Перейти к содержанию

Как Составляются Pасписания


Рекомендуемые сообщения

А расскажите, пожалуйста, кто в теме,  примерную логику составления расписаний. Как происходит этот процесс?

С электричками более-менее ясно - там надо всё со всем согласовать, в окна между пассажирскими и товарняками вставить...Хотя и там нелогичностей хватает.
Но автобусы - они же более свободны! А то и дело в путешествиях сталкиваюсь с расписаниями типа 14.00, 15.05 (вт, чт), 16.00, 16.05, 19.30 ... Почему именно вторник-четверг? Зачем два рейса с промежутком в пять минут, и потом перерыв в 3,5 часа? Это расписание - из головы придуманное, но по факту, такие они и есть, за редким исключением.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               
Кто в теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так по-хорошему автобусы тоже надо совсем согласовать. 

Куча деревенских маршрутов по области имеет остановки ж/д платформа, посёлок, куча деревень.  Если условно платформа в чистом поле, а задача автобуса подвести и забрать людей, иначе 90% пути поедет пустым, то смысла гнать "вникуда" нет. Кроме этого факторами могут являться наличие и график работы предприятий (школы, врачебные участки, собесы, возможно небольшие заводики). При ограниченном количестве мотор-часов (если говорить о рейсах со льготами) логично постараться перевезти максимальное количество пассажиров. Тем кому просто покататься или хочется абстрактной равномерности - не повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с мнением Юрия. Действительно, два подряд автобуса могут идти, когда они привязаны к чему-то очень важному для пассажиров данной местности, а одного автобуса не хватает. Например, скажем, в 15.50 приходит поезд из крупного города, на котором приезжает несколько десятков человек - вот для них и сделаны автобусы 16.00 и 16.05 (причём скорее всего, как это бывает в нашей глубинке, они маленькие - ПАЗики и т.п.).   Допустим, через час они приезжают в некий населённый пункт, где есть завод, работающий до 17.00.   Заводчане выходят из проходной, и тут их поджидает автобус, отправлением, скажем, в 17.20, а если кто не поместился - то для них ещё есть в 17.25.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. А чем обусловлены рейсы,  например, только по вторникам, или кроме четвергов? И т д...

Особый шик - расписание из города Болхова в город Белёв:
Белёв- 11.20 (пн), 16.30 (сб), 19.40 (пт), 21.00 (вс). Со вторника по четверг нет ничего, в остальные дни - один рейс в день,  причём в разные дни - в разное время. И, кстати, вроде бы, например, субботний рейс промахивается совсем на чуток мимо пригородного "Белёв-Козельск", который может быть кем-то востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме - надо полагать, это для выходных водителей и для возможности автобусу проходить ТО. У электричек, кстати, тоже часто бывают однодневные дырки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

два рейса в первый вторник после первого пондельника, а в остальные дни месяца полный шиш.

Это означает, что раз в месяц можно не только доехать из деревни в райцентр, но даже в тот же день вернуться обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.