Jump to content

Очередное Дополнение 798


Recommended Posts

Вводится остановка МКАД при движении в сторону ВКНЦ. Теперь можно будет пересесть на 127,129 и в сторону Крылатского, и в сторону Рублёво. От себя добавлю, что по утрам при следовании от ВКНЦ некоторые идут через Строгино полуэкспрессом, а некоторые со всеми остановками. (в одно и то же время, но с разными водителями на разных машинах. что-то в 12ап там недообъяснили водителям)

Link to comment
Share on other sites

Вводится остановка МКАД при движении в сторону ВКНЦ. Теперь можно будет пересесть на 127,129 и в сторону Крылатского, и в сторону Рублёво.

Если бы не я, 798 бы по прежнему пролетал бы остановку МКАД нон-стопом.

 

Сам лично писал письмо в МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Если бы не я, 798 бы по прежнему пролетал бы остановку МКАД нон-стопом.

 

Сам лично писал письмо в МГТ.

 

Ма-ла-дец )))) Нет вопросов, красавец...

Link to comment
Share on other sites

Маршруту 798 нужно ввести все остановки по трассе следования, да и его "коллеге" 816 тоже, сейчас они пропускают меньше 7-ми остановок каждый, а пассажиропотк к ВКНЦ за последние три года после замены автобусов на Л-5292 на данные маршруты значительно снизился (все едут на 660м до ближайшего метро Молодёжная).
Маршруты 798 и 816 уже 5 лет как стали межрайонными маршрутами по нецелевому пассажиропотоку, 90% ВКНЦ-потока едут на 660 или ходят пешком до Черепково.

Link to comment
Share on other sites

@Igorr10,и потеряем последних целевых пассажиров, едущих против потока. Я против подобных манипуляций с 816. Всего 4 рейса в день не улучшают обстановку. Целевым - нагадят, а остальные просто не заметят.

 

 

 

(все едут на 660м до ближайшего метро Молодёжная).

 

утренний 816 - по-прежнему в мясо, что 5 лет назад, что и сейчас

Link to comment
Share on other sites

Маршруту 798 нужно ввести все остановки по трассе следования, да и его "коллеге" 816 тоже, сейчас они пропускают меньше 7-ми остановок каждый, а пассажиропотк к ВКНЦ за последние три года после замены автобусов на Л-5292 на данные маршруты значительно снизился

Неверная информация. Мне на глаза попадались 6213 и там и там. Было это в течении месяца точно.

Хотя ИМХО каждый день по разному. Когда ХБИ, а когда и Волжанин.

Всё зависит от маршрутов-"доноров"(638 и 642 соответственно ибо у этих пепелацев нет собственных выходов).

 

 

Igorr10,и потеряем последних целевых пассажиров, едущих против потока. Я против подобных манипуляций с 816. Всего 4 рейса в день не улучшают обстановку. Целевым - нагадят, а остальные просто не заметят.

Всё зависит от точки А и точки Б. Если тому же 816-му на участке от Беловежской(Ашана 003) до Востряковского кладбища есть подмога в лице 461. Да коммерческая и не МГТшная, зато ежедневно со стабильным интервалом 20-30 минут, то на участке курсирования 798 по МКАДу-а это участок от Ашана-Красногорск до практически моего Ашана(и хорошо, что убили лишнюю петлю в районе Молодогвардейской)-сабж практически безальтернативен ибо 626 и 357м со МКАДа убрали(а ещё когда-то там ездили Попучтик и Транс-Вэй до Митина), а 301 для Московских покатушек бесполезен(ибо это межгород МТА).

Link to comment
Share on other sites

Маршруту 798 нужно ввести все остановки по трассе следования, да и его "коллеге" 816 тоже, сейчас они пропускают меньше 7-ми остановок каждый, а пассажиропотк к ВКНЦ за последние три года после замены автобусов на Л-5292 на данные маршруты значительно снизился (все едут на 660м до ближайшего метро Молодёжная).

Маршруты 798 и 816 уже 5 лет как стали межрайонными маршрутами по нецелевому пассажиропотоку, 90% ВКНЦ-потока едут на 660 или ходят пешком до Черепково.

на 816 нужно ОБВ выпускать

ездил на нем пару раз, действительно, большой поток

Link to comment
Share on other sites

798 - всегда ОБВ. 6213 или МАЗ-105. Поток по утрам от Щукинской - под завязку. А на 816 ездил один раз году в 2007, от начала до конца, и был это Икар-280.33, что абсолютно необходимо. Свой поток и у того, и у другого есть, и нехилый...

Link to comment
Share on other sites

Думается, по два собственных выхода у 798 и 816 должно быть. И рейсов в день побольше. После открытия БДД-БП вполне реально это.
798 я так понял, на навигации, а обедать может на Расплетина или 3 м/р Строгино.


 

Link to comment
Share on other sites

Думается, по два собственных выхода у 798 и 816 должно быть. И рейсов в день побольше. После открытия БДД-БП вполне реально это.

798 я так понял, на навигации, а обедать может на Расплетина или 3 м/р Строгино.

 

 

 

798 не имеет своих выходов. Это 638. И обедает он на Щукинской. Чего сочинять-то лишнего...

Link to comment
Share on other sites

Думается, по два собственных выхода у 798 и 816 должно быть. И рейсов в день побольше. После открытия БДД-БП вполне реально это.

798 я так понял, на навигации, а обедать может на Расплетина или 3 м/р Строгино.

 

 

 

а зачем? нынешних снятых с 642 и 638 вполне хватает для спецпотока

Link to comment
Share on other sites

 

 

а зачем? нынешних снятых с 642 и 638 вполне хватает для спецпотока

Ну в случае с 798 это не сильно актуально, а вот 816 создаёт уникальные связи, и пригодился бы почаще чем 4 раза в день. Но наверное не в этой жизни.
Link to comment
Share on other sites

6213 или МАЗ-105

Илья, может 107 МАЗ? 105 МАЗ в Москве только один, и он по Строгину не ездит. :(

 

 

И рейсов в день побольше. После открытия БДД-БП вполне реально это.

Мдя... У вас в 1 АП, помнится, планировалась фиатная версия 816-го. На глаза мне так и не попадалась, хотя расписание на mosgortrans.org выкладывалось.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Мдя... У вас, помнится, планировалась фиатная версия 816-го. На глаза мне так и не попадалась.

Оно и ходило какое-то время, если не изменяет склероз, утром и вечером, причём по-идиотски: то ли прямо перед основными рейсами, то ли сразу после. В дополнение был один лишь уникальный круг в межпик, вроде.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В январе замечено, что лафа у меня кончилась. Было время, когда 798 от ВКНЦ по утрам ходил со всеми остановками. Теперь всё. Снова остались только те, что и были всегда.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.