Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов От В Связи Со Строительством Северо-Западной Хорды


Митёк

Рекомендуемые сообщения

 

 

но СО там с севера НО оставлен - для перехода. Интересно, насколько это надолго? И какое вообще может быть решение? Неужели сразу нельзя было пропилить там подземник параллельно метро?

Должны пропилить подземник с другой стороны перекрестка - между ТЦ "Дарья" и "Октябрьское поле". Со стороны ТЦ "Дарья" уже отделывали вход в подземник, но с другой стороны - у ТЦ "Октябрьское поле" - наоборот все закопали. Слышал, что вроде не договорились с собственником полуснесенного "Октябрьского поля". По идее его все-таки должны как-нибудь достроить, и тогда наземный переход закроют насовсем. С той стороны перехода не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну будем надеятся что сделают хоть с какой-то стороны. А то глупо получается - как-бе бессветофорная СЗХ вся стоит ради пешеходов, но при этом по Бирюзова не проехать насквозь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, каким образом предполагается движение по ул. Народного Ополчения и прилегающим улицам; нынешняя (после зарытий безобразия от Тухачевского до Поля) схема движения окончательная или нет? Несуразность вот в чем: ул. Бирюзова и Тухачевского перекрыты по Н.О. заборчиками, сквозного проезда по ним почему-то нет, ОТ следующий по Бирюзова, делает оттянутую петлю до Берзарина, ОТ, следующий по Тухачевского, делает оттянутую петлю до Жукова. При этом на пересечении Н.О. и Берзарина вырыли тоннель, и по Берз. получается сквозной проезд со съездами на Н.О. во все стороны без оттянутых разворотов? Хотя Берзарина - второстепенная улица безо всякого НОТ на том участке. 

На перечечении Н.О. с Бирюзова и Тухачевского так же планируются тоннели-эстакады по образцу Н.О.-Берзарина, или как?

 

И что вообще планируется на Н.О.? Некая бессветофорная магистраль? Связывающая что с чем? Она упирается в Карамышевскую набережную, за которой (ул.Нижние Мневники) совсем не соответствует магистрали - с другой же стороны вроде вырыли Алабяно-Балтийский тоннель. По нему (и по Н.О.) предполагается запуск какого-нить экспресса НОТ, скажем, от Карамышевской до Петровско-Разумовской или что-то наподобие того? По примеру А850, очень удобного экспресса. 

 

Пы.сы. Прочел тут в начале темы посты от 2013 г., где утверждалось, что от Сокола и до ПМЖ перекрестки по Н.О. убираются, т.к. бессветофорное движение. Вместе с тем на перекрестке Н.О. и Берзарина организуется тоннель; таким образом, надо понимать, что с Берзарина на Н.О. и обратно будут существовать съезды во все стороны, а так же будет сквозное движение по Берзарина, чего не скажешь, напр., о Бирюзова и Тухачевского. Это по-прежнему так? Проектировщики ничего не напутали? Берзарина - второстепенная улица без ОТ на том участке, Тухачевского и Бирюзова куда важнее, и для автомобилистов, и для ОТ. И по ним планируется постоянное закрытие сквозного проезда и съездов на Н.О.? Ничего не напутано? Или это временная мера до строительства развязок-тоннелей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно что с Бирюзова такой расклад от безысходности. Там метро мелкого залегания и туннель понятно не прорыть (либо копать 100500 лет под метро, как с АБТ было). Эстакаду же зарубили местные жители, НЯЗ. И их можно понять - эстакада под самыми окнами это такое "счастье":) Почему разрезали Тухачевского не очень понятно, потому что там и туннель бы влез и эскакада была бы дальше от домов. Полгаю, что просто решили, что достаточно будет сделать в 2 уровня именно посередине - на Берзарина и этого хватит. Так же был вариант прохождения трассы СЗХ по ж.д. ветке вдоль Берзарина, тогда бы СЗХ не шла у ОП. Но так какие-то дикие повороты получались и народ встал против из-за вырубки сквера вдоль ж.д. ветки. Так что имеем, что имеем. Ничего более делаться в этом районе, как я понимаю, не будет (ну может подземный переход НО у ОП только). Следующая потенциальная точка глобальных копалок - это новый переход через канал Карамышевского спрямления (шлюз №9). Сама набережная также под этим новым мостом будет. Про планы по расширению Н.Мневников и Крылатского моста я лично не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так же был вариант прохождения трассы СЗХ по ж.д. ветке вдоль Берзарина, тогда бы СЗХ не шла у ОП. Но так какие-то дикие повороты получались и народ встал против из-за вырубки сквера вдоль ж.д. ветки. Так что имеем, что имеем.

 

А как должна была идти CЗХ в этом варианте, если не через ОП? Откуда и куда? - не очень понимаю.

 

 

 

Следующая потенциальная точка глобальных копалок - это новый переход через канал Карамышевского спрямления (шлюз №9). Сама набережная также под этим новым мостом будет. Про планы по расширению Н.Мневников и Крылатского моста я лично не слышал.

 

Планируется новый мост параллельно старому ака Живописный с Хорошевским, или как? Кстати, Хорошевский с Живописным ведут в разные места - а тут как? Один над другим, что ли? :)) И куда что вести будет? - если в Нижние Мневники, то как же не расширять дороги, смысл?

 

Кстати, что реально востребовано, так это:

1. ПЕШЕХОДНЫЙ (хотя бы) мост от Д. Бедного в Фили через реку (но можно и автомобильный ) = связь смежных районов, вообще никак не связанных - планируется? Всего-то метров 100.

2. Там, где разрезали улицы - Тухачевского и Бирюзова - какие-то эстакады именно для ОТ. На кой черт ОТ, являющийся единственным связующим спальников с метро, должен делать петли? - это ж не единожды, а каждый день петли делать придется - как насчет постоянно-лишне-траченного времени? Ведь нет ничего хуже, чем некая закономерность, что  иллюстрируется известной китайской пыткой водой - если вам на башку упадет единичная капля, вы вообще никак не прореагируете, наверное.  А если 1 капля в 5 секунд в теч. 10-ти часов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ёлки-палки... всё это уже по 100 раз выложено в интернетах, например на Roads.ru, было бы желание найти.

 

СЗХ у Карамышевской примерно так (да новый мост по более прямой таректории вообще над всем там, с сохранением старого моста, он памятник архитектуры вообще-то):

https://old.maps.yandex.ru/-/CZcI5-o6

 

Вариант трассировки СЗХ в обход ОП:

https://old.maps.yandex.ru/-/CZcIBA0S

 

По остальным вопросам - это только мечты к сож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не планируется ли в связи с вводом оттянутого разворота около ОП ввести остановку "ул. Маршала Вершинина" для А 26, 100, 105?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я чего-то не врубился, а почему 39 на старую трассу не вернули? Двухсторонку по 3-му Хорошевскому?

П.С. Коренной, а этим-то зачем эта остановка? Им бы ращвернуться быстрее к Соколу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я, в принципе, понял, почему тоннель ввели именно на Берзарина. Чтобы: а) тоннели - эстакады были примерно через равные промежутки: Панфилова - Берзарина - Жукова; как бы через одну улицу; а будучи расположены чаще, возможно, они бы мешали друг  другу в плане съездов-выездов; и б) чтобы с любого промежуточного перекрестка можно было развернуться над тоннелем-под путепроводом не далее одного перегона пути. Другое дело, что теперь ВСЕ маршруты ОТ по Н.О., имеющие съезды с нее куда-либо, двигаются идиотским способом. И это на полном серьезе предлагается в качестве постоянной схемы движения, и никто против такого не протестует? Отмените тогда вообще весь ОТ к чертовой матери :)) И ведь тоже протестов не поступит, думаю, тут все одинаково. Ну, пособирают подписи, и потом пшик. 

 

С другой стороны, когда -то слышал о планах превращения Н.О. в один большой бульвар с тоннелем под ним (даже помню газетную статью "ул. Народного Ополчения уберут под землю?") - но тогда требовался бы тоннель наподобие Северо-Западного (или Алабяно-Балтийского - его протяженность сравнима с расстоянием от Жукова до Панфилова?) Видимо, тот вариант был бы наиболее предпочтительным, если бы $130 млн не лежали по квартирам, или как? А сверху = бульвар со своим собственным движением и всевозможными съездами-разъездами. Этот вариант имеет какие-то недостатки, с вашей т. зр?



Еще тут сегодня проинспектировал наконец НАДземный переход на перекрестке "Н.О. - Тухачевского". Построено мощно, сказать нечего. Особенно впечатлили лифты во всех 4-х колоннах по углам перекрестка - вначале я не заметил их и, не видев на ступенях никаких пандусов, готовился разразиться праведным гневом. После заметил и даже проинспектировал: лифт пришел по нажатию кнопки даже без вызова "инвалидной службы", как я думал (обычно в подобных случаях в переходах бывает именно последнее). 

Тем не менее вопросы остались. Например, такие: а чем тут был бы  хуже обычный подземный переход с "инвалидным" пологим съездом, как они сейчас строятся? По Тухачевского предполагается строить подземную трассу?

При этом, высота надземного явно больше глубины подземного, т.е. телодвижений по пешеходному перемещению явно больше; если же пользоваться лифтом, то меня гложат смутные сомнения: представьте себе, что вы в этом лифте ЗАСТРЯЛИ -) На секундочку, это никакой не дом, не торговый центр, а просто колонна посреди улицы. И представьте, что кнопка связи там не работает (а о надежности работы современной московской автоматики можете прочесть в другой моей теме). Внимание, ВОПРОС: как долго вы там просидите, в глухой колонне посреди улицы? Кабина, кстати, металлическая, экранирует мобильную связь.



 

 

По остальным вопросам - это только мечты к сож.

 

Ну, например, если собрать подписи за мост от Д. Бедного в Фили - почему мечты? Или бомбардировать соотв. службы (какие? Не Дептранс, видимо?) эл. сообшениями. Т.к. недоступность смежных районов - это какой-то аксюморон, ИМХО. А другие, видимо, считают по-иному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Чтобы избавиться от оттянутого разворота при выезде с улицы Тухачевского на улицу Народного ополчения в сторону Сокола, возможно ли на участке от Тухачевского до Берзарина, где должен быть тоннель, организовать параллельную полосу, возможно с двухсторонним движением. Проходить эта полоса должна с западной стороны УНО, где к ней подходит улица Тухачевского. И по этой полосе в обе стороны пустить если не троллейбус, то автобус, который со стороны улицы Тухачевского будет до улицы Берзарина идти по этой полосе, далее над тоннелем и на основную полосу УНО в сторону Сокола. Так можно избавиться от оттянутого разворота 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Считал, что для связи удалённых от метро мест Головинского и Ховрино с Покровским-Стрешнево мог быть нужен трамвай Михалково - Восточный мост. Отвечали мне, что всем не угодить, хотя во время закрытия трамвайного кольца на Соколе та связь была очень даже востребована. Но её можно и без специального трамвайного маршрута осуществить - или А90 продлить до Сокола, возможно также до платформы Стрешнево на МЦК, или отдельный маршрут из Ховрино и Головинского через Большую Академическую улицу и Алабяно-Балтийский тоннель. Последний маршрут тоже будет востребован, но от трамвая на Соколе он может далеко получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для связи удалённых от метро мест Головинского и Ховрино с Покровским-Стрешнево мог быть нужен трамвай Михалково - Восточный мост. Отвечали мне, что всем не угодить, хотя во время закрытия трамвайного кольца на Соколе та связь была очень даже востребована.

Во время закрытия кольца на Соколе такой связи не было.

 

 

 

или А90 продлить до Сокола

После закрытия маршруток 90-й прокачан до 5-10-минутных интервалов и ходит совсем не пустым, вывозя к метро и МЦК все дебри по пути. На Соколе ему делать нечего.

 

 

 

возможно также до платформы Стрешнево на МЦК

На нынешней трассе 90 уже есть станция МЦК с вполне удобной по нынешним меркам пересадкой.

 

 

 

отдельный маршрут из Ховрино и Головинского через Большую Академическую улицу и Алабяно-Балтийский тоннель.

Ты хотя бы примерно представляешь себе, каким кренделябром маршрут будет выползать из АБТ к трамваю и обратно?

 

Да, а из Ховрино через канал уже ходят 173 и 199 маршруты. Через Волоколамку оттуда ехать нет никакого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во время закрытия кольца на Соколе такой связи не было.

Из Головинского и Ховрино во время закрытия кольца на Соколе можно было ехать в Покровское-Стрешнево на А90 до Войковской, далее на Тм6

 

 

Да, а из Ховрино через канал уже ходят 173 и 199 маршруты. Через Волоколамку оттуда ехать нет никакого смысла.

173 и 199 не идут там, где идёт 90.

А из Алабяно-Балтийского тоннеля к трамваям от Сокола выехать можно через улицы Алабяна и Панфилова. Обратно - по Волоколамскому шоссе и Балтийской улице в тоннель под Рижской ж.д. Но направление "из тоннеля к трамваю" будет очень длинным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

portenos писал

snapback.png

отдельный маршрут из Ховрино и Головинского через Большую Академическую улицу и Алабяно-Балтийский тоннель.

Ты хотя бы примерно представляешь себе, каким кренделябром маршрут будет выползать из АБТ к трамваю и обратно?

Не обязательно так. Можно через Большую Академическую, далее односторонней закольцовкой через Балтийскую, Ленинградское шоссе до Войковской, далее по трассе А90. Пересадка на трамваи от Сокола будет всё равно. И если не 90, то 123 можно так сделать - он более редкий, поэтому его лучше превратить в межрайонный, а 90 оставить подвозящим, в неизменном виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.