Гость Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Знаю что 26-й маршрут работает с помощью подменных водителей и смена водителей происходит в середине маршрута, а как вообще это происходит и как кассифицируются эти выхода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pal_Andrei4 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Подмена происходит на станции Черемушки, водитель берет трамвай до Университета и обратно. Обычно это называется 700-ми или 400-ми выходами, они разрывные(несколько подмен утром и несколько вечером). Талоны у них обычно свои, чтобы не тратить время на пересчет. Аналогичная система подмен на 4л, 4пр и 9 трамваях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Подмена происходит на станции Черемушки, водитель берет трамвай до Университета и обратно. Обычно это называется 700-ми или 400-ми выходами, они разрывные(несколько подмен утром и несколько вечером). Талоны у них обычно свои, чтобы не тратить время на пересчет. Аналогичная система подмен на 4л, 4пр и 9 трамваях. А у 9 где подсмена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Аналогичная система подмен на 4л, 4пр и 9 трамваях. А также на маршруте автобуса 88, как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Аналогичная система подмен на 4л, 4пр и 9 трамваях. А также на маршруте автобуса 88, как минимум. А на 88 зачем? У него же конечка не посредине маршрута) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 А на 88 зачем? У него же конечка не посредине маршрута) На 26 одна из конечных вообще у депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 В связи с тем что на Сходненском тупике в сторону Сокола собирались толпы и выпадение круга приводило к жалобам/рапорту в большинстве случаев. На трамваях сложилось благодаря тому что много вожатых живёт недалеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.