Jump to content

4мкр Митино - Строительный проезд 9 к 8:00


Recommended Posts

Вариантов не много. Любой автобус до м. Митино и подстраиваться под 252 или пешком от Тушинской. Что быстрее, работать там буду. При поездке домой без вариантов буду ждать 252.

Link to comment
Share on other sites

Смотря с какой стороны вход. Территория приличная. Если с севера, то 252 и не надо ничего выдумывать. А если юг, то я туда от 15ап напрямки ходил вдоль реки и через железку. Ближе чем от Тушки. И без пробок до метро.

Link to comment
Share on other sites

https://maps.yandex.ru/?l=map&text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%209&sll=37.617671%2C55.755768&sspn=1.408997%2C0.541329&ol=mtr&oll=37.425441%2C55.833268&ll=37.423821%2C55.834313&z=17&oid=stop__9639930

 

Смотря с какой стороны вход. Территория приличная. Если с севера, то 252 и не надо ничего выдумывать. А если юг, то я туда от 15ап напрямки ходил вдоль реки и через железку. Ближе чем от Тушки. И без пробок до метро.

Link to comment
Share on other sites

Выходи на "15- А/П" и иди по ПП3959 мимо ворот А/П, дальше мимо этих УПК и всяких неведомых НИИ под мост ж.д. Правда тропа там опасная и зимой там есть риск в реку навернуться :) Далее обычная Комсовская тропа к метро и всё уже понятно: https://old.maps.yandex.ru/-/CVsyA2J6

З.Ы. 252-й конечно хорошо, но если тебе надо на саму Комсу, а так придётся всю эту территорию обходить, ибо со стороны Комсы там глухой забор понятно. То есть либо пилишь от Комсовского круга дальше по Строительному и поворачиваешь направо на ПП4083 и дальше нехило на юг. Либо примерно столько же через саму Комсу. По километражу подозреваю одинаково, выбирай где живописнее:)

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и Водкинс подтвердил. Только я железку поверху переходил.

 

Можно ещё от акх через комсу и закрытый переезд. Зимой проще, но один хрен дольше минут на 5-10 хода в зависимости от стиля ходьбы.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, будем экспериментировать, но скорее всего железку поверху переходить буду.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и Водкинс подтвердил. Только я железку поверху переходил.

 

Можно ещё от акх через комсу и закрытый переезд. Зимой проще, но один хрен дольше минут на 5-10 хода в зависимости от стиля ходьбы.

Это какой там переезд закрытый? На Сходненском тупике? А как ты на его север попадешь иначе чем через этот переезд?

Link to comment
Share on other sites

Я про другой переезд, который лет 25 назад был, а потом его прикрыли. От акх переулок идёт. Вот именно он и был переездом.

 

Спасибо, будем экспериментировать, но скорее всего железку поверху переходить буду.

Расскажи потом, как да что.

Link to comment
Share on other sites

Да, тот который часть 1-го Тушинского проезда. Это и был в то время единственный путь на Комсу, с ПП4083 тогда Комса была только тропой связана - проезда там не было. Через этот переезд ещё 23-я маршрутка на Рафиках ходила от Тушинской. Только вот не помню как она с него налево в сторону метро сворачивала. ВЛК тогда была 2+2, но светофора у выхода 1-го Туш. пр. на шоссе точно не было (был пеший кнопочный у самой АКХ). Возможно что разворачивалась где сейчас левый поворот перед АЗС в сторону Астрофизики.

Поверху ж.д. переходить скорее всего дольше - там же насыпь и тропа слегка в стороне от моста. Но с другой стороны не надо эквилибристикой заниматься, чтобы в реку не съехать :) Там даже в летнее время можно копыта свернуть. Но всё равно попробуй оба варианта и сам реши конечно.

Link to comment
Share on other sites

Не стала бы идти козьими тропами, рискуя попасть под поезд. Пошла бы от 252 цивильной дорогой.

Link to comment
Share on other sites

Расскажи потом, как да что.

В итоге выбрал личный авто, экономится час который я сплю.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.