Перейти к содержанию

ВПО МОО "Город и Транспорт"


Мудрый Каа

Рекомендуемые сообщения

Можно на ДК Кирова пересесть на магистральные. Ничего ужасного в пересадках нет. Если будут билеты с определённым сроком действия, как в Москве,можно хоть сколько пересадок делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений36, да, где-то мы с Юрой это уже обсуждали. Вот только для пассажира пересадка даже без оплаты - это дополнительное неудобство, а не преимущество. А две пересадки за поездку - это как бы многовато при средней поездке в 10 км максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только для пассажира пересадка даже без оплаты - это дополнительное неудобство, а не преимущество.

 

А для перевозчика повышение рентабельности. Законы экономики никто не отменял:  чем длиннее маршрут-тем выше себестоимость поездки. За незнание этого закона в институте на экзамене "двойку" ставили. И мы сейчас пожинаем плоды во всех городах: перевозчики постоянно требуют повышения цен на проезд. А пересадки-это движение, а движение-это жизнь. В советское время пересаживались и не жаловались. А мы сейчас совсем обленились.:)  Всем подавай беспересадочный маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений36, я поясню свою точку зрения, дабы не навлечь на себя банхаммер: я не против пересадок. Пересадка для диаметральной поездки (90-й как навязший в зубах пример) - это нормально. Две пересадки для хитрого маршрута с окраины на окраину - нормально, если нет массовой миграции населения. Но пересадка на банальном радиальном маршруте из не самых удаленных районов - странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пересадка на банальном радиальном маршруте из не самых удаленных районов - странно.

 

В Москве такие странности на каждом шагу.Если брать, как Вы выразились, не самые удалённые районы, то  Вы из них  без пересадок вообще  в центр не попадёте. При этом ещё и под землю придётся спускаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений36, можно на "ты", я не настолько старый =) Москва у нас вообще выступает в отдельной лиге по организации маршрутной сети. Был бы у нас город подобного размера - вопросов не возникало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва у нас вообще выступает в отдельной лиге по организации маршрутной сети. Был бы у нас город подобного размера - вопросов не возникало бы.

 

Никакой отдельной лиги там нет. И размеры города как бы не играют роли. Те, кто знает маршрутную сеть Москвы, сразу увидели, что предлагаемая схема в целом построена на тех же принципах, что и Московская  до начала троллейбусного погрома..

 

1) В Москве стержневой транспорт-метро. У нас это будет наземный  БРТ,

2)  До начала троллейбусного погрома в центре Москвы в качестве НОТа на 90 % доминировал троллейбус. Маршрутная сеть его такова, что из центра по так называемым вылетным магистралям проложены маршруты в окраинные районы Москвы. Сейчас многие троллейбусные маршруты заменены магистральными автобусными.Они даже в номере имеют букву "М".

   У нас в центре также предлагается доминирование троллейбуса, правда маршруты предлагаются немного замысловатые, но тоже в окраинные районы.

3) У Московского автобуса сугубо подвозящая роль, в основном до станций метро.

У нас автобусу тоже предлагается подвозящая роль-до пересадочных узлов.

 

Вот так Москва жила десятилетиями и продолжает жить.

 

Конечно, там есть недовольные, там идут жаркие дискуссии на тему, нужно ли перегружать НОТом центр или пусть там доминирует метро.  Но система там живёт и нормально работает.

Никто не требует беспересадочного автобуса, например, из Чертаново до  площади трёх Вокзалов.

 

А город у нас уже нехилые размеры имеет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поскольку разрешили здесь задавать вопросы, то я задам. У меня вопрос не глобальный, а "по мелочи".  Посмотрел схему и  увидел 64-й маршрут. У него есть оригинальный участок внутри ВАЁвских кварталов, на котором кроме него никакой маршрут больше не запланирован. Я так понял, на остановке "Грузовой двор" он будет делать поворот налево.  

 

У меня есть сомнения, что он проедет по этому участку, например, вот здесь  

Иногда здесь пытаются проехать ВПТшные "нули", но это единичные случаи. Для регулярного маршрута этот участок непригоден. 

 

Да и соседство автобусного маршрута с 30-й школой   детишкам совершенно ни к чему. 

 

Ну и на Грузовом дворе придётся  лепить дополнительную остановку, потому как ныне существующая находится после поворота в этот закуток.

 

А не проще ли сделать этот поворот после следующей остановки "Баррикадная"?  Ведь там дорога гораздо шире, и поворот  находится после остановки.

 

Кстати, в советское время проезжая часть улицы Циолковского периодически закрывалась-там проводились какие-то раскопки. Так все маршруты ходили как раз по этой дороге. Так что "опыт" маршрутного движения у этой дороги имеется.

Евгений, соглашусь абсолютно. Любые предложения по реорганизации движения на востоке города принимаются

 

По Придонскому можно такую схему: 45 проезжает через Клуб, Мазлумова, Облснаб, а БРТ по 232 Стрелковой Дивизии. Вместо аппендикса 45 на КПД-2 можно 46 завернуть туда через Облснаб.

В Студгородок ни один автобус не будет заезжать?

Маршруты 59 и 60 можно объединить.

Любые предложения по Придонскому принимаются. Аппендикс на КПД-2 задуман именно так аппендикс, то есть часть рейсов 45-го до КПД-2 в соответствии с расписанием. 

46 давайте не трогать - он так задуман. 

 

Насчет объединения 59 и 60 - можно подумать, но не забывайте, что 60 - это под ИКЕЮ, то есть там давилово будет как в градовских. Репному нужно лезть в забитые автобусы?

 

 

Ещё один косячок. Остался обделён транспортом райончик между Репным и Сомово по трассе старого советского 53-го маршрута в Сомово, на который иногда по настроению пытается выползать нынешний 53с.

 

Я не уверен, что там транспорт нужен. Если нужен - давайте обсуждать. 

 

 

 

Ещё косяки есть. Забыли Рыбачий и Санаторий имени Горького.

 

Вот это мне уже нравится! Заметили! Ура! 

Вот эти вещи на самом деле совершенно сознательно сделаны так. 

Что касается Рыбачего, то с Рыбачим будет просто - будет спецмаршрут "Рыбачий", который будет осуществляться машинами 49, 50, 51 или 52 маршрута. Схема кстати вообще не учитывает сезонных маршрутов, и, Евгений, я буду благодарен за их перечень к нашей схеме - сделаем отдельную графику для них. 

 

Про Горького. А с санаторием Горького я решил, что проблема - как добраться до санатория, проблема самого санатория. Переубедите меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос — а улица Колесниченко готова к трём автобусам 26, 39, 42? Она очень узкая, плюс в слякоть там тротуаров практически нет - одна сплошая лужа.

И ещё одно — как можно будет добраться до Никольского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки повторю немудреную мысль: загонять весь левый берег, кроме Машмета, на пересадку для поездки в центр - извините, не совсем правильно. Выкидывать Авиазавод на задворки маршрутной сети - тоже странно. Видимо, концепция "две пересадки - это норма" возобладала над здравым смыслом.

Северный тоже будет вынужден пересаживаться для поездки в центр. Пересадки будут проще и приятнее, а главное - бесплатные и быстрые. 

По нормативам Минтранса две пересадки - это нормально, да. 

 

Что до авиазавода, то семь маршрутов - это задворки, чо. На Гейте "Бульвар Победы" (главном в Северном если чо) их всего шесть. Сколько сделать, чтобы не было задворок? 

И еще: если там будет авиазавод + Придача в нынешнем виде семь маршрутов - это до хрена. А если там будем делать главный городской вокзал, то туда пойдет магистральная линия. Но это будет во второй версии. Есть предложения - давай. 

 

 

 

 

 Ещё косяки есть. Забыли Рыбачий и Санаторий имени Горького.

Ещё "Нефтяник", "Большая семья".

 

Блин. А где это? ®

 

@Евгений36, автобус с правого берега идет с Грамши, троллейбус - с набережной. И то, и другое - очень странный путь в центр=)

 

UPD: недоглядел, 18-й идет так-таки в центр, но слегка неочевидным способом =)

Он неочевиден, потому что вы все не в курсе планов горадминистрации. А если ты представишь новый деловой центр города на набережной, то все станет куда очевиднее))))))

 

@Евгений36, да, где-то мы с Юрой это уже обсуждали. Вот только для пассажира пересадка даже без оплаты - это дополнительное неудобство, а не преимущество. А две пересадки за поездку - это как бы многовато при средней поездке в 10 км максимум.

На 10 км вряд ли будет больше одной. Но это будет либо на гейтах под крышей, либо на кросс-платформах с удобными стыковками расписания. 

 

 

Москва у нас вообще выступает в отдельной лиге по организации маршрутной сети. Был бы у нас город подобного размера - вопросов не возникало бы.

Никакой отдельной лиги там нет. И размеры города как бы не играют роли. Те, кто знает маршрутную сеть Москвы, сразу увидели, что предлагаемая схема в целом построена на тех же принципах, что и Московская  до начала троллейбусного погрома..

 

1) В Москве стержневой транспорт-метро. У нас это будет наземный  БРТ,

2)  До начала троллейбусного погрома в центре Москвы в качестве НОТа на 90 % доминировал троллейбус. Маршрутная сеть его такова, что из центра по так называемым вылетным магистралям проложены маршруты в окраинные районы Москвы. Сейчас многие троллейбусные маршруты заменены магистральными автобусными.Они даже в номере имеют букву "М".

   У нас в центре также предлагается доминирование троллейбуса, правда маршруты предлагаются немного замысловатые, но тоже в окраинные районы.

3) У Московского автобуса сугубо подвозящая роль, в основном до станций метро.

У нас автобусу тоже предлагается подвозящая роль-до пересадочных узлов.

 

Вот так Москва жила десятилетиями и продолжает жить.

 

Конечно, там есть недовольные, там идут жаркие дискуссии на тему, нужно ли перегружать НОТом центр или пусть там доминирует метро.  Но система там живёт и нормально работает.

Никто не требует беспересадочного автобуса, например, из Чертаново до  площади трёх Вокзалов.

 

А город у нас уже нехилые размеры имеет. :)

 

+100500. У нас можно будет добраться до центра практически из любой точки с одной пересадкой. С удобной пересадкой и бесплатной. Базовый тариф для транспорта -  90 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ПС планируется на маршрутах и какая форма собственности у них будет? И больной вопрос: время начала и окончания движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не уверен, что там транспорт нужен. Если нужен - давайте обсуждать. 

 

Там две полноценные остановки. Одна- под дачи, возникшие в конце 80-х-начале 90-х. 

Вторая-под новый микрорайончик в лесу.  Да, там ходит 371-й маршрут.  Но это областной маршрут, который может внезапно изменить трассу. Плюс проезд от Вокзала до этих остановок оплачивается по пригородному тарифу. Спрашивается:  чем так провинились тамошние городские жители, что должны переплачивать за транспорт?  Они будут незаслуженно лишены возможности пользоваться будущей тарифной системой, которая должна  быть удобной. За что их наказали? 

 

Какие могут быть варианты? Мне вот непонятен смысл 58-го маршрута, который проложен куда-то в лес. Панорамы ничего грандиозного там не показывает. Ну раз нужен, значит, нужен.Вот его можно будет продлить из этого леса как раз в тот райончик.

 

По поводу района ВАИ.  78-й можно будет пустить напрямую по Циолковского с выходом на окружную без заворота к Хладокомбинату. 

  Для справки:  в советское время тот частный сектор,прилегающий к улице Циолковского и Зелентресту назывался Жлобовкой (ударение на вторую "о"). Не знаю, было ли это общегородское название, но ВАЁвские звали его именно так.  Так вот, 78-й можно пустить через Жлобовку. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос — а улица Колесниченко готова к трём автобусам 26, 39, 42? Она очень узкая, плюс в слякоть там тротуаров практически нет - одна сплошая лужа.

И ещё одно — как можно будет добраться до Никольского?

Тротуары автобусам не нужны, ты уж поверь. В советское время там ходили ОБВ, и никаких проблем не было. Кроме того, интервал у 26 и 39 будет в районе 8 минут, у 42 - 16-18. 

Не факт, что автобусы вообще исхитрятся встречаться на этом узком участке. 

 

В микрорайоны Никольское и Александровка будет ходить маршрут № 66 "Микрорайон Южный - Микрорайон Александровка". Большая вместимость, интервал - 12 минут, 4 автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И может быть преждевременный вопрос по поводу перехода к новой схеме. Есть ли какой-то поэтапный план перехода от существующей сети к новой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Блин. А где это? ® ™

 

Рыбачий-от Областной больницы направо в лес.

 

Нефтяник, Большая Семья и Янтарь находятся между Сомово и Бабяково. Но это городские территории, и сезонный автобус туда нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Северный тоже будет вынужден пересаживаться для поездки в центр. Пересадки будут проще и приятнее, а главное - бесплатные и быстрые. По нормативам Минтранса две пересадки - это нормально, да.

 

Вникать в хитросплетение маршрутов в Северном надо на свежую голову, но там хотя бы с бульвара Победы прямая "магистраль" идет. В современных реалиях уже бульвар - центр района, вместо Лизюкова.

 

Семь маршрутов на авиазаводе - это прекрасно, вопрос в том, куда они ведут и надо ли людям, вышедшим со смены, именно туда. Сейчас в пять вечера все бодро шагают в сторону Ленинского проспекта, потому что с конечной направлений не так много, как хотелось бы.

 

Кстати, а 34-й автобус падает за пределы карты)? Или там плотина не вместилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и до санатория Горького нужно что-то придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БРТ в каком виде планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а 34-й автобус падает за пределы карты)? Или там плотина не вместилась?

 

Плотина не вместилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой ПС планируется на маршрутах и какая форма собственности у них будет? И больной вопрос: время начала и окончания движения?

Синий  - большая вместимость, серо-голубой - средняя, ярко-голубой - малая. 

На подвозящих будут работать преимущественно частники. Троллейбус - ВПТ. Также муниципальный перевозчик оставит за собой 21, 27, 34, 52 и 60 маршруты. А может и кое-что еще. 

Магистральный транспорт - акционерная компания-оператор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

73-й в сезон нужно пускать до Дружбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не уверен, что там транспорт нужен. Если нужен - давайте обсуждать. 

 

Там две полноценные остановки. Одна- под дачи, возникшие в конце 80-х-начале 90-х. 

Вторая-под новый микрорайончик в лесу.  Да, там ходит 371-й маршрут.  Но это областной маршрут, который может внезапно изменить трассу. Плюс проезд от Вокзала до этих остановок оплачивается по пригородному тарифу. Спрашивается:  чем так провинились тамошние городские жители, что должны переплачивать за транспорт?  Они будут незаслуженно лишены возможности пользоваться будущей тарифной системой, которая должна  быть удобной. За что их наказали? 

 

Какие могут быть варианты? Мне вот непонятен смысл 58-го маршрута, который проложен куда-то в лес. Панорамы ничего грандиозного там не показывает. Ну раз нужен, значит, нужен.Вот его можно будет продлить из этого леса как раз в тот райончик.

 

По поводу района ВАИ.  78-й можно будет пустить напрямую по Циолковского с выходом на окружную без заворота к Хладокомбинату. 

  Для справки:  в советское время тот частный сектор,прилегающий к улице Циолковского и Зелентресту назывался Жлобовкой (ударение на вторую "о"). Не знаю, было ли это общегородское название, но ВАЁвские звали его именно так.  Так вот, 78-й можно пустить через Жлобовку. :D

 

58 - это маршрут на Остужевский рынок. Он так задуман. 1-2 машины. Скорее 55 перекинуть, или 70й открыть. 

По 78 - принимается. 

 

И может быть преждевременный вопрос по поводу перехода к новой схеме. Есть ли какой-то поэтапный план перехода от существующей сети к новой?

Плана пока нет

 

 

Блин. А где это? ® ™

 

Рыбачий-от Областной больницы направо в лес.

 

Нефтяник, Большая Семья и Янтарь находятся между Сомово и Бабяково. Но это городские территории, и сезонный автобус туда нужен.

 

Согласен. Но схема не учитывает сезонные маршруты в принципе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но их надо учесть, иначе дачники потом "спасибо" скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Северный тоже будет вынужден пересаживаться для поездки в центр. Пересадки будут проще и приятнее, а главное - бесплатные и быстрые. По нормативам Минтранса две пересадки - это нормально, да.

 

Вникать в хитросплетение маршрутов в Северном надо на свежую голову, но там хотя бы с бульвара Победы прямая "магистраль" идет. В современных реалиях уже бульвар - центр района, вместо Лизюкова.

 

Семь маршрутов на авиазаводе - это прекрасно, вопрос в том, куда они ведут и надо ли людям, вышедшим со смены, именно туда. Сейчас в пять вечера все бодро шагают в сторону Ленинского проспекта, потому что с конечной направлений не так много, как хотелось бы.

 

Кстати, а 34-й автобус падает за пределы карты)? Или там плотина не вместилась?

 

1. Ну куда уже проще, чем из Северного-то. Да, линия Б ведет напрямую на ВГУ. А вот с Генерала Лизюкова - уже с пересадочкой, с 35 маршрута - на магистраль или на 2, 12 или 16 троллейбус. 

2. Троллейбусы - в центр через набережную и через СХИ к Храму, автобусы - на Комарова, Ростовскую и ВАИ. 

3. 34 маршрут - через плотину от Цирка до Машмета. 

 

БРТ в каком виде планируется?

Л - троллейбус, все остальное - вопрос. Б также можно сделать троллейбусным, все остальное - автобус особо большого класса. 

 

73-й в сезон нужно пускать до Дружбы.

Это территориально где? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 25 можно в Подпольный завернуть.

60 можно от Брусилова через Димитрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но их надо учесть, иначе дачники потом "спасибо" скажут.

Только за. Но нужна помощь, особенно по Левому берегу. В сезонном варианте мы пока сделали только 68 - дальняя конечная летняя, ближняя - зимняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будут вводится проездные и карты оплаты, если половина перевозчиков частная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 25 можно в Подпольный завернуть.

60 можно от Брусилова через Димитрова.

1. Часть рейсов - да, вполне. Каждый третий например. 

2. Там и так до черта всего. А в чем необходимость?

 

Как будут вводится проездные и карты оплаты, если половина перевозчиков частная?

А в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это территориально где? 

 

73-й в сезон нужно пускать до Дружбы.

Сады за Семилукскими Выселками, куда ходит летом 59АС

 

2. Там и так до черта всего. А в чем необходимость?

Длина маршрута сократится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это территориально где? 

 

в Воронеже     :)

 

 

 

Как будут вводится проездные и карты оплаты, если половина перевозчиков частная?

 

В Питере на социальных маршрутах 15 перевозчиков, из них только один государственный. Проездные прекрасно работают. И так уже 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.