Перейти к содержанию

Безопасность Движения. Трамваи(А Можно И Не Только)


Рекомендуемые сообщения

В ветке про 17 трамвай задали вопрос, а почему ж если трамваи скапливаются, то нельзя сажать в 2 вагона. Ответ был, что а)таких площадок только 2, б)в 4 двери и так достаточно.

у меня встречный вопрос а)как же тогда высаживаются 2хвагонные поезда, значит есть место везде б) Ну 4 хорошо, а 8 лучше и выпустить людей лучше быстрее.

Ну а теперь даже не касаемо 17 трамвая действительно удивляет наша , на мой взгляд, чрезмерная БД. Действительно в Праге, в Вене вполне могут трамваи как автобус ехать голова к хвосту, останавливаться парой, не тормозить по умолчанию при любом пересечении с автодорогой, в кривых не 8 км/ч, а 15-20,... Под уклон опять же при свободных путях на Симферопольском просто сползают, если снизу другой вагон - стоят. Еще ладно бы перед Черноморским, там реально крутой склон(хотя на аналогичных Пражских по 20 идут), но уж  к Болотниковской, там вообще смешно. У нас что тормоза настолько хлипкие(в трамваях 2000х годов?)  или просто нормативы со времен хлипких тормозов не поменяли? И 2е почему на Бауманской вполне спокойно трамваи подползают на расстояние 1 метр друг от друга, а на 1 и 16 такого не видел ни разу(хотя вру в случае аварии спокойно стоят)? В чем вообще проблема подползти максимально плотно друг к другу? Если еще движение под горку можно понять, то вот подползание носом в хвост совсем не понимаю - уж даже если тормоза сдохнут, то что такого страшного случится - ну максимум неприятно, что чуть передний трамвай дернется, учитывая, что везде стоят сцепки, то вагоны вообще не пострадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, нормативы по торможению должны быть расчитаны для каждого типа вагонов с каждой СУ отдельно, а у нас действуют нормы по самому негативному случаю: что-нибудь вроде МТВ-82 Естественно, асинхронник тормозит значительно лучше вагона с НСУ, без магнито-рельсовых тормозов. Думаю, если поставить КТМ-19А и МТВ  и померить тормозной путь в одинаковых условиях, то результат асинхронника служебным тормозом будет лучше, чем результат МТВ экстренным;) А для полного счастья добиться одинакового ОУСД;) провести ТО, залить синтетику в редуктора, если надо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужны нормы, рассчитанные на МТВ-82 если самих МТВ-82 давно уж нет? К чему такой анахронизм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.