Cергей п. Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 ну и колупайтесь: где сегодня работает 340 машина, а где 337...мусольте каждый день одно и тоже... а тема "спасти троллейбус" - о мерах его спасения. или я не прав? Если работает плохо, и Вы хотите это обсудить, есть цель исправить что-то, тогда дерзайте, исправляйте, СПАСАЙТЕ. В соответствующем разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель воронежа Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 сергей п., а я наивный думал, что критика работы троллейбуса относится к "работе троллейбуса", а оказывается это "спасение троллейбуса"...действительно наивный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 сергей п., а я наивный думал, что критика работы троллейбуса относится к "работе троллейбуса", а оказывается это "спасение троллейбуса"...действительно наивный... Кто Вам мешает критиковать и здесь, и в разделе "маршруты", и в рамках "спасти". И почему вдруг интересные другим участникам форума вопросы вызывают у Вас такого негодование??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек Слова и Дела Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Тем временем... 21й мар-т сегодня обслуживается машиной 334, на 1чке сегодня машинка 272. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 272.. подохла что ли на вокзале - стояла с опущенными штангами. Там же на 1 314. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Хм... Видел, как утром в 7:23 314 шла в ДЕПО с трафаретами 7 маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 272.. подохла что ли на вокзале - стояла с опущенными штангами. Там же на 1 314. Про борт №272 уже давно ничего хорошего сказать не хочу. Машина убита, это не сказать ничего. У неё проблемы с рамой были тогда ещё. У неё с рулём проблемы. С РКСУ тоже были проблемы,то на ход рвала, то не разгонишь. Вообще 272 эта машина, Гшка, той самой модификации, которую я считаю лучшей и по салону и по удобству водителя. Но увы...Лет 272й много уже. И кстати крест на ней один есть...В декабре 2008...На Заставе. После этого уволилась хорошая женщина-водитель. Насчёт 314й очень интересно...Я кстати 1ц сегодня вообще не наблюдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 И кстати крест на ней один есть...В декабре 2008...На Заставе. После этого уволилась хорошая женщина-водитель. А можно поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Насчёт 314й очень интересно...Я кстати 1ц сегодня вообще не наблюдал. Я наблюдал 229 на 1це в конце 6:50-7:00 на Космонавтов, причём шедшую из центра в ЮЗ. Наверное, разрыв. И ещё из новья что-то было на этом маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 И кстати крест на ней один есть...В декабре 2008...На Заставе. После этого уволилась хорошая женщина-водитель. А можно поподробнее? Можно. 18 декабря 2008года. Машина 272. Маршрут 17. При трогании с ост Пл. Застава в сторону Перхоровича не успевает закрыться правая створка средней двери. В этот момент мужчина решил выскочить. Попал под задние правые колёса троллейбуса. Позже он умер. Было долгое следствие. Вроде как водителя признали невиновной. Но работать женщина не смогла после этого. Периодически встречаю, живём рядом, общаемся. Возвращаться на троллейбус, и думать не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Можно. 18 декабря 2008года. Машина 272. Маршрут 17. При трогании с ост Пл. Застава в сторону Перхоровича не успевает закрыться правая створка средней двери. В этот момент мужчина решил выскочить. Попал под задние правые колёса троллейбуса. Позже он умер. Было долгое следствие. Вроде как водителя признали невиновной. Но работать женщина не смогла после этого. Периодически встречаю, живём рядом, общаемся. Возвращаться на троллейбус, и думать не хочет. Убейте, не помню на 272-й машине женщину-водителя. Сменщика ее помню - последнее время работал на 229 после увольнения с нее женщины-водителя (по-моему ушла на пенсию). Сейчас, если не ошибаюсь, на 322-м. А что касается дверей, многие старые машины этим страдают, этим иногда нечестные на руку пассажиры пользуются, выпрыгивая в последний момент из салоне, не оплатив проезд. Такие же вещи в свое время были в старых трамваях Татра, щели иногда по 15-20 см доходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Насчёт 314й очень интересно...Я кстати 1ц сегодня вообще не наблюдал. Вот 314 и 2 на вокзале, время 16:14. 227 стояла у меня за спиной, под пересечением с остатками тролера, который шел на Мира. (Жень, там, где мы с тобой 310 толкали) http://s42.radikal.ru/i095/1008/74/e4a8d5dbf52f.jpg Изменено 2 августа, 2010 пользователем ALX aka Алексей Лаушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Убейте, не помню на 272-й машине женщину-водителя. Сменщика ее помню - последнее время работал на 229 после увольнения с нее женщины-водителя (по-моему ушла на пенсию). Сейчас, если не ошибаюсь, на 322-м. Был экипаж мужчина/женщина на 272й машине. Практически с 2006года, когда депо1 закрыли. Оба из первого парка, оба с 5,17. Не помню, в одно ли время, они на машине №67 работали. Она то точно, практически до того момента когда в сугробе 67й морду оторвали. Придя с 1го депо дали им 272ю. В принципе машина была не самой плохой поначалу. Но проблема с этим экипажем...Ему было абсолютно фиолетово на машину. Она женщина. Многого не сделает. Заявки были постоянно. Магарычи тоже слесарям. Потом ей стало это надоедать. Уже стали появляться мысли об уходе...А тут ещё как гром среди ясного неба... Сменщик её работает по прежнему на 17м. На новой машине. И вроде как даже даже следить начал. А 272. Сейчас у неё одна хозяйка. И вообще, замечаю, что стоит машина больше чем работает. Как впрочем и все старые. Но 272 иногда ещё можно увидеть на линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Убейте, не помню на 272-й машине женщину-водителя. Сменщика ее помню - последнее время работал на 229 после увольнения с нее женщины-водителя (по-моему ушла на пенсию). Сейчас, если не ошибаюсь, на 322-м. Был экипаж мужчина/женщина на 272й машине. Практически с 2006года, когда депо1 закрыли. Оба из первого парка, оба с 5,17. Не помню, в одно ли время, они на машине №67 работали. Она то точно, практически до того момента когда в сугробе 67й морду оторвали. Придя с 1го депо дали им 272ю. В принципе машина была не самой плохой поначалу. Но проблема с этим экипажем...Ему было абсолютно фиолетово на машину. Она женщина. Многого не сделает. Заявки были постоянно. Магарычи тоже слесарям. Потом ей стало это надоедать. Уже стали появляться мысли об уходе...А тут ещё как гром среди ясного неба... Сменщик её работает по прежнему на 17м. На новой машине. И вроде как даже даже следить начал. А 272. Сейчас у неё одна хозяйка. И вообще, замечаю, что стоит машина больше чем работает. Как впрочем и все старые. Но 272 иногда ещё можно увидеть на линии. Ясно, экипаж с 67-й помню. Как-то после закрытия парка 1 не встречались. Кстати, а 281-я, отданная в свое время бригаде из того же парка, еще жива? Видел ее однажды, затаскиваемую на буксире. Еще слышал, не знаю правда ли, что 106 и 115 машины тоже своими бригадами были "угроблены". Причем одного водителя со 106-й я пару раз видел на 115. Изменено 3 августа, 2010 пользователем сергей п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Студент71 Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Троллейбус, несмотря на жару работал сегодня. 1ца Маразм крепчает. Стою в 8-00 на Молодогвардейцев, 334я машина едет в сторону Перхоровича. Следом идёт в 8-07 машина 320 и тоже на Перхоровича. Какого хрена в это время следовать на Перхоры, если ждут 1цу люди на Молодогвардейцев, Мелодии, Маршака, Домостроителей, Аптеке В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ. Я уже изучил пассажиропоток на 1м маршруте полично. Люди реально, молодёжи много, стоят и ждут 1цу. Кто то наши, из Концерна "Созвездие". Много людей, которые не из моей "конторы". Им 1ца очень, как выяснилось удобна утром. В пределах 8-05--8-15. Соответственно по остановкам... Но нет 1цы утром в этом пределе... 2ка Самое интересное, что №310 сегодня там была. Со своим водителем. Парень Вокзал1 первый раз увидел сегодня за рулём. Но нареканий на него не было, кстати. Научится. Учитель то кто.... 7ка 212 с чужой(с 272 )...хозяин на больничном. 332, вообще не понял с кем. №104, с водителем с 204. Там на 7ке ещё и №318 была, выползло... 21-№341 Короче на линии сегодня было что то с кем то...Машины, водители, месиво непредсказуемое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Маршрут №4 - всего три машины! 309, 319 и еще какая то... Теперь тоже самое походу что и с единицей. Обидно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Насчёт 314й очень интересно...Я кстати 1ц сегодня вообще не наблюдал. 332935[/snapback] Была там вчера 314, была. === 330. По рукам пошла. Вчера по 7, как бы не за 335. Сегодня по 8ке. === Я наблюдал 229 на 1це в конце 6:50-7:00 на Космонавтов, причём шедшую из центра в ЮЗ. Наверное, разрыв. И ещё из новья что-то было на этом маршруте. 332938[/snapback] Имеется в виду 18:50-19:00? Если да, то, скорее всего, последним кругом не в депо, а до Перхоров пошел. Народу хоть сколько можно собрать, а потери времени не столь велики. А если еще... Хотя молчу лучше где время взять на это === Сегодня по 1це 324. Стояли на вокзале полчаса последним кругом. Сначала когда 324 подъехал — там яблоку упасть негде было. И весь день так сегодня... === Вокзал. Может г-ну Зоткину будет легче, чем Боеву и Туруло объяснить, что троллер надо убрать с парковки, перевесив параллельно ее краю на саму улицу?! === 1ца. Что я хочу сказать... Бредовый этот разрыв. Он не позже заход и не раньше выход. Просто 4 круга в день: 2 утром, 2 вечером. === 21. Маршрут он, может, и хороший, да машин на него много надо. Да с водителями 1 и 2 классов. Так что не сейчас. Пока это очередная показуха. Как 15а, каковой в поледнее время жизни являлись 3 и 7а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Имеется в виду 18:50-19:00? Нет, Коль, я про утро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Тогда я тем более не понимаю, что удивительного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Тогда я тем более не понимаю, что удивительного Если бы троллейбус с Перхоров в центр шёл в это время, я бы не удивился. Это получается, что у него выход часов в 6 утра, даже раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 1. Это точно не мог быть выход из депо через Ворошилова — маршака? 2. Вспоминаю прошлое лето. Маршрут 3. Самый поздний выход. Застава 7:00 Воронеж-1 7:12 Бахметьева ~7:30. 3. Не ранние и не поздние эти разрывные. Суть в том, что водитель больше дней работает, меньше отдыхает. Отправляют даже часто по основным графикам на разрыв: Просто 1, 2, предпоследний и последний круг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sermub Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) 1. Нет. Точно. Троллейбус шёл по Ворошилова, а я стоял на улице Космонавтов. Изменено 3 августа, 2010 пользователем sermub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) 21. Маршрут он, может, и хороший, да машин на него много надо. Абсолютно верно. Если мне не изменяет память, то в 2001 г., когда открывали маршрут, по графикам его продолжительность составляла 64 минуты, с учетом стоянок на конечных круг получался 132 минуты. Для того, чтобы маршрут был ожидаем и ходил регулярно нужен интервал не менее 10 минут, т.е. 13 - 14 машин на маршруте (в 2001-начале 2002 гг. графиков было 15), а это при сложившейся ситуации означает полностью закрыть все левобережные маршруты и всё перебросить на 21-й. Изменено 4 августа, 2010 пользователем Губин Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) 21. Маршрут он, может, и хороший, да машин на него много надо. Абсолютно верно. Если мне не изменяет память, то в 2001 г., когда открывали маршрут, по графикам его продолжительность составляла 64 минуты, с учетом стоянок на конечных круг получался 132 минуты. Для того, чтобы маршрут был ожидаем и ходил регулярно нужен интервал не менее 10 минут, т.е. 13 - 14 машин на маршруте (в 2001-начале 2002 гг. графиков было 15), а это при сложившейся ситуации означает полностью закрыть все левобережные маршруты и всё перебросить на 21-й. С учетом полного дублирования 21-м маршрутом 8-ки и 2-ки, а также степени их восстребованности, машины с данных маршрутов можно смело перебросить на 21-й. Суммарно, если не ошибаюсь, где-то 11-12 машин будет. Также можно подсократить перекрывемую в одну сторону 7-ку, особенно в летний период. Так что желаемые 14-15 графиков при необходимости можно обеспечить. Изменено 4 августа, 2010 пользователем сергей п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Маршруты 2 и 7 идут по ровной местности и водителей первого и второго класса там с гулькин нос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Маршруты 2 и 7 идут по ровной местности Вопрос прежде всего к А.Губину: а какой уклон в %-х от ост Рабочий пр до Автовакзала и на виадуке между ост пр Труда и ост пл. Застава Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 а какой уклон в %-х от ост Рабочий пр до Автовакзала и на виадуке между ост пр Труда и ост пл. Застава Явно не "тяжелый профиль". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Маршруты 2 и 7 идут по ровной местности и водителей первого и второго класса там с гулькин нос. Во-первых, там 1-й и 2-й класс есть. Во-вторых, можно взять с 17-го и 1-го маршрута с высоким классом. В конце концов, набор произвести и переподготовку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Явно не "тяжелый профиль" То что это не тяжелый профиль я и так знаю с 92 года. Но нужно знать, сколько... Изменено 5 августа, 2010 пользователем Wowik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 А Вы думаете, А.Губин бегает и уклоны везде замеряет? Я не уверен, что он назовет точную цифру, т.к. место это ничем особо не примечательно. А на глаз если... Ну процента три. А зачем цифра, если не секрет? Б Б Б В В В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти