Лайонел Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 А расскажите, пожалуйста, кто в теме, примерную логику составления расписаний. Как происходит этот процесс? С электричками более-менее ясно - там надо всё со всем согласовать, в окна между пассажирскими и товарняками вставить...Хотя и там нелогичностей хватает.Но автобусы - они же более свободны! А то и дело в путешествиях сталкиваюсь с расписаниями типа 14.00, 15.05 (вт, чт), 16.00, 16.05, 19.30 ... Почему именно вторник-четверг? Зачем два рейса с промежутком в пять минут, и потом перерыв в 3,5 часа? Это расписание - из головы придуманное, но по факту, такие они и есть, за редким исключением. Кто в теме? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Ну так по-хорошему автобусы тоже надо совсем согласовать. Куча деревенских маршрутов по области имеет остановки ж/д платформа, посёлок, куча деревень. Если условно платформа в чистом поле, а задача автобуса подвести и забрать людей, иначе 90% пути поедет пустым, то смысла гнать "вникуда" нет. Кроме этого факторами могут являться наличие и график работы предприятий (школы, врачебные участки, собесы, возможно небольшие заводики). При ограниченном количестве мотор-часов (если говорить о рейсах со льготами) логично постараться перевезти максимальное количество пассажиров. Тем кому просто покататься или хочется абстрактной равномерности - не повезёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Соглашусь с мнением Юрия. Действительно, два подряд автобуса могут идти, когда они привязаны к чему-то очень важному для пассажиров данной местности, а одного автобуса не хватает. Например, скажем, в 15.50 приходит поезд из крупного города, на котором приезжает несколько десятков человек - вот для них и сделаны автобусы 16.00 и 16.05 (причём скорее всего, как это бывает в нашей глубинке, они маленькие - ПАЗики и т.п.). Допустим, через час они приезжают в некий населённый пункт, где есть завод, работающий до 17.00. Заводчане выходят из проходной, и тут их поджидает автобус, отправлением, скажем, в 17.20, а если кто не поместился - то для них ещё есть в 17.25. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted January 25, 2014 Author Share Posted January 25, 2014 Хорошо. А чем обусловлены рейсы, например, только по вторникам, или кроме четвергов? И т д... Особый шик - расписание из города Болхова в город Белёв:Белёв- 11.20 (пн), 16.30 (сб), 19.40 (пт), 21.00 (вс). Со вторника по четверг нет ничего, в остальные дни - один рейс в день, причём в разные дни - в разное время. И, кстати, вроде бы, например, субботний рейс промахивается совсем на чуток мимо пригородного "Белёв-Козельск", который может быть кем-то востребован. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Кроме - надо полагать, это для выходных водителей и для возможности автобусу проходить ТО. У электричек, кстати, тоже часто бывают однодневные дырки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Особый шик, это когда два рейса в первый вторник после первого пондельника, а в остальные дни месяца полный шиш. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Ну потому что во второй вторник после первого понедельника месяца этот автобус поедет в другую деревню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 два рейса в первый вторник после первого пондельника, а в остальные дни месяца полный шиш. Это означает, что раз в месяц можно не только доехать из деревни в райцентр, но даже в тот же день вернуться обратно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.