Jump to content

Троллейбус


Recommended Posts

35 минут назад, Jocker сказал:

Ну а все аргументы "против" из разряда "Воронеж - это другой город, тут такое не сработает" - не более, чем отговорки дилетантов и (или) консерваторов.

Новаторы приведут примеры городов, желательно из пределов нашей необъятной, в которых такое внедрено и успешно работает?

 

2 часа назад, Alex C сказал:

Тогда да, он нужен, но лучше все-таки по Маршака и Дундича и вместо 20 маршрутки.

Нет КС по Маршака и Дундича.

 

2 часа назад, Alex C сказал:

20 маршрут частный, а частник вряд ли отменит его из-за троллейбуса

Вас ни капли не смущает, что у 20 маршрута есть заключенный муниципальный контракт сроком до 31.12.2025? Что значит "частник не отменит". Частник работает по контракту и не обязан ничего отменять. Более того, обязан исполнять контракт.

 

2 часа назад, Alex C сказал:

Вот цитата из Википедии (да, я знаю, что ее может править кто угодно, но всё же): «6 ноября 1981 года состоялось открытие троллейбусного маршрута № 17, соединившего Северный микрорайон(бульвар Победы) с Юго-Западной окраиной города — улицей Перхоровича. Данный троллейбусный маршрут стал самым популярным за всю историю воронежского троллейбуса — и сегодня он пользуется большим спросом у жителей и гостей города.» 

Из этого вообще никак не следует, что маршрут является самым прибыльным. Тем более, на текущий момент. Вы пытаетесь сравнить тёплое и мягкое. 

 

2 часа назад, Alex C сказал:

Ну а что касается «короткого» Т4 - то тут тоже все понятно. Если даже ВПТ признало этот маршрут ненужным, то, думаю, так оно и есть.

Очевидно, что Вы невнимательно читаете. Либо не можете осмыслить прочитанное.

 

2 часа назад, Alex C сказал:

Согласен. Но это, разумеется, все же никак не противоречит утверждению о том, что из 4-х маршрутов (7, 8, 11, 17) самый прибыльный - 17.

Ээмм...

Выражение "самый прибыльный маршрут - Т11" не противоречит выражению "самый прибыльный маршрут - Т17"?

 

2 часа назад, Alex C сказал:

Что Вы понимаете под выражением «кирпичный маршрут»?

Возит наибольшее количество "кирпичей" из всех троллейбусных маршрутов.

 

2 часа назад, Alex C сказал:

(про хвост на Авторынок мне понятно, но он все-таки не принципиален)

Можно пояснить про "не принципиальность"? Мы ориентируемся на пассажиропотоки и связки, а Вы?

 

2 часа назад, Alex C сказал:

Тогда что же мешает запуску его в автобусном исполнении хоть даже и по нынешней трассе при условии возврата 17 в троллейбусное исполнение

Как минимум, нехватка техники и водителей.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Очевидно, что Вы невнимательно читаете. Либо не можете осмыслить прочитанное.

А можно обойтись без выставления оценок собеседнику?

Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Нет КС по Маршака и Дундича.

На Маршака КС есть. Нет только на Дундича. Можно сделать короткий линкер по Г. Сибиряков до Ю-Моравского кольца, если очень нужно будет. Такой уже висел когда-то, только стрелки были другие.

 

36 minutes ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Выражение "самый прибыльный маршрут - Т11" не противоречит выражению "самый прибыльный маршрут - Т17"?

Внизу Вы написали, что я невнимательно читаю. Но в данном случае невнимательно читаете Вы. На вопрос, какой из 4х маршрутов (7,8,11,17) самый прибыльный Вы ответили, что из 3х (7,8,11) самый прибыльный-11. Так что да, не противоречит.

 

36 minutes ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Возит наибольшее количество "кирпичей" из всех троллейбусных маршрутов.

Сколько ездил на 17 троллейбусе - ни разу не видел, чтобы на нем перевозили кирпичи))). Или что понимается под «кирпичами»?

 

36 minutes ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Можно пояснить про "не принципиальность"? Мы ориентируемся на пассажиропотоки и связки, а Вы?

Красивые слова. Но разве могут быть для такого длинного маршрута принципиальны 1-2 остановки? Тем более что и с Молодежного определенный пасспоток тоже будет.

 

36 minutes ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Как минимум, нехватка техники и водителей.

Ну вот с этого и надо было начинать. Только всё-таки как-то странно получается - летом всего хватало на 4 маршрута, а теперь не хватает даже на 3? Если так, то можно, к примеру, урезать выпуск на 7 / частично заменить троллейбусы на нем автобусами. 17 же более прибыльный, чем 7.

Edited by Alex C
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Новаторы приведут примеры городов, желательно из пределов нашей необъятной, в которых такое внедрено и успешно работает?

Наиболее очевидные - Новокуйбышевск (с троллейбусами) и Улан-Удэ (с трамваями). Если же взять примеры с электропоездами, то примера того же Воронежа (по крайней мере, до середины нулевых) более, чем достаточно. Оговорка: в указанных городах возможности данного подхода используются весьма ограниченно. Нынешний расклад в Воронеже, по моим данным, позволяет выжать из этого подхода что-то близкое к максимуму.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Alex C сказал:

Что Вы понимаете под выражением «кирпичный маршрут»?

Минимальная сменность пассажиров. То есть, преобладают пассажиры, которые едут на дальнее расстояние.

Чем выше коэффициент сменности, тем прибыльнее маршрут (например, 9ка/кс и 54 с коэффициентом выше 10). А у т17 коэффициент этот минимален, примерно 1.5.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Илья Князев сказал:

Чем выше коэффициент сменности, тем прибыльнее маршрут

За исключением коротких маршрутов, правда т17 к ним не относится.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alex C сказал:

Красивые слова. Но разве могут быть для такого длинного маршрута принципиальны 1-2 остановки?

Жителям района ост. Графская кухня это принципиально и более чем. 

Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Илья Князев said:

Жителям района ост. Графская кухня это принципиально и более чем. 

Тут надо определяться, что же всё-таки важнее: сохранить троллейбусное движение или оставить автобусы, которые будут ходить по отрезку до Авторынка. Напомню, что согласно новой маршрутной сети должны были ходить и Т5, и Т17, а 57В должен был быть отменён.

P.S. Ну а вообще проблема Авторынка (если она всё-таки существует) должна по-хорошему решаться пуском машин с АХ либо продлением КС. Но у нас пока нет машин с АХ, а КС продлять, по-видимому, никто не собирается 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Alex C сказал:

На вопрос, какой из 4х маршрутов (7,8,11,17) самый прибыльный Вы ответили, что из 3х (7,8,11) самый прибыльный-11. Так что да, не противоречит.

Виноват, опечатка. 

Из трех: 7, 8, 11, 17.

Последняя конфигурация из трех маршрутов была такой.

Перед этим были периоды, когда работали и 4 маршрута, но внятную оценку провести сложно из-за просевших потоков по ковиду.

 

5 часов назад, Alex C сказал:

частично заменить троллейбусы на нем автобусами.

А где взять автобусы и водителей на них? Озвученная проблема нехватки общая для ВПТ, касается и троллейбуса, и автобуса.

 

5 часов назад, Alex C сказал:

Только всё-таки как-то странно получается - летом всего хватало на 4 маршрута

Не хватало. И с тех пор прошло время, есть увольнения и есть пополнившийся железный ряд.

 

5 часов назад, BeetleJuice сказал:

А можно обойтись без выставления оценок собеседнику?

Да, разумеется. Можете не выставлять, я не возражаю.

Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:
5 hours ago, Alex C said:

Только всё-таки как-то странно получается - летом всего хватало на 4 маршрута

Не хватало. И с тех пор прошло время, есть увольнения и есть пополнившийся железный ряд.

 

Короче говоря, резюмируя всё вышесказанное, можно лишь констатировать факт - без закупок троллейбусов в ближайшие года 2 в любом случае не обойтись. И причём желательно, чтобы это были машины с АХ.

 

42 minutes ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Не хватало. И с тех пор прошло время, есть увольнения и есть пополнившийся железный ряд.

Так а все-таки, на сколько полных маршрутов хватит нынешних троллейбусов? На 3 или на 2?

И ещё такой вопрос. Кто-нибудь знает, зачем перевесили стрелку на ВОГРЭС? Планируется ли там запуск чего-нибудь наподобие 19 (ВГУ - ВАСО) или 14 (ВГУ - Ильича) например?

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Alex C сказал:

Так а все-таки, на сколько полных маршрутов хватит нынешних троллейбусов? На 3 или на 2?

Маршрут маршруту рознь. От выпуска же зависит. 

В депо машин, которые выезжали за последний месяц - 29. Выезжавших за последние дни - 26. Стало быть, с учетом регламентных работ и резерва можно рассчитывать на стабильный выпуск машины эдак в 22-23. Но это выпуск. Водителей - немногим больше 50, а это значит, что эти 23 машины укомплектовать не выйдет (опять же, с учетом больничных, отпусков и прочего "живых" водителей и того меньше). Итого средний выпуск имеем порядка 20 машин (сегодня, например, 21).

 

37 минут назад, Alex C сказал:

Кто-нибудь знает, зачем перевесили стрелку на ВОГРЭС? Планируется ли там запуск чего-нибудь наподобие 19 (ВГУ - ВАСО) или 14 (ВГУ - Ильича) например?

В четверг будет заседание комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж, в повестке есть один пункт, который может дать ответ на этот вопрос. Отпишусь после заседания.

 

37 минут назад, Alex C сказал:

без закупок троллейбусов в ближайшие года 2 в любом случае не обойтись. И причём желательно, чтобы это были машины с АХ.

Второй вариант, который рассматривает Управление - передача троллейбусного хозяйства в концессию.

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

В четверг будет заседание комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж, в повестке есть один пункт, который может дать ответ на этот вопрос. Отпишусь после заседания.

Ну, что сказать, ждём-с!

 

1 hour ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Второй вариант, который рассматривает Управление - передача троллейбусного хозяйства в концессию.

Даже не знаю, радоваться или нет. Дело в том, что был у нас уже опыт сдачи одного из депо в аренду. Арендатор (Нижтролл) обещал тогда отремонтировать троллейбусы и запустить новые маршруты. В итоге запустили только лишь 13-й (да и тот был редкоходом), а троллейбусы не ремонтировали вообще. В результате арендатор всё равно обанкротился, лучшие машины увезли в НН, а в депо оставили только раздолбанное старьё. Впоследствии ещё и депо ушло с молотка, и в итоге на части его территории построили заправку и ТЦ. Страшно даже представить, что было бы, если бы в аренду сдали оба депо. Наверное, троллейбус закрыли бы даже раньше, чем трамвай. В общем, такой себе опыт. Но, с другой стороны, хуже, чем ~20 машин на город-миллионник - только закрытие системы вообще, так что попробовать, думаю, стоит.

Edited by Alex C
Link to comment
Share on other sites

И ещё вот такой вопрос будет у меня: никому не показалось подозрительным то, что на Дундича КС сняли, а на Маршака она висит? Может там все-таки планируется повесить линкер, соединяющий Маршака с Ю-Моравской? Я имею в виду не сейчас, а когда (если) купят новые троллейбусы. Просто там так и напрашивается эта линия по Г. Сибиряков. Тем более что вешать-то там всего ничего - от силы 500 м КС и соответствующие стрелки. (опоры-то там остались от старой КС)

Edited by Alex C
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Alex C сказал:

Может там все-таки планируется повесить линкер, соединяющий Маршака с Ю-Моравской?

На данный момент таких планов нет.

Edited by ALX aka Алексей Лаушкин
Link to comment
Share on other sites

Обращаюсь к знатокам воронежского ЭТ: кто-нибудь может рассказать, где именно раньше было троллейбусное кольцо на ул. Комарова? Просто там, где оно на карте показано, сейчас стоит жилой дом, и никаких следов в виде остатков КС, столбов и т.п. там нет.

А там, где разворачивается 52й, тоже никаких следов троллейбусного кольца. Заранее спасибо за объяснение.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Alex C сказал:

Обращаюсь к знатокам воронежского ЭТ: кто-нибудь может рассказать, где именно раньше было троллейбусное кольцо на ул. Комарова? Просто там, где оно на карте показано, сейчас стоит жилой дом, и никаких следов в виде остатков КС, столбов и т.п. там нет.

А там, где разворачивается 52й, тоже никаких следов троллейбусного кольца. Заранее спасибо за объяснение.

 

Троллейбусное кольцо как раз и было на месте жилого дома! Там была конечная маршрутов 1 и 13

 

Безымянный.png

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот фото троллейбусной конечной комарова 90х годов даже кусок троллейбуса в кадр попал .

IMG_2525.JPG

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.12.2021 в 19:25, Alex C сказал:

Ну, что сказать, ждём-с!

Ответ: регулярного движения по обсуждаемой стрелке в ближайшей перспективе не планируется.

 

А вешали её (это уже сугубо ИМХО), когда было предложение закольцевать Т11 по подобию автобусного 77К.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Armibo said:

Троллейбусное кольцо как раз и было на месте жилого дома! Там была конечная маршрутов 1 и 13

 

32 minutes ago, Александр Лышов said:

Вот фото троллейбусной конечной комарова 90х годов даже кусок троллейбуса в кадр попал .

Спасибо всем за объяснения и фото. А то на Перхоровича на кольце хоть и построили дома, но там есть и столбы, и куски растяжек, и даже сами растяжки (в некоторых местах). А тут вообще все подчистую убрали, по-видимому.

 

35 minutes ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

Ответ: регулярного движения по обсуждаемой стрелке в ближайшей перспективе не планируется.

 

Ну что сказать, ничего другого и не ожидалось. Хотя лично я надеялся, что они таки продлят 7-ку до ВАСО, скрестив его с 19м (как у них в проекте было)

 

39 minutes ago, ALX aka Алексей Лаушкин said:

А вешали её (это уже сугубо ИМХО), когда было предложение закольцевать Т11 по подобию автобусного 77К.

«Закольцевать 11й по подобию 77-ого» - это в переводе значит «пустить 14/15»? И да, это невозможно по причине отсутствия куска КС на проспекте. Кусок кстати, по-хорошему, надо вернуть  на место, т.к. никакого ремонта в этом месте уже нет.

И кстати, а что там с самим 77м? Он ходит вообще? У меня такое ощущение, что уже нет.

On 12/6/2021 at 5:58 PM, ALX aka Алексей Лаушкин said:

В четверг будет заседание комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж, в повестке есть один пункт, который может дать ответ на этот вопрос. Отпишусь после заседания.

А есть ли какие-нибудь новости по поводу изменения маршрутов вообще? Или все останется, как есть, теперь до 2025 года?

Link to comment
Share on other sites

В 09.12.2021 в 21:52, Alex C сказал:

Кусок кстати, по-хорошему, надо вернуть  на место, т.к. никакого ремонта в этом месте уже нет.

Там не всё так просто, как кажется при поверхностном взгляде. Пока троллейбусного движения на проспекте не будет.

 

В 09.12.2021 в 21:52, Alex C сказал:

И кстати, а что там с самим 77м? Он ходит вообще? У меня такое ощущение, что уже нет.

Официально закрыт.

 

В 09.12.2021 в 21:52, Alex C сказал:

А есть ли какие-нибудь новости по поводу изменения маршрутов вообще? Или все останется, как есть, теперь до 2025 года?

Есть, но к теме "Троллейбус" это уже не относится. 

Глобальных изменений до конца контрактов не ждите.

Link to comment
Share on other sites

В любом случае, если нужны какие-то изменения к 2025 году, их надо продумывать уже сейчас. В случае изменения обстоятельств - вносить незначительные коррективы в первоначальный план. Например, если руководству города вздумается жителей Отрожки "повесить" на  19-ю пол-ку, значит надо будет усилить это направление. Ну и так далее...

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Илья Князев сказал:

Работа над этим ведётся

Хочется верить, что результат будет лучше предыдущего.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.