Jump to content

Составляем ТЗ на оптимальный ПС для метро


abr

Recommended Posts

Какие изменения должны быть произведены с точки зрения посетителей сайта?



Мое мнение потом, есть ли у кого-нибудь свои мысли?

Link to comment
Share on other sites

Ну в общем будем рассматривать ситуацию с точки зрения вместимости. Двери лучше как у Оки и Русича, они подталкивают пассажиров внутрь, те обеспечивают большую впихиваемость. А форму лучше брать от несостоявшегося И. На уровне задниц вполне можно сделать вагон на 10, а то и на 20 см шире. Так чтобы край вагона точно надвисал над краем платформы, сохраняя зазор только на уровне пола. Ну и последнее, что можно придумать - изменить компановку головных вагонов: зачем двери делают прямо рядом с кабиной? Вполне можно рядом с кабиной разместить несколько сидений: ряд из 3-х или 4-х, таким образом, чтобы хвост вагона не выезжал из тоннеля метра на 3. Этот резерв удлинения равномерно распределить по вагонам, таким образом длину и вместимость поезда удастся чуть-чуть увеличить. Все, слушаю критику.

Link to comment
Share on other sites

Двери лучше как у Оки, а не как у Русича. Можно в торцах вагонов трехместные сидухи делать откидными, управляемыми машинистом в оборотах.

Link to comment
Share on other sites

Кузов и основу салона я бы взял с .6. Влепил бы туда классический пневмопривод дверей, который бы проще и быстрее работал. Торцы бы сделал в виде танц-площадок (ДВР правда под шестиместный диван пришлось бы перенести). Поставил бы бегущую строку, наддверное табло. Сделал бы внешнее боковое маршрутное табло (по одному табло в середине вагона, где указывалась бы конечная станция).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.