Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А у каких соседей Крым закупал электроэнегрию в 90-е? 

У тех же, что и сейчас (в государстве, запретившем фильмы с Пореченковым).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У тех же, что и сейчас (в государстве, запретившем фильмы с Пореченковым).

 

Они в одном государстве жили то  и зачем им закупать. Формально только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам в ГБУ работаю, знаю как разные данные "куются"

Я тоже знаю. Причём, в рамках одной конторы часто получаются разные данные. Но некоторым можно доверять.

Несколько экспертов их проверили, после чего они допустили возможность их использования для разработки транспортной стратегии. 

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Несколько экспертов их проверили

 

 С форума НашТранспорт? извини за иронию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Они в одном государстве жили то  и зачем им закупать. Формально только

Ну, вообще-то, электроэнергия - это тоже ресурс или продукт труда. С какой стати одна область должна дарить её другой?..

Москва, кстати, тоже питается и своей, и "привозной" энергией, которая ей явно не бесплатно даётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Москва, кстати, тоже питается и своей, и "привозной" энергией, которая ей явно не бесплатно даётся.

 

Это все в рамках ЕЭС РФ. Только оплачиваем то мы не другой области. Так и у них было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 С форума НашТранспорт? извини за иронию

 

Извиняю. Нет. В блоге указаны только некоторые результаты обработки полученных данных. Сами данные я не разглашаю, как и остальные эксперты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сами данные я не разглашаю, как и остальные эксперты.

 

Понятно  :good:    а я спорю третий день))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все в рамках ЕЭС РФ. Только оплачиваем то мы не другой области. Так и у них было

 

Мы, как потребители, оплачиваем её энергосбытовой компании. 

Энергосбытовая компания и производитель электроэнергии - не одно и тоже (хоть иногда и совмещается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Энергосбытовая компания и производитель электроэнергии - не одно и тоже (хоть иногда и совмещается).

 

 Да я в курсе ))) поверь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно  :good:    а я спорю третий день))

 

Ты думаешь, что я на всеобщее обозрение выложу подробную экономическую выкладку транспортного предприятия?..

Конечно, нет. а вот некоторые выдержки или результаты обработки - пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, в Керчи открылась современная троллейбусная система (2004 г.), которая планируется с соединению с Крымтроллейбусом.

Керчь и Крымтроллейбус далековато друг от друга находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты думаешь, что я на всеобщее обозрение выложу подробную экономическую выкладку транспортного предприятия?..

 

 Да нет) я просто изначально не понял другое. Ну что-ж бывает. Конечно , если нравятся троллейбусы, можно в инет битвах схлестнуться за них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да я в курсе ))) поверь 

 

Верю. Предлагаю вернуться к центральной теме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Керчь и Крымтроллейбус далековато друг от друга находятся.

 

 Дак экспертам то виднее



 

 

Верю. Предлагаю вернуться к центральной теме.

 

Да смысл спорить то?! У тебя-ж все учтено, а все равно получается что троллейбус он выгоднее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Керчь и Крымтроллейбус далековато друг от друга находятся.

Не близко. Но это не я планировал.

 

У тебя-ж все учтено, а все равно получается что троллейбус он выгоднее. 

Непосредственно эксплуатация - да, а вложения в ПС и в инфраструктуру - не всегда.

Собственно, я не большой сторонник троллейбуса в частности.

Я сторонник электротранспорта, как экологически чистого и энергетически более дешёвого. Поскольку электробусы с очень ёмкими аккумуляторами и очень быстрой зарядкой ещё вошли в обиход, то пока троллейбус с длительным АХ -  оптимальный вариант безрельсового транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Непосредственно эксплуатация - да, а вложения в ПС и в инфраструктуру - не всегда.

 

Тут приводили данные, давно было. Что линия по Ленинскому окупается, а вот по Варшавке нет. Везде ведь не может быть Ленинский.

 

 

 

Поскольку электробусы с очень ёмкими аккумуляторами и очень быстрой зарядкой ещё вошли в обиход, то пока троллейбус с длительным АХ -  оптимальный вариант безрельсового транспорта.

 

Меня заботит не столько АХ, с этим научились справляться, сколько отопление салона при движении на АХ. Как только это решится, то троллейбус по факту начнет отмирать. 



Ну а вот автобусы в том виде как они есть поживут ещё оооочень долго. Причины то тому уже более прозаичны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 отопление салона при движении на АХ

Уже решилось. Только пока на это решение многие смотрят, как на фантастическую сагу, хотя никто не запрещает лицезреть это вживую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что линия по Ленинскому окупается, а вот по Варшавке нет. Везде ведь не может быть Ленинский.

 

Не окупаемые линии надо догружать троллейбусами-электробусами. При этом можно целые районы переводить на экологически чистый транспорт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже решилось. Только пока на это решение многие смотрят, как на фантастическую сагу, хотя никто не запрещает лицезреть это вживую

И как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины то тому уже более прозаичны. 

 

Увы. Интерес в массовом использовании ДВС на ОТ имеется у большего числа людей, чем интерес в использовании электродвигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы. Интерес в массовом использовании ДВС на ОТ имеется у большего числа людей, чем интерес в использовании электродвигателя.

 

К сожалению так. И началось это со стремительным расширением строительства за которым электротранспорт попросту не успевал...(ну а потом уже это влезло в моск как бы само собой)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не окупаемые линии надо догружать троллейбусами-электробусами. При этом можно целые районы переводить на экологически чистый транспорт...

 

Нужно. И не только неокупаемые линии. Все автобусные маршруты, проходящие под КС на 2/3 м более, надо менять на троллейбусные. Экология и экономика - в плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И не только неокупаемые линии. Все автобусные маршруты, проходящие под КС на 2/3 м более, надо менять на троллейбусные

 

Навесить что-либо на окупаемую линию не всегда возможно ибо нагрузка на тяговые подстанции и так может быть большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И как?

 

См. ссылку, которую я скинул вчера. Там продемонстрирован ход испытаний.

 

 

Навесить что-либо на окупаемую линию не всегда возможно ибо нагрузка на тяговые подстанции и так может быть большой.

 

Современная сеть в Москве рассчитана, ЕМНИП, на 2000 троллейбусов, одновременно находящихся в движении. Если я не ошибаюсь, то пара сотен дополнительных троллейбусов с АХ не усугубят ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовались же грузовые троллейбусы, причем весьма массово и не так уж и давно и ничего, Москва выдержала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Современная сеть в Москве рассчитана, ЕМНИП, на 2000 троллейбусов, одновременно находящихся в движении. Если я не ошибаюсь, то пара сотен дополнительных троллейбусов с АХ не усугубят ситуацию.

 

При этом есть линии без движения или с движением раз в 20-30 минут такие как Проспект Андропова и Пролетарский Проспект и Волгоградка по бывшему 75 маршруту. ПО каждой линии надо производить расчёты и всё будет ясно кто куды и что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все автобусные маршруты, проходящие под КС на 2/3 м более, надо менять на троллейбусные

И будет попа. Пешком быстрее. Задержки из-за валидаторов покажутся детским лепетом, по сравнению со стоянием в очереди к каждой остановке.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При этом есть линии без движения или с движением раз в 20-30 минут такие как Проспект Андропова и Пролетарский Проспект и Волгоградка по бывшему 75 маршруту. ПО каждой линии надо производить расчёты и всё будет ясно кто куды и что к чему.

 

Ну да. Надо смотреть расположение и количество фидеров.

 

 

И будет попа. Пешком быстрее.

 

С какой стати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой, что они объехать друг друга не могут. Подойди утром в час пик на 2-й Часовой в центр и посмотри какие там хвосты собираются, а если 904 и 905 на троллейбусы перевести, то будешь от Беговой в очереди стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.