Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Хотел сказать еще о 224 машине-громко работает компрессор,в той же 260 он намного тише,на потолке висят 2 очень сильно вздутых от влаги листа обшивки,так и не заменили одну лампу габаритки,в кабине пуком висят провода с лампочками вместо глазков.Да и на ход ее также подергивает как и 228 с 260

 

А о 260 толи мне кажется толи после ремонта редуктора она стала как то пожестче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о 260 толи мне кажется толи после ремонта редуктора она стала как то пожестче

Вчера 260 "озябла" на перекрестке Московский пр/Беговая (в сторону Карпинского). Встала не удачно - объезд его был по левому борту с выездом на встречную полосу.

В 19.20 аварийная техпомощь присутствовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непруха сплошная с этой машиной то рулевая разваливается прямо на линии то редуктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать о выпуске машин на линию выпуск одиннадцатых в будни увеличился на 1 машину до 12 штук,выпуск семнадцатых увеличился на 1 машину до 17 штук,выпуск семерки упал на 2 машины до 8 штук.В субботу выпуск одиннадцатых увеличился на 2 машины до 10 штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одинадцатый пришел медведь.

В хорошем смысле этого слова. )) Поэтому там теперь 12 машин.

 

В чем прикол с еще одним допом на 17м - понять не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже но по нарядам оно так

 

Еще на левом берегу теперь достаточно часто обретаются 315 и 335

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одинадцатый пришел медведь.

Давным давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давным-давно, а всего-то с 2013 года.

Более того, сегодня 314 снова на семерке по первому графику.

 

Не, на самом деле смысл происходящего понятен.

17 маршрут - это ж золотое дно. Кроме того довести поголовье машин на нем до 18 вполне находится в русле предложений "Города и Транспорта" по его реорганизации.

Ослабление семерки? Да, оно имеет место, но не стоит забывать, что на семерке должно быть 8 машин, и выпуск в восемь единиц там обеспечивается.

Загонять в пробку на Плехановской еще две машины в МТК ВПТ не видят смысла, я впрочем тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а разделение 17 на 5 и17 будет ?или это пока только мечты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вполне рабочая концепция, для которой есть все кроме сущей мелочи - диспетчеризации, которая должна быть безусловно на совершенно ином уровне.

Ну хотя бы - как на 47 маршруте.

 

Там висят милые GPS-навигаторы модели "Shturmann" на которых виден весь маршрут со всеми машинами на маршруте и местом их нахождения.

Что нужно сделать для троллей? Да то же самое, только добавить еще 57В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давным-давно, а всего-то с 2013 года.

С середины декабря , если быть точным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рамках небольшого оффа.

Там висят милые GPS-навигаторы модели "Shturmann" на которых виден весь маршрут со всеми машинами на маршруте и местом их нахождения. Что нужно сделать для троллей? Да то же самое, только добавить еще 57В.

Такое изначально использовали и продолжают использовать на 1КВ/КС и 77/77В. Про 47 вот не знал, не встречал там такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, сегодня 314 снова на семерке по первому графику.

Потому что на левом берегу работает только Коля.

 

Да и кстати , по поводу 17 маршрута. Понимаю , что я возможно обрушу на себя гнев , но все же. Какого фига он золотой? Всю развозку за него делают пазики , везет он лишь в час пик , и вечером ( когда пазы уже уезжают баиньки ). Убери с него несколько троллейбусов , или поставь , народ не заметит , и на развозке это не отразится ( уж поверь мне ). А про ослабление семерки : решение полностью поддерживаю , 5 машин для семерки было бы вполне достаточно ( зная их езду , и общее состояние маршрута ).

Понимаю , что скорее всего ты тонко намекнешь мне что я нифига не понимаю в транспорте ( ха-ха ) , но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на левом берегу работает только Коля.

 

Да и кстати , по поводу 17 маршрута. Понимаю , что я возможно обрушу на себя гнев , но все же. Какого фига он золотой? Всю развозку за него делают пазики , везет он лишь в час пик , и вечером ( когда пазы уже уезжают баиньки ). Убери с него несколько троллейбусов , или поставь , народ не заметит , и на развозке это не отразится ( уж поверь мне ).

 

А ничего что на 57В минимум 2 десятка на линии в будний день. Да и к тому же 57В покороче. Ну и есть все-таки 40 маршрут, который может насолить не только троллейбусу, но и пазику. И есть еще люди, которые в пазик не садятся (не только транспортное сообщество и не потому что сзади троллейбус едет). Люди хотя ездить комфортно и им все равно насколько раньше приедет (на минуту, или на две). Да, такие люди есть, но их немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не был дико ярым сторонником троллейбусов и это не "праведный гнев", но

Всю развозку за него делают пазики

Развозку делают все. Убери троллейбус - пазики не справятся. Убери пазики - троллейбусы будут ходить в мясо. Выделять одних, забывая других - неверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декабре Коля работал на 11м всего две смены - по подмене.

Сейчас он там постоянно. В другой смене относительно него - Вахнин на 347.

Таким образом у нас уже две двухмаршрутные машины - 314 и 347.

 

Что касается 17го, то:

а) ясен красен, что он не золотое дно. Связано это с низким коэффициэнтом пассажиросменяемости. То есть народ как "засядет" в юго-западном и едет до Бульвара Победы. По моим подсчетам, средняя поездка пассажира на 17м (в выходные) составляет 40-45 минут, то есть более полмаршрута. В результате сего явления мы видим то, что 17е идут с неплохим стояком, но везут меньше "пустого" 11го.

б) ...а теперь как это связано с благословенными ПАЗиками. Ржач весь в том, что у них гораздо больше "коротких" пассажиров чем у троллейбуса. Теория подсказывает, что должно быть как бы наоборот, но - ни фига подобного.

Снятие троллейбуса приведет к перемещению "длинных" пассажиров в пазики, соответственно их выручка в межпик вырастет незначительно, а в пик - вообще упадет, как ни парадоксально это звучит.

 

Что касается троллейбусов, то им уборка ПАЗов только на руку при любом раскладе - они то БВ, а не СВ.

Что касается оптимального числа троллейбусов на маршруте, то вряд ли оно превышает 15 машин при наличии 22-25 хламоведер с 57в.

Если же 57В убрать, то интервал надо будет сокращать до 5 минут, а это не менее, чем 24 машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди хотя ездить комфортно и им все равно насколько раньше приедет (на минуту, или на две). Да, такие люди есть, но их немного.

Я к стате в последнее время (если приходится пользоваться ОТ) предпочитаю ездить на газелях переростках, Фордах и Пежо/Ситроен/Фиат, так как, если даже свободных мест нет и приходится ехать стоя, то через несколько остановок ехать сидя мои шансы значительно больше, чем в Пазике или в "сарае".

Уравнительная цена за проезд на всех видах ОТ благоприятно сказалась именно на автобусах МВ, так как стали садится в них пассажиры которым надо проехать остановок 5 к примеру. Сейчас на маршруте 16в в меж пик в среднем перевозит от конечной до конечной порядка 60 человек, а тот же 49 до сорока человек. А в час пик 16в от 80 до 100 человек, а 49 - 50-55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декабре Коля работал на 11м всего две смены - по подмене.

С декабря Коля работает там на постоянке ;)

 

 

Что касается 17го, то:

Снятие троллейбуса приведет к перемещению "длинных" пассажиров в пазики, соответственно их выручка в межпик вырастет незначительно, а в пик - вообще упадет, как ни парадоксально это звучит.

Про снятие троллейбуса никто не говорит , я говорю про то , что увеличение троллейбусов на 17 маршруте бессмысленно.

 

 

хламоведер с 57в.

Надо отдать должное пазики у них в довольно неплохом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отдать должное пазики у них в довольно неплохом состоянии.

А тут плюсую, оно действительно так. Причем привести машины в порядок было "приказом свыше".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не имел ввиду их техническое состояние. Это такая обще-рабоче-крестьянская ненависть.

Автобусы там в порядок никто не приводил - просто были заменены на более новые.

Причем большинство обновления пригнали из Ярославля.

 

К слову о медведях и прочих птицах.

Как бы там ни было, а правобережное новье перебирается на левый берег.

Эпизодами на 4 маршруте работают 325 и 311, на 11м была замечена вчера 330.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра снова перемерзла 251 машина и ее час грели на канавах,а 278 днем сошла по неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Аварию Ивановну перевели в уборщики! Вы скорее всего мне не поверите , НО , это так и есть. Там был кое какой "мини-скандал" , ну и после всего этого , т.к увольнять они не имеют права , ее перевели в уборщики ( ну или что-то подобное ). Любопытно насколько это разрешено законодательством?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ее не сегодня в уборщицы перевели, а еще в декабре я эту новость слышал.

 

Чтобы сказать, насколько это законно, надо видеть приказ и документ-основание для его издания.

Факт в том, что водителя имеют право отстранять от работы на линии.

Если у него есть второй класс, он по ДИ становится перегонщиком, если нет - слесарем кажется 3 разряда.

Но, с другой стороны, какой из нее нафиг слесарь? Это вам не Мать-Тереза!

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем 331 машина весь день сегодня работала со счетчиком ,поэтому нигде не затягивалась и носилась как угорелая.Причина установки счетчиков-недавно одна из машин с 7ки целый день прогоняв со счетчиком сдала 2600 рублей,а счетчик насчитал 4600 врезультате был неплохой скандал.

 

Кстати недавно отстажированного москвича с 1м классом сегодня зарядили на 278 машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже фиг сдавал план ( себе бы как минимум 1500 тысячи оставлял , остальное на план ). Отработал бы эти 2 года , и ушел работать на большой автобус. И это самое правильное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отработал бы эти 2 года , и ушел работать на большой автобус

Это если D есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню ряд моментов. Бригада счетчиков работала прямо у ворот депо - молча и бел лишних базаров три последних дня сгребала всю выручку с панели и считала.

Так было и в среду, и в четверг и в пятницу.

 

Причиной этого был молодой водитель из солнечной Молдавии. Правда я слышал цифры в 2000 руб (сдал) и 3600 (насчитал счетчик). Когда его вызвали на 2 этаж и мягко спросили, все ли в порядке у него с головой, не бился ли обо что, когда при плане в 4400 он сдает 2000, при том что доподлинно известно, что набрал он больше он ответил: "Вы меня за дурака не держите. Тут все себе по полторы тысячи оставляют, и я оставлю". "План? Нет, не слышал".

 

Самый сок в том, что счетчики - из УТ Администрации, а не пассажиртрансовские. Каким образом это дошло все туда - не знаю, но масштабы воровства видимо потрясли.

 

З.Ы. Для тех, кто не понимает. Водитель-молдаванин не понял один маааленький ньюанс.

То, что он сделал, на самом деле является кражей (ст. 158 УК РФ) И уже по одному этому эпизоду он запросто может схлопотать может быть условно, но годика два. И если честно, будь я Зоткиным, я бы в назидание остальным бы ему приговор бы обеспечил. Ибо дураков учить - только портить, дураков надо сразу бить.

 

Для вменяемых людей еще раз напоминаю, что мелкая кража - это до 1000 рублей, все что свыше - это срок. И парень сильно неправ, когда сказал, что все по полторы себе оставляют. Он обвинил все депо в злостном рецидивизме по весьма годной 158 статье. За такое в принципе ему можно и в бубен дать, причем всем кагалом. Это статья 116 (три месяца ареста). А лично я я в данном посте наговорил на 1 месяц этого самого ареста за подстрекательство.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет машин хотел спросить у 326 один водитель ?просто интересно почему москвичу с первым классом дали старую машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню ряд моментов. Бригада счетчиков работала прямо у ворот депо - молча и бел лишних базаров три последних дня сгребала всю выручку с панели и считала.

Так было и в среду, и в четверг и в пятницу.

 

Причиной этого был молодой водитель из солнечной Молдавии. Правда я слышал цифры в 2000 руб (сдал) и 3600 (насчитал счетчик). Когда его вызвали на 2 этаж и мягко спросили, все ли в порядке у него с головой, не бился ли обо что, когда при плане в 4400 он сдает 2000, при том что доподлинно известно, что набрал он больше он ответил: "Вы меня за дурака не держите. Тут все себе по полторы тысячи оставляют, и я оставлю". "План? Нет, не слышал".

 

Самый сок в том, что счетчики - из УТ Администрации, а не пассажиртрансовские. Каким образом это дошло все туда - не знаю, но масштабы воровства видимо потрясли.

 

З.Ы. Для тех, кто не понимает. Водитель-молдаванин не понял один маааленький ньюанс.

То, что он сделал, на самом деле является кражей (ст. 158 УК РФ) И уже по одному этому эпизоду он запросто может схлопотать может быть условно, но годика два. И если честно, будь я Зоткиным, я бы в назидание остальным бы ему приговор бы обеспечил. Ибо дураков учить - только портить, дураков надо сразу бить.

 

Для вменяемых людей еще раз напоминаю, что мелкая кража - это до 1000 рублей, все что свыше - это срок. И парень сильно неправ, когда сказал, что все по полторы себе оставляют. Он обвинил все депо в злостном рецидивизме по весьма годной 158 статье. За такое в принципе ему можно и в бубен дать, причем всем кагалом. Это статья 116 (три месяца ареста). А лично я я в данном посте наговорил на 1 месяц этого самого ареста за подстрекательство.

 

Совершенно с тобой согласен. Незнание закона чужой страны (если он правда молдаванин) не освобождает от ответственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.