897 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 ремонт на следующий день всяко будет за счёт ремонтника равно как и эвакуатор С чего это вдруг? Или опять твои фантазии? И отчитаться машиной в парке, перевезшей 0 пассажиров из-за навигации непроканает Свежо предание, да верится с трудом. Ручной зачёт рейса никто не отменял, как и проблемы с навигацией в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 С чего это вдруг? Или опять твои фантазии? пока я работал на своей первой работе в РЖД мне и моему товарищу поручили одну работу. Работа была в том, чтобы из абсолютно убыточного подразделения, занимающегося сервисом оборудования. Суть проблемы была в том, что заказчик платить за работу не хотел, а работники делали всё что их попросят и не писали актов выполненных работ. Мы сделали два бланка для плановых работ и для неплановых. Плановын акты мы передавали(да и сейчас система работает так же, но без меня, а что работает я знаю потому что мне уведомления о новых сотрудниках приходят) одной кучкой, неплановые по вине заказчика другой стопкой с выставленным счётом за работу, а вот за неплан по нашей вине мы могли разве что подтереться. Мы их старались заказчику и не показывать ну а если показывали они нас посылали. Система простая, работоспособная и теперь филиал этот стал прибыльным, а сотрудники вышли из простоев бесконечных да ещё и их зарплата выросла в 2 раза. Ручной зачёт рейса никто не отменял, маршруты на навигации никаких живых представителей ГКУ ОП на конечных не предполагается. Кто подпишется за ручную приёмку рейса со стороны заказчика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 за неплан по нашей вине мы могли разве что подтереться А судьи кто? Не у тебя-молодца, а в МГТ? Сильно подозреваю, что все возвраты из-за хреновых запчастей пойдут под кодом "эксплуатация" или что-нибудь новенькое типа "вина третьих лиц" ("прочие"). Кто подпишется за ручную приёмку рейса со стороны заказчика? А как это будет организовано? И кто будет подписываться при условии отказа навигации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 И кто будет подписываться при условии отказа навигации? а с чего навигация должна отказать? Отказ - ехай в парк ремонтируйся. Ну или за свой счёт катай пассажиров. А судьи кто? тот, кого на эту работу назначат. Это явно будет бухгалтер какой-нибудь и сидящий совсем не рядом с исполнителем. Ещё к нему будет приставлен какой нибудь специалист, который и подет аргументированно слать далеко и на долго исполнителя. Равно как и проверять работу своих приёмщиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 а с чего навигация должна отказать? А почему она не должна отказать? Отказ - ехай в парк ремонтируйся. Ну или за свой счёт катай пассажиров. Из чего это следует? тот, кого на эту работу назначат. Это явно будет бухгалтер какой-нибудь и сидящий совсем не рядом с исполнителем. Отлично, диктую тебе по телефону (рации) - сломана дверь пассажирами, возврат по эксплуатации. Ещё к нему будет приставлен какой нибудь специалист, который и подет аргументированно слать далеко и на долго исполнителяТебе Чумак и Кашпировский воду не заряжали? Как на расстоянии можно выявить неисправность и установить ее причину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Как на расстоянии можно выявить неисправность и установить ее причину? очень просто. Сидишь ты в кабинете и читаешь акты выполненных работ подписываешь. Если ты совсем не дурак ты все такие косяки типа сегодня ТО завтра возврат выявишь и выявишь легко. Я этим занимался и на это реально не надо много врнмени и ума. И если в причине возврата написано дверь, в выполненных работах поменяна турбина на двигателе то ты в первую очередь отправишь своему водителю, свонму приёмщику, а потом уже пошлёшь далеко и на долго ремонтников, оторые ещё вчера подписались под тем, что машина готова вернуться в следующий раз через 20 тысяч километров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Мне даже нравится, что ты не отвечаешь на половину вопросов. Если ты совсем не дурак ты все такие косяки типа сегодня ТО завтра возврат выявишь и выявишь легко. ТО делается почти раз в неделю. Возврат может быть не на следующий день, а через 2 дня. Прямую связь установить почти невозможно. Все твои причины (домыслы) надо как-то аргументировать. Как? Конечно же ставить стакан воды к телевизору, ведь из кабинета виднее, что там под машиной. И если в причине возврата написано дверь, в выполненных работах поменяна турбина на двигателе то ты в первую очередь отправишь ###### своему водителю А что, не может сломаться дверь, после ремонта турбины? В суд не боишься прогуляться с такой политикой? Что же касается водителей, то им класть на твои взаимоотношения с ремонтником. подписались под тем, что машина готова вернуться в следующий раз через 20 тысяч километров Да по ходу это не мне надо машину купить, а тебе, потому что ты слабо вообще представляешь, что техника может ломаться внезапно и при нормально проведенном обслуживании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 потому что ты слабо вообще представляешь, что техника может ломаться внезапно и при нормально проведенном обслуживании я на разных машинах за рулём уже проехал где-то 70-80 тысяч километров. Неожиданных поломок у меня не было. Да, один раз признаки поломки и саму поломку разделяло меньше чкм путь до гаража, но в целом машина всегда предупреждает заренее. И на ТО профессионалы легко выявят место, которое сломается. То есть считай 1 недоезд за год работы автобуса. Прямую связь установить почти невозможно. если на ТО делался узел и возврат по этому узлу то какая же это связь, если не прямая? А если возврат потсломаной двери, то и делать будут дверь и выставят дополнительные работы и они нормально оплатятся. Прямую связь установить почти невозможно. Все твои причины (домыслы) надо как-то аргументирова на то у закпзчика и сидит специалист чтобы аргументировать. Надо либо новую тему создать про полезность КЖЦ и новой модели или просто удалить этот флуд из темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 У нас на моей старой работе принтеры поставили по кжц . Так вот , почему-то работники исполнителя всегда определяли когда мфу залит газированной водой, а когда поломка случайная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 И на ТО профессионалы легко выявят место, которое сломается. Ты же сам говорил, что их нет в МГТ. А сторонним это совсем не нужно. если на ТО делался узел и возврат по этому узлу то какая же это связь, если не прямая?Ты прикидываешься? Делали коробку, сломалась коробка, сказали про поломку дверей. Твой Кашпировский бессилен. на то у закпзчика и сидит специалист чтобы аргументировать. Их же нет. И мало считать себя сспециалистом, надо это ещё доказать. Надо либо новую тему создать про полезность КЖЦ и новой модели или просто удалить этот флуд из темы.Вот тут согласен. Модераторам действительно имеет смысл потереть графоманию Володи. У нас на моей старой работе принтеры поставили по кжц . Так вот , почему-то работники исполнителя всегда определяли когда мфу залит газированной водой, а когда поломка случайная. Ну так это в их интересах. При этом если поломка была по их вине, вряд ли они орали об этом на всю контору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 У нас на моей старой работе принтеры поставили по кжц . Так вот , почему-то работники исполнителя всегда определяли когда мфу залит газированной водой, а когда поломка случайная.Ну так это в их интересах. При этом если поломка была по их вине, вряд ли они орали об этом на всю контору. Конечно не орали, тихо-мирно меняли за свой счет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 У нас на моей старой работе принтеры поставили по кжц . Так вот , почему-то работники исполнителя всегда определяли когда мфу залит газированной водой, а когда поломка случайная.Ну так это в их интересах. При этом если поломка была по их вине, вряд ли они орали об этом на всю контору. Конечно не орали, тихо-мирно меняли за свой счет Никогда не обманывали? Уверен? На 146%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Ты прикидываешься? Делали коробку, сломалась коробка, сказали про поломку дверей. Да чтож у тебя такая теория заговора-то? Почему же ты не говоришь, что эту не сломаную дверь сломал водитель? А вообще, твоя теория заговора не выполнима и вот почему: каждую конкретную работу выполняет какой-то конкретный человек, а крупные узлы так вообще скорее всего, поедут в специализированный сервисный центр. Так вот, каждому человеку надо платить зарплату и чтобы её платить надо оценивать его эффективность. Если везде в актах выполненных работ написать полную ерунду, то и получат деньги те, кто балду гонял, а кто работал вроде как и не работал. Ну и ещё надо откуда-то брать наличные деньги на подкуп водителя и эвакуаторщика, а наличные деньги стоят денег Короче, твоя теория заговора нафиг не нужна ни заказчику, ни исполнителю. Никогда не обманывали? Прости, а зачем им это? Им КЖЦ на следующую поставку то же хочется получить. Ведь КЖЦ - это гарантия того, что у тебя будет работа на весь его срок действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Зато в твоих розовых мечтах все белые и пушистые. Что же у нас суды исками завалены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Вот есть пример как работает КЖЦ http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=4690&cid=2 Почему-то все они белые, а ведь по МО база обновляется и вполне соответствует реальному положению дел. А ведь в твоей теории заговора должно быть хуже, чем с другими моделями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Как же ты любишь пропускать вопросы. Как твоя ссылка говорит о количестве возвратов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Что же у нас суды исками завалены? Знаешь кто не ошибается? Тот, кого не зачали! Тебя зачали - уже грех! Если человек что-то делает он вполне может совершать ошибки. Какие-то ошибки приводят к спорам. Споры решаются в суде, если субъекты не могут прийти к взаимовыгодному решению. Что не так? Если группа ГАЗ не правильно посчитала свои расходы на эксплуатацию своей техники - будут споры. Но только если они сильно занизили стоимость эксплуатации в своих расчётах. Но что-то мне кажется, что они статистику отказов по своей технике имеют и посчитали всё правильно чтобы была прибыль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Спасибо, раз мы дошли до зачатия, я понял, что по существу тебе сказать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.