Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

А Вы думаете, А.Губин бегает и уклоны везде замеряет? Я не уверен, что он назовет точную цифру, т.к. место это ничем особо не примечательно.

 

Почти оскорбление. Но ладно...

 

Крутизну подъемов и спусков дорог называют уклоном. Величину уклона выражают в процентах и определяют по формуле:

 

i = (h / L) * 100

 

где h — высота подъема или спуска; L — длина подъема или спуска (Военная топография, под ред. Герасимова, М. Воениздат, 1978, с. 102)

 

У меня есть на работе топографическая карта Воронежа с указанием урезов и высот. Остановка "Рабочий пр-т" (отметка 151,8 н.у.м), остановка "Автовокзал" (отметка 143,9 н.у.м.), расстояние 335 м. Желающие в принципе могут проверить по Google Earth, там высоты над уровнем моря и расстояния отображаются вполне адекватно), имеем:

 

i = ((151,8 - 143,9) / 335) * 100 = 2,3%

 

Тяжелый профиль начинается с i = 4%, что касается виадуков и мостов, то они конкретно не являются тяжелым профилем, ибо длина подъема, как правило, менее 50 м (согласно СНиП 2.05.02-85).

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим подсчетам получилось 2,8%

 

(151-136/523) * 100%.

 

В любом случае - не 4%.

 

А вот спуск трамваев на Динамо - тяжелый профиль! 4,2%

(144-124/468) * 100%.

 

Получается, что 3, 5, 6 и 16 маршруты, а впоследствии 2, 7 и 17 - тяжелый профиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти оскорбление. Но ладно...

333181[/snapback]

Приношу извинения, не имел в виду ничего такого, просто спешил. :) И вопрос удивил немного. Ладно на Петровском спуске, но на МП не такая уж гора явно. :)

 

Тяжелый профиль начинается с i = 4%

333181[/snapback]

Уж не поймите меня не так, но для троллейбуса, вроде бы, 6%. Для трамвая 4%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегаполис был снова на 21. А вот борт 347 на 17.

 

Судя по всему, на 21-м одна машина будет до прихода следующего Мегаполиса. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегаполис был снова на 21. А вот борт 347 на 17.

 

347 теперь в силу событий 27,07,2010 бесхозная :) Ибо один хозяин в законном отпуске. Второй на перегонке :) Берегли они машину. Но жизнь подкидывает коррективы...

 

Нету священных коров в депо1. На Мегаполисе уже 3 водителя...Другие, ПОКА! его побаиваются.

Мегаполис сегодня на 4м маршруте.

 

1ца как ни странно сегодня замечена. 320 и 344. Всю эту неделю на работу на Газелях ездил. В среду только 320 подошла...В 8-17. Если учесть, что день рабочий у меня в 8-30 начинается...Опоздал. Вычтут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегаполис был снова на 21. А вот борт 347 на 17.

 

347 теперь в силу событий 27,07,2010 бесхозная :) Ибо один хозяин в законном отпуске. Второй на перегонке :) Берегли они машину. Но жизнь подкидывает коррективы...

 

Нету священных коров в депо1. На Мегаполисе уже 3 водителя...Другие, ПОКА! его побаиваются.

Мегаполис сегодня на 4м маршруте.

 

1ца как ни странно сегодня замечена. 320 и 344. Всю эту неделю на работу на Газелях ездил. В среду только 320 подошла...В 8-17. Если учесть, что день рабочий у меня в 8-30 начинается...Опоздал. Вычтут.

 

А куда 321 с 1-цы сейчас перебросили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел 321 на 4ке недавно.

 

Тоже на тяжелом профиле. Интересуюсь из-за экипажа с 224-й, один из водителей которой пересел на 321. Отличный водитель и в плане профессионализма, и в плане культуры обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте всё же В ЭТОМ ТОПЕ поговорим.

 

А перевод по желанию? С 315 - ОН в свое время на 21-м работал. ОНА, да всегда на 7-ке... Что класс низкий - не знал, думал по прошествию определенного числа лет работы повышают. Кстати, 3-классников на ТП пускают?

 

Да конечно перевод на ТП по желанию.... Виктор Петровича Боева...

 

Никогда на ТП не было водителей с 3м классом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте всё же В ЭТОМ ТОПЕ поговорим.

 

Да конечно перевод на ТП по желанию.... Виктор Петровича Боева...

 

Никогда на ТП не было водителей с 3м классом!

 

Ясно - добровольцев назначают. Отсутствие на ТП 3-го класса в полне разумно, хотя с учетом отсутствия опытных водителей развитие троллейбусной сети даже при наличии подвижного состава упирается в тупик, т.к. большинство действующих маршрутов и тех, которые бы следовало открыть, относятся к ТП. :) А на 17-м много водителей с высоким классом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О работе троллейбуса сегодня. 1 - 317, 320, 17-310,315,331,336, 7-303, 335, 8 - 337.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О работе троллейбуса сегодня. 1 - 317, 320, 17-310,315,331,336, 7-303, 335, 8 - 337.

 

Ну большинство "родные" машины, за исключением 317 с 8-го маршрута и 315-го с 7-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 17-м много водителей с высоким классом?

 

Как и на каждом маршруте. Есть на 17м водители с 1м и 2м классом. Взять №336. Ушли с ТП на 17й. Вернулись. На 338й машине вообще работает мегалегенда. Водитель суперпрофессионал. Он в 1997м №10 получал. Ту, что у меня на аватаре. №306 оба. Один вообще левобережник. У второго второй класс и на ЛБ его кидали уже.

 

Проблема в том, что не хотят люди работать на ТП. 17й и 7ка прикатаны. У экипажа 347й в общем и целом начало получаться на 8ке. Но будет ли на 347й тот экипаж теперь? Большой вопрос.

 

Насчёт №347, я писал уже. Машина будет по рукам ходить. Как и 315я . Я смотрю ни дня не стояла.

Изменено пользователем Студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое. водитель со вторым классом - это водитель со вторым классом, а 10 лет отработавший водитель с третьим классом - это водитель с третьим классом. Точка. Тяжелый профиль - это не шутки.

 

водители со вторым - первым классом на правобережных маршрутах есть. И даже - на старых машинах. В принципе, если всех мобилизовать на ТП, То можно запустить длинную единицу на 18 графиков, 8ку - 6, 11 - 6, и 19й (Вокзал - ВАСО через ВОГРЭСС) - 8 графиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжелый профиль - это не шутки.

 

водители со вторым - первым классом на правобережных маршрутах есть. И даже - на старых машинах. В принципе, если всех мобилизовать на ТП, То можно запустить длинную единицу на 18 графиков, 8ку - 6, 11 - 6, и 19й (Вокзал - ВАСО через ВОГРЭСС) - 8 графиков.

 

А старые машины сейчас смогут на ТП работать? Хотя бы те, что 2001 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старые машины сейчас смогут на ТП работать? Хотя бы те, что 2001 г.в.

Какой нахрен ТП у старых машин. Их по ПТЭ и по ПДД вообще на линию выпускать нельзя.

 

А что машины 2001гв...У них что состояние хорошее? 4 вообще стоят 28,204,224,237.

221 и 222 убиты наглухо. 221 вообще никогда "хорошей" не была. 212,225,227,229 на лёгком профиле лет несколько ещё конечно поработают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старые машины сейчас смогут на ТП работать? Хотя бы те, что 2001 г.в.

Какой нахрен ТП у старых машин. Их по ПТЭ и по ПДД вообще на линию выпускать нельзя.

 

А что машины 2001гв...У них что состояние хорошее? 4 вообще стоят 28,204,224,237.

221 и 222 убиты наглухо. 221 вообще никогда "хорошей" не была. 212,225,227,229 на лёгком профиле лет несколько ещё конечно поработают.

 

Помнится, и похуже на ТП работали, типа 223, 308, 303, 214, 218, 224, 208 (все Вшки из 2-го парка 1998 - 2000 гг.), 13 (79), 50, 62, 85, 117 (те же Вшки 1 парка). Или нынешние Гшки быстрее убиваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старые машины сейчас смогут на ТП работать? Хотя бы те, что 2001 г.в.

 

Ответ: нет, не могут.

При Плаксине практиковалась такая штука, как ремонт и ещегодный профилактический ремонт.

Машины 2001 года Р2 не видели года с 2003 - 2004. Большинство из них тупо опасно просто на линию выпускать.

Я бы если и рискнул, то на тяжелый профиль выпустил бы только 222 и 225.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем старые машины на ТП, когда и новых хватит под тучу маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем старые машины на ТП, когда и новых хватит под тучу маршрутов?

 

Пока да, а если к примеру открыть ВОГРЭС для работы (а не служебный как сейчас), продлить на Машмет, 21-й усилить, то может и не хватить.

 

Я бы если и рискнул, то на тяжелый профиль выпустил бы только 222 и 225.

 

С 225-й согласен, а 222 в последнее время ругают, хотя согласен - лучшая машина депо-2 до 2009 г. :)

 

Сегодня на 2-ке замечена 99-я машина - видимо по замене, а на 17-м - 341-я.

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы если и рискнул, то на тяжелый профиль выпустил бы только 222 и 225.

 

Да вы батенька большой оптимист. Если рискуете, на ТП 222ю давать. Там большие проблемы с электротормозами в частности. Я разговаривал с крайним хозяином 222й. Сейчас на 310й. С его слов:

-Я на 222 по вееру проехал. Я не узнал машину. Электротормозов нет. Руль не свернёшь. Что они с ней сделали?

 

Они, это новый экипаж из новых.

 

Зачем старые машины на ТП, когда и новых хватит под тучу маршрутов?

 

Да конечно. 44 новые машины. 301 стоит, как известно. Как раз на 10 маршрутов хватит. По 4,4 новой машины на маршрут в среднем. На самом деле машин реально у нас мало. 44 новые это да, хорошо, прекрасно. Старые многие, уже стали призраками по факту. Из неоткуда возникнув уходят в никуда. Маршрутов на сегодня у нас 8!...

 

Сегодня на 2-ке замечена 99-я машина - видимо по замене, а на 17-м - 341-я.

 

№99 пример призрака. Да на 2ке. Водитель с...266й. Я уже забывать стал как этот "Доширак" выглядит. Перед ним 222я, лЯ-лЯ, такое ощущение, что без вставок. Ибо в 16-00 он на Заставе раза 4 штанги терял. 99, как ни странно левый поворот прошла без сучка и задоринки. Опыт водителя.

 

Приколы нашего колхоза. На 2х машинах реклама новая. На 268 обновление Доширак. На 232 чего то зелёное. 232 сегодня по 7, чуть было по привычке не сказал "по 7А".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас видел №210 по 1це. Какая жуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас видел №210 по 1це. Какая жуть...

 

Класс, корыто полное гоняют. Зато более приличные машины без дела гниют. А где вообще родной экипаж с 210-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

№99 пример призрака. Да на 2ке. Водитель с...266й. Я уже забывать стал как этот "Доширак" выглядит. Перед ним 222я, лЯ-лЯ, такое ощущение, что без вставок. Ибо в 16-00 он на Заставе раза 4 штанги терял. 99, как ни странно левый поворот прошла без сучка и задоринки. Опыт водителя.

Сегодня также троллейбус 99 на маршруте №2, ехал вслед за троллейбусом маршрута 21 (336) к ул. Средне-Московской. Время было в 13:50.

 

П. С. До этого, троллейбус маршрута 21 проезжал площадь Заставу в 13 часов, в сторону Северного района.

 

Кстати, почему до сих пор не отгоняют троллейбус с ост. "Пл. Застава" (борт. №318)?

 

Только что посмотрел тему "Происшествия с воронежским ОТ, фото и описания" и нашёл ответ на свой вопрс про 318:

http://fot.com.ru/index.php?s=&showtop...st&p=333580

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же по 2-ке сегодня 83 и 2.

 

Осталось еще выпустить 269 и 282. :blink: Как усиление 83 , 318 и 99.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, что с ВАСО выехал борт 345!!! Причем в 20.00 он еще делал круг! Очень смахивает на двухсменку.

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.