Jump to content

Троллейбус


Recommended Posts

Женек, пойми, маршрут еще не прикатан.Да и количество машин малое.Через месяц будем говорить о нем.Кстати,утренний пик в 10 часов утра уже закончился,поэтому столь малое количество людей в салоне легко обьяснить.

Link to comment
Share on other sites

Ну зачем тогда нужно было открывать маршрут, на который нет достаточного количества машин? Чтобы сразу создать плохое впечатление, но чтобы, тем не менее, отрапортовать об открытии? Вот я сейчас пишу эти строки, сидя напротив бывшего кольца 17 маршрута и вижу наполняемость того же 27го и 55го и сравниваю с пустыми салонами7А.

 

А вот через месяц надо запускать уже новые маршруты, а не усиливать ненужный 7А.

 

Да, мы с вами понимаем, что троллейбус это хорошо, это кологично и все такое... Но пассажиры, по большей части, думают как бы доехать побыстрее и без пересадок. Тот же 27 и 55 маршруты автобуса предлагают более протяженный маршрут и ходят в разы чаще. Может быть тогда есть смысл пускать 7А только в часы пик?

 

И еще довольно странное поведение воронежцев. К примеру, на конечной останове Юго-Западный рынок стоят две очереди на маршрутки 15 и 15А. 15 - это пазик, 15А - это газели. Так вот, на газели всегда очередь длиннее, и люди не идут в стоящий пазик, предпочитают стоять и ждать газель. Я не совсем это понимаю, для меня все же пазик удобней, безопасней, в конце концов. Но большинству почему то больше нравится газель. То же самое и с троллейбусами. Большинство предпочитают сесть в автобус, туже газель, но не в троллейбус, следующие по одинаковому маршруту. Отчасти, я понять людей могу, автобус надежнее чем троллейбус. Пэтому надо принимать меры чтобы люди садились на ЭТ, уменьшать интервалы, удлиннять маршруты троллейбуса, сокращать дублирующие маршруты автобусов и маршруток. Только таком образом можну будет привлечь граждан города Воронежа к экологически чистому транспорту. Пока же этого не делается.

Link to comment
Share on other sites

Ну зачем тогда нужно было открывать маршрут, на который нет достаточного количества машин?

269919[/snapback]

Вашими же словами отвечу:

Чтобы отрапортовать об открытии

269919[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

Женек ты же понимаешь, что город у нас весьма странный. Очень многое тут нелогично. Обучили первую группу водителей. Хорошо, но под них не было троллейбусов. Сидели недели 3 примерно. Поступили машины. Вторую группу маниакально учить не хотят почему то. 8 машин на 7А вполне нормально. С учетом того, что маршрут сильно короче 17го. Сейчас работать есть на чем.Но...

Кроме того справедливо замечено, что У 7А сильные конкуренты-дублеры 27 и 55.

 

Про поведение пассажиров это вообще рассказ отдельный. Едем как то раз с Перхоровича на 10й машине. Наглый 57В (847гос) на шендрикова влез вперед. Но это 10. И машина отличная и экипаж тоже, палец в рот не клади, что одному, что второму. Обошли. В 57В садяться, к нам нет. На Южно-Моравской выхожу, 847 сзади. Выходят 3 человека у него. Я не понимаю, что Троллейбус это настолько не круто что ли? 2-3 остановки ехать в салоне старого Пазега это престижно наверное.

Link to comment
Share on other sites

Ну так я о том же. Чтобы подъехать пару остановок будут душиться в пазике или стоять в газеле кверху жо..., а пустой троллейбус как бы и не замечают.

 

 

 

Ну зачем тогда нужно было открывать маршрут, на который нет достаточного количества машин?

269919[/snapback]

Вашими же словами отвечу:

Чтобы отрапортовать об открытии

269919[/snapback]

 

Можно уже теперь закрывать.

Link to comment
Share on other sites

Женек и Студент71,это Воронежский менталитет.Маршрутка это же круто!Почитайте БВФ,там много жлобов сожалеет о возрождении троллейбуса в Воронеже и вспоминают "золотые времена,когда Автолайн с Рафиками пришел".В общем, Come back в 2001 год.

Link to comment
Share on other sites

а не усиливать ненужный 7А.

Просто маршрут не доработан немного.

Link to comment
Share on other sites

Просто, когда Татаринов и Боев придумали в 2002 году 22й маршрут, у них хватило ума загнать на него сразу 10 машин. Это при полном отсутствии пробок на Московском, заметьте.

 

Потому, что ребята - не дураки. Распылить те же 40 машин можно было на 5 маршрутов, а можно было и на 6-7, но Татаринов держал 3 нормально работающих.

А Туруло с Юровым похрен. Для них и три машины - маршрут, Да еще и с символическим номером - 7А.

Link to comment
Share on other sites

Естественно. Всю неделю они по депо ездили.

Link to comment
Share on other sites

Червонец сегодня опять учебный.На линии замечены машины №№ 313,225, 28 по 2-ке!!!, 300, 301,268,259,312.В депо новых машин заметно поприбавилось :) Кстати, 2 маршрут частенько стал мелькать на ВГУ.Не нравится мне это :)

 

Кроме того,сегодня решил сравнить машину №300 с какой-нибудь новой с 7А.Получилось №300 vs №301.

 

Итак,№300.Ехал от конечной (ВГУ) до конечной (ДЕПО-2).В салоне играла музыка с радио "Добрые песни" и обьявлял остановки автоинформатор.Несмотря ни на что,машина порадовала.Ход достаточно плавный,я бы даже сравнил с бортом №301,который был ЛиАЗ.Пассажиры садились,и от ВГУ до Депо-2 мы перевезли около 50 человек.Краска в салоне,правда начала кое-где сползать (белая,на уровне пола).По дороге случился забавный инцидент.К нам сел пьяный мужик с бутылкой Жигулевского пива.Только сел,и сразу началось,причем на весь салон:"С 1 мая вас!","Да меня весь город знает" и т.д. B) На ост.Автовокзал он поперся к водительской двери,и попытался пройти не оплатив проезд.Водитель захлопнул дверь у него перед носом,что меня немало порадовало,и потребовал плату за проезд.Ну мужика-то "весь город знает",поэтому платить он не захотел,и мы поехали бы дальше,если пьяному не удалось уговорить водителя отпустить его бесплатно.В общем,7 рублей эта поездка стоила.Обратно,кстати,ехал на низкопольнике,то есть на подножке 2 двери.

 

Теперь немного про №301.С 300-ки я сошел на ост.Памятник Славы и твердо решил дождаться маршрута 7А.Впрочем,вопреки моим ожиданиям,ждать долго не пришлось,и уже через 3 минуты подошел борт №301 с маршрута 7А.Забравшись в него в режиме низкопольника B) ,я поехал.Сказать,что ЭТО УЖАС,ничего не сказать.Водитель там нормальный,с 1 парка,но машина при такой езде быстро превратится в аналог №106.Плохо,в общем.Кроме того,трафарет 7А,расположенный сбоку уже выгнулся.Это в каких количествах и чего надо было курить употреблять,чтобы так его повесить.На №303 он нормально висит.Машина сегодня действительно по выходному графику №103.Теперь о пассажирах.Перевезли мы от Памятника Славы до Театра Оперы и Балета около 40 пассажиров.Одна гламурная особа долго ломалась у Политеха,но потом,обнаружив полное отсутствие еврохлама и газелей сзади,села таки в троллейбус.Сел и я (я то ехал на низкополе :D ).На сиденье тоже трясет.Вердикт - идите,учитесь обкатывать новые машины.

В этом "соревновании" выграла 300-ка.

 

В депо вроде 2 Мегаполис привезли.Подтвердите,или опровергните инфу,плиз.Новые машины еще пока не застрахованы-вот причина,по которой они не выходят на линию.

Edited by Fursov_Andrey
Link to comment
Share on other sites

Народ, не путайте понятия "Учебная езда" и "Стажировка"

 

"Учебная езда" это получение первичных навыков практической езды. Без пассажиров

Проводиться на специальной "Учебной"машине. В нормальных городах так и есть. В учебных машинах обычно расширена кабина. Сидений в основном салоне нет. По виду обычный троллейбус, только обычно обозначеный соответствующими знаками. В качестве доп. оборудования это стационарное сиденье инструктора, рядом с курсантом. Доп. педаль тормоза у инструктора. Иногда доп. зеркала, чтобы инструктор контролировал обучение и поправлял ошибки. То есть это не линейные машины. Когда обучение не проводят они просто стоят в депо. Учебная езда именно, учит чувствовать габарит машины, следить за КС при движении, за штангами итд.

 

Но это в нормальных городах. У нас в свое время были в каждом депо такие спецтроллейбусы. В депо1 это 47, 93, 98 машины. На СТТС есть их фото. В депо 2 последней была известная 261.

 

Сейчас, у нас взяли несколько ЛИНЕЙНЫХ машин с маршрута. Поставили дополнительную педаль тормоза и все ура вперед. Инструктор, он же хозяин вынужден сидеть на ЗИПе. Ребят, кружок - два это нормально. Больше, ну его нафиг. Кабина на 682Г узкая. И вот эти линейные катаются без пассажиров по городу. Обычно делают просто, садяться на хвост линейной машине, чтобы не тянуть заднюю. Ибо план линейным в связи с появлением учебных не отменял и не снижал никто.

 

"Стажировка" Это уже обучение работе на линии. То есть это уже работа в графике. С пассажирами. Обычно на стажировке один ученик и один водитель. То есть ученик уже работает фактически в качестве линейного водителя. Просто под присмотром.

 

Так вот пока это учебная езда. Кабины у нас неудобные, поэтому ряд водителей учить и стажировать отказались. Отдав под это дело свои родные машины пересев, на другие.

____________________________________________

Теперь реалии.

 

На майских праздниках троллейбусов естественно меньше. Водители тоже люди. На 17м сегодня всего 7 машин. Интервалы космические, особенно в районе отстоя. На Заставе знакомые 40 минут ждали 17го не дождались. Пошли пешком, с сумками и собакой. Говорят пока шли до "Базы" ни один не обогнал, и навстречу тоже попалась одинокая 312. Народу нет на праздники. План хоть и ниже но везти то его тоже надо...

Link to comment
Share on other sites

Прокатился сегодня на 221 от Птичника до Пушкинской. Водитель аккуратный, но и не тупящий, похож на похудевшего и постриженного позднего Элвиса, были тёмные очки, лицо доброжелательное, хотя в салоне в основном воздух, а впереди 7а накрыл. Подвесон в тролле сзади громко клацает, комрессор как то тоже смешно работать начал начиная от Памятника, пару секунд цокнет и замолкает минуты на две, такое впечатление, что включается вручную от удара о яму. Хорошая была партия. Мне больше чем новьё нравится, особенно если немного в порядок приведут. Минус в мотор-генераторе ревущем только, хотя если едет на всю катушку, то уже и неважен этот момент, на всех троллях от ТД и трансмиссии будет громко. Никогда не забуду, когда в лучшие годы чувак на Чернавском мосту втопил уже умирающую 250-ю машину до отказа: это было жесче, чем отбойный молотоок с дизельным компрессором в нескольких метрах от уха.

Link to comment
Share on other sites

268 тоже "одоширачилась", уже три машины..

 

Не угадали :) 4 их уже "одоширачилась" также и сегодняшняя учебная 87.

99,259,268,87

Link to comment
Share on other sites

Ну, машин сегодня на 17-м было все таки 9, а не 7.

Самое смешное, что завтра их опять-таки будет 9.

 

Но завтра - полноценный рабочий день! На учебных - ругаются: хоть все бросай и на линию становись: нельзя, чтобы такие интервалы были...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня у ост. Хользунова один контактный провод сильно провис. Не знаю, как это правильно называется, в общем он выскочил из крепления. Троллейбусы очень медленно проезжают этот участок. Сфотографировать, к сожалению, не успел.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на семерке ходил тандем 222-300-229 (222 за 270ю и 229 за 204ю).

Вышла 5 одошираченная 266 сегодня на 2ке.

Edited by Vladislove
Link to comment
Share on other sites

Вышла 5 одошираченная 266 сегодня на 2ке.

А я уж думал, у меня глюки...

Edited by Cliff
Link to comment
Share on other sites

На 7А сегодня 301, 302, 303, 304 и 305(?).

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на семерке ходил тандем 222-300-229 (222 за 270ю и 229 за 204ю).

Вышла 5 одошираченная 266 сегодня на 2ке.

 

ЭМУ на 229 перепрограммировали на 7-й маршрут?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня у ост. Хользунова один контактный провод сильно провис. Не знаю, как это правильно называется, в общем он выскочил из крепления.

 

Называется почти правильно ты сказал: из ЗАЖИМА выскочил. Что тождественно крерлению, но зажим короче. А где это было? Просто заносила меня сегодня нелегкая на 7А в Северном и не видели

 

На 7А сегодня 301, 302, 303, 304 и 305(?).

 

Была, была 305 сегодня. На 305й машине одна водитель. 5 дней в неделю она естественно работать не будет. Там из за неё линейка нарушилась 301-302-305-303-304 так сегодня 7А ходил.

 

Кстати контраст по пассажиропотоку. На 7А красивые девушки, нормальные молодые люди. В центр, из центра. На 17м бабушки с бутылками до Керамического.

 

Забыл главное сказать 7А сегодня считали! На 304 все нормально.303 без счетчика. Про остальных не знаю, что там и как.

Edited by Студент71
Link to comment
Share on other sites

А где это было?

Это перегон ул. Жукова - Памятник Славы, прямо недалеко от ост. Хользунова, на полосе в сторону Памятника.

Дело было около 17.00

Я ехал на двойке в сторону Молодежного, увидел, но пока включил камеру на телефоне, проехал это место, видно не было.

Edited by Cliff
Link to comment
Share on other sites

Сегодня на 7А выдел №303 и №304.На последнем не сняты ШУ,их барабаны висят.Просто сейчас они не используются.Народ на 7А у БРНО садится хорошо :)

Также были замечены №300 на 7,№№ 229,266,268 на 2.

Link to comment
Share on other sites

сегодня перекрыли район п.Славы

причём стоят даже троллейбусы

во всяком случае со стороны Жукова

со стороны депо видел какой-то один проскочил

до скольки это продлится

может к обеду захоронение закончится

но пока всё перекрыто

Link to comment
Share on other sites

У п. Славы творится полный кошмар, пробка из Северного стоит почти до поворота на Новоживотинное (это примерно 25 км), причем она дошла до окружной дороги трассы М4, даже по самой федеральной трассе уже 3 - 4 км пробки из-за городских мероприятий. Я сегодня как раз ехал с Усмани (Липецкая обл.) на авто около 12.00, так вообще плюнул, и поехал через Чертовицкое, левый берег с выходом на Боровое и далее в центр и вот доехал, а наша вторая ростехнадзоровская машина поехала напрямую и застряла, по состоянию на 13.30 даже до 9 км не доехали.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня вечером проезд троллейбусов на площади Ленина был затрудне из-за репетиции парада.При мне в 19-30 со стороны ВГУ в Северный поехали машины №№ 227,260,318,28,224,303 (и еще одна-№ не распознал издалека).

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.