Jump to content

Изменение Маршрутов От В Связи Со Строительством Северо-Западной Хорды


Recommended Posts

http://www.mk.ru/moscow/article/2013/03/18/827398-ulitsu-narodnogo-opolcheniya-sdelayut-4polosnoy-i-bessvetofornoy.html

 

Согласно данным СМИ, началась реконструкция улицы Народного Ополчения (в преддверии запуска первой очереди Алябяно-Балтийского тоннеля). НО планируют сделать бессветофорной на участке от Алабяна до Проспекта Маршала Жукова. Таким образом, маршрутную сеть в районе Хорошево-Мневники ждут существенные изменения. В первую очередь, это коснется маршрутов, проходящих через метро Октябрьское поле (перекресток с Бирюзова перестанет существовать), улицу Маршала Тухачевского и Песчаную улицу. Таким образом, эта тема посвящена возможным изменениям ОТ в этом районе.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, для этого логичнее отдельная тема, потому что изменения вряд ли ограничатся маршрутом 105.

 

Вопрос к форумчанам: если 59 пустят оттянутым разворотом через развязку с ПМЖ, может стоит пустить автобус от октябрьского поля в сторону тухачевки как 59, у Кадетского корпуса направо, далее Берзарина, НО и до поля

Link to comment
Share on other sites

Эхехе, бедное Октябрьское поле... такой милый был район.

Троллейбусы с Сокола будут крюк на Алабяна делать, я так понимаю?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Пока что непонятно, как будет идти в сторону Сокола 59 троллейбус. Если поворот с улицы Тухачевского на улицу Народного ополчения возможен не будет, то придётся или оттянутый разворот - только где - вводить, или маршрут менять. Наиболее вероятное место для разворота - над тоннелем под проспектом Маршала Жукова, там пока что нет ничего предназначенного для троллейбусов. Или изменение маршрута - Сокола до бульвара Карбышева без изменений, далее по проспекту Маршала Жукова с оборотом у Живописной улицы, по эстакаде с уже имеющимися частично проводами, улице Народного ополчения до Сокола. И в любом виде Тб59 потеряет значение. И возрастёт значение маршрута Полежаевская - улица Тухачевского

Link to comment
Share on other sites

Пока что непонятно, как будет идти в сторону Сокола 59 троллейбус. Если поворот с улицы Тухачевского на улицу Народного ополчения возможен не будет, то придётся или оттянутый разворот - только где - вводить, или маршрут менять. Наиболее вероятное место для разворота - над тоннелем под проспектом Маршала Жукова, там пока что нет ничего предназначенного для троллейбусов. Или изменение маршрута - Сокола до бульвара Карбышева без изменений, далее по проспекту Маршала Жукова с оборотом у Живописной улицы, по эстакаде с уже имеющимися частично проводами, улице Народного ополчения до Сокола.
Оттянутый разворот у Живописной по ПМЖ ничем не меньше, чем на тоннелем у ПМЖ на УНО. И, потом где он отмечаться будет, на конечной трамвая? Тогда к Соколу совершенно другой маршрут получится, и без него останется Глаголева с прилегающими кварталами. Думаю, сделают над тоннелем у ПМЖ - плохо, не смертельно, подобных примеров в Москве немало.
И в любом виде Тб59 потеряет значение. И возрастёт значение маршрута Полежаевская - улица Тухачевского
Думаю, не потеряет. Меня всегда удивлял этот маршрут. Больше всего удивляло, что большая часть на нём ехала от Сокола, а не ОП, при его сверхмалых интервалах, на ОП он приходил изрядно заполненным, где уже забивался в полное мясо. По крайней мере, так было в 80/90-х, как сейчас не знаю. Откуда такая прорва именно от Сокола? Это при том, что значительная часть маршрута дублируется одним автобусом и двумя троллейбусами, которые тоже недостатка в пассажирах не испытывали.
Link to comment
Share on other sites

Думаю, не потеряет. Меня всегда удивлял этот маршрут. Больше всего удивляло, что большая часть на нём ехала от Сокола, а не ОП, при его сверхмалых интервалах, на ОП он приходил изрядно заполненным, где уже забивался в полное мясо. По крайней мере, так было в 80/90-х, как сейчас не знаю. Откуда такая прорва именно от Сокола? Это при том, что значительная часть маршрута дублируется одним автобусом и двумя троллейбусами, которые тоже недостатка в пассажирах не испытывали.

 

Он работает на жителей Карбышева/начала Глаголева в основном. Другого транспорта там нет. А много народу от Сокола потому, что на Соколе и в окрестностях много мест работы и учебы, а не только метро как на ОП. Оттянутый разворот у ПМЖ это конечно очень плохо, но есть надежда, что автомобильный траффик на Тухачевского с отменой поворота на Ополчения снизится и время проезда до метро на тролле не сильно изменится.

 

Вот автобусам, делающим левый поворот у ОП совсем не повезло - время хода у них увеличится существенно

Link to comment
Share on other sites

Поскольку район Крылатское уже осчастливлен супер длинными маршрутами, можно предусмотреть еще один от Крылатского до метро Петровско-Разумовская

Link to comment
Share on other sites

Больше всего удивляло, что большая часть на нём ехала от Сокола, а не ОП, при его сверхмалых интервалах, на ОП он приходил изрядно заполненным, где уже забивался в полное мясо. По крайней мере, так было в 80/90-х, как сейчас не знаю. Откуда такая прорва именно от Сокола?
элементарно, Ватсон... :)) от центра до Сокола на метро минуты на 4 быстрее чем до ОП, это как раз то время, которое троллейбус тратит между ними... а если по времени те же яйца только в профиль, дык всегда лучше с конечной ехать чем по дороге впихиваться :))
Link to comment
Share on other sites

А под мост над окружной дорогой их никак не направить? И что будет с 39-м?

Вот например 26-й можно сразу после остановки "поликлиника" пустить прямо,не поворачивая на Бирюзова,на улицу Маршала Рыбалко,а с неё и под мост можно попасть.Или у метро сделать поворот налево на Маршала Соколовского,а с неё на Рыбалко,со с 105-м тоже можно что-нибудь "нахимичить".В принципе улица маршала Рыбалко вполне пригодна для прохождения ОТ.И если будет возможно попадать на Народное Ополчение из под моста это вариант очень хороший.

А если будет оттянутый разворот у 26,100,105 ,то где?Разве можно над ПМЖ разворачиваться или придётся как 800-й ехать в тоннель и вертеться прямо у Карамышевской набережной,хотя этот разворот тоже могут запретить?

Я думаю скорее всего склонятся к идее оттянутого разворота,какой-бы неудобный и длинный он не был,105 тогда вообще убьются окончательно с такими крюками.А вот если я допустим еду с Живописной или Берзарина до Сокола,то придётся на Октябрьском поле выходить,переходить где-то Народное Ополчение и садится снова на какой-то транспорт,идущий до Сокола,я думаю так быстрее будет,чем делать крюк на одном автобусе.Опять же не понятно,что делать с Песчаной улицей,может там будет возможен разворот над Алабяно-Балтийским тоннелем у Ленинградки?

По поводу 39-го,не знаю что с ним будет,но какой-то транспорт на 3-й Хорошевской улице нужен,может туда и другой маршрут завернут от Полежаевской,и где-то на 3-й Хорошевской улице или у Октябрьского поля надо будет придумывать разворот.

Link to comment
Share on other sites

Возможно ещё 26 автобус изменить - вместо улицы Паршина от НИИ имени Бочвара по закольцовке через улицу Тухачевского, бульвар Карбышева, проспект Маршала Жукова, улицу Глаголева с использованием диспетчерской на последней, обратно на улицу Берзарина. Так троллейбус 59 компенсируется в случае отсутствия разворота в развязке УНО-ПМЖ. Но тогда надо и адекватную троллейбусу частоту хождения. Да и конечную на Расплетина можно тогда ликвидировать с передачей 39 на Щукино, где 100, 105, 800. Или делить 39 - один маршрут от Октябрьского поля по 3-й Хорошевской к Полежаевской, далее к диспетчерским на Силикатном, или Беговой улице, или Ходынском поле. Для центрального участка возможно в виде короткого варианта 6 маршрута от Силикатного до Арбатских ворот по нынешнему 39

Link to comment
Share on other sites

Поскольку район Крылатское уже осчастливлен супер длинными маршрутами, можно предусмотреть еще один от Крылатского до метро Петровско-Разумовская

 

лучше сразу от Сколково до Петровско-Разумовской :)

Link to comment
Share on other sites

А под мост над окружной дорогой их никак не направить? И что будет с 39-м?

 

В принципе все нужные для этого повороты есть. Только узко там. Улицу Соколовского придется перекрывать или односторонней делать

Link to comment
Share on other sites

Тб59 будет ходить через разворот над тоннелем у проспекта Маршала Жукова http://postimg.org/image/6l22naqo7/

А26 будет разворачиваться над тоннелем у Берзарина http://postimg.org/image/aipccpdhj/

См. левые половинки картинок.

Link to comment
Share on other sites

Тб59 будет ходить через разворот над тоннелем у проспекта Маршала Жукова http://postimg.org/image/6l22naqo7/

А26 будет разворачиваться над тоннелем у Берзарина http://postimg.org/image/aipccpdhj/

См. левые половинки картинок.

Скорость маршрута 23,7 и 24,7 позабавили. Что только люди не придумают, лишь бы хрень обосновать.

Link to comment
Share on other sites

А 100-й и 105-й будут разворачиваться так же как и 26-й?

Скорее всего.

Хотя мне больше нравится вариант по Соколовского и Рыбалко. Но к сожалению он нереализуем, т.к. разворот под Песчаным путепроводом (мостом через МКМЖД) будет односторонним. Других вариантов нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Радостная новость.

Говорят, что "Космос", который занимался строительством СЗХ - обанкротился. В районе ст. м. Сокол работы не ведутся с начала декабря. Техника стоит заброшенная.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, что трамвай успели на Сокол вернуть. Плохо, что другие необходимые стрелки так и не врезали.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Говорят, что "Космос", который занимался строительством СЗХ - обанкротился.

Откуда информация?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Да, вчера сказали в теленовостях Москва-24, что "Космос" обанкротился. Был и на месте запланированного тоннеля улицы Народного ополчения под железнодорожной веткой. Там работы не ведутся, а начатое так и оставлено. Техника стояла бездействующей, но её было меньше, чем во время ещё шедшей стройки. Плакаты с упоминанием "Космоса" тоже были. Пробка же там вечером в сторону Октябрьского поля такая, что пешком идти быстрее. Вот поэтому из Крылатского на работу в Сокол и Щукино стали ездить через Строгино. 

Ещё в тех же новостях сказали по Северо-восточную хорду, часть которой совпадает с пока что непостроенной Северо-западной

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

В марте откроют Алабяно- Балтийский туннель. При этом в новостях обещали выделенную полосу по тоннелю, причём не только для автобусов, и но для троллейбусов! Видимо, маршрутная сеть автобусов и троллейбусов глобально поменяется. Возможные варианты:

1) продлить любой из троллейбусных маршрутов до П-Р

2) продлить 691 или любой другой маршрут до П-Р (с заездом к Соколу в обе стороны)- в принципе, можно сделать полуэкспрессный режим

3) отменить 105к

И ещё вопрос: на полудохлом сайте bus.ruz.net написано, что "трасса 105 временная, на период строительства развязки на Балтийской улице и Ленинграджском проспекте". Спрашивается, а какие его ждут изменения после открытия второй очереди туннеля? Раньше он ходил с Алабяна, на Балтийскую и потом на Усиевича. Сейчас по-любому он так ходить не сможет, какие тогда возможны варианты?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю максимум, на что можно рассчитывать поначалу - это продление 691, причём как всегда - через заднее место, до какого-нибудь моста ОктЖД.

Link to comment
Share on other sites

691й итак сейчас ходит через одно место, куда ж его еще продлять то? Будет маршрут-призрак

Прокачать что мешает?

Link to comment
Share on other sites

 

 

1) продлить любой из троллейбусных маршрутов до П-Р
а чего не до ВДНХ или БотСада сразу? :)) во маршрутец: Крылатское - ВДНХ... Тм38 до урезания позавидовал бы :))

 

 

Прокачать что мешает?
пробки наверное...
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.