Перейти к содержанию

Pегулирование На 26-М Маршруте Трамвая


Гость

Рекомендуемые сообщения

Знаю что 26-й маршрут работает с помощью подменных водителей и смена водителей происходит в середине маршрута, а как вообще это происходит и как кассифицируются эти выхода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подмена происходит на станции Черемушки, водитель берет трамвай до Университета и обратно. Обычно это называется 700-ми или 400-ми выходами, они разрывные(несколько подмен утром и несколько вечером). Талоны у них обычно свои, чтобы не тратить время на пересчет. Аналогичная система подмен на 4л, 4пр и 9 трамваях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подмена происходит на станции Черемушки, водитель берет трамвай до Университета и обратно. Обычно это называется 700-ми или 400-ми выходами, они разрывные(несколько подмен утром и несколько вечером). Талоны у них обычно свои, чтобы не тратить время на пересчет. Аналогичная система подмен на 4л, 4пр и 9 трамваях.

А у 9 где подсмена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аналогичная система подмен на 4л, 4пр и 9 трамваях.

А также на маршруте автобуса 88, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Аналогичная система подмен на 4л, 4пр и 9 трамваях.

А также на маршруте автобуса 88, как минимум.

 

А на 88 зачем? У него же конечка не посредине маршрута)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем что на Сходненском тупике в сторону Сокола собирались толпы и выпадение круга приводило к жалобам/рапорту в большинстве случаев.

 

На трамваях сложилось благодаря тому что много вожатых живёт недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.