Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

Что касается нулевых рейсов с пассажирами. А у кого нибудь есть наблюдения, какие из этих рейсов(отличающиеся от регулярных маршрутов) самые популярные у пассажиров? Ведь во время выпуска/захода по некоторым направлениям нулевые рейсы должны идти достаточно регулярно и достаточно часто. Теоретически, на таких рейсов могут быть даже постоянные пассажиры.

Самый популярный "нулевик", наверное утренний у 7 маршрута по ул. Пешестрелецкая - если удачно хлопнуть семнадцатого и поиметь 57в то можно 30-40 человек набрать....

присутствуют графики 7ки, у которых заход в депо осуществляется через пл. Ленина.
НЕТ!!! И под страхом чуть ли не смертной казни водителям запрещено заезжать через спартак или через площадь! Все заходы семерки только с депо-2 через Заставу и Керамический!!!

Вот так и получается: опоздать больше чем на полчаса нельзя, раньше заехать — запишут недоработку и занарядят в выходной работать, а чтобы заехать вовремя через площадь или от ВГУ — НИЗЗЯЯЯЯЯ!!! Хочешь — телепортируйся!

Прими совет более старшего товарища по сайту: когда незнаешь, лучше не пиши!!!!

Первое, на что хочется обратить внимание, так это то, что НА 7ке ОФИЦИАЛЬНО ЦЕЛЫХ ДВА ГРАФИКА, У КОТОРЫХ ЗАХОД С ВГУ по ул. Воршилова! Это "котороткие" графики, и по ним работают люди, которые работают по схеме 4/3

Второе - НИКАКОГО ЗАПРЕТА НЕТ на ЗАХОД С ВГУ по ул. Ворошилова, когда по графику заехать не успеваешь. И никто за это не ругается. Я в этом месяце уже четыре раза так заезжал, в том числе и сегодня. Единственное условие при этом - чтобы заезд был с ВГУ через Спартак, а не с Площади Ленина, минуя ВГУ. Ну и... конечно же в ДЕПО тоже не дураки, они смотрят, во сколько ты стартанул с ВГУ, чтобы понять, мог ли ты успеть доехать до ДЕПО или нет. Так например, мне сегодня по графику нужно было закончить в 18:35 на ДЕПО 2 и радостно двинуться во свояси... А я с учетом пробок на ВГУ приехал в 18:20.... Разумеется, я заехал с ВГУ через Спартак, и отметил это в путевке

Изменено пользователем Fiatovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не знаю, я никогда не пишу. Если написал, значит у меня есть веские основания так говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не знаю, я никогда не пишу. Если написал, значит у меня есть веские основания так говорить.

Жаль, что ты не последовал моему совету

 

P.S. прошу свои фантазии держать при себе и не вводить народ в заблуждение

Изменено пользователем Fiatovod
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Википедии лежит схема маршрутов на июнь 2010 года. Посмотрел на эту схему, и несколько удивился изменениям.

Тогда были маршруты 1, 3 и 7а.

С маршрутом 1 все более-менее понятно, движение через вокзал невозможно, а другого подходящего кольца нет. Хотя можно было бы просто сократить маршрут до Пушкинской.

С маршрутом 3 непонятно. Изменений в контактной сети нет, как я понял маршрут просто отменили. Это выглядит довольно странно, маршрут выглядит вполне логичным. Особенно странно выглядит отмена и 1 и 3 маршрута, без маршрутного движения остался большой кусок сети.

С маршрутом 7а тоже не совсем понятно. Я понял, что его закрытие было связано с закрытием второго депо. Но в целом маршрут 7а выглядит вполне разумным. По-моему, этот маршрут по трассировке ничем не хуже действующих 7 или 17 маршрутов.

Поэтому интересно узнать настоящую причину отмены 3 и 7а маршрутов. Это что-нибудь из традиционных причин(нехватка водителей, нехватка машин, низкая рентабельность конкретных маршрутов)? Или это такая тактика, сосредоточение всего выпуска на нескольких основных маршрутах?

P. S. Пожалуйста, не ругайтесь из-за моих вопросов.

Мне не обязательно нужная абсолютно точная информация, я пока просто хочу побольше узнать о воронежском троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому интересно узнать настоящую причину отмены 3 и 7а маршрутов. Это что-нибудь из традиционных причин(нехватка водителей, нехватка машин, низкая рентабельность конкретных маршрутов)? Или это такая тактика, сосредоточение всего выпуска на нескольких основных маршрутах?

Имеет место плавное добивание маршрутов, в результате чего выпуск машин на маршруты плавно сокращался (на 3ке в последние дни ходила 1 машина). Перед выборами нужна была видимость бурной деятельности восстановления сети, вот так маршруты работали от силы месяца 2, затем открывались новые, а про старые попусту забывали.

 

Один плюс в этом все же есть, на оставшихся маршрутах теперь интервал от 5 до 7 минут (время отстоя не беру), что позволило хоть как то завлечь пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааааа.

как же бесит эта система заезда в депо через ВГУ.

стоишь на холоде, ждешь транспорт, (время 17-45 вроде непоздно),

видишь едет восьмерка, уже мысленно приготовился

что сядешь в теплый салон. Он подъезжает, но видно решил подальше.

Идешь, следуешь за ним чтобы запрыгнуть в двери,а он

раз и мимо едет!!!!!! По-моему, издевательство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воронежских троллейбусах кончился бесплатный Wi-Fi

 

Его обещают вернуть в течение недели

3889_s2.jpg

 

 

сегодня в 18:17

 

Из-за перепада напряжения в воронежских троллейбусах вышло из строя оборудование, обеспечивавшее бесплатный Wi-Fi на маршрутах. Об этом Интернет-газете «Время Воронежа» сообщили в компании «Мегафон», которая предоставляла доступ к сети.

 

«В электросети, обслуживающей транспортный парк, произошел резкий перепад напряжения, выведший из строя не только несколько троллейбусов, находившихся в момент скачка на данной линии, но и wi-fi-оборудование нашей компании, установленное на маршруте», – объясняет представитель «Мегафона» Марина Гришина. Предположительно сбой произошел в пяти троллейбусах, но цифра не окончательная. Сейчас все транспортные средства проверяются специалистами. Всего, напомним, бесплатным Wi-Fi-доступом оборудовано 45 троллейбусов.

 

По словам Марины Гришиной, в настоящее время ведутся работы по замене оборудования. Чтобы в дальнейшем избежать сбоя техники, во все троллейбусы установят стабилизаторы напряжения. Они будут гарантировать стабильную работу сети вне зависимости от перепадов сети.

 

Появление бесплатного Wi-Fi в троллейбусах стало совместным проектом администрации Воронежа и оператора связи. В мэрии надеются, что наличие бесплатного Интернета повысит привлекательность электротранспорта. По мнению чиновников, новые технологии компенсируют невысокую по сравнению с маршрутками скорость троллейбусов.

 

http://vrntimes.ru/n...lyeiibusah.html

Изменено пользователем Дакар3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, в некоей электросети произошел резкий скачок напряжения! В какой?!

 

Вывел из строя несколько троллейбусов!!! Каких?! Почему-то я не заметил!

 

Вайфай упал в пяти троллейбусах?! Да что вы говорите! По моим оценкам в 20..40 троллейбусах!!!

 

Что преобразователи 24V->5V летят, это я уже писал. Но вот почему они летят. Да, напряжение в низковольтной сети ЗиУ скачет только так, это не секрет. НО! Значит такие преобразователи, если они летят. И почему-то на той же 322 до сих пор работает! Что-то мне подсказывает, что взяли просто самые дешевые, среди которых высок процент брака.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, в некоей электросети произошел резкий скачок напряжения! В какой?!

все чистейшей воды правда. Просто у людей далеких от троллейбусов (представителей компании Мегафон) неверное представление о "скачках и причинах их образования".... На самом деле в сети никаких скачков нет, просто есть фиговые тяговые подстанции и фиговые аккумуляторы, что привело к выходу из строя оборудования

Одна такая станция есть около ДЕПО-2 -> если повернуть на ул. Беговую, то сразу после секциона напруга падает катастрафически, и троллик затухает... На старых ЗИУ мотор-вентилятор не делает нужного количества оборотов, напряжение в борт сети падает с 24 до 18-20 вольт, а уж как падает сила тока, я вообще молчу..... В этот момент даже обычная магнитолла, работающая на половину своей мощности при повороте руля (моторчик насоса берет на себя большую долю энергии) отключается.... ей просто не хватает тока... По идее, такие ситуации должны компенсировать аккумуляторы, но.... они как правило уже разряжены..... ибо зарядка почти на всех тролликах не работает... Хотя электрики в это не верят. А причина этому - в древней конструкции тролликов, когда кто-то тупо забыл предусмотреть нормальный низковольтный амперметр. Например в 212ой вольтметр упорно показывал нормальную "зарядку", хотя на самом деле он вообще уровень зарядки показывать не может в принцыпе своем... НО электрики ориентируются по нему. И после того, как в этой же 212ой появился нормальный камазовский амперметр (инородное тело), электрики офигели.... Зарядки не было... После этого в троллике прописалось МАЗовское реле зарядки (по параметрам аналог ЗИУского), и... аккумуляторы стали заряжаться.... Теперь на подобных подстанциях (а таких полно - возле Политеха, на Ж/Д Мосту) потерю тока как и положено компенсируют аккумуляторы. Идем далее - проезд стрелок и пересечений - когда обестачивается вообще все - тут тоже вся нагрузка ложиться на акумуляторы, я уже не говорю про "падение штанг"....

Но.... так, например, чтобы избежать сгорание магнитоллы, на всякий случай, в 212ой за свой счет был установлен стабилизатор напряжения!!!!! Теперь даже при самых дохлых аккумуляторах на магнитоллу всегда приходит 12 вольт.

Такая же фигня с новыми машинами, разница лишь в том, что вместо мотор вентилятора там стоит преобразователь.... который сделан по самой дурной линейной схеме - при падении высоковольтного напряжения падает и низковольное... Зарядки почти во всех тролликах сгорели (все по той же причине), и на аккумуляторы не приходиться надеятся....

Вот и получается - что ставишь электрооборудование, а оно сгорает.....

Изменено пользователем Мудрый Каа
Удаление двойной комплектности
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если повернуть на ул. Беговую, то сразу после секциона напруга падает катастрафически
Это да :D Проходишь секцион, нажимаешь на ходовую, и... ТИШИНА! Печки замолкают, вентилятор почти не слышен

Интересно, сколько там вольт. В принципе 540 510 допустимое отклонение...

Идем далее - проезд стрелок и пересечений - когда обестачивается вообще все - тут тоже вся нагрузка ложиться на акумуляторы, я уже не говорю про "падение штанг"...
Ну, я тебе скажу, что оно и на том же Мегаполисе при пропадании напряжения в КС внутренние низковольтные цепи просаживаются заметно.
чтобы избежать сгорание магнитоллы, на всякий случай, в 212ой за свой счет был установлен стабилизатор напряжения!!!!! Теперь даже при самых дохлых аккумуляторах на магнитоллу всегда приходит 12 вольт.

<...>

Вот и получается - что ставишь электрооборудование, а оно сгорает...

Я предполагаю, последняя строчка и относится к оборудованию мегафона?

Ну вот я не совсем понимаю, как статическое электронное оборудование может сдохнуть от пониженного напряжения? Был бы там какой-нибудь... компрессор — пожалуйста. А эллектроника максимум отключится, ИМХО. При восстановлении нормального питания должна заработать снова. Либо же речь идет об отклонении напряжения не в сторону уменьшения.

Изменено пользователем Pravdivets_Nicolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нормальной ремонтной базой, даже ЗиУ-9 не так страшен...

Но у нас ее нет.

 

В результате, на большинстве машин демонтирована большая часть дополнительного оборудования (спиртоделители например), а смысл в том, что остаются двери, руль и педали.

А в результате что мы видим? А мы видим например езду с открытыми дверьми на новых машинах, потому, что блокираторы движения с открытыми дверями разомкнуты, а индикация давно отказала. Мы видим горящую аппаратуру Wi-Fi, потому что напряжение в бортсети глубоко рандомно.

 

Новые машины превратились просто в хлам. Пока приличное состояние салонов - но это ненадолго, кузова все протекают. Внутри коррозия - просто ужас, особенно на белом хорошо видно. У большинства машин явно начинает наблюдаться "тормознутость", то есть плохой разгон.

 

Кстати, Николай, проблемы с пожиранием резины решены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а индикация <открытых дверей> давно отказала
Мне интересно, а она на новых вообще была? Что-то я ее даже не припомню... Или же она отключается при размыкании цепей блокировки движения...

 

Николай, проблемы с пожиранием резины решены?

Понятия не имею... Но по крайней мере в глаза так не бросается как год назад.

Я подозреваю, что виноваты были не только машины, но и сама резина, т.е. ее качество.

 

Кстати, у нас уже вроде нету полметровых перекосов на старых машинах. По крайней мере на нескольких машинах устраняли точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекосы да, устранили.

 

А индикация была, как минимум на 339 и 347 я ее собственными глазами видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате, на большинстве машин демонтирована большая часть дополнительного оборудования (спиртоделители например)

Это что еще за зверь такой под названием спиртоделитель? Ни разу о таком не слышал, но поржал от всей души, спасибо!!!!!!

Я так понимаю, что ты имел ввиду "влагомаслоотделитель" или в простонародье именуемый "осушитель" ))))

Так вот - его нет ни на одной страрой машине. Причина его демонтажа банальна - в него в нужно было лить нитроглицириновую смесь или как минимум спирт.

Ее не лили, он в мороз перемерзал и оставлял всю машину без воздуха. Отогреть его факелом было нереально, из-за того, что внутри него были пластиковые и резиновые детали. Слесарям было проще на канавах газовой горелкой отогреть всю "пневматику", благо почти везде там металл.

Так каждое утро происходит и сейчас - большинство машин отогреваются.

Кстати, есть одна старая машинка, которая практически не перемерзает (за редким исключением) и без влагомаслоотделителя.... Просто там.... в общем, опять все дело рук водителя.

 

В новых машинах принципиально иная схема осушения воздуха - там реально стоит тен, примерно как в стиральной машине, который нагреваясь и сушит воздух. Только долбанные конструкторы Тролзы как всегда лоханулись.... Они сделали так, что этот осушитель включается отдельным тумблером - я нигде такого моразма не видел (на грузовиках, автобусах и прочей технике от включаеся автоматически с пуском двигателя)! Почему бы не сделать так же в троллейбусе (на пример с включением "цепи управления") я незнаю. И некоторые водятлы тупо забывают его включить... Так перемерзают новые троллики ))))

 

А что касается блокировки при открытии дверей, то она есть на всех новых тролликах, просто ее сами же водители и отключили (делается легко, путем снимания "колодки" в приводе дверей) - видители, им так удобнее работать. Иначе говорят - план не набирут )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом получается, что залазишь, водила смотрит назад влево, не видит тебя, уже трогается, ты чуть не выпадаешь из салона, так тебя еще и дверьми щемят...

Есть любители открыть двери, и только потом останавливаться. Мол постойте при открытых дверях. А если случайно выпадете из движущегося салона - уж извините...

Или когда водила не может нормально подъехать к остановке да плюс еще и спешит, открывает двери, до конца не останавливаясь и мол прыгайте к нему, тренируйтесь...

О ну конечно спасибо большое, что хоть так открыл, а не проехал мимо вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а вы в курсе, что сегодня на 11 необычнейшая замена - машина №315 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты имел в__виду "влагомаслоотделитель" или в простонародье именуемый "осушитель"
В простонародье? Помнится, когда пришли новые машины (сейчас-то с них уже все наклейки с подписями тумблеров сорвали :angry: ), тумблер на панели был подписан именно "осушитель"

 

Просто там.... в общем, опять все дело рук водителя.
Ну, если сказал "А", то говори уж и "Б"

 

Они сделали так, что этот осушитель включается отдельным тумблером <...> Почему бы не сделать так же в троллейбусе (например с включением "цепи управления") я незнаю. И некоторые водятлы тупо забывают его включить...
А почему они не забывают включить цепи управления? Компрессор, ГУР, преобразователь? Печи кабины, в конце концов? Ведь они же тоже отдельным тумблером включаются! Но не забывают же!

Печи салона — история отдельная. В некоторых машинах повесили в кабине объявление "Водитель! Не забудь включить тумблер отопления!" Сколько там печек в салоне? 4? Ну ты включи один тумблер, какой-нибудь :lol:

В старых — ещё интереснее. Мало того, что эти новые печки греют как-то посредственно, как мне показалось. В некоторых машинах (или во всех?) их подсоединили напрямую к генератору. То есть отключить печку ты не можешь отдельно от него. Прикольнее всего будет весной.

 

что касается блокировки при открытии дверей, то она есть на всех новых тролликах, просто ее сами же водители и отключили
Так о том и речь, что её отключили. А результат? Результат в движении с открытыми дверьми. Ибо там даже не тумблеры (что надежнее в плане контроля дверей), а кнопки. И пока система блокировки будет отключена и не будет индикации, они и будут периодически ездить с открытыми дверьми.

 

сегодня на 11 необычнейшая замена - машина №315?
Уже не первый раз за этот месяц. Причина проста — Водители 315й в отпуске. Оба. Машина ходит по заменам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а вы в курсе, что сегодня на 11 необычнейшая замена - машина №315 ?

Видел. Сильно увидился+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на 11 необычнейшая замена - машина №315?
Уже не первый раз за этот месяц. Причина проста — Водители 315й в отпуске. Оба. Машина ходит по заменам.

Один водитель в отпуске, а вернее одна водительница! Второй водитель - работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел ещё узнать, какая практика в Воронеже по сокращенным рейсам.

Если троллейбус сильно отстает от графика, его могут отправить в сокращенный рейс(когда есть такая возможность), чтобы быстрее ввести в график?

Или в таких просто работают до конца смены и при необходимости сокращают последний рейс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел ещё узнать, какая практика в Воронеже по сокращенным рейсам.

Если троллейбус сильно отстает от графика, его могут отправить в сокращенный рейс(когда есть такая возможность), чтобы быстрее ввести в график?

Или в таких просто работают до конца смены и при необходимости сокращают последний рейс?

Так и будет ездить с отставанием!

Я например вчера два круга догонял впереди идущего троллика, потом психанул, послал всех на х.... и так офигительно затянулся.... примерно на пол часика себе интервал сделал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокращенные рейсы недопустимы.

В силу Устава автомобильного и наземного городского электрического транспорта, перевозки пассажиров осуществляются по регулярным маршрутам.

Маршруты эти в силу Закона "О безопасности дорожного движения" утверждаются.

Утвержденные маршруты висят в депо. Где там написано, что маршрут может быть сокращен? Изменен? Нет таких записей?

И не может быть.

 

А посему троллейбусы должны ездить от конечной и до конечной.

Несоблюдение расписания - это мелочь, а вот нарушение маршрута - административное правонарушение.

По той же причине нулевые рейсы должны выполняться без пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, я лично помню случаи, когда из двух подряд идущих в центр семерок вторая разворачивалась на Заставе и шла обратно на Депо-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я давно недоумеваю, почему некоторым водителям Татьяна Николаевна чуть что начинает звонить и торопить, типа "что ты там стоишь", "почему от графика отстаешь"; другие же могут затянуться на полчаса — и им не слова.

 

Факт в том, что сокращенные рейсы по её наставлению периодически совершаются. И на 7 маршруте в частности. И через Памятник напрямую иногда разворачивались.

Самое бредовое, что вспоминается — это одна из машин 17го маршрута как-то заехала по неисправности в депо. Неисправность устранили, и осталось минут 50 до захода по графику. Это время было решено не тратить впустую (?!) — троллейбус должен был съездить на Перхоры и обратно! Ну... покрутив пальцем у виска, съездил.

 

о той же причине нулевые рейсы должны выполняться без пассажиров.
Замечательно. Только ни для кого не секрет, что нулевые рейсы включены в план. С какого водитель должен платить эти деньги из своего кармана — непонятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не должен, и не будет. Но и калымить, то есть брать пассажиров - не имеет права

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не должен, и не будет. Но и калымить, то есть брать пассажиров - не имеет права

ага ага и еще раз ага! я лично не буду никого сажать на нулевом рейсе, если мне сделают план не часовой, а как на маршрутках - по кругам или в день.

на маршрутках, у которых план по кругам, получается примерно 700 рублей круг (66 маршрут) - сделал 5 кругов - отдал 3500 р, сделал 6 - отдал 4000 рублей. И пробки по такой системе не будут влиять на собираемость плана.

есть еще одна схема - когда просто тупо надо отдать за день определенную сумму - 3000 или 3500 (27 маршрут). Тут вообще красота - хочешь, хоть весь день катайся. Хоть до 22:00, а хоть до часу ночи.

Но в ДЕПО план часовой. То есть, только выехал ты из ДЕПО, денежки начинают капать. И капают так... пока ты туда не заехал. И пофиг, что в пробках мы теряем круги и время.... а денежка капает.... мы стоим в пробке, а денежка тикает. Красота!!!!! И только по этому водители берут хоть кого-то нулевым рейсом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До меня дошли сведения, что завтра некоторые троллейбусы будут специально привлечены для перевозки людей с митинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.