблюдаем весьма часто и не только во Воронеже. :)

 

Впрочем, Алексей не все так безутешно. На Карпинского я не обещаю :), но вот по Шишкова количество транспорта будет обязательно расти, хотя бы к работнице или на левый берег. Надеюсь почему  ? Не нужно говорить.

Кстати, по ул. Моисеева уже ходить общественный транспорт, наши барыги чутко реагируют на спрос. Так что ни какого заговора нет. Скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу свое простое мнение по данному вопросу. 

Ни Солнечная, ни Карпинского никогда в отличие от той же Транспортной не станут дублёрами Московского проспекта по одной простой причине: эти улицы так или иначе завязываются на путепровод у площади Застава. Как вариант - на путепровод на 9 января. Так как у этих улиц нет прямой связи с центром города, вывод на них каких либо альтернативных маршрутов нецелесообразен. Незачем ехать в Северный из Центра, делая петлю на Карпинского. А вот если бы Карпинского вливалась по путепроводу в Коммисаржевской - это было бы совсем другое дело. 

С моей точки зрения, вопрос надо действительно решать градостроительно - убирать железнодорожную ветку из центра города и переносить ее вокруг Северного и мимо Подгорного.
Но это практически нереально - проще путепроводов понастроить у каждой улицы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу свое простое мнение по данному вопросу. 

 

Ни Солнечная, ни Карпинского никогда в отличие от той же Транспортной не станут дублёрами Московского проспекта по одной простой причине: эти улицы так или иначе завязываются на путепровод у площади Застава. Как вариант - на путепровод на 9 января. Так как у этих улиц нет прямой связи с центром города, вывод на них каких либо альтернативных маршрутов нецелесообразен. Незачем ехать в Северный из Центра, делая петлю на Карпинского. А вот если бы Карпинского вливалась по путепроводу в Коммисаржевской - это было бы совсем другое дело. 

 

С моей точки зрения, вопрос надо действительно решать градостроительно - убирать железнодорожную ветку из центра города и переносить ее вокруг Северного и мимо Подгорного.

Но это практически нереально - проще путепроводов понастроить у каждой улицы. 

А как же связь района МП - Урицкого - Транспортная - 45-й Стр.дивизии - Шишкова - Хользунова с остальной частью города? Может,просто связать конкретно данный район с городом с конечной на Воронеже-1? (А56:Вокзал - Урицкого - Карпинского - Л.Рябцевой - 45й Стр.дивизии) Если проанализировать ситуацию,то через район курсируют: А66 - через Проспект Труда с выходом на Транспортную и газели 3В,75 и 108 через 45й стр.Дивизии.Маловато получается... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если проанализировать ситуацию,то через район курсируют: А66 - через Проспект Труда с выходом на Транспортную и газели 3В,75 и 108 через 45й стр.Дивизии.Маловато получается... 

 

Какой то странный анализ, учитывающий 3В, 75 и 108, но откидывающий 5, 18, 27К, 31, 108А.

 

 

 

Может,просто связать конкретно данный район с городом с конечной на Воронеже-1?

(А56:Вокзал - Урицкого - Карпинского - Л.Рябцевой - 45й Стр.дивизии)

 

Даже не представляю трассировку. И в чем-чем, а в таком смысла точно нет, никто не поедет отсюда в город через вокзал, тем более с пересадкой, люди пойдут на МП или на 2-ю больницу, что и делают сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа
Ни Солнечная, ни Карпинского никогда в отличие от той же Транспортной не станут дублёрами Московского проспекта по
одной простой причине: эти улицы так или иначе завязываются на путепровод у площади Застава. Как вариант - на путепровод
на 9 января. Так как у этих улиц нет прямой связи с центром города, вывод на них каких либо альтернативных маршрутов
нецелесообразен. Незачем ехать в Северный из Центра, делая петлю на Карпинского. А вот если бы Карпинского вливалась
по путепроводу в Коммисаржевской - это было бы совсем другое дело. 

Согласен в части глобального либо переноса ж/д, либо её зарывания под землю, но вот не согласен с тем, что вывод маршрутов нецелесообразен. Например, крюка не будет, если маршрут из северного по Карпинского будет выходить не к пл. Заставы, а к Работнице и пр-ту Революции с севера. По Солнечной - согласен, нужен путепровод, но беда в том, что даже если он и будет построен, то с другой стороны ж/д нет улиц, которые будут продолжением её в сторону Кольцовской.

Vvrn
1. Давайте зададимся, почему ? Уж не потому ли что на МП висит 300 тыс район ? Политех - это уже так называемый "ближний центр".
Фактически это палочка буквы Т про которую я писал выше. Проойдет еще немного времени такого градостроительного
беспредела- и она протянется до п. Славы. П. Славы и Клиническая- раньше, когда не было прямых маршрутов "точка- точка"
в советское время и 90-е- это были исскуственные пересадочные узлы. Потом, я помню на какое то время это стали просто
крупные остановки и ничего более, особенно клиническая. Затем, а это все происходило, что называется на глазах, понастроли
кучу многоэтажных домов в зоне притяжения- ну и мы получили то, что получили, мощные загрузочные узлы. Разве это не
градостроительный процесс ?

Это, конечно же, градостроительный процесс. Но вот заковыка в том, что строительство жилых домов в р-не пам. Славы и Клинической не настолько увеличила поток. Объективно, 80% потока - это Северный р-н, который сел в транспорт на предшествующих остановках и который едет дальше транзитом в центр. И по сути, я думаю, этим людям пофиг как ехать в центр - лишь бы быстро. Если по Карпинского буз пробок будет быстрее, чем по МП с пробками, то поедут по Карпинского.

Vvrn
2. Дело в том, что в предалах ЮЗ там находятся в хорошой доступности переходы, да и загружается у ЮЗ рынка или на 
Южно моравской. А вот дальше сейчас вдоль окружной понастроили кучу всяких центров притяжения там то, что делать ?
Тогда затея смысл теряет.

Тут уж моя очередь говорить про бред. :) Вижу, что не совсем понимаете, про что речь. Для наглядности привожу схему (красный - текущее движение, черный - предлагаемое). 

post-1247-0-93143700-1369653042_thumb.png

Как видно, по сути маршрут не сильно меняется. Но при этом, по указанным дублерам есть нормальные остановки (Риф, Колос, Мелодия).  Про переходы вообще не понял, про что речь? Они принципиально не меняются, также как и путь следования от Дорожной до ЮЗ кладбища.

Vvrn
Ну, да. Личное мнение на личном опыте.  Каждый может имеет свое мнение- может кому-то оно в радость было метаться
 на той же "клинике". Все люди разные.   Я вот бы лично никому не пожелал такого.

Я говорил про остановки, разнесенные по направлениям, а не по видам транспорта как в советское время. Если надо ехать по Хользунова, то весь транспорт будет останавливаться на остановке по этому направлению. Не думаю, что вы будете метаться между остановками, определяясь куда же ехать - в Северный или к ВПИ.

post-1247-0-93143700-1369653042_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 



Vvrn
1. Давайте зададимся, почему ? Уж не потому ли что на МП висит 300 тыс район ? Политех - это уже так называемый "ближний центр".
Фактически это палочка буквы Т про которую я писал выше. Проойдет еще немного времени такого градостроительного
беспредела- и она протянется до п. Славы. П. Славы и Клиническая- раньше, когда не было прямых маршрутов "точка- точка"
в советское время и 90-е- это были исскуственные пересадочные узлы. Потом, я помню на какое то время это стали просто
крупные остановки и ничего более, особенно клиническая. Затем, а это все происходило, что называется на глазах, понастроли
кучу многоэтажных домов в зоне притяжения- ну и мы получили то, что получили, мощные загрузочные узлы. Разве это не
градостроительный процесс ?

Это, конечно же, градостроительный процесс. Но вот заковыка в том, что строительство жилых домов в р-не пам. Славы и Клинической не настолько увеличила поток. Объективно, 80% потока - это Северный р-н, который сел в транспорт на предшествующих остановках и который едет дальше транзитом в центр. И по сути, я думаю, этим людям пофиг как ехать в центр - лишь бы быстро. Если по Карпинского буз пробок будет быстрее, чем по МП с пробками, то поедут по Карпинского.

 

Поток то формируется несколькими узлами и узелками. Ээээ..... 20 % это весьма немало. Как раз для образования новых загрузочных узлов. А логику петляния по тигулям, пардон, Карпинским я честно не могут понять. Ну не нужно мне на Карпинского и большинству жителей Северного то же. :)

Нет понятно, на авто, когда ты сам себе хозяин и исходишь из текущей дорожной обстановки...куда ни шло, сегодня через Карпинского, завтра через Солнечную.  И то это большой спорный вопрос: МП или Карпинского ? Но таки причем здесь общественный транспорт ? 

Vvrn
2. Дело в том, что в предалах ЮЗ там находятся в хорошой доступности переходы, да и загружается у ЮЗ рынка или на 
Южно моравской. А вот дальше сейчас вдоль окружной понастроили кучу всяких центров притяжения там то, что делать ?
Тогда затея смысл теряет.

Тут уж моя очередь говорить про бред. :) Вижу, что не совсем понимаете, про что речь. Для наглядности привожу схему (красный - текущее движение, черный - предлагаемое). 

 

Как видно, по сути маршрут не сильно меняется. Но при этом, по указанным дублерам есть нормальные остановки (Риф, Колос, Мелодия).  Про переходы вообще не понял, про что речь? Они принципиально не меняются, также как и путь следования от Дорожной до ЮЗ кладбища.

 

Я к тому, что было дескать про  заботу безопасности пассажиров.  Но у рынка регулируемый переход с хорошим потоком людей сам по себе и 15 тут не причем. У южноморавской есть путепровод, да и дорога имеет две проезжие части с разделительной полосой.

15,15а маршруты специфические и внутрирайоный трафик ЮЗ ни как не обслуживают, так что и с этой стороны мимо.

Просто получается действо ради самого действа, зачем им уходить с скоростной безсветофорной магистрали в ЮЗ районе ?

Vvrn
Ну, да. Личное мнение на личном опыте.  Каждый может имеет свое мнение- может кому-то оно в радость было метаться
 на той же "клинике". Все люди разные.   Я вот бы лично никому не пожелал такого.

Я говорил про остановки, разнесенные по направлениям, а не по видам транспорта как в советское время. Если надо ехать по Хользунова, то весь транспорт будет останавливаться на остановке по этому направлению. Не думаю, что вы будете метаться между остановками, определяясь куда же ехать - в Северный или к ВПИ.

 

В советское время трамы и бусы то же шли по разным направлениям. :)

 

Я критикую не идею, а возможность ее реализации СЕЙЧАС. Идея то правильная и замечательная. (ЗЫ Это после Европ ?)

 

Вот только большинство на том же п. Славы делятся на тех кто на "маленькие" и на "большие" и на метающихся между ними. :) Будет примерно вот так: "Какой такой ВГУ, да что вы мне голову морочите." : )

Я кстати могу напомнить, что новые остановки детский мир и оперный театр ни удалось извести ни каким образом. Потому что это удобно в нынешних условиях некоторой части пассажиров, замечу далеко не большинству. :) Это просто как пример "ах эти пассажиры плевать хотели на кошерные действия".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

новые остановки детский мир и оперный театр ни удалось извести ни каким образом.

Ибо и не пытались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.