Jump to content

Остались ли кондукторы в Мострансавто?


Recommended Posts

Привет всем! Честно скажу, я очень редко пользовался автобусами МТА. Многое в этой системе мне просто не известно. Помню, что плату за проезд взимал кондуктор. Актуальна ли профессия кондуктора на сегодняшний день, или в МТА тоже придумали что-то вроде АСКП?

И вообще, по средством чего, сегодня, производится оплата за проезд в автобусах Мострансавто?

 

Link to comment
Share on other sites

На данный момент или кондуктор или водитель с ручным терминалом. Сейчас в МТА потихоньку очередная попытка ввода АСКП проходит.

Link to comment
Share on other sites

На данный момент или кондуктор или водитель с ручным терминалом. Сейчас в МТА потихоньку очередная попытка ввода АСКП проходит.

Спасибо! Если большой автобус, то там то все ясно, скорее всего кондуктор. А вот если что-нибудь типа спринтера, было загадкой)
Link to comment
Share on other sites

 

 

Кстати, в Химках идет тестирование новой АСКП. Поэтому сразу советую готовится к некоторой нервотрепке.
Типа валидаторы у каждой двери с красной и синей лампочкой?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Типа валидаторы у каждой двери с красной и синей лампочкой?

Там может быть в таком вариант, а может быть с турникетом. Пока подопытным кроликом является 1-й маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Если большой автобус, то там то все ясно, скорее всего кондуктор.

А вот не факт - в последнее время кондукторов меньше стало.

Link to comment
Share on other sites

А в системе МОСТРАНСАВТО есть контролеры? 

Link to comment
Share on other sites

В Химках в последнее время регулярно наблюдаю кондукторов только на 342 и 443 маршруте, на остальных появляются либо от случая к случаю, либо не появляются вообще.

 

В Химкинской автоколонне кондукторы сейчас постоянно на 1, 3, 36, 342, 370, 383, 434, 443, 833 и 856. Время от времени они бывают и на других маршрутах, например 22 или 27. Вот у меня на 26 маршруте они обычно бывают на 1-ом или на 3-м выходах.

 
Кстати, ехал недавно в 1-це Химкинской - турникеты опущены были, работал кондуктор. А на валидаторах была наклейка, гласящая о том, что проезд можно оплатить банковской картой.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Это ее так переименовали? Или новое ГКУ?

Нет, в рамках реструктуризации. АТИ перешло в УРАТК. А уже потом оттуда выделилась АПИ.

 

 

Кстати, ехал недавно в 1-це Химкинской - турникеты опущены были, работал кондуктор. А на валидаторах была наклейка, гласящая о том, что проезд можно оплатить банковской картой.
Да, турникеты опущены. Пока стопорнули тестирование турникетов. Что касается банковский карт, да, когда запустят валидаторы, то можно будет раскулачивать картами. PayWay/PayPass работают, правда идет некоторая временная задержка на прочтение карты.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.