Перейти к содержанию

Троллейбус


Рекомендуемые сообщения

ну и колупайтесь: где сегодня работает 340 машина, а где 337...мусольте каждый день одно и тоже...

а тема "спасти троллейбус" - о мерах его спасения. или я не прав?

 

Если работает плохо, и Вы хотите это обсудить, есть цель исправить что-то, тогда дерзайте, исправляйте, СПАСАЙТЕ. В соответствующем разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей п., а я наивный думал, что критика работы троллейбуса относится к "работе троллейбуса", а оказывается это "спасение троллейбуса"...действительно наивный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей п., а я наивный думал, что критика работы троллейбуса относится к "работе троллейбуса", а оказывается это "спасение троллейбуса"...действительно наивный...

 

Кто Вам мешает критиковать и здесь, и в разделе "маршруты", и в рамках "спасти". :) И почему вдруг интересные другим участникам форума вопросы вызывают у Вас такого негодование???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем... 21й мар-т сегодня обслуживается машиной 334, на 1чке сегодня машинка 272.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

272.. подохла что ли на вокзале - стояла с опущенными штангами.

Там же на 1 314.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Видел, как утром в 7:23 314 шла в ДЕПО с трафаретами 7 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

272.. подохла что ли на вокзале - стояла с опущенными штангами.

Там же на 1 314.

 

Про борт №272 уже давно ничего хорошего сказать не хочу. Машина убита, это не сказать ничего. У неё проблемы с рамой были тогда ещё. У неё с рулём проблемы. С РКСУ тоже были проблемы,то на ход рвала, то не разгонишь. Вообще 272 эта машина, Гшка, той самой модификации, которую я считаю лучшей и по салону и по удобству водителя. Но увы...Лет 272й много уже. И кстати крест на ней один есть...В декабре 2008...На Заставе. После этого уволилась хорошая женщина-водитель.

 

Насчёт 314й очень интересно...Я кстати 1ц сегодня вообще не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати крест на ней один есть...В декабре 2008...На Заставе. После этого уволилась хорошая женщина-водитель.

 

 

А можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 314й очень интересно...Я кстати 1ц сегодня вообще не наблюдал.

 

Я наблюдал 229 на 1це в конце 6:50-7:00 на Космонавтов, причём шедшую из центра в ЮЗ. Наверное, разрыв. И ещё из новья что-то было на этом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати крест на ней один есть...В декабре 2008...На Заставе. После этого уволилась хорошая женщина-водитель.

 

А можно поподробнее?

 

Можно.

 

18 декабря 2008года. Машина 272. Маршрут 17. При трогании с ост Пл. Застава в сторону Перхоровича не успевает закрыться правая створка средней двери. В этот момент мужчина решил выскочить. Попал под задние правые колёса троллейбуса. Позже он умер.

 

Было долгое следствие. Вроде как водителя признали невиновной. Но работать женщина не смогла после этого. Периодически встречаю, живём рядом, общаемся. Возвращаться на троллейбус, и думать не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно.

 

18 декабря 2008года. Машина 272. Маршрут 17. При трогании с ост Пл. Застава в сторону Перхоровича не успевает закрыться правая створка средней двери. В этот момент мужчина решил выскочить. Попал под задние правые колёса троллейбуса. Позже он умер.

 

Было долгое следствие. Вроде как водителя признали невиновной. Но работать женщина не смогла после этого. Периодически встречаю, живём рядом, общаемся. Возвращаться на троллейбус, и думать не хочет.

 

Убейте, не помню на 272-й машине женщину-водителя. Сменщика ее помню - последнее время работал на 229 после увольнения с нее женщины-водителя (по-моему ушла на пенсию). Сейчас, если не ошибаюсь, на 322-м.

А что касается дверей, многие старые машины этим страдают, этим иногда нечестные на руку пассажиры пользуются, выпрыгивая в последний момент из салоне, не оплатив проезд. Такие же вещи в свое время были в старых трамваях Татра, щели иногда по 15-20 см доходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 314й очень интересно...Я кстати 1ц сегодня вообще не наблюдал.

Вот 314 и 2 на вокзале, время 16:14. :) 227 стояла у меня за спиной, под пересечением с остатками тролера, который шел на Мира. (Жень, там, где мы с тобой 310 толкали)

http://s42.radikal.ru/i095/1008/74/e4a8d5dbf52f.jpg

Изменено пользователем ALX aka Алексей Лаушкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убейте, не помню на 272-й машине женщину-водителя. Сменщика ее помню - последнее время работал на 229 после увольнения с нее женщины-водителя (по-моему ушла на пенсию). Сейчас, если не ошибаюсь, на 322-м.

 

Был экипаж мужчина/женщина на 272й машине. Практически с 2006года, когда депо1 закрыли. Оба из первого парка, оба с 5,17. Не помню, в одно ли время, они на машине №67 работали. Она то точно, практически до того момента когда в сугробе 67й морду оторвали.

 

Придя с 1го депо дали им 272ю. В принципе машина была не самой плохой поначалу. Но проблема с этим экипажем...Ему было абсолютно фиолетово на машину. Она женщина. Многого не сделает. Заявки были постоянно. Магарычи тоже слесарям. Потом ей стало это надоедать. Уже стали появляться мысли об уходе...А тут ещё как гром среди ясного неба...

 

Сменщик её работает по прежнему на 17м. На новой машине. И вроде как даже даже следить начал.

 

А 272. Сейчас у неё одна хозяйка. И вообще, замечаю, что стоит машина больше чем работает. Как впрочем и все старые. Но 272 иногда ещё можно увидеть на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убейте, не помню на 272-й машине женщину-водителя. Сменщика ее помню - последнее время работал на 229 после увольнения с нее женщины-водителя (по-моему ушла на пенсию). Сейчас, если не ошибаюсь, на 322-м.

 

Был экипаж мужчина/женщина на 272й машине. Практически с 2006года, когда депо1 закрыли. Оба из первого парка, оба с 5,17. Не помню, в одно ли время, они на машине №67 работали. Она то точно, практически до того момента когда в сугробе 67й морду оторвали.

 

Придя с 1го депо дали им 272ю. В принципе машина была не самой плохой поначалу. Но проблема с этим экипажем...Ему было абсолютно фиолетово на машину. Она женщина. Многого не сделает. Заявки были постоянно. Магарычи тоже слесарям. Потом ей стало это надоедать. Уже стали появляться мысли об уходе...А тут ещё как гром среди ясного неба...

 

Сменщик её работает по прежнему на 17м. На новой машине. И вроде как даже даже следить начал.

 

А 272. Сейчас у неё одна хозяйка. И вообще, замечаю, что стоит машина больше чем работает. Как впрочем и все старые. Но 272 иногда ещё можно увидеть на линии.

 

Ясно, экипаж с 67-й помню. Как-то после закрытия парка 1 не встречались. Кстати, а 281-я, отданная в свое время бригаде из того же парка, еще жива? Видел ее однажды, затаскиваемую на буксире. Еще слышал, не знаю правда ли, что 106 и 115 машины тоже своими бригадами были "угроблены". :) Причем одного водителя со 106-й я пару раз видел на 115.

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус, несмотря на жару работал сегодня.

1ца Маразм крепчает. Стою в 8-00 на Молодогвардейцев, 334я машина едет в сторону Перхоровича. Следом идёт в 8-07 машина 320 и тоже на Перхоровича. Какого хрена в это время следовать на Перхоры, если ждут 1цу люди на Молодогвардейцев, Мелодии, Маршака, Домостроителей, Аптеке В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ.

 

Я уже изучил пассажиропоток на 1м маршруте полично. Люди реально, молодёжи много, стоят и ждут 1цу. Кто то наши, из Концерна "Созвездие". Много людей, которые не из моей "конторы". Им 1ца очень, как выяснилось удобна утром. В пределах 8-05--8-15. Соответственно по остановкам...

 

Но нет 1цы утром в этом пределе...

 

2ка Самое интересное, что №310 сегодня там была. Со своим водителем. Парень Вокзал1 первый раз увидел сегодня за рулём. Но нареканий на него не было, кстати. Научится. Учитель то кто.... :)

 

7ка 212 с чужой(с 272 :) )...хозяин на больничном. 332, вообще не понял с кем. №104, с водителем с 204. Там на 7ке ещё и №318 была, выползло...

 

21-№341

 

Короче на линии сегодня было что то с кем то...Машины, водители, месиво непредсказуемое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут №4 - всего три машины! 309, 319 и еще какая то... Теперь тоже самое походу что и с единицей.

Обидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 314й очень интересно...Я кстати 1ц сегодня вообще не наблюдал.

332935[/snapback]

Была там вчера 314, была.

 

===

 

330. По рукам пошла. Вчера по 7, как бы не за 335. Сегодня по 8ке.

 

===

 

Я наблюдал 229 на 1це в конце 6:50-7:00 на Космонавтов, причём шедшую из центра в ЮЗ. Наверное, разрыв. И ещё из новья что-то было на этом маршруте.

332938[/snapback]

Имеется в виду 18:50-19:00?

Если да, то, скорее всего, последним кругом не в депо, а до Перхоров пошел. Народу хоть сколько можно собрать, а потери времени не столь велики. А если еще... Хотя молчу лучше где время взять на это :)

 

===

 

Сегодня по 1це 324. Стояли на вокзале полчаса последним кругом. Сначала когда 324 подъехал — там яблоку упасть негде было. И весь день так сегодня...

 

===

 

Вокзал. Может г-ну Зоткину будет легче, чем Боеву и Туруло объяснить, что троллер надо убрать с парковки, перевесив параллельно ее краю на саму улицу?!

 

===

 

1ца. Что я хочу сказать... Бредовый этот разрыв. Он не позже заход и не раньше выход. Просто 4 круга в день: 2 утром, 2 вечером.

 

===

 

21. Маршрут он, может, и хороший, да машин на него много надо. Да с водителями 1 и 2 классов. Так что не сейчас. Пока это очередная показуха. Как 15а, каковой в поледнее время жизни являлись 3 и 7а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду 18:50-19:00?

 

Нет, Коль, я про утро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я тем более не понимаю, что удивительного

 

Если бы троллейбус с Перхоров в центр шёл в это время, я бы не удивился. Это получается, что у него выход часов в 6 утра, даже раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Это точно не мог быть выход из депо через Ворошилова — маршака?

2. Вспоминаю прошлое лето. Маршрут 3. Самый поздний выход. Застава 7:00 Воронеж-1 7:12 Бахметьева ~7:30.

3. Не ранние и не поздние эти разрывные. Суть в том, что водитель больше дней работает, меньше отдыхает. Отправляют даже часто по основным графикам на разрыв: Просто 1, 2, предпоследний и последний круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет. Точно. Троллейбус шёл по Ворошилова, а я стоял на улице Космонавтов.

Изменено пользователем sermub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21. Маршрут он, может, и хороший, да машин на него много надо.

 

Абсолютно верно. Если мне не изменяет память, то в 2001 г., когда открывали маршрут, по графикам его продолжительность составляла 64 минуты, с учетом стоянок на конечных круг получался 132 минуты. Для того, чтобы маршрут был ожидаем и ходил регулярно нужен интервал не менее 10 минут, т.е. 13 - 14 машин на маршруте (в 2001-начале 2002 гг. графиков было 15), а это при сложившейся ситуации означает полностью закрыть все левобережные маршруты и всё перебросить на 21-й.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21. Маршрут он, может, и хороший, да машин на него много надо.

 

Абсолютно верно. Если мне не изменяет память, то в 2001 г., когда открывали маршрут, по графикам его продолжительность составляла 64 минуты, с учетом стоянок на конечных круг получался 132 минуты. Для того, чтобы маршрут был ожидаем и ходил регулярно нужен интервал не менее 10 минут, т.е. 13 - 14 машин на маршруте (в 2001-начале 2002 гг. графиков было 15), а это при сложившейся ситуации означает полностью закрыть все левобережные маршруты и всё перебросить на 21-й.

 

С учетом полного дублирования 21-м маршрутом 8-ки и 2-ки, а также степени их восстребованности, машины с данных маршрутов можно смело перебросить на 21-й. Суммарно, если не ошибаюсь, где-то 11-12 машин будет. Также можно подсократить перекрывемую в одну сторону 7-ку, особенно в летний период. Так что желаемые 14-15 графиков при необходимости можно обеспечить.

Изменено пользователем сергей п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты 2 и 7 идут по ровной местности и водителей первого и второго класса там с гулькин нос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты 2 и 7 идут по ровной местности

 

Вопрос прежде всего к А.Губину: а какой уклон в %-х от ост Рабочий пр до Автовакзала и на виадуке между ост пр Труда и ост пл. Застава

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой уклон в %-х от ост Рабочий пр до Автовакзала и на виадуке между ост пр Труда и ост пл. Застава

Явно не "тяжелый профиль".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты 2 и 7 идут по ровной местности и водителей первого и второго класса там с гулькин нос.

 

Во-первых, там 1-й и 2-й класс есть. Во-вторых, можно взять с 17-го и 1-го маршрута с высоким классом. В конце концов, набор произвести и переподготовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно не "тяжелый профиль"

 

То что это не тяжелый профиль я и так знаю с 92 года.

Но нужно знать, сколько...

Изменено пользователем Wowik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы думаете, А.Губин бегает и уклоны везде замеряет? Я не уверен, что он назовет точную цифру, т.к. место это ничем особо не примечательно.

А на глаз если... Ну процента три.

А зачем цифра, если не секрет?

 

Б

Б

Б

 

В

В

В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.