Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Может все же ГЗЛ? Легче, только питаться они будут святым духом. Интересно, если там всех собрать, хоть 220 как в розетке будет? :-)

Да это то будет. Интересно, выдержат ли подстанции

А что ж даже сейчас 450? Соответственно вся прыть у тралика пропадает и пока он с таким напряжением раскочегарится автобус уже к Аэропорту подъезжает.

 

На первой стрелке его придется в откос скидывать. Ну а так то можно.

Зачем? Проедет он по стрелке только тихонько-тихонько, как по трамвайной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Паш, короче напиши конкретно, что нужно сделать с московскими троллейбусами и трамваями.

 

Я то тебе чего, Собянин?! Если отбросить экологию, можно все заменить на автобусы, разницы особой мало кто увидит, потому что у нас достоинства трамвая практически не использованы, ну хорошо, можно строить скоростные линии, обособлять. Ну а троллейбус, есть и есть, только по тем причинам что перевести всю сеть на автобусы долго и дорого.



 

 

Зачем? Проедет он по стрелке только тихонько-тихонько, как по трамвайной.

 

 Так там по спецастям не пройдет. Это на тр.ру обсуждалось глубоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет того, что наш трамвай - это просто автобус на железных колесах ездящий по рельсам никто в принципе и не спорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что ж даже сейчас 450? Соответственно вся прыть у тралика пропадает и пока он с таким напряжением раскочегарится автобус уже к Аэропорту подъезжает.

 

Незнаю, я не мерял сколько там сейчас, но передел то он есть. Автобусов сколько угодно можно на маленькую улицу поставить, (пока дышать чем будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

какое ТХ? У тебя что, есть идеальная УДС без пробок и ям?

 

Итак, ты по-прежнему уверен, что троллейбус медленнее.

Дано:

Длина маршрута: 10.4 км.

Количество поворотов (45-135): 4.

Количество кольцевых развязок: 2.

Количество переездов: 1.

Количество спецчастей КС: 15.

Количество светофорных объектов: 32.

Расчётные модели: Мегаполис  и 5292.

Часовой коэффициент: 0.9

Найти: время движения по маршруту (без учёта простоя на ОП) каждым ТС.

Вперёд!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну насчет того, что наш трамвай - это просто автобус на железных колесах ездящий по рельсам никто в принципе и не спорит...

 

 Ну отчасти у нас в Богородском используется его достоинство вписываться в малые радиусы, с автобусом было бы сложнее, но при ремонтах ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так там по спецастям не пройдет. Это на тр.ру обсуждалось глубоко.

Ну учитывая то, что многостраничные "расчеты" там приводил некий "томан" мой мозг взорвался на второй строчке и далее я не читал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу придумать что если троллейбус повезет за собой ПЭС-200 то это будет вообще гениально.

 

Ты бы ещё "Артеки" вспомнил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итак, ты по-прежнему уверен, что троллейбус медленнее. Дано: Длина маршрута: 10.4 км. Количество поворотов (45-135): 4. Количество кольцевых развязок: 2. Количество переездов: 1. Количество спецчастей КС: 15. Количество светофорных объектов: 32. Расчётные модели: Мегаполис  и 5292. Часовой коэффициент: 0.9 Найти: время движения по маршруту (без учёта простоя на ОП) каждым ТС. Вперёд!

 

Да не смеши ты меня)) уже под столом и так. Давай проще попробуем, у меня машина 140 лс вес 1.5 тонна, садись на приору стоковую 80 лс и поехали по Москве строго по правилам. По заданному маршруту. Я мало уверен что приеду первым. Так и тут. Разницы никакой.



 

 

Ну учитывая то, что многостраничные "расчеты" там приводил некий "томан" мой мозг взорвался на второй строчке и далее я не читал....

 

Там про УЖД в каждый двор ещё было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Автобусов сколько угодно можно на маленькую улицу поставить, (пока дышать чем будет)А что 

 

Для справки: есть такая эмпирическая величина, как коэффициент эффективности использования проезжей части. Угадай, у кого он выше?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с таким подходом надо и от всех систем CommonRail отказываться потому что в случае ядерного поражения электроника скорее всего, сдохнет. механический ТНВД и максимум гидравлический автомат...

 

В случае такого ядерного поражения, при котором сдохнет электроника автомобилей, и автомобили с механическими ТНВД не потребуются, так как их будет просто некому водить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да не смеши ты меня)) уже под столом и так. 

 

А чего смешного: реальная задача в реальных условиях. Есть города в РФ, которые успешно их решают и в теории, и на практике.

Москве до этого пока далеко, судя по комментариям твоего (и ещё некоторых индивидов) производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для справки: есть такая эмпирическая величина, как коэффициент эффективности использования проезжей части. Угадай, у кого он выше?..

 

Может и есть, но яндекс не в курсе. 



 

 

А чего смешного: реальная задача в реальных условиях

 

Я тебе без цифр предлагаю, на примере. Я буду изображать троллейбус, мой оппонент автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 10.4 км 15 спецчастей :-))))))

Посчитай количество спецчастей от Белорусского до к/т Нева.

 

По поводу стрелок - на каких-то фотках, у нас в СССР были ж/д стрелки на трамвайных системах. Сейчас уже не вспомню, но искать надо где-то на скоростных системах или приближенных к ним. Да и почему он там должен свалиться то, я не понимаю.

Теперь, что быстрее, приора или Лексус. Естественно Лексус! А если мы в него вместо 95 зальем А-76? Если не квакнет, то ускорение у него заметно пропадет. Это к вопросу о 400В в сети.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Короче если остановится ТКЛ, то намного легче собрать троллейбусы из 1-го парка чем автобусы из ФАТПа. Особенного хорошо это очевидно было при аварии на УТП "Чагино"

 

Насколько часто такие глобальные аварии происходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тебе без цифр предлагаю, на примере. Я буду изображать троллейбус, мой оппонент автобус. 

 

Без цифр - добро пожаловать на сенокос.

Ты сначала простую задачу реши, а потом предлагай померяться чем-то там...

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насколько часто такие глобальные аварии происходят?

 

А как часто приходится собирать автобусы? Несколько раз в год наверное. Только какая разница то как часто, дело не в частоте а в надежности



 

 

Без цифр - добро пожаловать на сенокос. Ты сначала простую задачу реши, а потом предлагай померяться чем-то там...

 

Ну и все, сказать нечего более? Ну на бумаге троллейбус выиграет, а в реальности то?! Все таки теория. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 10.4 км 15 спецчастей :-))))))

Посчитай количество спецчастей от Белорусского до к/т Нева.

Многие, видимо, и с таким числом СЧ не осилят.

А по поводу счёта - посчитаю, когда надо будет.

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну на бумаге троллейбус выиграет, а в реальности то?! Все таки теория. 

 

График перекраивай  (или подтверди превосходство тб тем, кто будет перекраивать) - выиграет на практике.

 

На 10.4 км 15 спецчастей :-))))))

 

Да. Есть такие линии. Широка страна моя родная...(с)

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

График перекраивай  (или подтверди превосходство тб тем, кто будет перекраивать) - выиграет на практике.

 

 вот и стоят в пробке на Андропова (ВП тоже стоит) 263-й автобус и 67-й троллейбус с перекроенным графиком. 



А потом ещё Мосгортранс платит по иску от Клавдии Федоровны, которая при стремительном разгоне троллейбуса упала и ушиблась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тоят в пробке на Андропова (ВП тоже стоит) 263-й автобус и 67-й троллейбус с перекроенным графиком. 

 

Сейчас есть яндекс-транспорт, который легко опровергает такие глупости;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты как Колин, у него тоже все в теории и все красиво. Мне считать спецчасти не надо, я реалист а не теоретик. Более того, моего авторитета достаточно чтобы попросить проехать от Белорусского до Сокола как можно быстрее. Уверяю тебя, троллейбус проиграет, даже без остановок. Не на бумаге, а по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас есть яндекс-транспорт, который легко опровергает такие глупости

 

Ну встанут на Автозаводской улице, в чем разница то? Или ты про то что с появлением оного пробки ушли в прошлое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. Антон Чиграй же выше уже писал, что ускорение ограничено не техническими возможностями а комфортом пассажиров.

На электричке знаешь как стартануть можно, если чуток поколдовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-во. Антон Чиграй же выше уже писал, что ускорение ограничено не техническими возможностями а комфортом пассажиров.

 

тем более то в наше время когда могут ещё и компенсацию истребовать с перевозчика... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну встанут на Автозаводской улице, в чем разница то?

 

А в чём разница с рогами или с коптилкой стоять в пробке? С рогами электричество тратится только на климат, а коптилка коптит постоянно. Да и вообще, это к чему тут?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём разница с рогами или с коптилкой стоять в пробке? С рогами электричество тратится только на климат, а коптилка коптит постоянно.

Так ты читай о чем вообще разговор то идёт. С этим я согласен, но речь то про графики шла. Типа давайте ускорим, ну ускорим, вернее я уверен что даже есть куда ускорять, только итог то какой?! Вот тот про который я пишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Типа давайте ускорим, ну ускорим, вернее я уверен что даже есть куда ускорять, только итог то какой?!

 

Итог такой, что пассажиру вообще не будет разницы, автобус или троллейбус и это правильно. Ещё неплохо было бы нумерацию общую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итог такой, что пассажиру вообще не будет разницы,

 

Мне и сейчас её нет. Потому что 26 и 67 прямо к работе привозят, они даже лучше. Ну а вот жители Ярославки принципиально говорят на автобусах ездят, типа плохо идет троллейбус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.