awdeew Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 В принципе, программа понятная, но кое-что все-таки хотелось бы обсудить. 1) Когда сгорают баллы. Что через 2 года понятно, но только через 2 года после окончания конкретной поездки сгорают баллы за эту конкретную поездку или только через 2 года после совершения последней поездки (то есть если ездить перестал совсем) сгорают все неиспользованные баллы? 2) Регистрироваться позволяют только достигшим 18 лет, однако вносить исправления в регистрационные данные разрешено без ограничений. То есть, если ребенок совершает поездки по полным билетам, он вроде как баллы копить не может, но если ему набавить лет несколько, вполне может, а через несколько лет убавить возраст обратно и использовать? Просьба к админам: Добавьте название "РЖД Бонус", не знаю почему, но оно исчезло в момент создания темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Некоторое неудобство состоит в том, что если покупаешь билеты на нескольких персон, то бонусы начисляются только за одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge& Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 через 2 года после совершения последней поездки (то есть если ездить перестал совсем) сгорают все неиспользованные баллыименно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Я вот ещё что заметил. При покупке билета через Интернет предлагается ввести номер участника бонусной программы. Пытаюсь ввести, но происходит глюк. Приходится дожидаться совершения поездки да и после неё выжидать длительный срок... сколько там, три месяца, что ли?... чтобы баллы внести... Если имеется в виду номер бонусной карточки, так, во-первых, на карточке разве не тот же номер, что и номер участника? Во-вторых, карточку мне почему-то так и не прислали. Конечно, если меня этот вопрос станет сильно волновать, я обращусь к ним по официальным каналам, но пока что, раз уж здесь открыли тему, интересуюсь, вдруг кто чего знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 При покупке билета через Интернет предлагается ввести номер участника бонусной программы. Пытаюсь ввести, но происходит глюк. Я вводил, у меня проходило, но тоже без глюков не обошлось. Ездили в женой, номера при покупке были введены у обоих. Ей поездку засчитали, мне нет. Приходится дожидаться совершения поездки да и после неё выжидать длительный срок... сколько там, три месяца, что ли? Месяц. Во-вторых, карточку мне почему-то так и не прислали. Карточка по почте только жене пришла. Мне и сыну пока что нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Стоило это написать, как вчера, в понедельник, я извлёк из своего почтового ящика письмо с карточкой, которое поступило туда в пятницу! Ну что ж, лучше поздно, чем никогда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Стоило это написать, как вчера, в понедельник, я извлёк из своего почтового ящика письмо с карточкой, которое поступило туда в пятницу! Пошел проверять ящик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Пошел проверять ящик. ***** а зачем эта карточка вообще нужна? мне она где-то в марте-апреле пришла, но что с ней делать - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Пошел проверять ящик. И она там лежала. а зачем эта карточка вообще нужна? Для понтов. Другого применения я тоже не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.