Перейти к содержанию

Аутсорсинг в ОТ, нужен ли?


Рекомендуемые сообщения

 

банковская гарантия - не проблема.

 

я уже бъяснилпочем банковская гарантия проблема для любого.
Молодец, я тоже объяснил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БВ этому явно плохо,

А расчитаны эти машины служить дольше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, я тоже объяснил.

То есть, ты считаешь, что для какой-то фирмы может быть легко отдать 20% от суммы договора просто так? Или ты считаешь, что какая-то фирма готова сделать депозит на 5 лет на сумму контракта, который она будет выполнять? Тогда скажи зачем такой фирме этот контракт? Деньги за 5 лет обесценятся на не особо предсказуемую величину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Молодец, я тоже объяснил.

То есть, ты считаешь, что для какой-то фирмы может быть легко отдать 20% от суммы договора просто так? Или ты считаешь, что какая-то фирма готова сделать депозит на 5 лет на сумму контракта, который она будет выполнять? Тогда скажи зачем такой фирме этот контракт? Деньги за 5 лет обесценятся на не особо предсказуемую величину.
Если этот договор - сотая часть оборота, почему нет? Лучше ты мне ответь: зачем мне эти конторы, работа которых обходится дороже работы МГТ? При этом я ещё должен переживать за их тёрки с банками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа которых обходится дороже работы МГТ

разве в затратах МГТ учтена покупка техники?

 

Если этот договор - сотая часть оборота, почему нет?

 

ты прикидываешься что ты не понимаешь, что затраты на гарантию в любом случае лягут на потребителя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

разве в затратах МГТ учтена покупка техники?

А включение затрат на технику вообще нормально?

Если мне нужен электрик, чтобы повесить люстру, я тоже должен ему дрель купить?

 

 

ты прикидываешься что ты не понимаешь, что затраты на гарантию в любом случае лягут на потребителя?

Нет, это ты прикидываешься, что не понимаешь, что такие перевозчики, с которыми надо ещё бегать с их гарантиями, нам в хрен не упёрлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А включение затрат на технику вообще нормально?

Если мне нужен электрик, чтобы повесить люстру, я тоже должен ему дрель купить?

Так у нас же схему полной оплаты транспортной работы внедряют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне нужен электрик, чтобы повесить люстру, я тоже должен ему дрель купить?

В цене его услуги весь его инструмент включая тот, что используется им исключительно в целях хобби учтён. И как бы это нормально потому что без инструмента услуги не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такие перевозчики, с которыми надо ещё бегать с их гарантиями, нам в хрен не упёрлись.

Предлагаете Арриву позвать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А включение затрат на технику вообще нормально?

Если мне нужен электрик, чтобы повесить люстру, я тоже должен ему дрель купить?

Так у нас же схему полной оплаты транспортной работы внедряют.

 

Было постановление Правительства, обязывающее меня этому радоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было постановление Правительства, обязывающее меня этому радоваться?

Идея то правильная, Европа как-то так и живет. Что у нас из этого выйдет - посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если мне нужен электрик, чтобы повесить люстру, я тоже должен ему дрель купить?

В цене его услуги весь его инструмент включая тот, что используется им исключительно в целях хобби учтён. И как бы это нормально потому что без инструмента услуги не будет.

 

Что за бред? Учтена величина амортизации, которая не равна стоимости нового инструмента.

Про хобби вообще не понял. Если он любит вышивать, он в стоимость монтажа люстры включает стоимость мулине?

 

 

Было постановление Правительства, обязывающее меня этому радоваться?

Идея то правильная, Европа как-то так и живет. Что у нас из этого выйдет - посмотрим.

 

Угу, вагоны метро по КЖЦ уже купили. В итоге наши внуки (у кого-то и правнуки) будут платить Ликсутову прибавку к пенсии. Здорово, как в Европе стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А включение затрат на технику вообще нормально? Если мне нужен электрик, чтобы повесить люстру, я тоже должен ему дрель купить?

Тем не менее с МГТ все именно так и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А включение затрат на технику вообще нормально? Если мне нужен электрик, чтобы повесить люстру, я тоже должен ему дрель купить?

Тем не менее с МГТ все именно так и происходит.

 

Только машины принадлежат и будут принадлежать городу, а не уважаемым людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, вагоны метро по КЖЦ уже купили. В итоге наши внуки (у кого-то и правнуки) будут платить Ликсутову прибавку к пенсии. Здорово, как в Европе стало.

Уже и автобусы по КЖЦ купили.) И оно правильно ибо пусть поставщик их и обслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только машины принадлежат и будут принадлежать городу

Ну да, а тебе будет принадлежать дрель после ухода электрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже и автобусы по КЖЦ купили.)

Очень ценное замечание. К чему оно? Для количества сообщений?

 

 

И оно правильно ибо пусть поставщик их и обслуживает.

Какое-либо внятное обоснование этой мысли есть? Чем обслуживание поставщиком лучше обслуживания перевозчиком? Запчасти появятся? Появятся, если их оплатить. Ну это можно и для склада МГТ их оплатить. Опять же: платишь 100 рублей - получаешь на 100 рублей, платишь 3 копейки - получаешь на 3 копейки. Чем тогда плох МГТ? Или надо покормить своих друзей?



 

Только машины принадлежат и будут принадлежать городу

Ну да, а тебе будет принадлежать дрель после ухода электрика.

 

Уточни мысль, если не сложно. Это к какому примеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять же: платишь 100 рублей - получаешь на 100 рублей, платишь 3 копейки - получаешь на 3 копейки. Чем тогда плох МГТ? Или надо покормить своих друзей?

Убрать соблазн платить три копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опять же: платишь 100 рублей - получаешь на 100 рублей, платишь 3 копейки - получаешь на 3 копейки. Чем тогда плох МГТ? Или надо покормить своих друзей?

Убрать соблазн платить три копейки.

 

Сила - есть, воля - есть, силы воли нет. То есть заставить нас нормально финансировать транспорт могут только договорные обязательства с третьими лицами? Спасибо, поржал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть заставить нас нормально финансировать транспорт могут только договорные обязательства с третьими лицами? Спасибо, поржал.

Если транспорт от этого станет лучше, то почему нет? Благо в контракте на КЖЦ автобусов прописан требуемый от поставщика Ктг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть заставить нас нормально финансировать транспорт могут только договорные обязательства с третьими лицами? Спасибо, поржал.

Если транспорт от этого станет лучше, то почему нет? Благо в контракте на КЖЦ автобусов прописан требуемый от поставщика Ктг.

 

Напоминает один из способов бросить курить - увидишь меня с сигаретой, заплачу тебе 100 рублей. Вроде бы не курить нужно самому курильщику, с чего бы кому-то платить?

 

КТГ не могут обеспечить специалисты МГТ за те же (меньшие) деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уточни мысль, если не сложно. Это к какому примеру?

Это к примеру про люстру.

 

 

 

Чем обслуживание поставщиком лучше обслуживания перевозчиком?

1. Короче цепочка поставок запчастей и в ней меньше левых людей -> меньше денег к рукам прилипнет по дороге.

2. Обученные производителем специалисты в среднем для дела оказываются полезнее, чем самобытные самоучки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это к примеру про люстру.

Ну так и отлично, что останется. Продам на Avito или оставлю для развешивания шкафов на кухне. Нынешняя модель более похожа на ту историю, когда электрик уйдет с дрелью, купленной на мои деньги.

 

 

1. Короче цепочка поставок запчастей и в ней меньше левых людей -> меньше денег к рукам прилипнет по дороге.

Что мешает купить у того же поставщика?

 

 

2. Обученные производителем специалисты в среднем для дела оказываются полезнее, чем самобытные самоучки.

Что мешает их обучать? Может у того же поставщика.

Только не надо говорить, что страна не та. Не та, но и с КЖЦ будет всё то же самое, ибо страна не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТГ не могут обеспечить специалисты МГТ за те же (меньшие) деньги?

Им мешают очень много формальностей. И если из заставить выполнить все требования что по КЖЦ, что по контрактам с частниками они их захотят не выполнят. И деньги будут уходить как в чёрную дыру и эффекта не будет. Чем крупнее и многопрофильнее структура тем больше накладных и непрозрачных расходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

КТГ не могут обеспечить специалисты МГТ за те же (меньшие) деньги?

Им мешают очень много формальностей. И если из заставить выполнить все требования что по КЖЦ, что по контрактам с частниками они их захотят не выполнят. И деньги будут уходить как в чёрную дыру и эффекта не будет. Чем крупнее и многопрофильнее структура тем больше накладных и непрозрачных расходов.

 

Пруфа я не увижу, угадал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруф на жизненный опыт дать не могу к сожалению. Я вот работаю в очень крупной клмпании и смело могу утверждать, что размер и амбиции - это её якорь. Вот договор заключали год, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нынешняя модель более похожа на ту историю, когда электрик уйдет с дрелью, купленной на мои деньги.

А кстати, разве та дрель в итоге не была передана на баланс электрика? Безвоздмездно, то есть даром?

 

 

 

Что мешает купить у того же поставщика?

Очевидно какой-то коммерческий интерес каких-то конкретных личностей. Фиг знает. Если принято решение болезнь лечить оперативно, значит все настолько запущено, что на терапию надежды нет. А так-то по вопросу лечения может быть куча разных идей. И вера в чудесное исцеление среди них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает купить у того же поставщика?

тендерное законодательство. Процедура занимает три месяца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот работаю в очень крупной клмпании и смело могу утверждать, что размер и амбиции - это её якорь.

Пример одной компании - достойный аргумент, чтобы утверждать, что и у других ничего не получится.

 

 

А кстати, разве та дрель в итоге не была передана на баланс электрика? Безвоздмездно, то есть даром?

Если заказчик дурак или имеет свой интерес (наш случай) - конечно уйдет. У рачительного хозяина (не наш случай, не свое же) - конечно нет.

 

Если принято решение болезнь лечить оперативно, значит все настолько запущено, что на терапию надежды нет. А так-то по вопросу лечения может быть куча разных идей. И вера в чудесное исцеление среди них.

Может быть. Смущает только тот факт, что резать будет тот же доктор, который до этого нас мелом кормил. Как-то нет веры в благоприятный исход.

 

 

тендерное законодательство. Процедура занимает три месяца.

Запас запчастей на складе? Нет, не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.