Jump to content

Аутсорсинг в ОТ, нужен ли?


Recommended Posts

Такими темпами гармони через пару лет вообще будут редкостью.

Молитесь что б через пару лет МГТ не стал редкостью. Всё идёт к планомерному уничтожению.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Всё идёт к планомерному уничтожению.
Не вижу ничего плохого в этом.
Link to comment
Share on other sites

 

Всё идёт к планомерному уничтожению.

Не вижу ничего плохого в этом.
Если случится - увидишь.
Link to comment
Share on other sites

Молитесь что б через пару лет МГТ не стал редкостью. Всё идёт к планомерному уничтожению.

Да никуда он не денется. МГТ слишком удобен чтобы всякие М-ки, кладбища и иже с ними возить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

МГТ слишком удобен чтобы всякие М-ки, кладбища и иже с ними возить.
Ну а что мешает заключить допик с условным автолайном по которому контора уменьшит выпуск на своих маршрутах и отвезёт кладбище внутри объёмов транспортной работы на маршрутах? Ровно то же, что делает МГТ.
Link to comment
Share on other sites

 

МГТ слишком удобен чтобы всякие М-ки, кладбища и иже с ними возить.

Ну а что мешает заключить допик с условным автолайном по которому контора уменьшит выпуск на своих маршрутах и отвезёт кладбище внутри объёмов транспортной работы на маршрутах? Ровно то же, что делает МГТ.
Вспомни как разыгрывались маршруты. Первый раз никто же не вышел. Что мешает делать такой трюк при каждом удобном случае в целях шантажа?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вспомни как разыгрывались маршруты. Первый раз никто же не вышел.
Москва не хотела чтобы кто-то вышел на конкурсы поставив просто неподъёмные условия с банковскими гарантиями.
Link to comment
Share on other sites

Да? А зачем конкурс? А потом захотела? Или перехотела?

Потом приняли ПП отменяющее обеспечение контрактов на транспортную работу. Оставили только обеспечение заявок.

 

Первый раз никто же не вышел. Что мешает делать такой трюк при каждом удобном случае в целях шантажа?

 

По официальной версии перевозчиков, банки не захотели им гарантии на 5 лет и на большие суммы давать.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Да никуда он не денется. МГТ слишком удобен чтобы всякие М-ки, кладбища и иже с ними возить.

Кстати вот всегда было интересно а кто оплачивает МГТ развозку на кладбища в дни массовых посещений, Правительство Москвы или ГБУ "Ритуал"?

Link to comment
Share on other sites

 

Да? А зачем конкурс? А потом захотела? Или перехотела?

Потом приняли ПП отменяющее обеспечение контрактов на транспортную работу. Оставили только обеспечение заявок.

Я об этом и говорю. А потом уважаемые перевозчики начнут требовать, чтобы ты кланялся при входе в автобус, а иначе они на конкурс не выйдут.

 

Первый раз никто же не вышел. Что мешает делать такой трюк при каждом удобном случае в целях шантажа?

 

По официальной версии перевозчиков, банки не захотели им гарантии на 5 лет и на большие суммы давать.
Может это говорит о неком «качестве» и степени доверия банков к самим перевозчикам? Ну а если перевозчики «АРБА-Транс», то туда им и дорога.
Link to comment
Share on other sites

@897,Практически единственным способом получения банковской гарантии является создание в этом самом банке депозита на размер этой самой банковской гарантии. Банки вообще ни в чём и ни в ком не уверены в том числе, в себе. Так что наезжать на перевозчиков  как-то неправильно в этой ситуации. Я это проходил в начале этого года с фирмой из Новосибирска - чтобы получить аванс больше определённой суммы КАМАЗ хотел банковскую гарантию и результат либо она стоит больше 20% безвозвратно, либо надо заморозить сумму на счетах. Ни то, ни другое естественно, никого не устроило.

Link to comment
Share on other sites

 

Такими темпами гармони через пару лет вообще будут редкостью.

Молитесь что б через пару лет МГТ не стал редкостью. Всё идёт к планомерному уничтожению.
посмотрим, как будут работать частники. А то может быть, что я страдать и плакать не буду.
Link to comment
Share on other sites

 

 

посмотрим, как будут работать частники. А то может быть, что я страдать и плакать не буду.

Меня терзают большие сомнения, что частники будут работать лучше чем МГТ, тут вообще как бы еще хуже не стало.

Link to comment
Share on other sites

 

 

что частники будут работать лучше чем МГТ
Как по мне, хуже некуда. И меня очень радует что объёмы перевозок жёстко закрепелены на 5 лет. И нет такого что вот, у МГТ отпуска - снизим транспортную работу. Вот, у МГТ гасторбайтеры - снизим транспортную работу, Вот у МГТ переработки - снизим транспортную работу. 
Link to comment
Share on other sites

 

 

Как по мне, хуже некуда. И меня очень радует что объёмы перевозок жёстко закрепелены на 5 лет. И нет такого что вот, у МГТ отпуска - снизим транспортную работу. Вот, у МГТ гасторбайтеры - снизим транспортную работу, Вот у МГТ переработки - снизим транспортную работу.

Ты думаешь у частников такого не будет??

Link to comment
Share on other sites

Как по мне, хуже некуда.

Не знаю, как у остальных, а у меня лично нет никакого желания толкаться в БВ на 37/642/781 и прочих маршрутах, если МГТ всё же возьмёт и загнётся. А в то, что частники будут закупать для работы сочленёнки, я верю с огромным трудом.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А в то, что частники будут закупать для работы сочленёнки, я верю с огромным трудом.

Да не будут они ясное дело солчененики никакие покупать.

Link to comment
Share on other sites

 

в то, что частники будут закупать для работы сочленёнки, я верю с огромным трудом.

Надо будет - купят: http://fotobus.msk.ru/photo/1355243/
Да, исключения есть. Но в вариант, когда в заказе напишут то, что надо исполнителю, в нашей реальности верится больше.
Link to comment
Share on other sites

Какая исполнителю разница на чём катать пассажиров, если город платит лизинг и машинокилометры?

Link to comment
Share on other sites

ОБВ во дворе не поставишь, а на неё не каждого гостя из Азии посадишь. Ну и так, по мелочи…

Link to comment
Share on other sites

 

 

Какая исполнителю разница на чём катать пассажиров, если город платит лизинг и машинокилометры?

Разница в том, что они определенно будут юзать машины предназначенные для МГТ на своих коммерческих маршрутах, как не крути но это обязательно будет. И им конечно парк из сочнененок не нужен.

Link to comment
Share on other sites

Одна из бед МГТ насколько можно судить по постоянному сокращению выпуска из-за проблем с водителями-текучка кадров. Эти люди дематериализуются? Ну и ещё по поводу выгодности/невыгодности ОБВ перевозчикам-чем больше объём денег, что проходит через фирму тем выше прибыль ибо прибвль обычно устанавливается в процентах. Так что, я думаю, ОБВ перевозчикам должны быть наиболее выгодны.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Одна из бед МГТ насколько можно судить по постоянному сокращению выпуска из-за проблем с водителями-текучка кадров. Эти люди дематериализуются?

А у частников текучки нету?? да и к тому же у МГТ не такая уж эта текучка заметная, позвони по паркам и поинтересуйся наличием свободных штатных единиц должности водителя.

 

 

 

Ну и ещё по поводу выгодности/невыгодности ОБВ перевозчикам-чем больше объём денег, что проходит через фирму тем выше прибыль ибо прибвль обычно устанавливается в процентах. Так что, я думаю, ОБВ перевозчикам должны быть наиболее выгодны.

Только давай будем учитывать, места стоянок, которые у большинства частников находятся в аренде в каких нибудь промзонах,  заводских территориях и т.д. и чисто даже не приспособлены под размещение ОБВ к тому же и ремзоны, оборудования частники не имеют.  и заточены они под различные Ивеко, Спринтеры, Пежо и т.д. и смысла им уходить от своей уже устоявшейся схемы нету.

Link to comment
Share on other sites

ОБВ во дворе не поставишь, а на неё не каждого гостя из Азии посадишь. Ну и так, по мелочи…

Приличные конторы и МВ во дворах не хранят.
Link to comment
Share on other sites

под размещение ОБВ к тому же и ремзоны, оборудования частники не имеют.

От ТО до ТО техника ломаться не должна и отвечать за это должны умеющие люди. Сейчас же всё идёт к полному разделегию труда. Так в итоге эфыективнее.
Link to comment
Share on other sites

оборудования частники не имеют.  и заточены они под различные Ивеко, Спринтеры, Пежо и т.д.

Автолайн вот уже больше 10 лет БВ эксплуатирует. БВ этому явно плохо, но это - уже несколько другая история.
Link to comment
Share on other sites

 

ОБВ во дворе не поставишь, а на неё не каждого гостя из Азии посадишь. Ну и так, по мелочи…

Приличные конторы и МВ во дворах не хранят.
Для приличной конторы и банковская гарантия - не проблема.
Link to comment
Share on other sites

банковская гарантия - не проблема.

 

я уже бъяснилпочем банковская гарантия проблема для любого.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.