renegad18 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Где-нибудь реально катают такие? Ну не считая случаев случайного единичного завоза. Например европейские на базе переднеприводных фургонов, канадо-американцев как самостоятельные конструкции или может быть даже переделки заднеприводного капотного шасси, на передний ведущий мост. И пару фоточек для примера: Естественно капотная, полукапотная или псевдокапотная компоновка - не единственный возможный вариант. Но пожалуй дающий наибольшее КПД полезного использования салона. Хотя в компоновочных матмоделях встречались и интересные заднемоторные варианты с односкатной задней ошиновкой и хорошим КПД полезного пространства. Вероятно даже, кто-то нечто подобное и выпускает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Низкопольные маршрутки, говоришь? МАЗ-206 устроит? http://fotobus.msk.ru/photo/1232469/ А MAN Lion's City? http://fotobus.msk.ru/photo/1257276/ Ну а те специфические конструкции, приведённые выше, слишком дороги и непонятны для классического маршрутковладельца, привыкшего работать ГАЗелями на маршрутах вида "а куда он с подводной лодки денется" по принципу "купил машину - отдал водителю - получил с него дань - пусть водила дальше сам возится". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Вот примерно такие автобусики на базе фургонов GMS и со специально изготовленным низкопольным салоном я видел в США еще в 1993 г. Автобусы на двух нижних фотках - явные "америкосы". А верхний - "китаец"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Верхний - европейская поделка на базе VW Transporter. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Надо же! Ну совсем непохож! Что там осталось от этого транспортера - движок с коробкой да мосты, наверное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Низкопольные маршрутки, говоришь? Про Peugeot Boxer/Citroёn Jumper забыл. http://fotobus.msk.ru/photo/956464/ Вход в пассажирскую часть-без ступеней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Морда и её содержимое - мотор, коробка, передняя подвеска т.т.д. Это, конечно, как раз из категории единичного завоза, но в Севастополе несколько вот таких поделок из Рено Мастера есть. http://fotobus.msk.ru/photo/912898/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renegad18 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 МАЗ-206 устроит? Всё же 206й МАЗ - немного не тот жанр. Это скорей уменьшеный автобус, со всеми его плюсами и минусами Да и дорогой он и не полностью низкопольный Ну а те специфические конструкции, приведённые выше, слишком дороги Это как сказать. Достаточно крупносерийная компонентная база используемая в такого рода конструкциях, всяко дешевле мелкосерийной в классической автобусной компоновке а-ля МАЗ-206. Вот примерно такие автобусики на базе фургонов GMS и со специально изготовленным низкопольным салоном я видел в США еще в 1993 г. Ну дык машинка на 2м фото, вообще 85 года разработки помоему, ныне покойной компании Онтарио Орион. Печально конечно, но в 85м канадцы уже делали то, до чего мы не дошли и 2015, несмотря на, что автобусных заводов у вроде как много. Даже удивительно много, я бы сказал. А верхний - "китаец"? Не, европеец. Буквально несколько дней назад дёрнул фотку с продажи на mobile.de На сжатом метане кстати, и с автоматом Надо же! Ну совсем непохож! Что там осталось от этого транспортера - движок с коробкой да мосты, наверное? Да ладно не похож. Там вся морда, за исключением крыльев с Транспортёра. Хотя уникальная, полностью откидывающаяся пластиковая морда, как у пепелаца на 3м фото, в эксплуатации будет не в пример удобней. Откинул - и весь силововй отсек как на ладони. А не как у какого-нибудь Фиата, чтобы генератор снять, надо полмашины разобрать и мотор вывесить. Про Peugeot Boxer/Citroёn Jumper забыл. http://fotobus.msk.ru/photo/956464/ Вход в пассажирскую часть-без ступеней. Ну не совсем чтобы без ступеней, но конечно сильно ниже чем у заднеприводников а-ля Транзит или Спринтер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Всё же 206й МАЗ - немного не тот жанр. Это скорей уменьшеный автобус, со всеми его плюсами и минусами Да и дорогой он и не полностью низкопольный Хотите сказать, что машины на базе фургонов будут сильно дешевле? Просто высокопольные каркасно-панельные машины на базе IVECO Daily стоят те-же 3,5 миллиона, что и МАЗ-206 всяко дешевле мелкосерийной в классической автобусной компоновке а-ля МАЗ-206. А чего мелкосерийного в мостах DANA, мерсовском движке OM904LA (опция - OM924LA) и коробке ZF или Allison по вкусу? Печально конечно, но в 85м канадцы уже делали то, до чего мы не дошли и 2015, несмотря на, что автобусных заводов у вроде как много. Даже удивительно много, я бы сказал.ПАЗ и Самотлор-НН строили подобные машины, но в массы сие не пошло. http://fotobus.msk.ru/photo/406213/ http://fotobus.msk.ru/photo/371824/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 несмотря на, что автобусных заводов у вроде как много. Даже удивительно много, я бы сказал. Да, на фоне общего развала отечественного автомобилестроения - просто невероятно много! Между прочим, как и троллейбусных. Да ладно не похож.Надо же! Ну совсем непохож! Что там осталось от этого транспортера - движок с коробкой да мосты, наверное? Там вся морда, за исключением крыльев с Транспортёра. Не, капот тоже не от Транспортера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renegad18 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Хотите сказать, что машины на базе фургонов будут сильно дешевле? Просто высокопольные каркасно-панельные машины на базе IVECO Daily стоят те-же 3,5 миллиона, что и МАЗ-206Ну скажем так, себестоимость должна быть сильно дешевле.Почём продаются - это уже другой вопрос. А чего мелкосерийного в мостах DANA, мерсовском движке OM904LA (опция - OM924LA) и коробке ZF или Allison по вкусу?Вообщем-то все персонально-автобусные комплектующие - мелкосерийны.ПАЗ и Самотлор-НН строили подобные машины, но в массы сие не пошло.Да они там то строили, пару выставочных экземпляров, за которые заломили какой-то нереальный ценник.Да и вместимость - ниочём. Всё поперегорожено широкими дверями и двойными арками колёс. В данном случае, образцы считаю неудачными. Да, на фоне общего развала отечественного автомобилестроения - просто невероятно много! Между прочим, как и троллейбусных.Вот тож и оно. Но что-то как-то самый массовый сегмент маршруток, никто толком и на совесть, окучивать не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Но что-то как-то самый массовый сегмент маршруток, никто толком и на совесть, окучивать не хочет. Зато сегмент перепилки фургонов растёт как на дрожжах. Вообщем-то все персонально-автобусные комплектующие - мелкосерийны.Ну так они ещё на кучу других ТС кроме МАЗ-206 ставятся. Движок там от "лёгких" версий MB Atego, коробки массовые, мосты тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renegad18 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Ну так они ещё на кучу других ТС кроме МАЗ-206 ставятся. Тем не менее, если сравнить например стоимость портального ведущего моста, со стоимостью переднего ведущего моста с внедорожного грузовика(как реализовано например в образце №2), сравнение будет сильно не в пользу первого. Ну а в Транспортёре, так вообще этого ведущего моста нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 А в 206 разве сзади не классическая балка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Может немного не в тему но несколько раз на дорогах попадались длинные американские школьные автобусы и оба раза с пассажирами на борту... и помоему на одном была табличка похожая на "Заказной". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renegad18 Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 А в 206 разве сзади не классическая балка? Ну дык 206й то и не полностью низкопольный. К тому же есть ещё такой важный аспект, как безопасность пешеходов. И тут правильно сделанный полукапотник, даёт 100 очков вперёд классическому кирпичу. Ну а учитывая что сечас в Европе активно абсуждается вопрос перевода фур на полукапотную компоновку именно с целью значительного улучшения безопасности пешеходов, можно быть увереным, что перевод всех автобусов туда же - лишь вопрос времени. Тем более что шахта мотора + плюс арки двухскатных задних колёс, отнимают от салона пожалуй даже больше, чем отнимет компактный полукапот. И само собой, + есть где разместить энергопоглощающие зоны = сильно лучшая пассивная безопасность самого транспортного средства. Может немного не в тему но несколько раз на дорогах попадались длинные американские школьные автобусы Кстати во многих американских школьниках, офигенная тормозная система. При существенной полной массе, зашкаливающей далеко за 10, а то и за 15 тонн, используется гидравлика, а не пневматика. Соответственно одним головняком становится меньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Кстати во многих американских школьниках, офигенная тормозная система. При существенной полной массе, зашкаливающей далеко за 10, а то и за 15 тонн, используется гидравлика, а не пневматика. Соответственно одним головняком становится меньше гидравлика это неплохо) Вообще конечно автобусы эти реально сдоровые.. там наверное вместимость как у наших БВ будет если не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Тем более что шахта мотора + плюс арки двухскатных задних колёс, отнимают от салона пожалуй даже больше, чем отнимет компактный полукапот. Привод от движка в этом "полукапоте" куда тянуть будем?И да, двускатные колёса придётся ставить вне зависимости от размещения движка, просто по критерию нагрузки на колесо. Но что-то как-то самый массовый сегмент маршруток, никто толком и на совесть, окучивать не хочет. Он нифига не массовый.В недоразвитых странах обычно достаточно простого микроавтобуса, вплоть до будки на грузовом шасси. Низкопольность в этом сегменте перевозчику-коммерсанту не даст серьёзных конкурентных преимуществ. В более развитых странах и маршруток-то немного, а вот такие низкопольные МВ - нишевое решение для маршрутов с особо малым пассажиропотоком или проходящих по негабаритным переулкам. Основной пассажиропоток окучивается автобусами БВ и ОБВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.