Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

  В 23.02.2015 в 10:14, Павел Волков сказал:

 

  Проверяющий сказал:

Может все же ГЗЛ? Легче, только питаться они будут святым духом. Интересно, если там всех собрать, хоть 220 как в розетке будет? :-)

Да это то будет. Интересно, выдержат ли подстанции

А что ж даже сейчас 450? Соответственно вся прыть у тралика пропадает и пока он с таким напряжением раскочегарится автобус уже к Аэропорту подъезжает.

 

  В 23.02.2015 в 10:18, Павел Волков сказал:

На первой стрелке его придется в откос скидывать. Ну а так то можно.

Зачем? Проедет он по стрелке только тихонько-тихонько, как по трамвайной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Паш, короче напиши конкретно, что нужно сделать с московскими троллейбусами и трамваями.

 

Я то тебе чего, Собянин?! Если отбросить экологию, можно все заменить на автобусы, разницы особой мало кто увидит, потому что у нас достоинства трамвая практически не использованы, ну хорошо, можно строить скоростные линии, обособлять. Ну а троллейбус, есть и есть, только по тем причинам что перевести всю сеть на автобусы долго и дорого.



 

 

  Проверяющий сказал:
Зачем? Проедет он по стрелке только тихонько-тихонько, как по трамвайной.

 

 Так там по спецастям не пройдет. Это на тр.ру обсуждалось глубоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет того, что наш трамвай - это просто автобус на железных колесах ездящий по рельсам никто в принципе и не спорит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
А что ж даже сейчас 450? Соответственно вся прыть у тралика пропадает и пока он с таким напряжением раскочегарится автобус уже к Аэропорту подъезжает.

 

Незнаю, я не мерял сколько там сейчас, но передел то он есть. Автобусов сколько угодно можно на маленькую улицу поставить, (пока дышать чем будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2015 в 10:13, Павел Волков сказал:

 

какое ТХ? У тебя что, есть идеальная УДС без пробок и ям?

 

Итак, ты по-прежнему уверен, что троллейбус медленнее.

Дано:

Длина маршрута: 10.4 км.

Количество поворотов (45-135): 4.

Количество кольцевых развязок: 2.

Количество переездов: 1.

Количество спецчастей КС: 15.

Количество светофорных объектов: 32.

Расчётные модели: Мегаполис  и 5292.

Часовой коэффициент: 0.9

Найти: время движения по маршруту (без учёта простоя на ОП) каждым ТС.

Вперёд!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Ну насчет того, что наш трамвай - это просто автобус на железных колесах ездящий по рельсам никто в принципе и не спорит...

 

 Ну отчасти у нас в Богородском используется его достоинство вписываться в малые радиусы, с автобусом было бы сложнее, но при ремонтах ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2015 в 10:24, Павел Волков сказал:

 Так там по спецастям не пройдет. Это на тр.ру обсуждалось глубоко.

Ну учитывая то, что многостраничные "расчеты" там приводил некий "томан" мой мозг взорвался на второй строчке и далее я не читал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2015 в 10:18, Павел Волков сказал:

Я могу придумать что если троллейбус повезет за собой ПЭС-200 то это будет вообще гениально.

 

Ты бы ещё "Артеки" вспомнил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Итак, ты по-прежнему уверен, что троллейбус медленнее. Дано: Длина маршрута: 10.4 км. Количество поворотов (45-135): 4. Количество кольцевых развязок: 2. Количество переездов: 1. Количество спецчастей КС: 15. Количество светофорных объектов: 32. Расчётные модели: Мегаполис  и 5292. Часовой коэффициент: 0.9 Найти: время движения по маршруту (без учёта простоя на ОП) каждым ТС. Вперёд!

 

Да не смеши ты меня)) уже под столом и так. Давай проще попробуем, у меня машина 140 лс вес 1.5 тонна, садись на приору стоковую 80 лс и поехали по Москве строго по правилам. По заданному маршруту. Я мало уверен что приеду первым. Так и тут. Разницы никакой.



 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Ну учитывая то, что многостраничные "расчеты" там приводил некий "томан" мой мозг взорвался на второй строчке и далее я не читал....

 

Там про УЖД в каждый двор ещё было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2015 в 10:26, Павел Волков сказал:

 Автобусов сколько угодно можно на маленькую улицу поставить, (пока дышать чем будет)А что 

 

Для справки: есть такая эмпирическая величина, как коэффициент эффективности использования проезжей части. Угадай, у кого он выше?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2015 в 07:43, Володя13401 сказал:

Ну с таким подходом надо и от всех систем CommonRail отказываться потому что в случае ядерного поражения электроника скорее всего, сдохнет. механический ТНВД и максимум гидравлический автомат...

 

В случае такого ядерного поражения, при котором сдохнет электроника автомобилей, и автомобили с механическими ТНВД не потребуются, так как их будет просто некому водить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2015 в 10:31, Павел Волков сказал:

 

Да не смеши ты меня)) уже под столом и так. 

 

А чего смешного: реальная задача в реальных условиях. Есть города в РФ, которые успешно их решают и в теории, и на практике.

Москве до этого пока далеко, судя по комментариям твоего (и ещё некоторых индивидов) производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
Для справки: есть такая эмпирическая величина, как коэффициент эффективности использования проезжей части. Угадай, у кого он выше?..

 

Может и есть, но яндекс не в курсе. 



 

 

  Jocker сказал:
А чего смешного: реальная задача в реальных условиях

 

Я тебе без цифр предлагаю, на примере. Я буду изображать троллейбус, мой оппонент автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 10.4 км 15 спецчастей :-))))))

Посчитай количество спецчастей от Белорусского до к/т Нева.

 

По поводу стрелок - на каких-то фотках, у нас в СССР были ж/д стрелки на трамвайных системах. Сейчас уже не вспомню, но искать надо где-то на скоростных системах или приближенных к ним. Да и почему он там должен свалиться то, я не понимаю.

Теперь, что быстрее, приора или Лексус. Естественно Лексус! А если мы в него вместо 95 зальем А-76? Если не квакнет, то ускорение у него заметно пропадет. Это к вопросу о 400В в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Павел Волков сказал:
Короче если остановится ТКЛ, то намного легче собрать троллейбусы из 1-го парка чем автобусы из ФАТПа. Особенного хорошо это очевидно было при аварии на УТП "Чагино"

 

Насколько часто такие глобальные аварии происходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2015 в 10:40, Павел Волков сказал:

 

Я тебе без цифр предлагаю, на примере. Я буду изображать троллейбус, мой оппонент автобус. 

 

Без цифр - добро пожаловать на сенокос.

Ты сначала простую задачу реши, а потом предлагай померяться чем-то там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Насколько часто такие глобальные аварии происходят?

 

А как часто приходится собирать автобусы? Несколько раз в год наверное. Только какая разница то как часто, дело не в частоте а в надежности



 

 

  Jocker сказал:
Без цифр - добро пожаловать на сенокос. Ты сначала простую задачу реши, а потом предлагай померяться чем-то там...

 

Ну и все, сказать нечего более? Ну на бумаге троллейбус выиграет, а в реальности то?! Все таки теория. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2015 в 10:41, Проверяющий сказал:

На 10.4 км 15 спецчастей :-))))))

Посчитай количество спецчастей от Белорусского до к/т Нева.

Многие, видимо, и с таким числом СЧ не осилят.

А по поводу счёта - посчитаю, когда надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2015 в 10:47, Павел Волков сказал:

 Ну на бумаге троллейбус выиграет, а в реальности то?! Все таки теория. 

 

График перекраивай  (или подтверди превосходство тб тем, кто будет перекраивать) - выиграет на практике.

 

  В 23.02.2015 в 10:41, Проверяющий сказал:

На 10.4 км 15 спецчастей :-))))))

 

Да. Есть такие линии. Широка страна моя родная...(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Jocker сказал:
График перекраивай  (или подтверди превосходство тб тем, кто будет перекраивать) - выиграет на практике.

 

 вот и стоят в пробке на Андропова (ВП тоже стоит) 263-й автобус и 67-й троллейбус с перекроенным графиком. 



А потом ещё Мосгортранс платит по иску от Клавдии Федоровны, которая при стремительном разгоне троллейбуса упала и ушиблась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Павел Волков сказал:
тоят в пробке на Андропова (ВП тоже стоит) 263-й автобус и 67-й троллейбус с перекроенным графиком. 

 

Сейчас есть яндекс-транспорт, который легко опровергает такие глупости;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты как Колин, у него тоже все в теории и все красиво. Мне считать спецчасти не надо, я реалист а не теоретик. Более того, моего авторитета достаточно чтобы попросить проехать от Белорусского до Сокола как можно быстрее. Уверяю тебя, троллейбус проиграет, даже без остановок. Не на бумаге, а по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Сейчас есть яндекс-транспорт, который легко опровергает такие глупости

 

Ну встанут на Автозаводской улице, в чем разница то? Или ты про то что с появлением оного пробки ушли в прошлое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. Антон Чиграй же выше уже писал, что ускорение ограничено не техническими возможностями а комфортом пассажиров.

На электричке знаешь как стартануть можно, если чуток поколдовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Во-во. Антон Чиграй же выше уже писал, что ускорение ограничено не техническими возможностями а комфортом пассажиров.

 

тем более то в наше время когда могут ещё и компенсацию истребовать с перевозчика... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:
Ну встанут на Автозаводской улице, в чем разница то?

 

А в чём разница с рогами или с коптилкой стоять в пробке? С рогами электричество тратится только на климат, а коптилка коптит постоянно. Да и вообще, это к чему тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём разница с рогами или с коптилкой стоять в пробке? С рогами электричество тратится только на климат, а коптилка коптит постоянно.

Так ты читай о чем вообще разговор то идёт. С этим я согласен, но речь то про графики шла. Типа давайте ускорим, ну ускорим, вернее я уверен что даже есть куда ускорять, только итог то какой?! Вот тот про который я пишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Павел Волков сказал:
Типа давайте ускорим, ну ускорим, вернее я уверен что даже есть куда ускорять, только итог то какой?!

 

Итог такой, что пассажиру вообще не будет разницы, автобус или троллейбус и это правильно. Ещё неплохо было бы нумерацию общую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Итог такой, что пассажиру вообще не будет разницы,

 

Мне и сейчас её нет. Потому что 26 и 67 прямо к работе привозят, они даже лучше. Ну а вот жители Ярославки принципиально говорят на автобусах ездят, типа плохо идет троллейбус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.