Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Что не так с интервалом? Насколько я понимаю, он даже убыточным не стал, просто изменились потоки. Почти каждый день по работе и делам езжу - сидячие места на Ясеневе все заняты всегда, стоящие в проходах тоже о многом говорят, и это на рейсе в 11 вечера! Днём с наполняемостью тем более проблем нет. 

 

На первой остановке у метро -- да, садится два-три человека, на второй -- полный салон. У ТЦ Вива и метро Ушакова и Скобелевская -- вторая  и третья крупная порция, которые развозятся по всему району, вплоть до предпоследней остановки на Остафьевской.

Что-то как не увижу его в р-не 19 на МКАДе в Бутово - всегда места сидячие есть. От Вивы его частично дублирует 118, ещё больший воздуховоз, от БАУ полностью 293, но и там больше 10-15 чел не садится. Отменять его, конечно, не надо, но вместо 7 мин 14 самое то, в пользу других маршрутов, например, 224 и 651, ибо 224 куда более загруженный маршрут, несправедливо прореженный в своё время, а интервал около часа на 651 - издевательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Вивы его частично дублирует 118, ещё больший воздуховоз

Он едет по пустому Чечерскому, там почему-то ОТ в разы меньше пользуются, чем на Южнобутовской (наверно сказывается то, что дальше идти до остановок, и дома с одной стороны)

 

Отменять его, конечно, не надо, но вместо 7 мин 14 самое то

Тогда сорри, показалось ты про отмену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, вопрос по 651 образца 1983: Так и не пойму мутной идеи этой трассы - нафига сделали так, что к метро на нём можно было подъехать, а от метро - хрен? Ну к рынку подвоз мож и имел какой-то смысл, а почему он назад шёл по Одесской, а не по Азовской через метро? Она тогда ещё "проезжей" для автобусов была (32).

 

Ничто не мешало сесть на той же остановке, на которой вышел утром и поехать обратно в Ясенево. А на вопрос почему по Одесской, а не по Азовской ответ можно найти в 15-ом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не мешало сесть на той же остановке, на которой вышел утром и поехать обратно в Ясенево. А на вопрос почему по Одесской, а не по Азовской ответ можно найти в 15-ом сообщении.

Не мешало, но подобные круголя снижают число желающих им воспользоваться при наличии более быстрой, пусть и пересадочной альтернативы. Если целью было изничтожить маршрут, то она можно сказать достигнута. А зачем всему Ясеневу нужно было именно в 516 школу? Тем более остановка на Нахимовском в 500-600 метрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановка была 517 школа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

По будням на 651 маршруте помимо двух машин, работающих по основному маршруту, работает еще один автобус. Ну неужели, если у 1 а/парка есть возможность выпускать на маршрут дополнительную ед. подвижного состава, нельзя скорректировать расписание под 3 машины?!

Сегодня наблюдал аналогичное действие - на маршруте вновь катались три машины, причём две из них с интервалом где-то в 5-7 минут. Вот спрашивается, ну неужели настолько трудно переделать график, приткнув на постоянной основе 3-ю машину? Или по крайней мере не катать один автобус порожняком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня наблюдал аналогичное действие - на маршруте вновь катались три машины

Это стажер наверное, они вне графика катаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.