Перейти к содержанию

Мысли Про 250


Антикарг

Рекомендуемые сообщения

Появилась такая идея.
А не дотянуть ли его до Новоясеневской, запитав к конечной "Тропарёво" ?
В принципе, бедный Тб81 тогда можно вообще до Варшавской продлить, с сохранением имеющегося выпуска, пущай ездит, помогает 72-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не долго ли он ехать будет? Хотя как развязку сдадут там явно получше и даже 81 не надо будет продлевать, так как 72 начнёт ходить стабильней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не долго ли он ехать будет?

Нормально ехать будет. В настоящее время для 250 конечная у ТС - прям огрызок какой-то, так и просится продление в Ясенево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, если продлевать 250 до Новоясеневской, тогда уж лучше по трассе бывшего №616 (Новоясеневский просп. и Литовский бульв.).

До этого у меня была идея продлить по такому же маршруту автобус №144, правда тогда уж лучше дотянуть 144 маршрут до Озерной ул.

 

А так в принципе идея неплохая - межрайонник, связывающий в будущем четыре линии метрополитена - КСЛ, СЛ, КРЛ и БЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо только что сейчас на Тропаревской 250-й помогает 667-му в обоих направлениях, а при продлении к Тропарево сможет только в направлении от метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может заодно разменять 144 и 281 организовав им закольцовку вокруг квартала Ленинский - Бакинских комиссаров - Вернадского. Тогда на несколько машин в час упадет нагрузка на развороты у метро Юго-Западной.



А по Литовскому вполне можно продлить либо МЕГовский автобус, не помню номер, либо 804-й 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

плохо только что сейчас на Тропаревской 250-й помогает 667-му в обоих направлениях, а при продлении к Тропарево сможет только в направлении от метро

А разве сложно пропустить его по Тропарёвской в обоих направлениях?

 

А может заодно разменять 144 и 281 организовав им закольцовку вокруг квартала Ленинский - Бакинских комиссаров - Вернадского. Тогда на несколько машин в час упадет нагрузка на развороты у метро Юго-Западной.

Здесь достаточно просто 144-й закрутить против часовой стрелки, чтобы в сторону ЮЗ у все трёх красавцев в одном месте остановка была.

 

А по Литовскому вполне можно продлить либо МЕГовский автобус, не помню номер, либо 804-й 

804 негде метить будет тогда, а Меговский (964) можно уж напрямки по Новоясеневскому. Кстати где он теперь базируется?
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там диспы нет? На Новоясеневской? 

А с 144 и 281 мысли именно такая, чтобы 144-й не создавал лишнюю нагрузку на площадь, приезжал к метро Юго-Западной по Вернадскому, сразу поворачивал направо и уезжал по Бакинским комиссарам. А 281 использовать для компенсации того участка, откуда сняли 144-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А там диспы нет? На Новоясеневской? 

Есть только междугородная автостанция

 

А с 144 и 281 мысли именно такая, чтобы 144-й не создавал лишнюю нагрузку на площадь

Со своими интервалами он особой нагрузки на площадь не создаёт, вот то, что в сторону ТС он останавливается отдельно от 227, 281 - это очень плохо, ещё со времён учёбы в МИТХТ помню недовольства юзеров 227/281.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть для доезда в определенный кусок Ленинского оставляем только 720-й?

Не такие уж толпы там ездят... А вонь пойдёт-можно что-нибудь туда отправить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а Меговский (964) можно уж напрямки по Новоясеневскому. Кстати где он теперь базируется?

 

 

 

Вроде возле ИКЕА. Отправил на сайт МГТ обращение по вопросу продления 964 в Ясенево. Посмотрим, что ответят. Хотя боюсь, что стандартной отпиской :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не такие уж толпы там ездят... А вонь пойдёт-можно что-нибудь туда отправить.

 

--------------------------------------

САС туда отправить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.